Думаю будет полезна кому нибудь информация ниже. С некоторого времени начал замечать: при равномерном движении по ровной дороге ощущаются незначительные рывки. Как будто пропуски зажигания, но менее значительные. Проблемы с зажиганием отмел в сторону, хоть и проверил на вид и сопротивление свечи, протестировал работу катушек емкостным датчиком мотортестера, без результата, время набора заряда, время горения искры, все в норме. Форма сигнала на всех катушках одинаковая. Да и проблемы с зажиганием проявляются в мощностных режимах, а тут именно при малой нагрузке. Некоторое время ездил так. Потом заметил еще один симптом - двигатель на холостых шатается - вибрирует как обычно и дополнительно шатается. Озадачен блин. Озарение пришло внезапно. Однажды, вечером в возвращаясь с работы, замечаю -подсветка приборов и другие лампы моргают, пульсируют. И самое главное: пульсация совпадает с этим самым шатанием двигателя!!! Эврика!!! Тут я понял - двигатель маленький, маховик маленький, крутящий момент на холостых небольшой, меняется нагрузка на генератор - вот тебе и подергивание и пошатывание. Двигатель побольше такое просто бы не заметил. Пульсация напряжения в бортовой сети была исправлена чисткой контактов диодного моста и регулятора напряжения. Заодно почистил остальные контакты в силовой сети. Все! Проблема с рывками и подергиваниями решена!
А в остальном машина отлично работает!
Из ништяков: сделал шумоизоляцию днища и моторного щита и арок. Материалы использованы шикарные, в стиле "обломитесь производители битума с красивенокой фольгой" и всякие мистеры-"закатаем все что видим". Виброизоляция - рулонная кровля технониколь, самая толстая 5-6 мм в нужных местах, где дребезжал металл от удара отверткой. Шумоизоляция - исскуственный войлок 10 мм в два, три слоя. Результат хороший- раньше при скорости за 100 сложно было разговаривать по телефону. Теперь слышно хорошо. Разумеется машина еще далека от идеала в плане шумки. Однако с ней уже ничего не поделать, такова конструкция, например подрамник без сайлентблоков к кузову крепится - все вибрации с подвески сразу в кузов, к тому ж сам кузов неоптимально сварен, изначально не ставилось задачи сделать тачку тихой.