Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 107 2007

Peugeot 107 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
28873
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 980 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 3-х цилиндровый 0,98-литровый двигатель, 68 лошадиных сил, коробка-робот
Добавлю свой отзыв о прекрасном маленьком автомобиле.

Получила я права, и муж мне на следующий день взял в кредит Пыжа. На тот момент машинке было всего 4 года, но имела она лошадиный пробег в 100 тыс. км. Ездила до меня барышня, но видать не сильно аккуратная. Потому как на заднем сиденье была дырка от сигареты, руль был затерт (будто ацетоном его терли), а кузов не сильно, но потерт со всех сторон. Для меня это было абсолютно не важно! Во-первых, на скорость все это не влияет, а во-вторых, это был мой первый авто, "моя кнопочка", моя радость!
Машинка для начинающих - самое то!

Парковка.
Даже в жутко плотно заставленных дворах наших многоэтажек проблем не возникало никогда!!! Там где "взрослые" авто паркуются вдоль, я свою кнопку ставила поперек, при этом никому не мешая. Плюс развернуться на 180 градусов можно на самом крохотном кусочке асфальта. Для начинающего водителя это ой какой огромный плюс!
Но есть и минус - на дорогах "малышей" не уважают. Подрезают, беспардонно вклиниваются в пробках, сигналят на перекрестках. Причем сигналили даже тогда, когда за рулем был мой муж, у которого стаж вождения более 10 лет, авто внедорожник и за плечами путешествия по всей России. То есть независимо от водителя, скорости, стиля и манеры вождения, собратья по дороге не упускают своего, так и стараются обидеть "малыша". Это один минус. Все. На этом минусы закончились. Дальше только плюсы и восторги.

Машина в городе ведет себя достойно. Ее мощности в 0,98 л и 68-ми лошадиных сил хватает с лихвой, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. В любую погоду, начиная от 45-градусной жары и заканчивая 25-градусным морозом, авто заводится с пол-тычка. Ни разу за все время использования не заглохла, не сломалась и вообще на дороге не подводила.

То, что у Peugeot 107 есть клоны в виде Citroen C1 и Toyota Aygo, известно каждому. И это больше плюс, чем минус. Потому что зап.части на Toyota в разы дешевле. Соответственно, мы покупали только их.

Коробка робот.
Чтобы она хорошо и долго служила, надо приучить себя сбрасывать ручку на нейтраль. Когда стоишь в пробке, когда светофор длинный, да и когда короткий тоже )) Предыдущая хозяйка по всей видимость этого не делала (как и большинство "блондинок"), поэтому пришлось мне на 110 тысячах менять сцепление. Заменили все комплектом - сцепление, корзину и выжимной подшипник (простите, мужчины, если что-то не так обозвала). Оригинальное Пежовское сцепление (весь комплект) стОило на тот момент тысяч 16-18, точно не вспомню. Ситроеновское - 21 тыс.руб. В то время как тойотовская зап.часть обошлась нам в 8 тысяч! Как-то так.
Это единственная серьезная поломка и самые глобальные вложения в "кнопку".
Остальное по-мелочи. Колодки, масла, фильтра. Еще пришлось поменять аккумулятор. Сразу после покупки. Так, на всякий случай, чтобы не было проблем.
И перед самой продажей моя "кнопка" тоже решила захандрить. Стала плохо заводиться "на горячую". На холодную без проблем, а остановишься возле магазина на 2 минуты, и она выпендривается. Пришлось за неделю до продажи потратиться и заменить втягивающее на стартере. Обошлось (уже по возросшим ценам) вместе с работой и зап.частями 7 тысяч. Но решили-таки сделать, потому как продавать неисправный автомобиль не хотелось.
Все. Поломки на этом исчерпаны.
В остальном деньги тратились только на бензин.

Про бензин подробнее.
Заливали только 92-й. Пробовали вначале и 95-й, и даже 98-й пару раз. Разницы не почувствовали никакой, кроме как в деньгах. Расход, естественно, по пробкам не такой как в книжке. У меня выходило летом 6-7, зимой 7-9 литров на сотню. Но это 90% времени в жжжутких пробках. А по трассе, даже с работающим кондиционером, 4,5-5 литров при нормальной загрузке. В городе полного бака (35 литров 1000-1200 рублей) хватало на 2 недели езды дом-работа-магазин-друзья. Считаю это великолепным показателем!

Про загрузку.
Снаружи эта кроха кажется совсем маленькой, но внутри это прямо-таки "резиновый автомобиль". Пять взрослых человек загружаются безо всяких проблем (пятидверный кузов). Но и это не предел! Однажды в моей крохе ехало... за рулем - водитель, на переднем сиденье - пассажир и собака (далматин) в ногах, в багажнике - четыре огромных пакета с покупками из гипермаркета, а на заднем сиденье - обеденный стол со складными ножками и 4 (!!!) обычных деревянных стула. Грузчики из магазина, где покупались стулья и стол пооткрывали рты, когда глядели, как я аккуратно упаковываю весь обеденный гарнитур в мою крошку-машинку. Поэтому про вместительность 107-го можно слагать легенды! И они полностью реальны.

Дорожные качества.
В городе все ясно, проблем нет. На трассе я ездила со скоростью 110 км/ч. Отлично. Машина чувствует себя уверенно, никуда не ведет, ветром не сдувает (даже если я одна в авто). Правда больше 120 км/ч я разгоняться не рисковала, хотя это больше из-за моего темперамента )) Но думаю, что эта машинка не создана для умопомрачительных гонок.

Салон.
Если опустить то, что он достался мне не в самом лучшем виде, то салон на твердую 4+. Сравнивать салон Пыжа и Инфинити, думаю, никто не станет, а для своей ценовой категории салон супер. И металлические вставки в цвет кузова только дополняют изюминки этому автомобилю. Все на своих местах. И руль где надо, и магнитола, и зеркала заднего вида объемные. В моей комплектации не хватало только крышки бардачка. Поэтому весь скарб, что хранился в нем, был виден пассажирам. Помимо бардачка в салоне очень много кармашков и всяких полочек, куда можно припрятать "очень нужное". А светящийся в темноте «бочонок» чуть ниже магнитолы – такая приятная фишечка! Ночью смотрится отменно! Подсветка приборной панели приглушенного оранжевого цвета, самое то. В глаза не бьет, не слепит, но в то же время все видно четко и ясно. Еще есть лепесток-тахометр, очень нужная и оригинально-выполненная штучка. Стеклоподъемники только на передних стеклах, потому как задние выполнены в виде лепестков и открываются исключительно вручную. Очень увесистое «ЗА» скажут те, у кого есть маленькие дети, потому как это очень удобно, а смотрится шкодно и весело )) Правда кнопка стеклоподъемника пассажирского стекла находится только на пассажирской двери. То есть водителю надо дотянуться туда, чтобы выполнить какие-либо манипуляции с ним. Но это требовалось крайне редко. Задние двери, кстати, на пятивдерном авто практически не видны! Поэтому люди, садясь в «кнопку» впервые, открывают переднюю дверь, наклоняют переднее сиденье и пытаются залезть в салон, словно в трехдверку! А потом с удивлением обнаруживают наличие задних дверей. Смешно так!

Багажник.
Злые языки говорят, что багажника в 107-м практически нет. Это не правда! И в магазин съездить, и на природу, и на рыбалку, и в квартиру новую переехать... Пыж все может. Однажды перевозили велосипед. Полноценный велосипед для взрослого человека, который не пришлось даже разбирать! Просто сложили задние сиденья и чуть вперед нагнули переднее пассажирское, на котором, кстати, еще уместился все тот же далматин. И со стороны багажника спокойно всунули велик. Все отлично! А вообще перманентно в багажнике «каталось» много всего: тряпочки-жидкости-масла, походная газовая печка, сменные баллоны к ней, увесистый сундучок с рыболовными снастями, две удочки (правда в салоне, уложила понизу вдоль пассажирских дверей, никому не мешало), большой зонтик-трость, какие-то совершенно не нужные шланги-провода-клеммы, авто-гамак для собаки, новые тормозные колодки, 5-литровая бутыль с незамерзайкой, запасные сменные туфли (барышни меня поймут), ежедневные пакеты из магазинов и небольшая сумка с вещами для фитнеса. Ах да, полноценное запасное колесо тоже лежит в этом мини-багажнике! Правда, спрятано оно под ковриком. Вот.

Клиренс.
В 107-м дорожный просвет 140-150 мм, практически как у 70% пассажирских авто. Но то ли у моего были слабые пружины (стойки), то ли так на всех аналогичных авто, но при полной загрузке машинка прилично «садилась». Когда ездила я одна, либо с одним пассажиром, то все отлично. Но однажды мы выехали в горы на природу вместе с друзьями. В машине ехало 4 взрослых (две худенькие барышни и два мужчины по 100 и 120 кг живого веса), один ребенок 7-ми лет, 25-килограммовая собачка и котомки с едой и вещами для пикника-шашлыка-костра и пр. То есть загрузка максимальная килограмм эдак в 400-430. На асфальте все было чудесно, но как только съехали на горное бездорожье, «кнопка» сразу начала «тереться пузом» о колдобины и колею. Возможно, там и другие авто «пузом трут», так как дорога была ну очень раздолбанная, но нам ехать было неприятно. И еще как-то «цапанулась» защитой о нестандартный самолепный лежачий полицейский. Но ГОСТовские «лежаки» каждый день преодолевала без проблем. Пожалуй, это все. В остальном клиренса хватало с лихвой.

И вот, проездив на этом чудо-автомобильчике 3,5 года, мы решили его сменить. И не потому что плохой или чем-то не устраивал. Просто потому что захотелось чего-то новенького. Так бывает наверно у каждого водителя, с периодичностью раз в 3-5 лет. И первые же покупатели, приехавшие на осмотр авто, через 10 минут разглядываний-обнюхиваний и катаний его забрали! Прямо у меня на работе! Так что пришлось мне с работы домой чапать пешком. Забрали потому, что машинка действительно хорошая. Несмотря на то, что зимняя резина не прилагалась (ни к чему она в Краснодаре, где снег лежит три дня в году), сигнализация была без автозапуска, да и притертости на кузове никто не убирал.
Плюс ко всему на 107-м огромный значок Peugeot на капоте в виде знаменитого льва. Едешь и чувствуешь как он рррррычит ))) Красота.

Итог.
- 3,5 года владения;
- 30’000 км пробег (покупали 100’000, продали 130’000);
- материальные затраты – 30-50 тыс. рублей, точно уже не вспомню (сцепление, втягивающее, аккумулятор, колодки, фильтра, масла, ТО);
- расход 92-го бензина 6-9 л на 100 км по городу и 4,5-5 л по трассе.

Вот такие вот положительные эмоции оставил у меня супер-автомобиль Peugeot 107, «чудо-кнопка», крошка-малыш…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В качестве нового авто взяли Mercedes-Benz B200 2005-го года с пробегом 62000 км.

Хотели Suzuki Swift или Honda Jazz, но ничего хорошего на наш бюджет не попадалось. Или пробег лошадиный, или состояние подуставшее. А Мурзика взяли у барышни, которая 10 лет ездила только из дома на работу и обратно, естественно авто за это время поднадоело и она тоже его решила продать. Засмотрелись на Мэрса из-за маленького пробега. По цене сторговались так, что добавить (к стоимости Swift'а или Jazz'а) пришлось совсем немного....

, пробег 62 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 107, 2009
4.8
39451
Peugeot 107, 2009
kirych-nn, Нижний Новгород
Citroen C1, 2012
4.5
12656
Citroen C1, 2012
Александр, Севастополь
Peugeot 107, 2007
4.7
15907
Peugeot 107, 2007
Литва, Рамунас
Peugeot 107, 2013
4.8
14912
Peugeot 107, 2013
14855656, Протвино
Peugeot 107, 2011
4.7
12032
Peugeot 107, 2011
манаков дмитрий, Челябинск

Комментарии

 
Иваново
Сообщений: 150
На ТЛК 200 пересели?
5
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
"чудо-кнопка», крошка-малыш"
точные определения для данного авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
на данный момент 4 оценки : три пятерки-одна моя ,и одна единица ( видимо кто-то тупой минусит всем, кого-то жизнь обделила во всем,в т.ч умом ) А так за машинку 5!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
26
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
За отзыв 5, не каждый так напишет.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
21
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Единицу модеры уберут, надеюсь, а сам поставил пять. Какой авто следующий то?))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хорошо написали, пишите отзыв по следующему автомобилю.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Все "минусы" "Мурзика" в основном сводятся к его габаритам. Скоро привыкните. Удачи.
4
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Супер бибика,больше всего мне понравилась в прокате на Крите.
Расход по трассе реально 4 литра на их бензине с кондером.
По серпантинам в обиду себя не дает,если рычагом орудовать.
Но вот у нас бы не взял такую,слишком страшно с нашим менталитетом водителей.
9
 
Ответить
тазик
Барнаул
бибика
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв-5! удачи с мерсиком
6
1
Ответить
simon80
Краснодар
fedel777:
Все "минусы" "Мурзика" в основном сводятся к его габаритам. Скоро привыкните. Удачи.
Все минусы данного кузова в основном:
-Ремонт вариатора, я боюсь автору не удастся этого избежать (50-70 т.р.)
-Гниёт низ всех дверей в том числе задней (заводской брак) лечится только заменой дверей
-за счёт компоновки очень дорогой сервис ( замена свечей 3тр. ) и 3 часа времени
-зеркала маленькие!
Плюсы:
- по расходу я так понимаю 2 литра турбо, едет он отменно, 7,6 сек до сотни, нет проблем с обгонами.
-вариатор очень приятен по эксплуатации на 170км/ч-3500 оборотов, максималка ограничена 230 км/ч
-машина на адаптивной спорт подвеске очень жёсткая, но рулится как картинг.
-Неплохая шумка в сравнении с пежо 307, 308, asx, королла
-Огромный багажник+ снимаются все сиденья
-Звук родной магнитолы (NTG 2 ) очень достойный, но нихрена не читает кроме СД
-Если кресла повышенной комфортности и ещё с подкачкой, то ваще не устаёшь
-Если есть сдвижная панарама- то прикольно летом.
-Есть все системы безопасности в базе, есть поворотный ксенон и прочие плюшки в базе
-
-
3
14
Ответить
simon80
Краснодар
забыл к минусам, движок рвёт приводы
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Интересная машинюга. Хотел бы прокатится, попробовать на предмет покупки для жены.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 9
Балтазар, машинка отличная!
Для барышни - самое то!
Снаружи малютка, внутри КАМАЗ )))
И парковаться, даже без парктроников и камер, одно удовольствие!
Берите пыжульку, не пожалеете!

... эх, скучаю за своей кнопкой ...
Мой отзыв: Peugeot 107 2007
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
благо мая жена не избалована парктрониками и камерами. правда предпочитаем машины побольше, но я стараюсь переубедить)))))
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
БАЛТАЗАР:
благо мая жена не избалована парктрониками и камерами. правда предпочитаем машины побольше, но я стараюсь переубедить)))))
Моя жена ездит на такой уже 1,5 года, очень довольна. Я, наоборот, "уговариваю" ее взять в будущем что-нибудь побольше. Но по ее мнению такие автомобили как Peugeot 208 или KIA Rio хэтчбек - огромные коровы! Ей хочется МАЛЕНЬКУЮ, но на 5 мест.

Минусы лично для нас в Peugeot 107:
1. Нет подогрева зеркал ни в какой комплектации. После того, как я съезжу на зимнюю мойку, жена уже не может обратно настроить зеркала под себя.
2. Нет регулировки сиденья водителя по высоте. Жене хотелось бы посадку повыше, она у меня миниатюрная, изящная. ))
3. Слабовата динамика. Хотя на мой взгляд для такой машины вполне приемлемо, но жене хочется побыстрее.
4. Машина рассчитана только на 4 места, хотелось бы, чтобы было на 5.

Из рассматриваемых моделей на будущее самый реальный вариант для нас KIA Picanto. Из B-класса жена "максимум" согласна на Mazda 2. ))

Вообще, машина очень хорошая. Если перечисленные здесь минусы не смущают, можно смело брать. Сейчас скидки до 80 тыс. руб. предлагают. Да, еще имейте в виду, что в версии с роботизированной коробкой сцепление - это расходник. В среднем выхаживает 50-60 тыс. км. У нас пока пробег 35 тыс., пока все хорошо.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 9
Slava_Kazan:
Минусы лично для нас в Peugeot 107:
1. Нет подогрева зеркал ни в какой комплектации. После того, как я съезжу на зимнюю мойку, жена уже не может обратно настроить зеркала под себя.
2. Нет регулировки сиденья водителя по высоте. Жене хотелось бы посадку повыше, она у меня миниатюрная, изящная. ))
3. Слабовата динамика. Хотя на мой взгляд для такой машины вполне приемлемо, но жене хочется побыстрее.
4. Машина рассчитана только на 4 места, хотелось бы, чтобы было на 5.
Да, еще имейте в виду, что в версии с роботизированной коробкой сцепление - это расходник. В среднем выхаживает 50-60 тыс. км. У нас пока пробег 35 тыс., пока все хорошо.
Слава, все перечисленные Вами минусы и минусами как таковыми не назовешь ))
1. Чтобы зимой не было проблем с зеркалами, просто не мойте машину в минусовую температуру. К тому же в минус не рекомендуют мыть машину и еще по ряду других причин, например резинки-прокладки между дверьми, багажником и кузовом могут замерзнуть и не закрываться/открываться. И как следствие их придется менять. Или дворники могут очень сильно примерзнуть. Ну и прочие неудобства.
У меня проблем с зеркалами зимой (впрочем как и летом) не было.
2. Нет регулировки сиденья по-высоте. Это да, регулировка действительно отсутствует. Но как правило в таких маленьких машинках и так все хорошо видно )) если еще учесть, что "носа" у машинки практически нет, так высокая посадка вообще ни к чему.
К тому же и на бОльшей части более "крутых" машин регулировки по-высоте тоже нет.
3. Динамика. А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ 1 ЛИТРА и 68 ЛОШАДЕЙ??? Для такой мощности эта кроха летает прекрасно! По трассе с обгонами конечно сложно, но до 120 км/ч я ее разгоняла без проблем.
4. Ну, не знаю, не знаю, в мою "кнопочку" спокойно помещалось 5 взрослых человек. Были случаи одновременного перевоза 4-х взрослых, 1-го ребенка в автокресле (!) и 25-килограммовой собаки (плюс сумки с продуктами для пикника). Так что про вместительность пыжика можно слагать легенды. А Вы 5-х вместить боитесь. Не бойтесь, влезут все, пыжуля резиновый )))

И про сцепление. Его хватает на 30-50 тыс. км в том случае, если ездить на нем как на автомате, то есть не сбрасывать на нейтраль в пробках и на светофорах и постоянно держать ногу на тормозе.
На автомате надо ездить, словно на механике! Это и есть по-сути механика. Просто вместо третьей педали (сцепления) стоит электронный блок, который за водителя выжимает это самое сцепление. Поэтому так отчетливо чувствуешь переключение передач.
Любой водитель знает, что на светофорах и в пробках механику надо сбрасывать на нейтральную скорость и убирать ногу с педали сцепления. Вот и на роботе также. Делайте эти нехитрые манипуляции и сцепление будет служить Вам долго и верно.

Про выбор следующей машинки. KIA Picanto лично мне не нравится. Внешний вид у нее не ахти, у 107-го гораздо интересней. А Mazda 2 ничего так. Только наслышана, что подвеска у Mazda очень жесткая. Надо будет привыкать.
7
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 9
Балтазар, Вы определились с покупкой? Так интересно, на чем все таки остановили свой выбор.
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Анастасия Пе:
Слава, все перечисленные Вами минусы и минусами как таковыми не назовешь ))
Добрый вечер, Настя! Спасибо за столь развернутый ответ, было очень интересно читать. На самом деле все субъективно. Пусть это будут не минусы, а особенности.

В целом, повторюсь, нам машина нравится, собираемся еще пользоваться ей долго. Точнее, жена будет пользоваться, я только мойкой и ТО машины занимаюсь. )) Сам езжу на Citroen C-Elysee. Как видите, нравится нам PSA. ))

Что касается обсуждаемых нами особенностей, то, пожалуй, наибольшая субъективность присутствует в вопросе зимней мойки. При нашем климате зимой почти всегда минусовая температура, поэтому без мойки зимой все же никак. Главное не мыть в очень сильный мороз. С замками, резинками никаких проблем нет. Для этого существуют продувка и силикон. На нашей мойке это делают качественно.

Кратенько по поводу остального. Низкая посадка - это больше психологическое. Мне лично нравится, жене нет. Она даже как-то пыталась тонкую "сидушку" на кресло подкладывать. Попросил ее убрать. )) Динамика в A-классе - понятие относительное. На Peugeot 107 с роботом - 14,9 с, Picanto с двигателем 1,2 л - 13,4 с. Это паспортные данные. А вообще, лучше посмотреть что-то в B-классе. По поводу количества пассажиров. Понятно, что при желании можно взять и "лишнего", но я придерживаюсь мнения, что лучше не пренебрегать указаниями производителя. Думаю, что он не просто так прописал в инструкции 4 человека.

С уважением и удачи!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
я склоняюсь и жену склоняю :) :) к сузуки свифт.
ей больше нравится хонда джаз (фит). Но это из маленьких так то ей нравится мазда6, маркХ.... и все подобное.)))))))))))
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 9
Slava_Kazan,

Про зимнюю мойку.
Я по-своему опыту пишу, конечно же. У нас в Краснодаре и зимы-то особо нет, поэтому мы с мужем стараемся машины в минус не мыть совсем. Наши автомойщики и летом не особо машины протирают (типа само высохнет), а зимой и подавно (холодно ведь им). Ну а если у вас с этим порядок, то слов нет, почет и уважение казанским автомойкам!

Про посадку.
Ко всякой посадке привыкнуть надо. Но если жене не все видно, может ей все таки парктроник поставить или камеры "вкруг"? А то она не комфортно себя чувствует. Как барышня, могу ее понять ))

Про вместимость.
Это да, втиснуть в пыжулю можно и восьмерых )) правда все колдобины и лежачие полицейские точно будут собраны )) может отсюда и расчет все же на четверых? Производитель, как и покупатель, всегда прав ;-)

Приятно общаться с ценителем и реальным пользователем авто ))

Вам и Вашей жене долгого безаварийного вождения с хорошим настроением и без поломок!!!
3
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 9
Балтазар,
мы тоже при смене 107-го смотрели на Джаза и Свифта! Но свежих аппаратов с маленьким пробегом не нашли. А более-менее достойные экземпляры стОили в районе 450 рэ. Посчитали целесообразным добавить немного и взять В 200. Хотя за такую сумму можно уже и Hyundai Tucson взять, причем с таким же годом и пробегом, что и Джаз со Свифтом. Один отличный Tucson у нас из-под носа увели (( Но в больших машинах есть нюанс. Как правило на таких катаются мужчины, поэтому реальный пробег может быть больше заявленного в объявлении. Надо проверять на скрученность километров, да и на состояние авто вцелом.
А вообще я не нахожу должного объяснения столь завышенным ценам на маленькие авто. Разве только то, что на них катаются большинство дам, отсюда и востребованность. А в остальном, пардоньте, цены очень и очень завышены.

Удачи Вам в поиске отличного авто для жены!!!
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
У самого в семье 107-й, рестайл 11 модельного года, на механике. На мехе он очень шустрый, да и на трассе не уступает многим авто классом выше. Супруга очень довольна Пыжом.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
4
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Я 5 поставлю,хорошая машинка. Настя всё правду написала. Особенно про отношения на дороге.
Хотя дебилов вроде меньше становится на дорогах. Мне приходилось и на больших и на маленьких машинах ездить.
3
 
Ответить
bam.bam.
Улан-Удэ
молодец девушка. толково написано. неожиданно. у вас чувство вкуса письменного языка и стиля. респект.
7
 
Ответить
Зимняя резина нужна и в Краснодаре. При 0° летняя резина просто дубеет и сцепление с дорогой уже плохое. А вот зачем ставят шипованную некоторые, мне непонятно.
Машинка симпатичная.
2
 
Ответить
Севастополь
Спасибо огромное за отзыв! Мой выбор определен!Привет из Севастополя!;))
2
 
Ответить
17353910
Большое спасибо за Ваш отзыв! Завтра еду смотреть эту машинку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 107 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 107.
Посмотреть всё о Пежо 107

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром