Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 107 2008

Peugeot 107 2008 — отзыв владельца

, Москва
47055
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.6
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 5,5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Желтый
Добрый день!
Хочу рассказать об опыте эксплуатации и владения автомобилем Пежо 107. Это первый отзыв об этой модели.
Покупка: до этого никакой машины не было. Ну то есть была, но назвать это машиной до сих пор язык не поварачивается... Только в страшных снах я вспоминаю, что был владельцев ГАЗ-3110, 1998 г.в.... Это был первый и последний раз когда я стал владельцем нашемарки... В прокате (если нужно) беру в основном тазы и то только потому, что не жалко убивать и недорого платить ежли что...
Итак.. Машину покупали жене. А что для женщин главное? Дизайн, маневреность, чтобы в сервис пореже и по дешевле, чтобы сервис мены при взятии машины на ТО не ругались словами у вас стойки менять пора да иремень ГРМ тоже))) Так вот. Было три претендента: Хонда Джаз, Фиат Панда, Пежо 107 (появился в последнюю очередь, сначала мы его вообще не замечали). Хонду отмели из-зи дороговизны, фиат.. Ну я на тот момент работал в салоне по продаже фиатов.. и вообщем видел все их проблемы на сервисе, да и к тому же архаичный дизайн и не обосновано завышенная цена. Поэтому выбор пал на 107. Нравился и мне и жене. Яркий. На тот момент редкий. И по цене-качеству-доп оборудованию порадовал. Купили быстро ждали 2 недели. Купили в Авесе - салон неплохой, но сервис там ужасный. Приехали на ТО-2500 км ждали 2,5 часа!!! С тех пор обслуживаемся в Авроре. Очень классный сервис, рекомендую!

Обладание:
Машина супер. Экономичная, просторный салон. Даже в авто выше классом не чувствуется такой свободы пространства. Динамика, конечно слабовата, но для 3-цилиндрового литрового двигателя на уровне. В обслуживании недорогая. За время эксплуатации нашли только одну болезнь - на роботах летит сцепление на 30-35 тыс. У многих владельцев это обнаружилось. Но мы и сами виноваты, подпалили сцепу когда поехали на 5000 в лес.. а лес там был.. ого-го. Когда я перед очередным руслом, через которое проложена лесная тропа-дорога остановился оглядется и выработать тактику проезда, увидел любителей джипинга, они офигели как я сюда смог заехать. Онм сказали что мне не за что не переехать это русло.. но.. жаль я не увидел их удивленных взглядов, когда на их глазах проехал ни разу не зацепившись))) Так что проходимость неплохая. Из-за отсутсвия свесов в принципе))
Так что сцепа - единственное что доставило нам беспокойство и обошлось вместе с работой в 22 тыс.. все остальное только расходники (масло, фильтра, щетки...)
Не однократно ездили на ней на дальние расстояния (1500 км в одну сторону). Трассу держит хорошо. Сидеть удобно, только попа болеть начинает километров через 500.
Багажник небольшой, но складываются сиденья. Для двоих отличный вариант авто.
Расход по городу 6,2 литра, по трассе 4,5.. Бака хватает на 800 км на трассе... Так что едешь и не переживаешь о заправках!

Для тех кто думает или уже владеет пежо 107 - заходите на форум http://107klub.com/
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5
25
6
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Классно, мне понравилось))). Пять.
Недавно прилось колодки на такого же зверька поискать. Передние пыжиковые взял. Сделано в оригинале текстаром. А на задние не заморачивался - взял тупо барабашки тээрвэшные. Но в европйском исполнении. Посмотрел китайские, даже визуально отличаются кардинально.
25
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
хороша печенюшка )) для города самое то)))
V6 3.0L
DILLIGAF
26
3
Ответить
   
Сообщений: 606
Даже в авто выше классом не чувствуется такой свободы пространства.

