Отзыв автовладельца Peugeot 107 2008

Peugeot 107 2008 — отзыв владельца

, Киселёвск
23472
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 5068 л.с.
Расход топлива по трассе: 3-4 трасса 5-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Чёрно-серый
Здравствуйте, уважаемые дромовцы, это мой первый отзыв об автомобиле в принципе...Итак начнём, автомобиль куплен в мае 2011 года с рук,год выпуска 2008, цвет красный, робот, остальные характеристики можно уточнить с официального сайта. Изначально машина покупалась любимой жене и рассматривалось не мало вариантов аналогов данного авто, а именно:Toyota Vitz, Nissan March, Citroen C3, Daewoo Matiz... ну и пожалуй всё.Итак витцы и нисанны отметались по причине правого руля,плюс за те деньги за которые взяли "пыжика"(300 тыщ.) можно было взять только 2000 максимум 2003 ну может 2004 год с Японии,плюс эта грёбанная Фукусима со своим АЭС,через месяц-три... в Кемеровскую,Новосибирскую,Красноярскую,Омскую области просто хлынули авто со Владика, и ладно бы за копейки нет же цены подскочили в среднем от 50 до 100 тыщ,и это за авто которым практически 10 лет, на новые вообще кошмар подскочили в среднем на 300-400тыщ+ожидание доставки автомобиля,если раньше от 2 недель до месяца то теперь от 2 до 6 месяцев...ну да ладно вернёмся к нашим литровикам,итак марч и витц не стали брать потому, что места в данных автомобилях меньше на много,тут как ни крути,например в витце немного чувствуешь себя как в оке,в марче только садишься уже лобовое упирается в лоб, а биться в него головой при  каждом торможении или остановке нет особого желания,в плане кузова и внешности,я бы сказал что все автомобили одинаково хороши,ну кроме матиза естественно,вообще его мы сразу отмели, хоть и можно взять такого за 250 тыщ. абсолютно нового 2011 года, а на полном фарше вообще за 300тыщ.,но как то не моё это что-ли)))Ситроен...ситроен после первой поездки не долго думали над этим вариантом,в принципе места хватает но как-то не оно,да и вообще...комплектация побогаче,это без спорно, но качество сборки оставляет желать лучшего,основная проблема очень тяжёлые двери,всвязи с чем постоянно провисают и приходится регулировать, как ни крути,плохо закрываются нужно херакать как холодильником бирюса)), в автомобиле много сверчков,даже в новых,зимой проблемы с заводом,это кстати проблема и витцов тоже,у марча с этим по проще.В общем методом проб и ошибок было решено, что берём пежо, по причине того, что не так распространён(На российский ранок идёт всего 1.5 процента от общего количества собранных автомобилей,остальные все в Европе), если сравнивать с витцами и марчами, то данных представителей просто пруд-пруди,а после Фукусимы(будь она не ладна) их количество возросло минимум в двое, ну и соответственно левый руль всё таки предпочтительней нежели правый)),соотношение цена качество(продавали данный аппарат за 330 купили за 300),Сборка Чехия,а не Китай Сингапур и ли ещё какая нибудь Азия,сборка очень качественная,до последнего не верил что чехи могут так собирать.японцам бы кстати поучиться,то что бензин 95 не считаю не достатком по причине того что бак 35 литров если ехать по трассе на 92 на полном баке хватит в среднем на 800 километров,на 95 на 850,при скорости от 90 до 120,100-110 самое-то,плюс естественно тяговитость на много лучше,а если быть уже до конца честным, то пока двигатель холодный и не разогрет, машина не слушается, подтупливает робот и вообще нет никакого счастья от вождения,но после того как разогреется,это небо и земля машина становится просто мега шустрая и манёвренная обгоняет просто на ура,на холодной даже не думайте обгонять, разобьётесь на хрен,об встречку(это предупреждение прежде всего для женщин)в среднем если брать автомобили на которых вы обычно ездите, на пусть то будет отечественное авто, иномарка, не важно на механике или автомате,если сравнивать с движками от 1.6 до 2.0,повторяю не важно механика или нет умножайте ваше время обгона на 3-4 раза,например если на короле,калине,девятке,шестёрке,да не важно на чём при мощности движка до 2 литров умножайте время обгона на 3 и вы получите время обгона на пежо, всё это относится повторяю к не прогретому движку,на прогретом всё гораздо проще.Резкого ускорения вы от пыжика не добьётесь,поэтому приветствуется обгон только на  разогнанном автомобиле(трасса), по городу я бы не стал рисковать для дам которые предпочитают скажем так агрессивную езду ,я бы посоветовал любую механику или автомат(реальный автомат) при движке от  1.6.Для поездок по магазинам при не интенсивном движении, ну или в садик или ещё куда-нибудь при плавном режиме движения этот  автомобиль то что нужно(короче авто с движком от мопеда,на котором ездят в основном детишки от 11 до 16 лет)Для особо придирчивых или плохо обучаемых,подстраиваемых,не обеспеченных мадам,даже не рассматривайте данный вариант.От себя скажу лучший автомобиль который я видел из седанов или хетчбеков как для мужчин так и для женщин это тоёта королла от 2008 года(обязательно автомат,не попадитесь на обман) можно взять от 480 тыщ. (500 короче)- этот авто перекроет все ваши возможности ожидания в плане комфорта,управления, всего чего угодно,эта машина просто подарок для семьи...если у вас не хватает денег на данный аппарат не отчаивайтесь(Пи условии что цены на данный автомобиль сильно скакнули 2011тгод от 700 тыщ. 2008 год можно взять за 500,кстати лично моё мнение 2008 кузов лучше и красивше нежели новый 2011 год,с 2007 меняются только бампера всё остальное остаётся тоже самое,это относится и к версо и к аурису база одна и таже кузов только другой(опять же бампер, а двигатель тот же самый) ).Ну это мы опять отвлеклись.Итак  если вытвёрдо для себя решили что  берёте пежо 107, берите 407)))А если честно из недостатков:
1.Сильно ревёт двигатель.(Лечится шумоизоляцией при чём качественной,лучше делать самому.)
2.Сильно слышен сигнал(Лечиться тем же самым)
3.Тормозные колодки и диски сильно свистят(покупайте только оригинальные запчасти,Китай,Тайвань,не катят,они даже визуально отличаются,совет,не добросовестные дилеры часто покупают китайское фуфло так что будьте внимательны и при случае предъявляйте,но иногда бывает что просто работают олухи слесаря(не качественно заменили иди не почистили,либо диски,либо колодки,короче в любом случае предъявляйте если свист остаётся более недели после замены))
4.Лакокрасочное покрытие которое наносилось в период с 2007 по 2009 год очень чувствительно к морозам и ультрафиолету,может выгорать,запомните не краска, а именно лак,здесь можно поспорить и возможно вам перекрасят по гарантии,как ни странно это относится только к бамперам.
В остальном автомобиль нареканий не имеет,и в плане эксплуатации, эргономики,вместительности и удобства ему нет равных.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. По прошествии некоторого количества времени решил дополнить свой отзыв. После того как радости и некая эйфория от покупки авто поутихли хотелось бы более объективно порассуждать о данном автомобиле... Итак начнём...По поводу расхода бензина решил перейти на 98, так как считаю, что только он подходит для литрового моторчика, для чистоты эксперимента, 3 раза заливал полный бак и катался пока не кончиться,стиль езды умеренно агрессивный,(70-90км по городу)итог оказался весьма радостным,проезжаю на полном баке(30 литров больше не влазит, хотя бак на 35) в среднем от 800 до 840км!!!итого реальных 3.5 литра на 100,и это по городу!!!Заправляюсь стабильно раз в 17-20!!!Трачу 750рублей на полный бак, раньше тратил те же деньги на неделю!!!Стало страшно......

