Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополняю отзыв

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. По прошествии некоторого количества времени решил дополнить свой отзыв. После того как радости и некая эйфория от покупки авто поутихли хотелось бы более объективно порассуждать о данном автомобиле... Итак начнём...По поводу расхода бензина решил перейти на 98, так как считаю, что только он подходит для литрового моторчика, для чистоты эксперимента, 3 раза заливал полный бак и катался пока не кончиться,стиль езды умеренно агрессивный,(70-90км по городу)итог оказался весьма радостным,проезжаю на полном баке(30 литров больше не влазит, хотя бак на 35) в среднем от 800 до 840км!!!итого реальных 3.5 литра на 100,и это по городу!!!Заправляюсь стабильно раз в 17-20!!!Трачу 750рублей на полный бак, раньше тратил те же деньги на неделю!!!Стало страшно... и жутко интересно, а сколько же будет по трассе???Как только куда-нибудь съезжу обязательно отпишусь.На 98 бензине машина превращается маленького монстрика на колёсах,которого "с трудом" удерживаешь в узде, тяга просто атас...кто-то скажет вру,учтите что вес машины 695кг+98бензин, даже на литровом моторчике этого оказалось достаточно.После того как поизучал, как правильно пользоваться коробкой-типтроник,(раньше ездил на чистом автомате) вождение превратилось в сплошное удовольствие, обогнаяю без проблем, машина уверено держит обороты, динамика отличная. Первое моё ТО обошлось в 3000рублей (Масло,фильтры(масляный, салонный, воздушный)).Запчасти копеечные(А вообще у пежо именно этой модели всего две серьёзные проблемы могут быть: 1 горит сцепление, второе прогорает глушитель.Коротко о них сцепление горит по нескольким причинам

1. От неправильной эксплуатации авто(перегазовка,долгие пробки на дорогах, температура- летом жарко вот и греется сцепление,плюс стиль езды который называется выжимать из машины всё до последнего)

2.В зимний период времени(мороз, завод с утра автомобиля, необходимо прогревать минут 7-10 если мороз за 20)

Здесь надо быть очень внимательным, если запустить процесс то можно попасть тысяч на 25-30(если делать у оф.дилера тыщ. 15-20 комплект сцепления+ 5-8тыщ работа, если в СТО выльется в тыщ. 15 вот такой у нас гуманный сервис)

Как узнать что у Вас скоро полетит сцепление(если вы ничего не предпримите) - это не слишком сложно, в системе установлен датчик температуры, когда диск сцепления перегревается вы слышите в салоне звук пи-пи-пи-пи(Обычно при резком разгоне и торможении),если писк становится частым и машина стала хуже тянуть на первых передачах,необходимо срочно принимать меры иначе можно попасть на большие деньги,что не очень-то приятно. Итак есть два способа спасти сцепление: первый переинициализировать коробку сцепления,второе поменять выжимной подшипник, первое по моему мнению является просто разводом и обдираловкой, хотя в принципе стоит от 700 до 1000 рублей, второй вариант более предпочтителен так как в 80% случаев из 100 именно данный подшипник и является реальной причиной,от постоянных нагрузок он изнашивается и по мере своего износа всё больше "неправильно" передаёт нагрузку на диск сцепления, в результате сильный нагрев, не правильная и несвоевременная разблокирование диска, и выход из строя системы.Стоимость подшипника 500 рублей плюс работа 500-1000, по моему, очень приятная цена вместо 25тыщ. менять подшипник по моему мнению нужно раз на 20000км пробега, после того как появились первые постоянные писки, и будет вам счастье и сцепление у вас отходит тыщ до 120000км без проблем.(Плюс ждать когда придёт комплект сцепления можно до 2 месяцев, а подшипник можно в любом магазине купить)

Второй вопрос прогорает глушитель, 95 процентов случаев прогорает на месте сварного шва,не качественная сварка на заводе изготовителе, официалы как всегда в своём репертуаре меняем глушак да и всё тут, опять стоимость глушителя от 3 до 5 тыщ плюс работа 1-2 тыщи)))совсем обнаглели. Выход в данной ситуации вижу один берём литр водки идём к дяде Васе,говорим мол надо заворить,да укрепить конструкцию распорками,на что дядя Вася кивает, мол согласен, и всё дело в шляпе(цена вопроса 500 рублей и катаемся себе дальше) после того как глушитель заварили ставим его на место самостоятельно,благо что съём и установка глушителя на пежо 107 - милое дело, на все работы уйдёт максимум 30-60 минут.Вот пока вроде бы всё. В остальном всё устраивает: кондиционер работает хорошо +30 на улице- а в машине лепота,ничего нигде не скрипит не пищит,машина нравится всё больше и больше...Эх если бы ещё не общественное давление)))ей Богу бы себе оставил, а так всё-таки да не солидно мужику ездить на такой машинке...а машинка то всё таки прелесть...)И если не мучают стереотипы катайтесь на здоровье)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 107 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром