Peugeot 107 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
291
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.7
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 107 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день. Машин было много, больше 20 точно, и в принципе для себя решил, что авто не роскошь, а средство передвижения, как бы банально не звучало. В этом выражении я понимаю следующее: неважно как автомобиль едет, в разумных пределах конечно, сколько стоит и т.д., а важно то, чтобы свои функции он выполнял надежно, дешево и недорого при заданных требованиях к нему.
Пежо 107 был приобретен с целью доставки меня до работы, каждый день, в одну сторону 20 км. С удовольствием бы ездил на ОТ, но развитие его, даже в таком крупном городе, как Новосибирск, не выдерживает никакой критики, поэтому был куплен автомобиль. Попутно пыжик использовался для поездок за город к родственникам (40 км).

Плюсы автомобиля:
- выглядит очень интересно, необычно, притяггивает взгляды
- тойотовские агрегаты гарантируют надежность
- не гниет
- маленький расход топлива
- размеры авто
- заводится В ЛЮБОЙ МОРОЗ, абсолютно в любой, без автопрогревов и прочей деятельности. Просто вышел с утра, сел, завел и поехал
- дешевые запчасти

Минусы:
- маленькую машину на дороге не уважают. Подрезают все, приходится кусаться, адреналин вырабатывается постоянно
- коробка робот, её переключения не устраивали, часто пользовался ручным режимом
- клиренс крайне мал, много чего цеплял на дороге защитой
- ликвидность, так как никому не нужна эта машина. Люди предпочтут купить витц на 10 лет старше, и полумертвый, но никак не пежо 107
- зимой в салоне не жарко
- странный размер колес, и постоянно гнущиеся колесные диски
- багажник мал, да это и так понятно, картохи не привезешь

После Пежо 107 была Лада Гранта. Гранта это танк, по сравнению с Пежо. Клиренс бомба, динамика как у ферарри, а в остальном гранта в проигрыше.
А после Гранты стал Ситроен С1, только на МКПП, но как говорил один известный человек: "Это уже другая история"...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Pavel5pavel
еще один минус - нулевая безопасность. для перевозки с детьми не подходит однозначно
1
3
Ответить
Pavel5pavel
А люди, похоже, не дураки насчет Витца. Еще бы, они по 350-400 тысяч ходят без проблем. А пыжик без проблем 150 дай Бог
 
5
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
А люди, похоже, не дураки насчет Витца. Еще бы, они по 350-400 тысяч ходят без проблем. А пыжик без проблем 150 дай Бог
Да, главное в витце контрактный двигатель не забыть поставить и коробку. Тогда до 350 тысяч проедет, точно.
4
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
еще один минус - нулевая безопасность. для перевозки с детьми не подходит однозначно
Тест евронкап говорит об обратном.
3
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Pavel5pavel
А люди, похоже, не дураки насчет Витца. Еще бы, они по 350-400 тысяч ходят без проблем. А пыжик без проблем 150 дай Бог
И кстати, двигатель в пежо как раз от витца и стоит, 1kr-fe. Но витце он 400 ходит, а на пежо дай Бог 150? Японцы наверное специально его с прниденным ресурсом делают, заодно и коробки тоже.
7
 
Ответить
15243223
Красноярск
И тут не обошлось без предвзятого мнения 😅 Но если вы выбрали Пежо вам только это будет на руку, т к к сожалению из за такого мнения людей на Пежо цена как на Витц 2003 года 🤢 Я выбрала Пежо и не пожалела, свеженький милаш на который люди обращали внимание и улыбаются 🙂 выбирала не просто так, ездит знакомая до сих пор уже 9 лет и не меняет машину, ничего критического не ломалось, далее увидела просто на улице девушку подошла и спросила во владении была 2 года и ничего кроме расходников! И тут к сожалению я вынуждена была продавать своего, но опять же увидев довольно редко попадающуюся у нас машинку подошла к владелице спросить все теже вопросы «как робот и как сцепление», и почему то меня уже не очень удивил ее ответ что машина у неё с выпуска 2011 г и все работает нормально в замене не нуждалось 🤷🏻‍♀️
 
 
Ответить
15243223
Красноярск
Иван
И кстати, двигатель в пежо как раз от витца и стоит, 1kr-fe. Но витце он 400 ходит, а на пежо дай Бог 150? Японцы наверное специально его с прниденным ресурсом делают, заодно и коробки тоже.
Скорее всего этот комментатор из тех людей, который думает что на 150 тысячах ломается двигатель и сцепление и все подряд да побольше, но не актуатор ( это вообще что такое) 😂 И что даже если и полетел актуатор видимо думают что нужно Менять ВСЕ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2011 в России