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10605
Peugeot 107, 2008
svd_ok, Санкт-Петербург
Citroen C1, 2011
4.7
43144
Citroen C1, 2011
Anton777, Барнаул-Южный-Лебяжье
Peugeot 107, 2007
4.7
10853
Peugeot 107, 2007
Литва, Рамунас
Peugeot 107, 2012
4.3
8704
Peugeot 107, 2012
денис, Сочи
Peugeot 107, 2013
4.9
2844
Peugeot 107, 2013
14855656, Протвино

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
а еще большой плюс данного авто это парковаться на нем одна сказка
19
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
"остальные характеристики можно уточнить с официального сайта." видимо , там же посмотреть фото . Тогда уж ссылку надо кидать ( хотя лично мне не лень найти ) http://www.peugeot.ru/
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Тойота однако:)
Миру-мир...
8
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Видимо,никак она у него продаваться не хочет.....аж отзыв пришлось накатать.
Значит надо падать с 340000р.......за эти деньги пипл такое не хочет:)Бугага
Миру-мир...
15
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Мокик :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
3
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
забавное авто и описание неплохое... вот только чешская сборка качественнее чем японская вот это улыбнуло!!! в чешии на заводах трудятся мароканцы да выходцы с наших бывших республик ну еще чуток турков, а в японии только японцы которые скорее сделают себе харакири , чем недотянут какую ни будь гайку. сравниваю по причине владнеия тоётами королами одного года только собранными одна в германии а другая в японии... разница ну очень большая!!! с плюсами в сторону япии. конкуренция у них на острове большая вот и не позволяют себе на качестве сборки экономить.
Мой отзыв: Daihatsu Mira
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Знатный хомяк. Симпатичный, но ценник конский. 280 рублей матиз в максималке новый стоит. Про выжимной не понял?? Там его что бы поменять, коробас снимать не надо что ли????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Москва/Люберцы
Сообщений: 728
Это ж тойота айго.
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1493
И Ситро такое есть, С1 вроде...
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
какой же маленький объем...
 
1
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Алексей636:
Видимо,никак она у него продаваться не хочет.....аж отзыв пришлось накатать.
Значит надо падать с 340000р.......за эти деньги пипл такое не хочет:)Бугага
Там народ и за большие деньги продаёт, а я более гуманно к вопросу подошёл в плане ценовой политики, ну и плюс торг соответственно.
Мой отзыв: Peugeot 107 2008
2
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Водитель КрАЗа:
И Ситро такое есть, С1 вроде...
Ситроен С1, Пежо 107 , Тоёта Айгоу, все машинки одноплановые, собираются кстати все машины именно в Чехии, даже Айгоу это к вопросу про качество сборки))
2
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
alexfresh:
Там народ и за большие деньги продаёт, а я более гуманно к вопросу подошёл в плане ценовой политики, ну и плюс торг соответственно.
Кстати отзыв был накатан значительно раньше, чем автомобиль выставили на продажу))
Плюс отзыв не рассчитан как пиар ход ради продажи, а просто констатирование фактов с чутком эмоций))
2
1
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Yxta:
Знатный хомяк. Симпатичный, но ценник конский. 280 рублей матиз в максималке новый стоит. Про выжимной не понял?? Там его что бы поменять, коробас снимать не надо что ли????
У матиза дизайн не очень, места меньше намного(например в пежо легко влезут два мужика ростом до 185 см и килограмм так под 100), да и сыпется быстро, по поводу ценника(на полном фарше новый Пежо 107 стоит аж 450тыщ, такая как у меня 410-420 это кстати и вопрос к Алексей636, а не дорого ли прошу за 340тыщ))) По поводу выжимного, подшипник быстро изнашивается по причине не достаточной смазки, не знаю на заводе экономят что-ли,если смазать хорошо будет ходить ваше сцепление без проблем хоть до 200тыщ(но со смазкой тоже не перебарщивайте) главное как я писал выше вовремя его менять, в среднем выжимной служит тыщ по 50-80, если дурью не маяться, хотя у кого как, я считаю так появился писк постоянный меняй выжимной, и катайся дальше цена вопроса копеечная, менять можно самому,ставишь машину на яму, ну или поддамкрачиваешь чуток,снимаешь клему с аккумулятора, коробку передач лучше всё таки снять, чтобы не мешалась, хотя говорят можно и отодвинуть, весит коробка около 40кг, ШРУСЫ("граната") выскакивают легко после несильного удара молоточком, дальше разбираем корзину,снимаем упор сцепления вилки сцепления,откручиваем 7 болтов,снимаем крышку сцепления, достаём "горелый выжимной", (очень важно, чтобы не дай Бог не попала какая-нибудь грязь, бензин, масло на диск сцепления или нажимную часть маховика, и не в коем случае не уроните диск сцепления),самое главное при сборке правильно поставить диск сцепления на место( после установки диска проверьте центровку диска), до того как затянуть болты,далее равномерно наносим смазку на подвижную часть вилки сцепления и шлицы, ну и наконец устанавливаем новый выжимной подшипник сцепления(некоторые рекомендую подшипник тоже слегка смазывать), дальше ставим подвеску возвратной пружины вилки сцепления на вилку сцепления с помощью болта и ставим на место коробку, вот и всё.На все работы уходит часов 4-6,если всё под рукой то и того меньше.
5
2
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
А вот сама корзина
1
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Водитель КрАЗа:
И Ситро такое есть, С1 вроде...
Всё верно ситроен С1
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
alexfresh:
Кстати отзыв был накатан значительно раньше, чем автомобиль выставили на продажу))Плюс отзыв не рассчитан как пиар ход ради продажи, а просто констатирование фактов с чутком эмоций))
Отзыв от 05.06.2011.
Вчера 20.07.2011.
Маловато поездил:)
У меня один компаньён,тоже такой темой занимается,когда на продажу взял и слить не может.
Миру-мир...
2
2
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
dego72:
забавное авто и описание неплохое... вот только чешская сборка качественнее чем японская вот это улыбнуло!!! в чешии на заводах трудятся мароканцы да выходцы с наших бывших республик ну еще чуток турков, а в японии только японцы которые скорее сделают себе харакири , чем недотянут какую ни будь гайку. сравниваю по причине владнеия тоётами королами одного года только собранными одна в германии а другая в японии... разница ну очень большая!!! с плюсами в сторону япии. конкуренция у них на острове большая вот и не позволяют себе на качестве сборки экономить.
Возможно и так у меня тоже тойота есть, когда покупал у дилеров, в три глотки орали Япония стопудово, видите мол написано Япония, по документам Япония...итог сингапурская тайванька оказалась узнал по вин-коду, а оф.дилер как в "Нашей Раше" Галустян, говорит: "а кто это сделал? ай-яй-яй-яй-яй!" И лицо такое же))))Сборка кстати тоже хорошоя у сингапурок.
1
 
Ответить
hanexx
Не мог удержаться ... в моей семье у жены такой же только на механике. Про расход - развод.
По маленькому городу при активной езде и поездках на дачу не меньше 6 литров летом. По трассе реально наверно в 4 уложиться если ехать 70-80, и на оч. хорошем бензине. Обычно около 5, если обгонять и ехать под 100. Город чисто с тапкой в пол - под 7 литров.
Почитайте форум 107 пежо и все станет ясно.
3
1
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
hanexx:
Не мог удержаться ... в моей семье у жены такой же только на механике. Про расход - развод.
По маленькому городу при активной езде и поездках на дачу не меньше 6 литров летом. По трассе реально наверно в 4 уложиться если ехать 70-80, и на оч. хорошем бензине. Обычно около 5, если обгонять и ехать под 100. Город чисто с тапкой в пол - под 7 литров.
Почитайте форум 107 пежо и все станет ясно.
Вам нужно сделать диагностику автомобиля, я проезжаю более 800 км на 30 литрах, и это факт это при езде по городу езжу со скоростью 70-90км.ч бензин 98, тапку в пол не жму. Форумы Пежо я перечитал наверное все да и не только про пежо, марчи и витцы туда же, так что все болячки данного авто(их всего 2) я знал на перёд, и знал на что шёл когда покупал именно данное авто... Ну а чтобы выжать семь литров на сотню это нужно ездить либо на скоростях 140-160км.ч, ну или обороты держать постоянно в районе 5000-6000 тыщ+ кондюшник постоянно включённый.)))
4
1
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Кстати забыл совсем после того как поменяли выжимной подшипник или комплект сцепления ещё нужно переинициализировать коробку, можно отдать деньги 800-1500 рублей или сделать всё самому, инструкция находится по адрессу ниже http://www.107klub.com/index.p... 6
2
 
Ответить
hanexx
http://www.107klub.com/index.php?showtopic=12 по ходу все машины с этого форума надо на диагностику... у нас еще королла 1.4, вес 1100, двиг тоже ввти, на мехе, расход летом минимум 7 .3 литра по городу, накатиком.. отсюда вывод что для 800кг пежо 6 литров по городу в шустром темпе более чем кошерно.
2
 
Ответить
Я верю, что она может есть 3.5 литра по ровной хорошей трассе на скорости в районе 3.5, тк та же королла при 75-80 кмч ест 4.5 - 4.7 литра при очень нежно педалировании по РОВНОЙ дороге. Чуть даешь газу до 90 уже расход стремится к 5 литрам.
Но в городе, с остановками, обгонами, перестроениями - 3.5? у вас либо дизель либо вы его толкаете а он молотит на холостых)))
3
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
hanexx:
Я верю, что она может есть 3.5 литра по ровной хорошей трассе на скорости в районе 3.5, тк та же королла при 75-80 кмч ест 4.5 - 4.7 литра при очень нежно педалировании по РОВНОЙ дороге. Чуть даешь газу до 90 уже расход стремится к 5 литрам.
Но в городе, с остановками, обгонами, перестроениями - 3.5? у вас либо дизель либо вы его толкаете а он молотит на холостых)))
У меня тоже королла 2008 1.6 vvt-i движок, по городу 7-8 литров на 100км, по трассе 5-6 литров на 100км, но пежо 107 у меня реально ест 3.5л на сотку летом, зимой пока ещё не катался.вы учтите что у Вас то механика, там и динамика другая и обороты повыше,а на роботе он постоянно бросает до 2000 оборотов и нормально, выше 3000 вообще редкость...я не знаю может у меня такой один аппарат в своём роде)))А Вы кстати какой бензин льёте???
2
 
Ответить
hanexx
Лил 98, 95, на лукойле, критичной разницы нет по расходу,но 95 дешевле.
КОгда были заграницей и сменили несколько баков ихнего, расход падал на 0,3 - 0,4. но не меньше. кстати в среднем на ихнем топливе по немецким и австрийским автобанам расход был не более 5.8, с учетом движения 150 кмч и продолжительных перепадов высот от 100 м до 1500 плюс кондей. так что жрет не много. но в городе я не представляю как! может у вас одна улица и вы едите по ней 70 на пятой? светофоров нет а пешеходы убегают в сторону? дороги идеально ровные? основной расход при трогании, что сразу увеличивает расход, если даже по трассе он был 3-4 литра. плюс езда по дворам, парковка. подъемы в горку, блин! может у вас еще пространство такое, что все время под горку?)) а обратно лифтом поднимают? блин почитайте форум, ни у кого нет такого расхода, рекорд там был такой но по трассе накатом.
2
2
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
hanexx:
Лил 98, 95, на лукойле, критичной разницы нет по расходу,но 95 дешевле.
КОгда были заграницей и сменили несколько баков ихнего, расход падал на 0,3 - 0,4. но не меньше. кстати в среднем на ихнем топливе по немецким и австрийским автобанам расход был не более 5.8, с учетом движения 150 кмч и продолжительных перепадов высот от 100 м до 1500 плюс кондей. так что жрет не много. но в городе я не представляю как! может у вас одна улица и вы едите по ней 70 на пятой? светофоров нет а пешеходы убегают в сторону? дороги идеально ровные? основной расход при трогании, что сразу увеличивает расход, если даже по трассе он был 3-4 литра. плюс езда по дворам, парковка. подъемы в горку, блин! может у вас еще пространство такое, что все время под горку?)) а обратно лифтом поднимают? блин почитайте форум, ни у кого нет такого расхода, рекорд там был такой но по трассе накатом.
Не что-то здесь не так...а 150км в час для пыжика это многовато)))Кстати то что Вы описали про условия езды сходится примерно процентов на 60-70, езжу в основном с работы на работу 40-50км в день накатываю не больше))но при этом езда умерено агрессивная, накатом не езжу))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Ребята, так Ситро С1, Пежо 107 и Тойота Aygo - вообще одно и то же помимо бамперов и фар??? Что лучше брать и почему?

Как понял из отзыва сборка чешская. А вот двигун и коробка чья? Не Тойотовская ли на всех этих машинках?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1982
3
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Евгэн:
Ребята, так Ситро С1, Пежо 107 и Тойота Aygo - вообще одно и то же помимо бамперов и фар??? Что лучше брать и почему?
Как понял из отзыва сборка чешская. А вот двигун и коробка чья? Не Тойотовская ли на всех этих машинках?
Коробка тойота

Двигатели на всех трёх машинах идут в двух исполнениях:

Бензиновый двигатель

Рядный, трёхцилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, клиновой камерой сгорания и цепным приводом распределительных валов. Разработан компанией Daihatsu. Оснащён электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), системой зажигания с индивидуальными катушками на каждом цилиндре (DIS), интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и каталитическим нейтрализатором. Отличается крайне малой эксплуатационной массой (65 кг) и очень низким уровнем выбросов углекислого газа (108—109 г/км). Топливо — неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

С 2007 года этот двигатель четыре раза подряд становился обладателем премии International Engine of the Year в категории автомобильных моторов рабочим объёмом до 1 л.

В ноябре 2010 года компания PSA официально подтвердила, что показатели выбросов углекислого газа для бензиновых версий Peugeot 107 удалось снизить до 103 г/км.

Дизельный двигатель

Рядный, четырёхцилиндровый, с цепным приводом распределительного вала. Относится к семейству рядных четырёхцилиндровых дизельных моторов, разработанных совместно компаниями Ford и PSA. Оснащён системой непосредственного впрыска топлива фирмы Bosch, турбонагнетателем KP35 фирмы BorgWarner, каталитическим нейтрализатором, но не комплектуется интеркулером. Ради соответствия экологическим нормам Евро 4 с 2006 года в отдельные страны двигатель стал поступать в комплекте с сажевым фильтром.

Продажи машин с этим дизелем были свёрнуты в конце 2010 года, поскольку PSA признала нецелесообразными затраты на доводку показателей его экологичности до уровня Евро 5. К причинам такого решения можно отнести несколько обстоятельств: применительно к столь небольшому автомобилю существенно менее мощная и гораздо более тяжёлая дизельная модификация не обнаружила убедительного преимущества в экономичности перед бензиновой, кроме того, унифицированная механическая коробка передач оказалась не очень подходящей для характеристик дизельного мотора, наконец, на нежелании производителя вкладываться в модернизацию мог сказаться уже достаточно солидный возраст как двигателя, так и самой модели.

Немного истории

12 июля 2001 года в Брюсселе Toyota и группа Peugeot-Citroлn в лице президентов Фудзио Чо и Жана-Мартена Фольца подписали меморандум и соглашение о начале совместной разработки линейки городских автомобилей стоимостью от 8500 евро с последующим их производством в Европе. Производители высказали убеждённость в устойчивом долговременном росте спроса на компактные машины. Согласно их замыслу, новые маленькие автомобили должны были логически завершить фирменные модельные ряды, поскольку позиционировались ниже по размеру и по цене, чем те европейские модели начального уровня, которыми на тот момент располагали PSA и Toyota. 20 декабря того же года решение было оформлено соответствующим контрактом, а с апреля 2002 года в чешском городе Колине началось строительство нового автозавода плановой мощностью 300 тыс. шт. в год — по 100 тысяч экземпляров на каждую из трёх участвующих в проекте марок.

Автором производственной модели экстерьера Peugeot 107 стал Клемен Дюранд (Clйment Durand), студент отделения Transportation Design парижской дизайнерской школы Strate Collиge Designers. В работе над интерьерами принял участие ещё один студент Strate Collиge, Адам Базидло (Adam Bazydlo), приехавший во Францию на годичную стажировку по программе студенческого обмена.

В январе 2010 г. на презентации концепта SR1 Венсан Бессон (Vincent Besson), глава отдела стратегии продуктов и рынков департамента автомобильных программ и стратегии PSA, сообщил, что в 2011 г. как продукт продолжающегося сотрудничества с Toyota ожидается второе поколение совместно разработанных городских автомобилей. По его словам, новинки, сохранив трёхцилиндровую конструкцию двигателя, помимо большей индивидуальности обретут спортивный характер как во внешности, так и в движении

Вот так вот)))
4
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Алексей636:
Отзыв от 05.06.2011.
Вчера 20.07.2011.
Маловато поездил:)
У меня один компаньён,тоже такой темой занимается,когда на продажу взял и слить не может.
Ну во первых автомобиль брался явно не на продажу, а жене, и сливать его никто не пытается люди звонят, я же никого не обманываю, говорю как есть, народ же сам приезжает смотрит, а брать или не брать, это уже дело каждого.) Да и потом так называемые "перекупы" не занимаются "французским" автопромом, тем более малолитражками, уж больно специфический рынок)) . А 4 месяца владения это уже срок))
4
1
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Как и обещал ранее отписываюсь по поводу езды и расходу по трассе:
Однако же машинка не перестаёт удивлять,я бы сказал весьма парадоксальный автомобиль.
Итак пробовал разные режимы езды:
При скорости 90-110 км/ч расход примерно около 4 литров на 100 км(2500-3000 оборотов).
При скорости 120-130 км/ч, расход примерно около 5 литров на 100 км(3000-3500 оборотов).
При скорости 140-150, расход 7-8 литров(!!!) на 100 км(4000-5000 оборотов).
Дальше разгонять не стал стало жалко и страшно, а вдруг и 170 поедет)))Машина держит высокие скорости уверенно,если честно думал, что больше 120 она и в жизни не поедет.Очень сильно удивила.

Что можно сказать по ощущениям, заметил интересную особенность интервал от 110 до 120 набирает как то не охотно что-ли(может ограничитель какой стоит) после 120 всё без проблем. Машину на высоких скоростях(больше 120) не уносит в сторону, парусности нет, не скачет, моторчик жужжит ровно(думал что на таких оборотах и скоростях мотор будет орать как резанный, однако опасения не подтвердились), набирает и сбрасывает скорость плавно (что в принципе не удивительно), оттормаживает то же хорошо, без кидков, уводов в сторону и прочих побочных явлениях, нет ощущения "потери контроля" автомобилем.

Один раз остановили товарищи полицейские на трассе Кемерово-Новокузнецк в районе Белово (увлёкся подсчётами поздно заметил подмигивающих встречных) вердикт превышение скорости(142 км/ч), когда добрый товарищ шериф посмотрел тех.талон долго чесал репу, а потом крикнул своим, мужики у нас походу прибор поломался у него объём всего 1 литр(!!!) В итоге договорились на 200 рублей штрафу, а мужики пока сидели в машине оформляли, всё расспрашивали чего мол да как что за машина такая, один хотел взять за 290 000,прямо на месте (я так и подумал что счас хоп из барсетки достанет 290 и на месте оформим(с учёта снимем и на учёт сразу поставим, документы с печатями оформим) ), но я стоически отказался!)))

Чуть не забыл сказать,самый главный недостаток затяжные горки(подъёмы) даются тяжеловато(скорость падает до 90 км/ч, больше не могёт, видимо всё таки литровый мотор даёт о себе знать)Ну и спина после 500-600км покатушек не сильно устаёт.
Ну и наконец вывод сделаем: по моему мнению машина производителями всё таки не для трассы изначально задумывалась, хотя ехает хорошо, но затяжные горки берут своё. Для города самое то.
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Автор, ты бы хоть одну нормальную , красивую фотографию сделал, честное слово. Смотреть не на что, везде капот открыт... Не у всех ностальгия по подкапотному пространству !
2
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
По просьбам трудящихся добавляю фотографии.
1
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
На природе.
1
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
И ещё немного фотографий...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Ну вот, теперь хоть машину видно :)))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
 
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Ну вот и пришла зима, отписываюсь так сказать про зимние условия эксплуатации:
Начнём пожалуй:
По причине того что машина стоит на открытой стоянке появилась необходимость периодически прогревать автомобиль, по этой причине была установлена сигнализация, взял StarLine A91 Dialog - цена 4500 рублей, плюс управляющий блок 250 рублей и сирена 150 рублей, установка 2000 рублей. Сигнализация пока работает хорошо)))
Про управление в зимних условиях:
Дорогу машина держит хорошо как на льду так и на снегу, в снежной подтаявшей каше тоже проходимость замечательная, по сугробам тоже на ура, как маленькая букашка барахтается-барахтается, но упрямо едет вперёд, такое ощущение как будто на пониженных едешь)))(и это не смотря на маленький клиренс 160мм, возможно играет роль не большой вес автомобиля) На поворотах иногда незначительно заносит зад автомобиля, но это не критично, при -20 заводится без проблем (посмотрим, что будет дальше)
Проблемы, с которыми столкнулся:
Итак, не всё так радужно как хотелось бы:
Первая проблема, каким то макаром замёрз замок задней двери багажника, а открыть его можно, либо сигнализацией, либо ключом (центральный замок, т.е. открыванием всех дверей одновременно), либо с кнопочки открывания багажника на улице, и соответственно ни один из способов не помог, выход только тёплый гараж, "танцы с бубном" возле машины не помогли.
Вторая проблема машина всё таки плоховато прогревается в салоне, а это ещё и -30 не было, выход только один прогревать машину, поставив обдув на максимум минут 15-20, и тогда можно спокойно ехать, "интересно" сделан обдув ног, едешь одна нога замерзает, другая наоборот варится, обдув идёт с одной стороны, т.е. со стороны педали газа, и соответственно правая нога как в печке (правой ногой ты и перекрываешь весь поток горячего воздуха), а та, что у двери как в леднике (такое ощущение как будто делали для людей, у которых левая нога либо протез, либо залез в машину на левую ногу валенок одел и поехал)))) На переднем пассажирском сиденье нормально, тепло и уютно, задний ряд сидений прогревается намного хуже. Сверчков салоне не появилось. Плохо что нет подогрева попы, иногда очень надо, надо будет прикупить, цена вопроса от 400 до 1000 рублей.
Вроде бы пока всё из того с чем пришлось столкнуться

Сделал мини - ТО на зиму:
Масло тойотовское оригинальное 5w30 - 1300 рублей (4 литра, вошло в литровый мотор примерно 3,6 литра).
Фильтр масляный - 100 рублей (полноценный железный, подошёл от тойоты короллы 110 кузов)
Фильтр воздушный двигателя - 100 рублей фирма Lynx
Тормозная жидкость тойота оригинал Dot4 250мл - 250 рублей
Итого по деньгам получилось:
Сигнализация: 6900 рублей за всё и ТО 1750 рублей.
Всем удачи на дорогах.))
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Автор, вот скажи, неужели не страшно было брать в России машину, у которой внутри на дверях железо, как и на проемах ? Просто такое ощущение, что треснет хотя бы минус 15, и там замерзнешь сразу, или присохнешь к этому железу. Во всяком случае такое ощущение, когда смотришь на машину ))) Как у нее с печкой и теплом ?
 
 
Ответить
   
автор
Киселёвск
Сообщений: 24
Брали летом, жене понравилась больше всех из вицов, матизов, марчев и прочих)))Не на самом деле всё нормально были уже морозики и под 20, надо просто прогревать минут 10-15 и всё ок, машина в семье эксплуатируется как вторая, поэтому ночует как раз на улице под окнами, прогреваем сигналкой по таймеру, утром перед работой так сказать, ставлю на 15 минут, печку лучше конечно на максимум выставить и вперёд, печка хорошая греет хорошо только вот обогрев ног у водителя немного дурацкий об этом я писал выше, по этой как раз причине и прогреваем подольше))При езде печка стоит во втором положении из четырёх по силе подачи тепла.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
Почему не написали какой пробег у машины? Мой Пыжик прошёл 195тыс.км 2008 года выпуска и мне пришлось с ним попрощаться... На 150тыс. стал масло кушать, сцепление первое на 50тыс. поменяла, второе 145 прошло и прошло бы больше, без всяких замен, если бы на 50тыс в коробке масло поменяла, а так получается на 150 тыс. первый раз поменяла, при замене первого сцепления, масло не менялось... никаких подшипников при этом я не меняла... Из минусов, всё уже вами описано, добавлю- плюс низкая посадка, стойки передние часто вылетают...ямы - слабое место машины, фары ближнего света-полный отстой...я из-за плохой видимости, ехав по трассе, чуть людей работающих на трассе не сбила, ехала на скорости по крайне левой 130км в ч, так пришлось улетать в кювет, благо удачно всё обошлось, ни машине ни мне ничего не было... Страху натерпелась..не передать...Но...нужно отдать должное здесь Пыжику...устойчивая, при заносах тоже, будет её крутить как тарелку на дороге не перевернётся... Замок богажника если оттепель, а потом мороз, всегда замерзает...нечему тут удивляться... в сырую погоду запотевают окна, зимой вся в соплях-сосульках, в грязь с низу до верху вся как с помойного ведра облитая... Плюсы-маневровая, разгон как у спортивной машины с характерным для неё рёвом...скорость набирает лихо и быстро, на трассе для неё скорость 90 км не скорость, так как она лёгкая и кажется, что едешь со скоростью 60, на габаритных машинах напротив с меньшей скоростью чувствуешь как будто с большей ты едешь... В заключении хочу сказать... На 150 тыс-200тыс пробега, лучше сделать замену машине, иначе по кругу всё поменяете...Авто хорошее для Женщин, студентов и новичков, кому нравится экстримальное вождение... и как первое авто... это лучшее, чем матиска, а тем более наш автопром... А вот с Витсами и Ярисами зря сделали сравнение...здесь пыжику нужно хорошо попыжиться, что бы догнать качество этих машин... Я сейчас езжу на восемнадцати годовалой Тайоте Старлет и понимаю, что надо было это сразу сделать, меньше расходов бы понесла и больше удовольствия получила..
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
 
2
Ответить
Владимир
Белоярский
В этой машинке зимой очень тепло, у меня такая же один в один. В минус 33 градуса перегонял с Урая в Белоярский это в ХМАО, сидел в одном свиторке, причем машина не была утеплина. Печка работает на ура, все же ТОЙОТА.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2008 в России


Добавить отзыв