Добрый день. Машин было много, больше 20 точно, и в принципе для себя решил, что авто не роскошь, а средство передвижения, как бы банально не звучало. В этом выражении я понимаю следующее: неважно как автомобиль едет, в разумных пределах конечно, сколько стоит и т.д., а важно то, чтобы свои функции он выполнял надежно, дешево и недорого при заданных требованиях к нему.
Пежо 107 был приобретен с целью доставки меня до работы, каждый день, в одну сторону 20 км. С удовольствием бы ездил на ОТ, но развитие его, даже в таком крупном городе, как Новосибирск, не выдерживает никакой критики, поэтому был куплен автомобиль. Попутно пыжик использовался для поездок за город к родственникам (40 км).
Плюсы автомобиля:
- выглядит очень интересно, необычно, притяггивает взгляды
- тойотовские агрегаты гарантируют надежность
- не гниет
- маленький расход топлива
- размеры авто
- заводится В ЛЮБОЙ МОРОЗ, абсолютно в любой, без автопрогревов и прочей деятельности. Просто вышел с утра, сел, завел и поехал
- дешевые запчасти
Минусы:
- маленькую машину на дороге не уважают. Подрезают все, приходится кусаться, адреналин вырабатывается постоянно
- коробка робот, её переключения не устраивали, часто пользовался ручным режимом
- клиренс крайне мал, много чего цеплял на дороге защитой
- ликвидность, так как никому не нужна эта машина. Люди предпочтут купить витц на 10 лет старше, и полумертвый, но никак не пежо 107
- зимой в салоне не жарко
- странный размер колес, и постоянно гнущиеся колесные диски
- багажник мал, да это и так понятно, картохи не привезешь
После Пежо 107 была Лада Гранта. Гранта это танк, по сравнению с Пежо. Клиренс бомба, динамика как у ферарри, а в остальном гранта в проигрыше.
А после Гранты стал Ситроен С1, только на МКПП, но как говорил один известный человек: "Это уже другая история"...