Отзыв автовладельца Peugeot 2008 2017

Peugeot 2008 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2938
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 78 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Правый руль – это состояние души помноженная на привычку от условий, в которых ты вырос.

После 20 лет на японцах — это первый европеец, с правым рулём из города Осака. На новый кузов не решился, с аукционов хорошие экземпляры стартовали от 1 500 000 йен, был один соблазнительный красный Р24, но после нескольких заходов его сняли с торгов. Выставляются редко, в неделю 5-6 нормальных экземпляров. Я не рискнул вваливать столько в совершенно неизвестный б/у агрегат, поэтому остановился на рестайлинге 1 поколения. От «кнопки» до получения авто во Владике прошёл месяц, 1,05 млн. йен на кнопке (по курсу 64/1), итоговая стоимость вышла х2 к этой цене (фрахт, растаможка и сертификация, сопровождение сделки, полное ТО, новые шины + перегон до Питера).

Изначально был заряжен на Ситро С3 Аиркросс, база и мотор тот же, концерн один, но он оказался дороже. 2008й самый младший паркетник в линейке Пежо. Из прямых конкурентов 2008-го среди JDM: Тойоты Ярис Кросс, Райз и C-HR, Хонда Везел, Дайхатсу Роки, Сузуки СХ4. В этот же бюджет входили Руми/Тор и Пассо (Мода), но после года на дедушке Ниссан Мистраль хотелось иметь хоть небольшой запас под днищем :)
Намеренно не рассматривал авто на вариаторе (ездил 7 лет), рука больше «тянется» к мешалке механики, но лучшей коробкой считаю планетарку гибридов. В данном Пыже 6 ст. АКПП Aisin, выносливый агрегат с запасом по крутящему моменту.

Оценка 4,5В, пробег 60+, комплектация GT-line, белый перламутр, черный хром, накладки из алюминия на порогах, задней двери и педалях, 17” литьё Эридан с шинами 205/50, комбинированный салон с вставками под кожу, панель и приборка с рисунком под карбон, черный лак, красная строчка обивки и перфорации на руле, вместо панорамы оригинальная подсветка потолка в стиле «когти льва», аирбэги фронтальные, боковые и шторки, полноценная запаска вместо банана/компрессора. Передние сиденья ковши, спинка задних не регулируется по наклону, центральных подлокотников нет, полка в багажнике. Из приятностей – подогрев зеркал, имитация блокировки grip control, круиз, подсветка поворотов, датчики света и дождя, системы помощи при трогании в подъём и экстренного торможения, сонары, двухзонный климат, автоскладывание зеркал, все стеклоподъёмники в авторежиме, приветственный/провожающий свет, андроид авто, смена стиля подсветки, контроль давления шин, уровня масла, предупреждение о гололёде, автозатемнение салонного зеркала, подсветка козырьков… много всего. Штатные полноценные рейлинги позволяют увеличить объём багажника при необходимости, кузов оцинкован. Дорожный просвет 16-17 см.

Мультимедиа и бортовой комп с японского настроил на православный через меню. Галка фар не перекидывается, как на Ваге, зато русификация бесплатна :) Очень информативная приборка, градация на спидометре нечетная, дублируется цифровым БК (5 режимов отображения). Бонусом от японца достались 2 ключа, двухлинейный корейский GPS регистратор, с автосохранением тревожных событий и режимом парковки, обработка жидким стеклом и внешний блок навигации (без местных карт безполезен).

Первое впечатление – приятный баритон выхлопа для объёма 1200 и трёх цилиндров. Момент 205 Нм (!) доступен уже с 1500 об/мин. На Весте с 1,8 л момента было 155 Нм, стартовала она примерно так же. Тяга с низов дизельная, но вся прыть ощущается до 50-60 км/ч, потом «как все», в затяжные подъёмы на трассе при перегоне заезжал бодро не сдуваясь, до 100 не замерял – без надобности, скорее всего до 11 сек. Прямой впрыск, пробок не любит категорически, быстро коксуется сажей, раскрывается только на трассе, но при этом рулится явно хуже Весты СВ Кросс. Странное сочетание, мотор может «валить», но подвеска явно на это не рассчитана, валкая, скоростной (вынужденный) объезд неровностей на асфальте порой создаёт ощущение, что авто начинает плыть. С полной загрузкой салона управление становится более послушным. На рабочую температуру зимой выходит в два раза дольше, чем на распределенном впрыске, прогревочных оборотов у него нет – педалировать нужно самому, лучше на ходу под малой нагрузкой. Возможно установлен электротэн в салоне – дует сразу после запуска, салон прогревается значительно быстрее ДВС.