Мечтать не вредно.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
26
27
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
Симпотичная машинка для симпотичной блондинки :) 5!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
20
7
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 379
Мордаха у машины улыбается )
Toyota Fortuner 4.0
Мой отзыв: Toyota Fortuner 2006
24
 
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
вау она еще и ездит!!!классная точилка.5
я не ищу легких путей,мне лень
19
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Нафига тебе домкрат? Одной поднял, второй колодки меняешь :)
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
37
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6867
Японо-европейская ОКА.
только дизайн сипатичнее.
в РФ пока на таких ездить проблемматично, могут ЖЫПом переехать, зато наверное проблемм с парковкой нет, что вообщем-то актуально для Москвы.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
13
21
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Я бы свою женщину в такое авто не посадил... Люблю я ее и страшно бы мне за нее было! Капсула!
15
71
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Прикольный аппарат:)
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
18
 
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Даже сноуборд не влезет((
слишком мала, только если 2ой машиной.
7
19
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
проблемы со сцеплением на всех роботах всех марок, тока например на опеле если вовремя не поменять его то можно приплыть тыс на сто с заменой почти всей системы...а про комфорт и простор это вы зря.. обманывать не хорошо хотя если его рассматривать как двухместную то может и да, передние сидения снять и выкинуть)) можно даже ноги тогда вытянуть))))
HONDA Accord 2008 white executive.
11
28
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
прикольное мини путешествие на мини автомобиле)))
19
 
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
да аватюрист береги этот желток..!!!5 балов
19
2
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
капсула смерти. эта машина-до первой серьезной аварии потом прямиком на свалку. страхуй скорей по каско =) а вообще непонимаю москвичей. пежо...как будто нельзя нормальную машину купить
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
12
99
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
бэээ уродина..
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
6
92
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Насчёт просторности салона- ну,ну...
Улыбайтесь, это раздражает
4
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
Расход как у 1.3л короллы, а авто в 2 раза меньше.
А 22 рубля тойже королле на 2 года ремонтов хватит, даже если она будет 1990 года.
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
8
51
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Желтая консерва )
GET BIG OR DIE.
5
47
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
маловато будет!
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
2
23
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Прикольный литрович.Но по мне так не мужская это машинка.Хотя каждому своё.)
7
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2804
Машина на самом деле внутри достаточно просторна (для двоих), мне там с ростом 190 было вполне приемлимо. А вообще это ходячий позитив и креатив!!! Вот только голый металл в салоне напрягает слегка, но это на дешевых комплектациях..
39
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Похожа на кепку.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
16
Ответить
  
Сообщений: 266
Только 5 прикольная машинка!
Липецк
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Это один из троицы? Ситроен С1 из них самый симпатичный. Для города пойдет. На трассе - страшно.
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
давно ждал отзыв о ней. внешность балдёжная! оч хочу прокатиться! написано мало-динамика? шумоизляция? за ссылку спасибо. ставлю пять авансом. тема не раскрыта.
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
21
 
Ответить
    
Сообщений: 43
5+
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Отличный автомобиль для города и по комфорту и по цене! Удачи в эксплуатации Пежо-Тойоты-Ситроена!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Хороший отзыв, забавный авто)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Ребята, так Ситро С1, Пежо 107 и Тойота Aygo - вообще одно и то же помимо бамперов и фар??? Что лучше брать и почему?

Как понял из отзыва сборка чешская. А вот двигун и коробка чья? Не Тойотовская ли на всех этих машинках?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1982
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Вы правы, все три машины - суть одно. Коробка и движок от Тойоты, настройка подвески от Пежо, кузова у всех свои. Мне кажется, выбирать из них стоит исключительно по дизайну, либо по тому, что официально в России продается только Пежо.
www.tentsystems.ru - надувные палатки и системы жизнеобеспечения к ним
Мои отзывы: Peugeot 107 2007, УАЗ 3151 1999
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Автор, как же так получается, что Вы написали такой замечательный отзыв, а машину оценили ниже плинтуса? Ваша оценка портит общие баллы! Одумайтесь ;)
www.tentsystems.ru - надувные палатки и системы жизнеобеспечения к ним
 
1
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 1
Извините, что то не понимаю, как подпалил сцепление, если написано что автомат в описании авто?!
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
робот там а не автомат
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
Игорян Владимирович:
Я бы свою женщину в такое авто не посадил... Люблю я ее и страшно бы мне за нее было! Капсула!
Действительно, при встрече с Крузаком шансов немного. Но в своем классе на момент появления на рынке Пежо-107 был самым безопасным, особенно если взять комплектацию с 4-мя подушками. Я думаю всяко безопаснее нашемарок и многих бюджетных иномарок (логан, альмера классик, заз шанс, дэу нексия и прочие).
www.tentsystems.ru - надувные палатки и системы жизнеобеспечения к ним
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Дважды менял уже сцепление, пробег у меня на Пыжике 123000 км. Замена сцепления обошлась в 9000 рублей вместе с работой, т.к. брал сцепление не у Пежо, а оригинальное от Тойоты оно в два раза дешевле. Заказывайте сцепление от Тойоты Айго, стоит где-то 7000 рублей плюс подшибники около 1000.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Привет, ребята.
Собираюсь брать себе это "чудо", приблизительно пробег около 50-80 тыщ.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимпния при покупке, так сказать слабые ее места какие?
3
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
Slon_Budda:
давно ждал отзыв о ней. внешность балдёжная! оч хочу прокатиться! написано мало-динамика? шумоизляция? за ссылку спасибо. ставлю пять авансом. тема не раскрыта.
О какой динамике вы спрашиваете? Едет и уже неплохо... Я на такой отъездел 2,5 года , брал двухгодовалую (2008г.). Сразу что бросается в (глаза) задержкарывки при переключении передач, со временем привыкаешь и не обращаешь внимание. Ну конечно если её раскочегарить она 170км. поедет это её предел по ограничителю и только если я один в машине , а вдвоём и более крейсерская скорость 80-110км в час. Сэкономили производителе практически на всём, внутри полная аскетичность, нет даже пластика на дверях - просто покрашенный в цвет кузова металл, задняя полка держится на верёвочке, при открытии багажника постоянно мешается и падает от случайного прикосновения. В салоне нет даже дверки на перчаточном отсеке (это уже допы ))) ). Колонки всего две. О клиренсе я молчу, лежачие полицейские при 2-3 пассажирах все мои были. Шумка лучше разве , что ВАЗовской. Коробка робот, сцепление тоже полетело на 70.000км., не знаю делал-ли уже прежний хозяин. Машина реально тесная , локти сидящих спереди касаются, сзади 2 взрослых + ребёнок = тесно, только один или два маленьких ребёнка. Кондей нормальный, расход топлива вообще небольшой в городе у меня был 4-6 литров, это наверное главный плюс этой машины. Ну и конечно парковка практически везде влезал без проблем. Я брал машину по обстоятельствам, сложились так дела. А если вы спецом хотите именно эту машину брать, мой совет - не берите, лично у мене после двух лет езды остались только отрицательные эмоции. Был опыт раньше вождения мицубиси кольт, вот это я понимаю хорошая машина в миниатюре. Тоже двухлетнюю брал, но какой комфорт и прочее , при почти одинаковом габарите, расходе топлива и цене.
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
1
2
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
Да забыл написать, постоянная вибрация кузова, кто со мной ездил и не знал думали движок троит, а это у неё норма ведь там всего три целиндра, а когда кондей включается вибрация на уровне лёгкого массажа))))
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
4
1
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
По поводу сцепления - автор его не в лесу сжог, как он предполагает , у этих машин идёт "дефект если можно так сказать" рекомендация при остановках машины более 10с-20с. переключать ручку на нетраль, иначе сцепление начинает потихоньку "пробуксовывать" и в итоге быстро стирается диск, к сожалению я это узнал когда начались проблемы. А в городе с светофорами и пробками этот процесс убыстряется, ведь мало кто переключается с драйв на нетраль при остановках, отсюда и ремонт диска и коробки через 25т.км.-30т.км. Ну и ещё по ходу вспомнил, нет у пежо 107 положения "парковка", есть только: драйвнетральреверс. Так, что при выходе из машины надо постоянно ставить на ручник, а когда едешь не забыть с него снять, я пару раз по началу на ручнеке проехал пару сотен метров(((( Ну и последнее, на подъёмах при трогание когда педаль тормоза отпускаешь, а газ ещё не нажат, машина начинает катится назад, а если подьём достаточно крут то водитель обязательно почуствует запах жённого сцепления))). В нормальных автоматах такого нет (опыт вождения на автоматах: форд фокус, мицубиси кольт, джили эмгранд).
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
5
2
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 86
Ну блин понаписал больше чем автор, надо было мне свой отзыв замутить)))))))))))
Любой день годится, чтобы быть прожитым или стать последним...
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
авто не для мужика. А для девушки, для города, для магазинов и все. У меня была такая 3 года, продала за неделю. Люблю до сих пор.
3
4
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
максималка
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
tosha1983:
проблемы со сцеплением на всех роботах всех марок, тока например на опеле если вовремя не поменять его то можно приплыть тыс на сто с заменой почти всей системы...а про комфорт и простор это вы зря.. обманывать не хорошо хотя если его рассматривать как двухместную то может и да, передние сидения снять и выкинуть)) можно даже ноги тогда вытянуть))))
Вот уж Вы зря говорите.... Сама 7 лет владела этой тачкой и уж поверьте, сидела в разных машинах, и если сравнивать с япошками Старлет и Корса, так там сзади при моём росте 163 см сидишь на раскарячку, ноги хоть на сиденья закидывай и сзади сиденья в этих тачках складываются не так, как у Пыжика сразу все вместе, а значит, при перевозке груза, ты только вдвоём с пас-ром будешь ехать... в Пыжике сиденья по очереди складываются и места для богажа больше, если всё сложить чем в этих тачках... Ноги хоть сзади хоть спереди везде протягиваются как надо... Сцепление, что бы дольше ходило, меняйте масло в коробке, у меня 150тыс пробежало и ещё порядка 20 ти, если б не продала...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Почему не написали какой пробег у машины? Мой Пыжик прошёл 195тыс.км 2008 года выпуска и мне пришлось с ним попрощаться... На 150тыс. стал масло кушать, сцепление первое на 50тыс. поменяла, второе 145 прошло и прошло бы больше, без всяких замен, если бы на 50тыс в коробке масло поменяла, а так получается на 150 тыс. первый раз поменяла, при замене первого сцепления, масло не менялось... никаких подшипников при этом я не меняла... Из минусов, всё уже вами описано, добавлю- плюс низкая посадка, стойки передние часто вылетают...ямы - слабое место машины, фары ближнего света-полный отстой...я из-за плохой видимости, ехав по трассе, чуть людей работающих на трассе не сбила, ехала на скорости по крайне левой 130км в ч, так пришлось улетать в кювет, благо удачно всё обошлось, ни машине ни мне ничего не было... Страху натерпелась..не передать...Но...нужно отдать должное здесь Пыжику...устойчивая, при заносах тоже, будет её крутить как тарелку на дороге не перевернётся... Замок богажника если оттепель, а потом мороз, всегда замерзает...нечему тут удивляться... в сырую погоду запотевают окна, зимой вся в соплях-сосульках, в грязь с низу до верху вся как с помойного ведра облитая... Плюсы-маневровая, разгон как у спортивной машины с характерным для неё рёвом...скорость набирает лихо и быстро, на трассе для неё скорость 90 км не скорость, так как она лёгкая и кажется, что едешь со скоростью 60, на габаритных машинах напротив с меньшей скоростью чувствуешь как будто с большей ты едешь... В заключении хочу сказать... На 150 тыс-200тыс пробега, лучше сделать замену машине, иначе по кругу всё поменяете...Авто хорошее для Женщин, студентов и новичков, кому нравится экстримальное вождение... и как первое авто... это лучшее, чем матиска, а тем более наш автопром...
 
 
Ответить
mers679
Прокопьевск
дорогие ли зап. части? по сравнению с русским автопромом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 107.
Посмотреть всё о Пежо 107

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром