Всем привет! Периодически посещаю данный ресурс, решил и сам внести свою «лепту» в данный форум. Напишу о машинке Peugeot 107. Авто покупался новым в Казани, Пассаж Авто в 2008 год.
До пыжика, как я его называю, ездил на вазовской восьмерке бородатого года, примерно пятилетней четырнадцатой, позже ездил на опеле астре, тоже пятилетнем. В принципе, я никогда не был привередливым, любую свою машину хвалил и все машины мне нравились, поэтому для некоторых читателей данный мой отзыв может показаться далеко необъективным.
Итак, до покупки пыжа 2 года грезил смартом, не FOR TWO, а именно родстером, излазил сотни форумов, в Москве был на встречах (встречаются они на болотной площади по-моему до сих пор). Был период в жизни, когда для себя я основательно решил, что буду брать подержанный SMART. Потом как-то успокоился, посчитал денежки и решил подыскать что-то более реальное и не такое экстремальное, стал выбирать между Peugeot 107, Fiat Panda, Kia Piсanto. На тот момент отзывов по пыжику было очень мало, и редко кто жаловался на данную модельку. Фиат не нравился по дизайну, киа приелась уже на улицах, и, по-моему, скоро должно было произойти обновление модели.
Забегу вперед, предвидя ваши вопросы – почему такой интерес к маленьким машинам, отвечу: скорее всего, хотел удобную машину для 1 человека, для города, с небольшим расходом, да и средства не позволяли купить что-то большое.
Ну-с, приехал на тест драйв, сели в машинку вчетвером, сел за руль, думал мы не тронемся))), однако ж мы поехали, шустренько разогнались, я, честно был удивлен. Через неделю внес предоплату, стал ждать свою комплектацию: категорически был против вариатора, ибо двигатель слабенький, думал не потянет, заказал механику, по комплектации: музыкальную подготовку, 3 двери, центральный замок, стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, кондиционер, ну и черный, мужской цвет =). Цена 360 000 рублей.
Машина поступила через полтора месяца, опущу подробности кредитования, начну, собственно сам отзыв после четырех лет эксплуатации автомобиля….
Сначала с самого приятного: за четыре года (тьфу тьфу тьфу) я прошел 2 ТО по 8 000 руб и 4 000 рублей, после сам менял только масло, 1 раз поменял передние тормозные колодки, заменил 2 лампы освещения заднего номера, 1 лампочку в головном свете и аккумулятор, все. Накатал на сегодняшнее число порядка 45 000 км. Не знаю как вам, но мне это очень нравится, я в ней уверен на все сто процентов, заводилась в самые лютые морозы (до -32), за исключением предпоследней зимы (когда умер аккумулятор), после замены аккумулятора все встало на свои места. Машинка – сама надежность!
Мощность для литрового двигателя меня впечатлила (68 л.с.), первое время гонялся с ТАЗами на светофорах, все хотел себя убедить, что мы не хуже других =) На скорости до 70 динамика замечательная, быстрее 70-80 км/час уже в городе практически и не езжу, камеры везде. После включения кондера, едет заметно медленнее, расход увеличивается. Кстати, по расходу: первые 2 года записывал каждую заправку, если кому интересно, могу выложить файлик с записями, расход в городе был порядка 7,3 литров на сотню. Месяц назад ездили в Оренбург - 800 км в одну сторону, расход был 4,5 литра прямо как по паспорту, я был в шоке =). По трассе езжу стандартно130 км, редко до 140 разгоняюсь, максимум разгонял 160 км, но уже страшно. Многие, кстати, удивляются, когда их на трассе обгоняет такая коробчонка.
В первый год поставил в багажник усилитель, в двери поставил отличную акустику саундстрим (усь той же фирмы), голову поставил алпайновскую. Музычка получилась на уровне, есть еще саб, но лень тянуть провода, на лето может быть поставлю.
Серьезным таким минусом является размер авто, многие водители просто не «считаются» с данным автомобилем, подрезают, не включают поворотники перед перестроением, нагло ведут себя. Помню как минимум 2 «веселых» случая, когда приходилось даже выходить из машины выяснять отношения – наглецы думают в машине сидит девочка - блондинка. В тему один курьезный момент расскажу: сам я занимаюсь бодибилдингом уже порядка 7 лет, немного боксом. Выезжаю я со стоянки тренажерки: лето, жара, только что из качалки, мышцы в тонусе, на мне майка, и тут передо мной вылетает, калина, подрезая меня, водило что-то орет мне (якобы я его не пустил в ряд). Я останавливаюсь, открываю окно:
– Чо орешь, показывай в следующий раз поворотники!
Водила вылезает:
- Я тебе ща морду набью, очкарик!!! Вылезай из машины!!!
Ну я, собственно вылез, снял очки, подхожу к нему и тут он посмотрел на меня и просто ушел в ступор: стоит, молчит, глазами хлопает…. Я подхожу, говорю ему пару ласковых, бить уж не стал, но очень хотелось уложить мужичка. На душе стало очень приятно. Итог: все же печально у нас в стране, все до сих пор о людях судят по машине: чем она больше/дороже, тем важнее/круче водитель. Вот такой вот минус от размера автомобиля.
Идем дальше: шумоизоляция автомобиля «не ахти», все слышно, подкрылок задних арок нет, поэтому зимнюю резину покупайте нешипованную. Купил пирелли, 4 сезона откатал – как новые, не шумят, хорошо держат дорогу, резина по денежкам вышла около 1100 за колесо. Диски 14 радиуса, но тоненькие – долго резину искал, вариантов не много.
Багажник как таковой отсутствует, я его называю бардочком, но если сложить задние сиденья, объем просто феноменальный, на фотках видно, сколько чего туда может полезть. Дверь багажника полностью из стекла. Впереди для пассажиров очень много места, действительно, садился вперед родственик под 130 кг массой, ростом под 190 и ничего, помещался. Зимой часто ездили на горнолыжку, помещали назад 3 сноуборда (у одного крепления снимали), и 3 человека. В принципе, таким «макаром» можно и четырех сноубордистов поместить). Максимум в машине возил на заднем сиденье троих человек
По мелочам: головной свет на уровне, кондиционер работает исправно, за 4 года не заправлял, но уже, пора. Свесы короткие, парковаться удобно, но все же посадка низкая. За весь период владения пыжиком, серьезно застревал только 2 раза – вытягивали без проблем, иногда сам выталкиваю раскачкой (выглядит со стороны наверное смешно). В багажнике имеется полноразмерная запаска.
Всякие интересности: тахометр у авто идет как опция за 1500 рублей =) автомобиль собирается в Чехии, начинка полностью от Тойоты, все шильдики от нее, только кузов пежошный. Сзади, кстати, нет буксировочного крючка, ибо нефиг буксировать =).
Сейчас обнаружил, что мало фоток салона, позже обязательно выложу.
Будут интересные новости, обязательно отпишусь. Есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить.