Отзыв автовладельца Peugeot 2008 2014

Peugeot 2008 2014 — отзыв владельца

, Ульяновск
26893
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Active
Владею этой машиной недавно(пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.
Дизайн:  5+  Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.
Комфорт  4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5(но Своё положение находиться не сразу), задних - на 3: жесткие вертикальные спинки, и небольшое, но достаточное пространство между коленями и передними креслами. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально. Итого среднее 4.
Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.
Эргономика 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно, я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмёт и всё под рукой.
Надежность 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное и можно будет поставить 5.

Считаю главный минус этого авто - автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF  агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика. В-общем, нехорошо то, что этот автомат четырехступенчатый. Думается, что если бы стоял более современный 6-ступенчатый автомат, то машинке была бы немного порезвее. Так же на трассе, если едешь 110 км - нормально, 130 и выше - мотор начинает реветь, не хватает пятой передачи. А так стартует машинка очень резво, где надо выскочить и рвануть - без проблем. На определённых скоростях бывает небольшой провал в разгоняющей мощности. Меня лично как человека размеренного стиля вождения и на трассах не гоняющего всё устраивает. Но даже для Гонщиков есть вариант - режим спорт. Переход на высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах двигателя: никаких провалов мощности, динамика ощутимо веселей, но минус шумновато и расход бензина увеличивается.
Плюс - есть типтроник и режим снег.
Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.
Ещё из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и нет складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров.
Их отсутствие, я думаю, объясняется не тем, что в Пежо про них не слышали, а тем, что ширина машины в среднем меньше на 15-20 см чем другие компактные кроссоверы и места между локтями водителя и пассажира хватает, но в притык, и все вышеуказанные приятности там были бы миниатюрными и, возможно, неудобными. Но зато, когда езжу по узким городским улочкам, всегда доволен юркостью машины.
Ещё один минус - на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида. Объясняют, что не хватает разрешения и не предусмотрено. Я считаю, это косяк - замутить такой солидный дисплей по середине и так ограничить его функционал.
Заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.
Проходимость. Клиренс 16,5-17 см, 16 диски и 120 лошадей дают себя знать.
Отъездил зиму. В целом очень доволен. Чувствуешь себя уверенно. Понятно, что это не полноценный кроссовер, но и не легковушка. Легко застрял только один раз: какой-то снег скользкий и вязкий был и я на ровном месте закопался, и тут понятно клиренс не при чём - это отсутствие полного привода. Один легкий толчок и поехал.
Помню одну обледенелую горку: отключил ESP, включил режим снег(автомат стартует со второй скорости и не даёт закапываться) и нормально заехал.
О проходимости лучше всего, мне кажется, расскажет такой пример. Когда едешь по обледенелой колее, и на встречу тебе едет по этой же колее другой автомобиль, то, если конечно это два нормальных и адекватных автомобилиста, выйдет из колеи и объедет тот, у кого внедорожных возможностей больше, это всё равно сразу же примерно видно. Так вот, когда в такой ситуации на встречу мне едут, к примеру, Нисат экстрейл, Киа Спротадже и тд то они первые выезжают, так  как понимают, что им проще. Когда на встречу едет низкая легковушка, то она ждёт от меня такого манёвра, потому что ясно, что мне это сделать будет проще. Вот такая характеристика проходимости.
Бордюры как и их покорение не вызывают проблем.
По мне, так хотелось бы + 3 сантиметра клиренса. Бывает, когда пропускаешь под дном высокий ледяной сугроб или едешь по очень глубокой колее, то немного чиркаешь дном. Понимаю, что управляемость пострадала бы, но всё равно хочется. Я лично понял, что хочу, что называется, высоко сижу, далеко гляжу, а в 2008 этого конечно не хватает. Пыжик выше чем, к примеру, Ваз 2115 или Ford Focus, но до настоящей кроссоверной посадки даже рядом не дотягивает.
Кстати о классификации: Reno Sandero StepWay - легковушка, а Пежо 2008 как бы кроссовер, но когда рядом стоят, кажется, что Сандеро чуть выше. Зато на мойке моюсь как универсал. Да и расход тоже божеский.
Погрузка, разгрузка, багажник, быстрое складывание задних сидений в ровный пол - всё 5.
Безопасность. Есть разные электронные помощники для лёгкой и безопасной езды: антипробуксовка, ESP, помощники при экстренном торможении и т.п., которые уже сыграли свою положительную роль. Есть возможность взять комплектацию с 6 подушками безопасности. Пять звезд от EuroNcap. Массивные боковые стоики на лобовом стекле, которые по-видимому и дают такие хорошие результаты на краш тестах, немного лишнего ухудшают обзорность. Машина семейная, многое для детей продуманно: блокировка задних дверей и антизащемление стеклоподъемниками.
Даже если вы отключите есп, на 40 км/ч она принудительно включится.
Сейчас у меня жена учится водить на этой машине, так вот замечу один момент: подвеска, да и вся машина, настроена таким образом, что многие(но конечно же не все) огрехи даже начинающего водителя нивелирует. То есть новички то руль бросят, когда он ещё крутится, то слишком резко повернут, так вот Пыжик благодаря поджарости и собранности по мере сил всё это исправляет. В-общем, считаю машину для своего класса безопасной. Тьфу-тьфу что называется.
Ездить комфортно. Пыжоделы нашли хороший баланс между мягкостью подвески и управляемостью.
У меня комплектация Active + допы. То есть в бортовом компьютере доступны не все функции как в максималке, но даже их хватает. Особенно радует связка телефона и машины. Один раз настраиваешь за 5 минут и потом всегда, когда у тебя включен блютуз, машина автоматически подключается и при звонке выводит информацию о звонящем на дисплей машины. Очень удобно.
Руль хоть и небольшой, но приятный руке, удобный, кнопки управления чёткие.

В заключении скажу так: машина доставляет удовольствие от вождения. Внешний вид и интерьер радуют глаз. Удовлетворяет 95% потребностей современного жителя города. Максимальный комфорт и функционал в минимальном для псевдо кроссовере объеме. Главное определиться, что Вам нужно. Если нужен полноценный кроссовер с высокой посадкой и солидной проходимостью, то это не к 2008. Если нужен высокий универсал с повышенными относительно легковушки проходимостью, для выезда на лёгкое бездорожье и использующейся основное время для приятного городского маневрирования то, Пежо 2008 очень даже достойный вариант.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 266
Возьми любой другой похожий автомобиль - и всё можно через копирку перевести на него. А пишите вы так потому, что это ваш авто и вы хвалите свое болото. Поэтому в этой писанине нет объективности.
35
98
Ответить
тазик
Барнаул
radius2k:
Возьми любой другой похожий автомобиль - и всё можно через копирку перевести на него. А пишите вы так потому, что это ваш авто и вы хвалите свое болото. Поэтому в этой писанине нет объективности.
зато новенькая.5
40
6
Ответить
тазик
Барнаул
геморо то всяко меньше будет чем с б\у
50
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
тазик:
зато новенькая.5
Чумовой аргумент .............даже крыть нечем.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
31
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
тазик:
геморо то всяко меньше будет чем с бу
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
36
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 131
Продавец, когда я уже забирал машину, сказал, что с этой коробкой на длительных светофорах желательно переключаться с режима D на N. Так и езжу. Совершенно не напрягает, но момент такой есть.

Продавец Ваш полный дебил!!! Ни в коем случае не надо дергать коробку на светофорах, это АВТОМАТ. И он предназначен для таких режимов как длительное стояние на светофорах и в пробках. И чем меньше клацаешь коробкой тем ей лучше, а так и любой светофор, для невротиков, может показаться долгим!!! А коробка скорее всего , как у моей жены на Ситроен С4, только переработанный. Не шедевр но ездить можно, только не ТРЮКАЙТЕ его на каждом светофоре! Продавцу респект! Жаль он не посоветовал дергать ручник на красный свет светофора!!!
48
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
Пер.панель какая-то непонятная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
1
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
ща за годовалые просят меньше на 10-20 т.р.Проще взять новую.
27
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103942
тазик:
ща за годовалые просят меньше на 10-20 т.р.Проще взять новую.
Ну не 10-20, конечное ........на полтишок-то точно поменьше.
Я вот совсем не богач, для меня полтишок большие деньги- я не брезгую б/у.........
Ты если имеешь бабло- то разговора нет, бери .........
Ах даа, тебя может останавливает ещё и то- что сиденье в б/у пропёРЖенное???
Меня- нет ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
31
Ответить
  
Сообщений: 14092
Приборная панель над рулём, необычно, но наверняка удобна для чтения, за отзыв пять!
21
3
Ответить
тазик
Барнаул
Carrozzeria:
Ну не 10-20, конечное ........на полтишок-то точно поменьше.
Я вот совсем не богач, для меня полтишок большие деньги- я не брезгую б/у.........
Ты если имеешь бабло- то разговора нет, бери .........
Ах даа, тебя может останавливает ещё и то- что сиденье в б/у пропёРЖенное???
Меня- нет ........
бу -шники они все такие.
23
5
Ответить
Евген
Москва
а она какиx размеров? случайно не как Калина-2 универсал? что то последнее время мировой автопром стал плагиатить по тяжелой кое у кого...
4
6
Ответить
  
Сообщений: 375
Салон какой то страшный, а может быть просто "на любителя". А с тем, что лучше новая чем б.у. согласен на 100%.
7
28
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17250
это же здорово, когда есть возможность купить машину которая нравится, а не которая меньше подешевеет через год
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
27
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Carrozzeria:
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
Его никто не продаст по нормальной цене, а покупать по цене новой никто не станет. Неликвид. После окончания гарантии массовый сброс моделей идет. Посмотрите объявления.
5
21
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Carrozzeria:
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
Речь видимо про сильно Б/у, от 5 лет и более.
Движение - жизнь
8
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
отзыв очень понравился. Честный, спокойный, без лишних эмоций... ставлю 5...
выбор по возможностям и предпочтениям каждого...
автор всех срулей в отзывах посылай*****..
лично я поздравляю - новая она и есть новая.
21
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Сергей:
Его никто не продаст по нормальной цене, а покупать по цене новой никто не станет. Неликвид. После окончания гарантии массовый сброс моделей идет. Посмотрите объявления.
вообще зависнуть на любой машине можно - рынок перенасытился... и в этом случае как раз автору жалеть не о чем - новое авто (не ваз) лет 5 проедет без лишних заморочек.
да и так к слову - покупая машину нужно помнить на этот раз авто "точно останется на 7-10 лет"
раз купил с этим "постулатом" согласился автоматически.
чтоб волосы потом на ж-пе не драть с досады...
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2593
VladSO:
Carrozzer ia
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............


Речь видимо про сильно Б/у, от 5 лет и более.
Тут временной парок не так страшен как эксплоотация а точная ее условия . Бывают годовалые укатанные в хлам .
4
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
ZERO 559:
VladSOCarro zzeria
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............


Речь видимо про сильно Б/у, от 5 лет и более.

Тут временной парок не так страшен как эксплоотация а точная ее условия . Бывают годовалые укатанные в хлам .
Вам срочно нужно обратно в школу, конечно, если вы её вообще заканчивали.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Sergei T.:
ZERO 559VladSOCarro zzeria
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............


Речь видимо про сильно Б/у, от 5 лет и более.

Тут временной парок не так страшен как эксплоотация а точная ее условия . Бывают годовалые укатанные в хлам .


Вам срочно нужно обратно в школу, конечно, если вы её вообще заканчивали.
Заканчивал в 1998 году :)
Спасибо за рекомендации .
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Carrozzeria:
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
у большинства годовалых бу другие проблемы

1. после сильной аварии
2. невозврат по кредиту
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
VladSO:
Carrozzer ia
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............


Речь видимо про сильно Б/у, от 5 лет и более.
5 лет для кого-то сильно БУ, а для кого-то начало жизни
2
4
Ответить
     
Сообщений: 101
Почём такой дровалёт?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
3
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
barzik:
Почём такой дровалёт?
А почём этот шумный дровалёт?
11
3
Ответить
Дима
Пермь
Миллион
barzik:
Почём такой дровалёт?
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Внешне ну просто красавец со всех ракурсов, то , что Доктор прописал. Габариты для города идеал, но такое убожество внутри, интерьер на 2 с минусом, моя древняя 11 летная бэха внутри - просто гармония между двигателем и водителем. КАК Так могут в ПЕЗО делать такую красоту экстерьера и убожество в интерьере.
5
17
Ответить
Иван
Феодосия
тазик:
ща за годовалые просят меньше на 10-20 т.р.Проще взять новую.
Продаю на максималке + допы(меньше года машине) меньше на 220 т.р. Смысл брать новую, Тут экономия явная 250 тыс рублей.
3
1
Ответить
Иван
Феодосия
Владею таким авто в максимальной комплектации. Отзыв совершенно правдивый, без всяких лишних похвал своего болота. Согласен, что не хватает 5 передачи. Но это тоже не смертельно, тем более, что авто позиционируется изначально, как ГОРОДСКОЙ кроссовер, а не трассовый круизер. Для города он просто идеален. Для бездорожья - как любая легковушка. К любым странностям (они есть у всех авто) привыкаешь и приспосабливаешься быстро. Так, что кто хочет новую и яркую машинку и сэкономить - налетай! https://feodosiya.drom.ru/peuge ot/2008/17866095.html
11
 
Ответить
Иван
Феодосия
Виктор:
Внешне ну просто красавец со всех ракурсов, то , что Доктор прописал. Габариты для города идеал, но такое убожество внутри, интерьер на 2 с минусом, моя древняя 11 летная бэха внутри - просто гармония между двигателем и водителем. КАК Так могут в ПЕЗО делать такую красоту экстерьера и убожество в интерьере.
Не вижу, особенно в 11-летней бэхе никакой красоты в интерьере. Особенно раздражает красный цвет всего того, что светится. А в этом авто сидишь и отдыхаешь, всё радует глаз.
Нормальный водитель всегда найдёт гармонию между собой и двигателем, своевременно его обслуживая, как того требует изготовитель.
Кто-то никогда не купит машину старше 3-х лет, а кто-то будет восхищаться 11- летним металлоломом. По Сеньке и шапка...)
Сколько людей, столько и мнений, что одному хорошо, другому плохо и наоборот.
Человек написал полный отзыв. Мне, как владельцу такого же авто и добавить нечего. Отражает всю реальность. И прочитавшему поможет определиться стоит ли покупать такое авто. А красивый он внутри или нет, это он и сам увидит, без чужого мнения.
19
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Поставил 5. Не все пыжики нравятся - этот исключение.
8
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
Carrozzeria:
Ну да, конечное ..........
А годовалое б/у с пробегом 5-8т.км. прямо такое проблемное- что ажно ужас ..............
б/у в основном продают то ли старое то ли битое. на хрена такая радость.
3
1
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
Хорошенькая.5.
3
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Всем доброго времени суток. Пробег 7000 км. Срок владения год - немного езжу.
Из плохого: сломался стеклоподъёмник на правой передней двери - опускался нормально, а поднимался рывками. В принципе не сильно напрягало - подождал до ТО, поменяли по гарантии. Я так понял, что у Пежо есть такая проблема с этими стеклоподъемниками.
Остальное тьфу-тьфу все ОК.
Теперь о хорошем. Открыл для себя спорт-режим. Машина становиться заметно шустрее. Скажу так: пока Вы не поездили на 2008 в спорт- режиме, вы не поняли эту машину. Здесь соединяется динамика спорт-режима и отточенная управляемость 2008, что приносит реальный кайф. Эта машина способна подарить владельцу очень много сильных эмоций. Всё-таки не зря лозунг пежо Moution&Emoution - движение и эмоции. Понятно, что это не BMW M или что-то подобное, но для атмосферника 1.6 в данной ценовой категории , я думаю, очень достойно. Короче кайф, короче советую( только про безопасность не забывайте). Минус - двигатель крутиться до 3500 оборотов, шумновато, но под настроение, после рабочего дня, этот рык мотора даже в удовольствие. Расход в обычном режиме по городу 8 л на 100, в спорт режиме - 12.
По поводу проходимости: я понял, что все эти компактные кроссоверы, псевдо кроссоверы и всё прочее на моно приводе - одна и та же канитель. Что ASX, кашкай, ix35 и тот же 2008, проходимость примерно одинаковая: лучше чем у грубо говоря у обычного седана, но хуже чем у тех же кроссоверов с полным приводом. Так что если брать эти машины 4х4, то да - гораздо лучше, а с моими знакомыми на переднеприводных аналогичных машинах мы если проезжает, то все, если где-то я застреваю, то и они там не проедут.
В-общем, насколько я понял, эту машину можно охарактеризовать так: красивый дизайн плюс всего по чуть-чуть. Хочешь травить по городу в экономном режиме -такое у нас есть. хочешь почувствовать драйв - оно тоже имеем. Хочешь на природу(без фанатизма) - пожалуйста. И всё это в минимальном объёме. Такое ощущение, что создатели специально измерили минимальные размеры при которых передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно, в развалочку, задние "нормально" трём средним людям, среднестатистический багажник в 360 литров, выгадали тот размер клиренса, с которым решаются большинство городских задач, и в тоже время, чтоб этот клиренс в совокупности с небольшими вертикальными размерами машины обеспечивал наиболее низкий центр тяжести для хорошей управляемости - и сделали машину с этими оптимально-минималными размерами. На сколько видится, многие производители сейчас идут по этому пути: минимум размер - максимум возможных применений. Хорошо? Покупатель решит :)
8
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Дополнительные фото
 
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Дополнительные фото2
 
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Ещё фотки
 
 
Ответить
   
Ну тот, который рядом с Байк
Сообщений: 21
заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.

Для особо одарённых. На Крышке бензобака есть специальный крючок. С пробки заливной горловины ключ снимется нажатием маленькой кнопочки и вешается на этот крюк.
7
 
Ответить
Ольга
Том Джерри:
заморочка с крышкой от топливного бака - надо брать её с собой, когда идешь платить за бензин. Не напрягает, но думаю, выглядит странновато.
Для особо одарённых. На Крышке бензобака есть специальный крючок. С пробки заливной горловины ключ снимется нажатием маленькой кнопочки и вешается на этот крюк.
У меня тоже Пежо и никаких заморочек с крышкой бензобака нет...открываешь лючек и на нём есть крючек..вешаешь крышку с ключом на него и иди в кассу...
3
 
Ответить
Алексей
Ульяновск
Ольга:
У меня тоже Пежо и никаких заморочек с крышкой бензобака нет...открываешь лючек и на нём есть крючек..вешаешь крышку с ключом на него и иди в кассу...
Согласен. Всё верно. На втором году пользования разобрался. Спасибо мэнеджеру-продавцу, который продавал машину и сказал мне, что надо таскать с собой эту крышку.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Ольга:
У меня тоже Пежо и никаких заморочек с крышкой бензобака нет...открываешь лючек и на нём есть крючек..вешаешь крышку с ключом на него и иди в кассу...
Крышку с ключом? Спорное решение. Так пока вы ходите в кассу, ключ могут забрать и уехать на вашей машине.
Алексей:
Согласен. Всё верно. На втором году пользования разобрался. Спасибо мэнеджеру-продавцу, который продавал машину и сказал мне, что надо таскать с собой эту крышку.
Так чтобы машину не украли так видимо и надо делать.
3
1
Ответить
Алексей
Ульяновск
Savamyr:
Крышку с ключом? Спорное решение. Так пока вы ходите в кассу, ключ могут забрать и уехать на вашей машине.
Так чтобы машину не украли так видимо и надо делать.
Нет. Вы не поняли. Ольга немного не правильно написала. Правильно написал Том Джерри:
На Крышке бензобака есть специальный крючок. С пробки заливной горловины ключ снимется нажатием маленькой кнопочки и пробка вешается на этот крюк. То есть пробка на крючке возле бака, а ключ в кармане.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алексей:
Нет. Вы не поняли. Ольга немного не правильно написала.
Ну как она написала:
Ольга:
У меня тоже Пежо и никаких заморочек с крышкой бензобака нет...открываешь лючек и на нём есть крючек..вешаешь крышку с ключом на него и иди в кассу...
так я и прочитал, поэтому и сказал ей:
Savamyr:
Крышку с ключом? Спорное решение. Так пока вы ходите в кассу, ключ могут забрать и уехать на вашей машине.
Алексей:
Правильно написал Том Джерри:
На Крышке бензобака есть специальный крючок. С пробки заливной горловины ключ снимется нажатием маленькой кнопочки и пробка вешается на этот крюк. То есть пробка на крючке возле бака, а ключ в кармане.
Так я это читал, и вопросов у меня к нему не возникло, всё правильно он делает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 2008 2014 в России


Добавить отзыв