Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 107 2009

Peugeot 107 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
39450
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.8
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 168 л.с.
Расход топлива по трассе: город 5.1 / трасса 4.1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный/красный/серый
Здравствуйте!
В начале 2013 года, в семью срочно потребовался очередной автомобиль с пробегом. Максимально свежий (в том числе и в морально-техническом плане) с автоматом, кондиционером и минимальными затратами на содержание. По старинке, вспомнив свой положительный опыт с «Plaz», начал прорабатывать аналогичные варианты. В центральной России выбор подобных «пузотерок» невелик и исключив из списка вероятных претендентов: морально устаревшую продукцию ДэуШевроле и неоправданно дорогих престарелых ВитцевПлатцев, которые находятся в «пред инфарктном» состоянии, остановились на варианте Тойота/PSA. С1на тот момент почти все предложения идут на механике, Айго имеет явно завышенную неадекватную стоимость. Как итог: выбирать стали среди 107-х.
Про отбор кандидатов – отдельная тема.Внимание! Машины в России все-таки делятся по гендерному признаку :-)) Просмотр ПТС, где все владельцы были дамы, это подтверждает, и как следствие общее состояние технической части вызывало слезы, особенно кузов и подвеска. Вероятно, большинство девушек приобретает подобные автомобили как «первый после получения ву» и отчаянно отрабатывают на них приемы проезда ям и колодцев с закрытыми глазами и парковки по звуку.
Среди всех возможных вариантов, наконец-то нашелся один живой 2009 года за адекватную цену. Двигатель 1 литр 68 л.с., КПП-робот, кондиционер, электроусилитель, 2 SRS, ABS, ASRESP, штатная музыка, стеклоподъемники, ЦЗ, защита двигателя, сигнализация, два комплекта колес. Купил.
Дальше речь пойдет о забавной самодвижущейся повозке с двигателем от газонокосилки по цене хорошего мобильного телефона. У этой машины два недостатка: шумоизоляция и клиренс. А дальше, одни плюсы. Сказать, что машина понравилась – не сказать ничего. Полный восторг – за такие деньги качественный городской «проныра» с расходом бензина как у велосипеда. Теперь по порядку, в сравнении с «Микрой» и «Плацем».

ДРЫгатель. 1КR трехцилиндровый, 998 куб.см., 68 лс. Расход по трассе 90-120 кмч – 4.1 л, город, 5.1 (после «проглотаМикры» такой расход подарок судьбы). По ощущениям, динамика идентична и микровскому и 1SZ, только по звуку «троит» 8-))) До 80 кмч достаточно резвый, а потом все печально, особенно с обгонами на трассе. Это автомашина, однозначно, только для города. На трассе себя показывает приемлемо только с учетом ее мощности и своевременного расчета по разгонам и обгонам. Датчик температуры двигателя «холодный», как в «Микре» и «Плаце», отсутствует. Бак 38 литров.

Роботизированная КПП. Сложная тема. С 1997 года все мои машины были исключительно с автоматом. Создатель дал мне две ножки, а арифметика наука точная: непонятно отчего в машине должно быть три педали. Роботизированная, позволяет обходится двумя, что меня устраивает. Теперь о неприятном. Если вы ездили на механике – робот вам не понравиться. Если на классическом автомате – робот вам тоже не понравиться. Гибрид двух видов КПП не смог «переплюнуть» ни тот, ни другой вариант. Про коробки с двумя сцеплениями ничего не скажу, может лучше, а может и DSG бгг... В целом, стараюсь использоватьтолько «ручной» режим переключения, поэтому пробуксовки и запаздывающие переключения не раздражают, хотя в «автоматическом» то же все нормально. Если придираться, то алгоритм работы роботизированной коробки напоминает работу слегка неисправного автомата:-)))Отдельная история «живучесть» сцепления. По отзывам сервисов, сцепление ходит 30 тыс. км (гарантия 20.000), затем замена (15000 не официалы, 30000 официалы вместе с работой), можно самостоятельно воткнуть диск от механики Ярис (1000 с небольшим), последствия не изучены, перспективы туманны. Для продления жизни коробки, каждые 10-20 тыс.км необходимо проводить инициализацию (1000 руб. или самостоятельно бесплатно) и при алгоритме эксплуатации, рекомендованной производителем, сцепление доживет до 70 тыс. км. Причем на форумах, претензии только к тойотовскому роботу, проблем с роботами PSA на других моделях, гораздо меньше. Делаем выводы, тойотосектанты.Так как мы с женой не первые владельцы, ждем звонкаот сцепы......

Кузовинтерьерэкстерьер. Обсуждения про дизайн – на вкус и цвет, кому как нравится. Если бы авто не радовало глаз купил бы крокодила, типа старенького Сузуки ВагонR. По личному мнению, дизайн Aygo, более продуман и смотрится выгоднее. Материалы отделки и подгонка деталей для подобной бюджетной машинки высокого качества.Все смотрится достаточно современно и технологично. Привета из 90-х, как на ряде других мини авто, нет. Блок регулировки направлений обдува и уровня температуры, решен достаточно креативно. Из всех приборов: спидометр, тахометр (за дополнительную плату), электронный одометр и набор лампочек-датчиков (подушки, свет, ремни, поворотники и т.д.),2 подушки безопасности.CD магнитола штатнаядиски СD, CD/R/RWбез проблем (МР3 не читает), 2 динамика (подходят для прослушивания радиостанции «Маяк»).Кондиционер идет как допопция (с включенным – автомобильчик едет!).Снаружи все какое-то игрушечное, а внутри достаточно просторно. Багажник же больше похож на увеличенный «бардачок» и визуально по объему и размеру соответствует «Микре». В салоне места для двоих взрослых и двух детей. Задние сиденья складываются в пропорции 5050 и образуется внушительный для подобного «покемона» багажник.Ткань сидений на удивление хорошо чиститься, чего не скажешь о покрытии пола. Кармашков, ниш и подстаканников в избытке. Печка теплая. Но вот работа системы обдува-вентиляции, достаточно шумная. Имеется автокоректор фар.

Подвеска. Спереди Макферсон, сзади – балка. На удивление – плотная, не раскачивается и не валится в поворотах как на Микре, больше соответствует «Плацу». Автомашина оборудована системой динамической стабилизации (опция). Руль легкий, неинформативный, но относительно точный с приемлемой обратной связью. Машина для такого класса «рулится» легко и азартно. Колеса R-14.
После покупки – замена масла (3,1 литра, масляный фильтр – 190 рублей, воздушный - 210), передних тормозных накладок (623 комплект), лампы ближнего света – 90 рублей, лампы габарита – 12 рублей и,на всякий «пожарный», шаровых опор (не нравилось состояние резинок – 230 рублей штука200 работа).
О неприятном. Мы живем в обществе с дифференциацией по цвету штанов, где многие воспитанием не отличаются, поэтому на дороге будьте готовы:«подзрезать», не пропускать и шпынять вас будут любые ушлепки (особенно на прыорах и других «крутых» рыдванах) без повода, постоянно. Хотя есть и повод: маленький, в нашем случае, красный автомобильчик, сделанный лягушатниками для баб и го..ков. Напомню, что машина претендует на вторую в семье, поэтому первая должна быть Тундра того же цвета, чтобы на следующий день, на том же маршруте, в особо изощренной форме вы смогли восстановить статус кво с обидчиком 8-).
В итоге: имеем слегка уменьшенную и упрощенную копию «Яриса». Маленький бюджетный «автомобильчик с моторчиком и роботизированной коробочкой». Более выгодный вариант приобретения из категории новых конкурентов – Спарк3 (комплектации пожирнее) и Пиканто3. Самое приятное: наличие этой автомашины никоим образом не отражается на семейном бюджете. Годовой транспортный налог 107-го, я единовременно заливаю в бак икс3. Стоимость расходников и затрат, копеечная. Все проблемы – часто «перегорающие»лампы габаритов и дальнего света. На форуме владельцев, особой активности по неисправностям нет (кроме СЦЕПЛЕНИЯ, изредка помпы и ремня) по двум причинам:
1. Ничего не ломается;
2. Ломаться особо и нечему.
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Много фоток чуть позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Художественная ценность фото слабенькая, но как есть.

   

Итак, как и ожидалось сцепление начало умирать, отходив свои 46 тысяч с хвостиком, о чем машина стала настойчиво сообщать «писком». Назрела необходимость замены, что по информации о стоимости запчастей и работ, совсем недемократично. Все дальнейшее – собственный опыт, возможно, кому-нибудь пригодится.

Цена запчастей на комплект сцепления:

1. в наличии у официалов, в коробке PSA – 15.000 рублей;

2. интернет магазины сроком доставки от 2 до 3 дней в коробке PSA – 8.700 рублей;

3. сроком доставки до 15 дней (аналоги) – от 8.000 до 18.000 рублей;

4. сроком доставки до 20 дней в коробке Toyota – 7.900 (из ОАЭ)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C1, 2012
4.5
12655
Citroen C1, 2012
Александр, Севастополь
Peugeot 107, 2007
4.7
15907
Peugeot 107, 2007
Литва, Рамунас
Peugeot 107, 2013
4.8
14911
Peugeot 107, 2013
14855656, Протвино
Peugeot 107, 2011
4.7
12031
Peugeot 107, 2011
манаков дмитрий, Челябинск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Клёвый Пежачок, пять) Отзыв еще не читал)
9
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
G8:
Клёвый Пежачок, пять) Отзыв еще не читал)
У него подпольная кличка "***ик", иногда "Мопс" (из-за своеобразной стилистики передка в анфас) :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
По личному мнению, дизайн Aygo, более продуман и смотрится выгоднее...................Ест ь на базе Тойты, микро Астон-Мартин на нем и в гости не так стыдно приехать)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
8
11
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Artecs54:
По личному мнению, дизайн Aygo, более продуман и смотрится выгоднее...................Ест ь на базе Тойты, микро Астон-Мартин на нем и в гости не так стыдно приехать)
и стоит дороже
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Хороший отзыв! Для детей ищю что то подобное. 5+
7
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Саныч 74:
Хороший отзыв! Для детей ищю что то подобное. 5+
эх а вдруг я ваш ребенок))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Клевый малыш для города! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
когда сзади сидишь на сидухах передних голый метал? Не страшно коленями биться об них?
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Assa-Bula:
когда сзади сидишь на сидухах передних голый метал? Не страшно коленями биться об них?
Я так понял, Вы где-то на сидениях видели голый металл, о который необходимо биться коленями? Поверьте на слово, здесь все нормально, колени целы и без синяков :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
По поводу мощности: 68 лс, уже есть налог на него? На нашем Рено 60л.с. - налога нет в принципе...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Нормальный агрегат для города. Довелось маленько покататься, мне понравилось. 5 выдал.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Прикольно :)
JDM
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
редкое авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
maks22:
редкое авто.
Какое там редкое, их тут просто дофига!
"от региона зависит..."
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Фото-альбом супер!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Отличная городская микролитражка
Автомобили Пежо не имею конкурентов по соотношению цена-качество
10
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
raven1:
По поводу мощности: 68 лс, уже есть налог на него? На нашем Рено 60л.с. - налога нет в принципе...
22 ру*** с каждой больной пони
У меня есть все, кроме совести и денег!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
kirych-nn:
22 ру*** с каждой больной пони
Что-то дофига...
Помню, за Жигули 74л.с. платил около 500р, отстал от жизни я что-ли...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
raven1:
Какое там редкое, их тут просто дофига!
"от региона зависит..."
У нас их вообще нет .
правильно говоришь от региона зависит.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12887
В Греции такой на прокат брали. только на механике! Очень даже ничего машинка. Бегает по горкам резво. По прямой 120 идет, даже не страшно))
Но колесики такие мааленькие, что аж страшно на ней в повороты входить было))
А так машинка для города классная! Расход смешной совсем.
Кстати было интересно в салоне зимой в ней не холодно?
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет идёт этому "карапузу".Фото отличное,где рядом квадрик детский стоит..))))))

p.s. у нас тоже пока такого авто не видел.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
-А.C.E.-:
Кстати было интересно в салоне зимой в ней не холодно?
С датой приобретения ошибся: покупал в середине марта, поэтому мороза еще успели попробовать. В принципе, без проблем, печка мощная, в салоне тепло и прогревается быстро.

Выхолаживает также быстро :-))
У меня есть все, кроме совести и денег!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Отзыв ничего... Позитивный, как и само авто. Владели с женой таким два года. Ездили на нем до побережья Венеции. На дачу. По разным дорогам и в разные сезоны. Машина надежная и экономичная, но по моим наблюдениям - кроме сцепы ( что на мкпп что на роботе) и помпы, еще подшипники ступичные... В сборее с абс стоят около 3300 с работой короче 5000 в гаражах, в сервисе посолиднее не скажу,.. А ломаются от ям. Гудеть начинают. Расход: тут зависит от города, в тесном городке будет до 8 хавать в пробках, если веселотездить. По трассе от 4.5 реально до 6, если ехать 140. Не знаю, на мкпп мне одному обгоны давались на раз, даже и фуры. Вторая крутится до 100 кмч, на третьей максималка.. После 4500 об срабатывает vvti, двиг крутится до отчечкм весело. Масло не ест. По автобану ехал 170, по гпс, запас оборотов был, а вот мотора нет))) норм держит до 150. Обгонять можно на 3 от 100 кмч, до ста на второй. но только не в горку. Это если два пассажира. Больше- все очень грустно..... Када один и на хорошем 98бензине- даже весело)))
Пс еще раз пишу - обольщайтечь расходом, как дизель жрать не будет все равно. У меня правда резина была 175 а не 155 штатная, но реально чисто город от 6ьжо макс 10 зимой с прогвами и стоянками по 10-15 минут. Это когда светофоры еще каждые 100-200 метров.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6602
У отца была королла 1.4, весила тонну с лишком, а тут 1 литр и 900 с лишком. Воо коэффициент 1.4 и есть примерно городской расход))) если в обычном темпе было у него в городе 8.5-9,тут будет 6-7. Зимой там до 12, тут 8. В городах с БОЛЬШИМИ ПРОГОНАМИ, где есть возможность нейтралить или тошнить 70-80 между перекрестками, расход будет меньше конечно. Что тут сравнивать. Есть в инете реальные отзывы про эту машину, не рекламные и не продажные, там все про расходы написано верно. Тут имхо слегка преукрашено, из разряда у меня прадо 13 жрет. Один фрукт вообще писал, что чуть ли не 3.5 литра ест))) ага и сама производит. При том что рекорд расхода принадлежит дизелю и бензиновым моторам там и близко не подойти. Не ну под горку или без ветра на прямике можно приблизиться, но потом будет тормоз-разгон или светофор и он сразу подскочит... Дизель конечно экономнее.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1468
Я как бы, не сказки венского леса рассказываю. :-) Делюсь собственным опытом. По расходу топлива: как указал - все в цвет (трасса/город). То, что не сходится с Вашей арифметикой, спишем на непознаные законы теоретической физики в разных городах :-)
У меня есть все, кроме совести и денег!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Божья коровка!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
 
Ответить
Ну вы прикалываетесь! У меня была эта машина и тоже на роботе,запаса мощности хватает на трассе шустро до140-150 разгоняться ,а дальше слабее.2,5 литровый икстрейл я подпирал на трассе до 150,дальше он ушел Можно с обычными легковыми тягаться спокойно,нужно просто уметь раскручивать двигатель и выбирать нужную передачу. Удельная мощность этого автомобиля очень высока. Вы просто двигатель не раскручиваете,у пыжика передачи длинные,а пик мощности приходится на большие обороты. Желаю удачи!
4
 
Ответить
Новочеркасск
Вечер добрый! После столь подробного описания, как нужно управляться с коробкой " робот" волосы зашевелились на моей голове... От страха! Мысль о приобретении этого очаровательного авто стала бежать от меня! Просматривала объявления и всерьёз задумывалась о приобретении именно этой модели, впала в глубокие сомнения.В объявлениях прописывают АКП. Может все же брать МКП, чтоб меньше хлопот было.
2
1
Ответить
kirych-nn
Инна Червякова:
Вечер добрый! После столь подробного описания, как нужно управляться с коробкой " робот" волосы зашевелились на моей голове... От страха! Мысль о приобретении этого очаровательного авто стала бежать от меня! Просматривала объявления и всерьёз задумывалась о приобретении именно этой модели, впала в глубокие сомнения.В объявлениях прописывают АКП. Может все же брать МКП, чтоб меньше хлопот было.
Инна, сомневаетесь, но в итоге решение примать Вам. У каждого свои требования к приобретаемой машине. Мне было гораздо проще: три педали в авто - для меня слишком сложно, поэтому варианты с механикой не рассматривал вообще. В целом, машина достойная, особенно если смотреть с позиции затрат на содержание и эксплуатацию (чуть дороже велосипеда) ;-)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 107.
Посмотреть всё о Пежо 107
Запчасти на двигатель 1KR в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром