Вчера у официалов помпу меняли - почти 12тр. Кроме того, вердикт по всем! ступичным подшипникам - еще не умерли, но уже гудят и скоро под замену. Опять же у официалов это обойдется в 20тр и то, если не сломают датчики АБС по 2500р каждый, которые закисают к такому пробегу. То есть, есть вероятность попасть суммарно на 30тр. Появляется ощущение, что машинку можно беззаботно эксплуатировать до 60-80т.км. пробега, а дальше достаточно затратно, видимо, не выдерживает авто качества наших дорог и пробки.
Пришло время менять машину. По факту двигатель, коробка и подвеска за это время не потребовали вложений (кроме описанных ранее замен сцепления и помпы). Особенно это удивительно именно по подвеске, учитывая пробег по нашим дорогам. Даже амортизаторы целые! Ступичные подшипники продолжают немного гудеть на скоростях за сотню, но ни один еще не был заменен. Роботизированная коробка, на которую так принято жаловаться, также без намеков на ухудшение состояния. Смотрю сейчас с точки зрения покупателя подержанного авто того же года и за эти же деньги, и не вижу достойной альтернативы пыжику: либо это модели, которые больше не выпускаются (форд фиеста, шевроле спарк, ...), либо морально устаревшие (дэу матиз, хендай акцент, ...). Так что машина актуальна как новая, так и подержанная.