Полного бака от крышки (примерно 46 литров) спокойно хватает по трассе на 900 км флегматичного движения при 100 км/ч, а если в темпе фур (85-95) – проедет и 1000 км. Проверено перегоном 10000 км от Владивостока, бенз только 95/98. В смешанном режиме с редкими пробками и прогревами осенью-зимой расход укладывается до 7,5л. В тёплое время с 3-мя пассажирами в салоне может выдавать средний аппетит 5,2-5,4 л/100 км на АИ-98. Бокс на крыше добавляет примерно 0,6-0,7л расхода при 100 км/ч.

Коробка  по настройкам натуральная «жаба», норовит придушить двигатель высокими передачами для экономии. Поэтому естественный расход масла 0,2-0,3 л/1000 - это следствие частой работы мотора под нагрузкой на малых оборотах в городских режимах, современные требования к экологии идут в ущерб ресурсу. На передачах со 2й по 5-ю срабатывает блокировка гидротрансформатора, что создаёт ощущение дополнительного переключения, 6-я позволяет уверенно двигаться с обгонами на оборотах свыше 2200 (от 110 км/ч). Имеет режимы «спорт» (не пробовал) и «снег» (трогается в натяг со 2-й, блокировки ГТФ не включаются).

Испытал grip control  в снежной каше, хорошо дополняет работу АКПП в сложных условиях движения, имеет кроме основного 4 дополнительных режима и раскрывает весь потенциал Пыжа. Конечно не заменит полный привод и на парковках зимой после хорошего циклона приходится включать голову, а иногда и работать лопатой. На Мистрале я просто блокировал хабы и снежные перемёты с отвала от коммунального МТЗ не были преградой. А снег в Ленобласти (да и в Питере) иногда валит так, что меня, коренного амурчанина это весьма удивляет. Для примера приложил фото.

Система старт/стоп активна при температуре до -5, а так приходится каждый раз её отключать, чтобы продлить жизнь АКБ, здесь она гелевая, ещё с завода, дюжит до -20.

Салон вместителен для семьи 2+2. С ростом 178 и весом 75 даже в тёплой одежде вполне свободно, внутри места как у Весты, только багажник на 10 см короче. В салоне перевозил стопкой три раздвижные двери 265/73 см, пропорционально машина кажется короче, чем есть на самом деле. Шумка хорошая после японцев, особенно у моторного щита. Двери (кроме пятой) увесистые, закрываются пальцем, ограничители цепкие, держат средние порывы ветра. Понравилась акустика, чистое звучание (вокал и инструментальное, басов практически нет), громкая связь разборчива. Отличный боковой обзор впереди, через заднюю полусферу достаточный. Завораживает подсветка потолка, больше интерьерная, чем функциональная, ничего подобного раньше не видел.

Про обслуживание.
ГРМ поменял после покупки, со снятием поддона и очисткой маслозаборника. Масло удалось подобрать не сразу. В Японии заливали Total ultra, судя по наклейке, у них оно наверняка было оригинальным. А у нас от оригинала осталась только цена, «база» российская, а присадки скорее китайские. При перегоне заехал к дилеру в Новосибирск, залили 0-30 Eurorepar за 1500+/литр, дорого. В итоге после погружения в форумы вышел на ReinWell 0-30 с допуском ПСА, в два раза дешевле вышеозвученных. Меняю сам через 3500-5000 км. Зимой добавляю в масло присадку от разработчика супротек, совет 2-х мотористов и постоянные клиенты около его гаража – лучшая реклама.

Пежо наверняка долго стоял перед продажей и обслуживался по «европейским» жопошным стандартам, а не через 5 тыс. Мотор оказался изрядно закоксован, это ни один аукцион не покажет, увы :( Пришлось приложить руки. Несколько раз подряд сменил масло (500-1000 км), сделал профилактику GZox с промывкой масляной системы BG 109. Ушатал раскоксовкой новые свечи - пропуски, аварийный режим с ограничением тяги, а потом заглох. Проверил всё, не схватывал даже с эфиром. Нашёл каталожные свечи Бош по 680 р/шт., поменял – легко запустился, заурчал. Зато избавился от редкой детонации и обмороков при взгляде на масляный щуп. Перед зимой обработал лонжероны с порогами Мовилем, а днище с элементами подвески и стыки кузова с бамперами Растстопом, давно пользуюсь этой жировой методой.

Все страшилки про двигатель EB2 есть следствие кроилова на обслуживании, собственной лени в режиме «наездника» и технического профанства. В заботливых руках любой агрегат зашепчет и будет долго радовать.  
Подходил ко мне владелец 3008-го с мотором ЕР6, поведал о расходе 5 л масла на 10 000 км, не удивительно с таким интервалом замены. Ему дилер (естественно) приговорил капиталку, а я ему посоветовал не торопиться и сделать нормальную раскоксовку для начала. Способ рабочий, я сначала тренировался на Териосе супруги (дважды :)) – всегда помогало, а потом это же сработало и на 2008м. Главное всё делать по уму, чтобы профилактика не стала «контрольным выстрелом» и при необходимости повторить. У Белковода на драйв2 и ютуб всё подробно описано.

Есть у Пежо свои приколы. Сложные по электрике (это со слов диагноста). Периодически вываливается ошибка P0011(0014) на впуске, после нескольких запусков сама пропадает. Возможно подтупливает фазик, физически это ничем не сопровождается, обороты стабильные, тяга и расход тоже. К датчику фаз на впуске непросто подобраться, выпускной снимал с промывкой. Трехконтурное уплотнение дверей хорошо гасит шум, но внешняя резинка люто боится прихвата на холоде, досталась уже с надрывами, наверное сделана из вторсырья, клей-герметик и регулярная обработка силиконом подправили ситуацию.

В целом пробный шар в образе 2008-го меня откровенно порадовал и приятно удивил после японцев. У JDM нет конкурентов среди кей-каров и гибридов, а в остальном они ничем не лучше «картавых» :) Второй рестайлинг выглядит интереснее, но разница в цене 400+ из-за другой внешки, изменённого салона и чуть более форсированного ДВС пока не доминирует над целесообразностью.

P.S. Сам могу передвигаться хоть на Ниве.
Глобальные перемены нового «дивного мира» в котором «вы ничего не будете иметь и будете счастливы» запустили карусель цен по крутой спирали. Так что, наверное, скоро будем рады и вечной Ниве. А пока есть возможность приходится выбирать ради комфорта семьи.

Фото в основном с ярда в Осаке.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

33293571
5.Дополняйте!👍🏻
15
5
Ответить
  
Сообщений: 272
О, думал написать про свой такой пыж в естественной среде обитания, чтоб люди хотя бы имели представление что это, раз праворукие продаются в РФ, а тут уже и с РФ отзыв появился.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
12
 
Ответить
  
Сообщений: 272
По поводу подвески, кстати, не соглашусь, что валкая. На дуге на автостраде стоит хорошо и управляется весьма азартно. Может японец подушатал подвеску?
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
10
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6972
Отличный отзыв 5. смотрел такую с п/р, очень понравилась, но отсутствие полного привода и совершенно неясные перспективы ТО на ДВ этот вариант полностью обнулили. Но повторюсь очень понравилась как внешне, как по рулёжке и по внутреннему оснащению.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15122
Навезли конечно немало уже всех этих PSA машин с дырчиками 1.2-1.3, и джипы мелкие типа ренегата, и ситроены и фиаты. Есть конечно интересные варианты, и ценник бывает вкусный. Но з/ч нету вообще. Ликвидность на вторичке будет на уровне ноунейм китайцев.
18
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1001
ГРМ в масляной ванне, ошмётки забивают двиг.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Добрый Доктор
ГРМ в масляной ванне, ошмётки забивают двиг.
Ремень ГРМ работает в масле?
 
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Этот движок не вылечить никакими раскоксовками.
Если начал парить мозги, то это навсегда. Сначала свечи, потом катушки, потом форсунки т.д. А пропуски и сваливание в авар.режим Акпп всё равно останутся. Было 2 движка ЕР6ДТ. Ну его нафик.
9
4
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Акпп хоть и Айсин, но тоже со своими причудами. Толчки, пинки, блокировка рычага, замена всей кулисы в сборе, частенько не видит датчик оборотов коленвала и сваливается в авар.режим на 3 передачу. Машина любит только свежий АКБ, при снижении напряжения до 12,2 в. вывалит кучу ошибок на экран, вместо того что-бы просто написать - хозяин, замени Акб.))
8
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Тоже с ДВ переехал в СПБ) забрал с собой правый руль и следующим авто будет только с правым рулем! Первое - привычка, второе соотношение ценакачество
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
9
14
Ответить
Мда
Пенза
Не тяни с ошибкой на впуске, это не датчик, а электромагнитный клапан глючит (это если повезло), ему больше всего достается гадости из масла (ошметки ремня и т.д. и. т.п.). Да, доставать его оттуда проблема, но надо). Мыть лучше не пшикалкой из баллона, а отвезти "автоматчикам", они знают, что делать (генератор сигналов, ванна).
Масло по последнему допуску - 5w30 С3 (FPW9.55535/03). Что старый, что новый допуск не требуют наличия присадок от LSPI, что странно и удивительно, поэтому лично я на допуски положил бааааальшой болт. Со старым допуском в продаже есть турецкие масла по смешной цене (1200-1400 руб. за 4 л). Присадки добавлять, кмк, не стОит, в масле все уже есть и в сбалансированных количествах (лесом всех этих гаражных специалистов).
Про управляемость прям странно - чтобы с полной загрузкой она улучшалась, хм, инертность же увеличивается, отклик должен падать ведь?
Коробка - не "жаба", у мотора момент внизу, вот она его и использует. Кнопку Шпорт обязательно нужно нажимать периодически, очень меняет ощущения от езды и коробка из жабы превращается в прекрасного лебедя).
Нижние кромки дверей внимательно осмотреть и внутрь что-нибудь обязательно залить - бывают иногда приколы с шовным герметиком.

Подписался)
11
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
BAPTIST
Этот движок не вылечить никакими раскоксовками.
Если начал парить мозги, то это навсегда. Сначала свечи, потом катушки, потом форсунки т.д. А пропуски и сваливание в авар.режим Акпп всё равно останутся. Было 2 движка ЕР6ДТ. Ну его нафик.
В 80% случаев свечи идут в помойку после раскоксовки, даже внешне абсолютно чистые, даже если они до раскокса отработали 100 моточасов. И на японских моторах тоже. Я на Териосе после раскоксовки заменил все свечи, но т.к. долго тупил и не мог понять причину - то потом ещё и все катушки следом :) - после этого 80+ тыс проехал, всё в норме.
Сейчас найти абсолютно безпроблемный мотор невозможно. Все сюрпризы достаются от предыдущих владельцев.
4
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
BAPTIST
Акпп хоть и Айсин, но тоже со своими причудами. Толчки, пинки, блокировка рычага, замена всей кулисы в сборе, частенько не видит датчик оборотов коленвала и сваливается в авар.режим на 3 передачу. Машина...
Ага, у этой тоже на 2-й блокировка ГТФ на малых оборотах иногда сопровождается толчком, при активном разгоне передачи щёлкает незаметно, только по тахометру можно понять.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
BAPTIST
Ремень ГРМ работает в масле?
Да, франзуцы те ещё затейники.
Но если масло с ГРМ менять заблаговременно, а не по регламенту, то никаких проблем не будет.
Читал, что есть эти моторы с пробегом 400+, в основном на машинах сопровождения в аэропортах и негабаритов.
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
vadik5687
Навезли конечно немало уже всех этих PSA машин с дырчиками 1.2-1.3, и джипы мелкие типа ренегата, и ситроены и фиаты. Есть конечно интересные варианты, и ценник бывает вкусный. Но з/ч нету вообще. Ликвидность на вторичке будет на уровне ноунейм китайцев.
Во Владике з/ч и масло с допуском на Пежо только под заказ. Изучал этот вопрос перед получением авто. В Питере намного проще, все расходники в наличии, 2008-е до сих пор производятся.
С нынешними ценами всё становится ликвидным, как ни странно. Мне про Мистраля 1994 г. говорили, что фиг продашь конструктор на правом руле - за 3 месяца ушёл к новому владельцу, не смотря на самую высокую в России цену на него. В Питер из Мурманска покупатель приехал. Раритет был практически в идеальном состоянии (следил я за ним).
Из архива:
https://auto.drom.ru/vsevolozh...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 272
По поводу масел, может кому пригодится. Тут весь список рекомендуемых допусков производителем для всех моторов:

https://frenchcarforum.co.uk/forum/viewtopic.php?t=75919
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
2
 
Ответить
  
Сообщений: 272
BAPTIST
Этот движок не вылечить никакими раскоксовками.
Если начал парить мозги, то это навсегда. Сначала свечи, потом катушки, потом форсунки т.д. А пропуски и сваливание в авар.режим Акпп всё равно останутся. Было 2 движка ЕР6ДТ. Ну его нафик.
Как свзязаны EP6DT с EP2DT ? У них ничего общего нету
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
12
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
Мда
Не тяни с ошибкой на впуске, это не датчик, а электромагнитный клапан глючит (это если повезло), ему больше всего достается гадости из масла (ошметки ремня и т.д. и. т.п.). Да, доставать его оттуда проблема,...
Весной есть желание добраться до впускного датчика, но там либо два сустава в предплечьях нужно отрастить или жабо скидывать. На нём все окна закрыты мелкими сетками, не пойму, как через них может что либо пройти. Или сетки засраны.
По маслам у всех дилеров разные рекомендации. Сейчас расход вошёл в допуск - по идее после 100 тыс можно перейти на 5-30, пока нулёвка. Если раньше на новый кузов не решусь.
А мотор и правда задорный, особенно звук и низовая тяга.
1
 
Ответить
Василий
Владивосток
vadik5687
Навезли конечно немало уже всех этих PSA машин с дырчиками 1.2-1.3, и джипы мелкие типа ренегата, и ситроены и фиаты. Есть конечно интересные варианты, и ценник бывает вкусный. Но з/ч нету вообще. Ликвидность на вторичке будет на уровне ноунейм китайцев.
Да уж, луДше этот вариант, чем китайцы с ликвидностью минус 100))))) и металлом от консерв🤣
8
3
Ответить
Василий
Владивосток
Stazzz777
Тоже с ДВ переехал в СПБ) забрал с собой правый руль и следующим авто будет только с правым рулем! Первое - привычка, второе соотношение ценакачество
Респект из Владивостока. Сердце слева, руль справа!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14754
BAPTIST
Этот движок не вылечить никакими раскоксовками.
Если начал парить мозги, то это навсегда. Сначала свечи, потом катушки, потом форсунки т.д. А пропуски и сваливание в авар.режим Акпп всё равно останутся. Было 2 движка ЕР6ДТ. Ну его нафик.
Раскоксовками не вылечить практически никакой движок. Но народ верует)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
reonaydo
Как свзязаны EP6DT с EP2DT ? У них ничего общего нету
Возможно схожими (потенциально) проблемами по распредвалам и глюками датчиков фаз. У ЕР6 вроде постель распредвалом иногда точило, на ЕВ2 уже коренные вкладыши на р/в стоят. В любом случае все эти проблемы от тупого регламента по замене масла и чрезмерно активного педалирования.
1
 
Ответить
Мда
Пенза
kazakovdm
Раскоксовками не вылечить практически никакой движок. Но народ верует)
Смотря что лечить. Если залегание колец в начально-средней стации, то лечится на ура. Ясень красен, что эллипсность цилинда и задиры не заживут, если есть))
5
 
Ответить
Мда
Пенза
Air GJ1
Весной есть желание добраться до впускного датчика, но там либо два сустава в предплечьях нужно отрастить или жабо скидывать. На нём все окна закрыты мелкими сетками, не пойму, как через них может что...
Механики на профильных станциях прекрасно справятся с впускным клапаном, можно не переживать)) Клапана эти засираются более мелкими частицами, чем ячейки сетки, все просто. Сетки снаружи редко засраны, только когда уж совсем беда с крупными отложениями. Рекомендую при чистке поменять местами впускной с выпускным, чтобы подровнять их ресурс (впускной дохнет раньше).
Тоже 0-30 катаю пока, но API SP. Зимой так и буду лить нулевку, а летом пятерку.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
Василий
Респект из Владивостока. Сердце слева, руль справа!
Владик помню всегда. Здесь наших много.
5
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
kazakovdm
Раскоксовками не вылечить практически никакой движок. Но народ верует)
Это не лечение, а лишь профилактика. Просто верить во что-либо не имеет смысла, нужно просто знать, что нужно делать в случае необходимости. Если не помогает - тогда уже ремонт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14754
Air GJ1
Это не лечение, а лишь профилактика. Просто верить во что-либо не имеет смысла, нужно просто знать, что нужно делать в случае необходимости. Если не помогает - тогда уже ремонт.
Это отлично, что вы следите за авто , но нормальное масло и замены почаще и никаких приблуд больше не нужно.
2
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
reonaydo
Как свзязаны EP6DT с EP2DT ? У них ничего общего нету
Производитель и неизбежные косяки.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 272
BAPTIST
Производитель и неизбежные косяки.
У одного разрабочик BMW, у другого PSA, который также разработал(и производит до сих пор) TU5
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Знакомый от нефиг делать тоже решил типа раскоксовать мотор присадкой, в итоге запорол мотор на филдере. А лить в современную машину отечественную присадку для профилактики я бы не стал. Уж если охота, то какую-нибудь именитую европейскую от motul, bardahl и так далее, либо японскую или корейскую. Нашу непонятную шнягу можно лить ради прикола в москвич 412. А вот отечественные моторные масла наши хорошие, тот же синтек с кучей клонов а ля Рольф, токаяма и прочие производства Обнинска. При частой замене можно смело использовать их.
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Air GJ1
Весной есть желание добраться до впускного датчика, но там либо два сустава в предплечьях нужно отрастить или жабо скидывать. На нём все окна закрыты мелкими сетками, не пойму, как через них может что...
Никаким образом не связан переход с нулёвки на пятёрку в зависимости от пробега. Хватит уже эти байки слушать и верить в них. Это примерно из той же серии, что до ста тысяч можно синтетику лить, а после только полусинтетика или минералка иначе сальники разъест.
2
 
Ответить
илья
Кемерово
А в целом непонятен смысл покупки таких машин. Пробег по сути копеечный, а уже какие-то датчики, проблемы, расход масла. Когда можно купить чистого японца, тойоту например и ехать не париться. Ладно бы ещё ваг, бмв, мерс. Был у родственников Пежо 308 , покупали новым в 11 году, послушали знакомого
владельца бу 407, полный хлам по итогу. Расход топлива как у полноприводного кроссовера, какие-то нетипичные поломки на смешных пробегах, тупейший автомат, ошибки по мотору.А ведь я предлагал купить короллу седан японской сборки с нормальным надёжным автоматом по примерно той же цене.
3
2
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
илья
А в целом непонятен смысл покупки таких машин. Пробег по сути копеечный, а уже какие-то датчики, проблемы, расход масла. Когда можно купить чистого японца, тойоту например и ехать не париться. Ладно бы...
Судя по полным автовозам на которых одни праворульные европейки (во Владивостоке) - народ пробует найти альтернативу резко подорожавшим японцам.
Нет плохих машин, есть несвоевременное обслуживание. Не исключено, что следующая будет опять JDM. Но о приобретении Пыжа ни капли не жалею.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
илья
Знакомый от нефиг делать тоже решил типа раскоксовать мотор присадкой, в итоге запорол мотор на филдере. А лить в современную машину отечественную присадку для профилактики я бы не стал. Уж если охота,...
Тут 50/50. Если "филя" был совсем засран, то раскокс стал для него контрольным выстрелом, я об этом и писал.
А присадку я сначала испытал на Териосе, у него на горячую без нагрузки постукивал либо шатун на вкладыше, либо палец поршня. После присадки я этого звука практически не слышу.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Air GJ1
Судя по полным автовозам на которых одни праворульные европейки (во Владивостоке) - народ пробует найти альтернативу резко подорожавшим японцам.
Нет плохих машин, есть несвоевременное обслуживание. Не исключено, что следующая будет опять JDM. Но о приобретении Пыжа ни капли не жалею.
Я хорошо отношусь к европейцам, но мне более понятен сценарий, когда вместо условного премио,покупают мерс сшку , хотя бы ясно, что теряя в надёжности и получая более дорогое обслуживание, получаешь так же и драйв, шумку, совсем другое шасси. А здесь, чем этот пыж лучше условного компактвэна от японцев? Кроме более дешёвой цены особо и ничем
3
4
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
илья
Я хорошо отношусь к европейцам, но мне более понятен сценарий, когда вместо условного премио,покупают мерс сшку , хотя бы ясно, что теряя в надёжности и получая более дорогое обслуживание, получаешь так...
Ну дак это и не компактвэн. Условные Фрид/Сиенту не рассматривал. Нужна была именно 5-дверка с хорошим просветом в кросс версии, рейлингами, с турбо двс от 1 до 1,3 л, на АКПП (не вариатор, не робот) и небольшим расходом. Из перечисленного от JDM приходит на ум только Сузуки Иксби, но он гораздо прожорливее и проще (и без рейлингов). Поэтому и выбрал Пыжа,. в мой бюджет он идеально вошёл.
На седанах не езжу, вэн пока ни к чему.
4
 
Ответить
Мда
Пенза
илья
А в целом непонятен смысл покупки таких машин. Пробег по сути копеечный, а уже какие-то датчики, проблемы, расход масла. Когда можно купить чистого японца, тойоту например и ехать не париться. Ладно бы...
Ох уж эти рассказы про родственников/друзей/сватьев ))
Я лично проехал на Пежо 308 2012 г.в., который был куплен новым, 300 тысяч километров и уже устал смеяться с этих рассказов. До Пежо у меня было четыре праворуких японца с аукционов, так вот по надежности разницы вообще никакой нет, ноооооль. По расходам на эксплуатацию Пежо с большим отрывом выигрывал (оригинальные запчасти и расходники дешевле, расход топлива ниже).
Тупой 4-хступенчатый автомат туп ровно настолько же, насколько тупы 4-хступенчатые японские автоматы, никакой разницы. Потом просто свапнул его на шестиступный Айсин (комплект для переделки = по цене продаже старой коробки, платил только за работу)).
Чтобы дальше не распинаться, буду краток - если смысл чего-либо не понятен, то просто надо это принять (толерантность же не всегда было ругательным словом). Работа человеческого мозга - очень сложный процесс, и если бы было иначе, то мы (люди) походили бы на колонию муравьев. Если утрированно – все выбирали бы Тойоту). Надеюсь, понятно изъясняю?
У европремиума тоже есть нюансы ощущенческого плана, например, в Мерсе ешке 211 (базовая подвеска) за рулем я через 100 км начинают засыпать (вот реально, хоть кровать расправляй), в Бехе F20 слишком легкий руль без обратной связи на скорости до 80 км/ч, в Пассате давит в ляшку слева боковая поддержка на комбисиденьях (и в Октахе А8 тоже) и т.д., и т.п.
Я бы тоже Пыж 2008 не взял, мне он не подходит, но автор отзыва совершенно другого мнения и его выбор нужно принимать и уважать.
И на французах драйв, шумка и хорошее шасси тоже присутствуют, нужно просто попробовать лично и снять шоры.
5
2
Ответить
илья
Кемерово
Мда
Ох уж эти рассказы про родственников/друзей/сватьев )) Я лично проехал на Пежо 308 2012 г.в., который был куплен новым, 300 тысяч километров и уже устал смеяться с этих рассказов. До Пежо у меня было...
Это мой родной дядя. У него до пыжа из иномарок была корона премио 96 года на моторе 1,6 и виста ардео 99 года с 3s-fse.Решил менять поднадоевшую висту, да и года всё же. Моё мнение было однозначное брать новую короллу японской сборки с надёжным 1,6 и 4 ст айсин на тот момент, потому как на рестайлинг роботы ставить перестали и правильно сделали ибо этот робот ещё тот хлам у тойоты был.Но он купил пежо,я не знаю как у вас, лично у него были и ошибки по мотору, и с подвеской что-то и куча ещё всего. Он сам говорил потом нафиг я купил этот хлам. Ещё повезло, что проблем с коробкой не было. Продал через несколько лет на пробеге смешном около 60 тысяч. Притом лично я не раз катался с ним и не понял в чём прикол покупать это, внешний вид на любителя, большой свес, бампер считай идёт заодно с решёткой радиатора и из-за этого свеса он в первую зиму оторвал бампер в безобидном месте. Короче дрова какие-то.
2
3
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Пожалуй лучше взять Весту новую...
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
tbs175
Пожалуй лучше взять Весту новую...
Я тоже так раньше думал. И после очередного японца, отслужившего мне верой и правдой без единого каприза 7 + лет взял в 2018м новую Весту Кросс СВ 1,8 на механике.
А дальше... Почитай отзыв про эту авантюру в моём профиле. "Увлекательная" история,
До сих пор ещё не всё отсудил. Больше никаких Вест, хватит.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 842
Если что всегда можно сделать левый руль (в отличии от старых японцев все места есть) и поменять мотор на любой другой от Peugeot/Citroen (хоть на чугунный 1.6 на те же лошади)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
 
 
Ответить
23649288
Киров
В стоке профиль 205/50 жестковат и на таком профиле рулежка четкая должна быть. Видимо амортизаторы уставшие. А так можно смело 205/55 ставить, проверено. Либо R16 205/60.
Кстати не мешало бы историю по VIN посмотреть, была ли замена ГРМ по отзывной кампании и другие гарантийные работы на СТО. Был хороший русскоязычный сайт пса-сервисбокс, где бесплатно и без регистрации по VIN PSA подробная комплектация выходила и гарантийные работы выдавало, сейчас там сервис проверки закрыт.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
23649288
В стоке профиль 205/50 жестковат и на таком профиле рулежка четкая должна быть. Видимо амортизаторы уставшие. А так можно смело 205/55 ставить, проверено. Либо R16 205/60. Кстати не мешало бы историю...
На самом деле в этих странных ощущениях рулёжки были виноваты зимние шины, я их перед перегоном обул, новые. По прогнозам в Забайкалье и Сибири уже были перепады температур, не хотел рисковать. Но погода оказалась теплее и мягкая всесезонка на скорости при манёврах просто "плыла",
Сейчас, зимой такого эффекта вообще нет. Всё отлично.
ГРМ в Японии не менялся точно, я этот ремень лично видел, когда его сняли-держался только благодаря корду, сплошные трещины внутри.
1
 
Ответить
duum100
Ковров
Подписался на Вашу тему . Буду ждать продолжения
Машинка симпатичная . Новый кузов еще лучше, но дороговато выходит .
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток-Петербург
Сообщений: 404
Благодарю за проявленный интерес. Машина приобреталась на год, очень понравилась. Второй рестайлинг сильно дороже. Если и буду искать свежее - то 2020 года (ещё проходной) в этом же кузове. Возвращаться после GT line к японцам совсем не хочется, хоть с ними и проще. Из аналогов у немцев есть T-cross, но у его ДВС момента чуть меньше и ДСГ. Для меня пежовский 1,2 мотор и 6ст АКПП сочетаются идеально.
 
 
Ответить
duum100
Ковров
Air GJ1
Благодарю за проявленный интерес. Машина приобреталась на год, очень понравилась. Второй рестайлинг сильно дороже. Если и буду искать свежее - то 2020 года (ещё проходной) в этом же кузове. Возвращаться...
Август 2020 крайний выпуск, если зайти на аукцион до лета, можно успеть .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 2008 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 2008.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Пежо 2008: Модельный ряд Пежо 2008, продажа Пежо 2008

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 2008 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром