Мой первый автомобиль. Владел с 2011 по 2013 год. Брал с пробегом 70 тыс. км, продал с пробегом приблизительно 105 тыс. км.
То есть за 2 года проехал около 35 тыс км.
До меня ездила женщина, достаточно спокойный водитель. У нее до 70 тыс. никаких проблем с машиной не было, кроме сгоревшей катушки на пробеге около 65 тыс. км. Она ее обслуживала у официалов, смотрел все чеки потом и удивлялся их ценам)). Дама за 7 лет проехала 70 тыс. км., машина была в хорошем состоянии.
Я катался как по городу, так и выезжал на дальняк. В частности, ездил на ней в Ригу (около 850 км в одну сторону). Машина не подвела, утром выехал - к вечеру приехал. Так как движок 1,4 , то ехать по трассе комфортно где-то 100 км/ч (крейсерская скорость), когда едешь 120, движок уже крутит 3500 оборотов и чувствуется уже повышенный звук, хотя по скорости она может и гораздо быстрее ехать, но все упирается в комфорт. Расход у машины был по городу где-то 9-10 литров, по трассе - смотря как ехать - но в среднем 7-8 литров.
После определенного момента начал читать форумы про эту модель, разные "клубы пежо-206" и т.д. Хотелось понимать за чем следить, что менять, что может сломаться и на что можно попасть и т.д. Для себя из форумов понял, что слабое место у этой машины: 1. Автомат 2. Задняя балка. Автомат AL-4 не очень надежный, хотя на моей машине он проехал до 105 т. км. без всякого ремонта, после чего я машину продал. В принципе, работал нормально, единственное начал переключать с 2 на 3 передачу чуть позже, чем мне того бы хотелось. Возможно, начались первые звоночки.
Как-то я начал замечать подозрительный свист, когда заводил машину. Потом он понемногу проходил, когда машина прогревалась. Я решил, что надо показать машину в нахваленный клубный сервисный центр "НСК АВТО-Сервис" (нахваленный на сайте клубном). Приехал туда, сказал про свист, и заодно спросил не пора ли мне менять (или "подлечить") заднюю балку. Про свист мне сразу не ответили - послушали машину и сказали типа оставляйте, сделаем. Сказали, что это может быть помпа или ремень навесного оборудования. Про балку сказали, что типа посмотрим. В итоге, когда я уже уехал, мне звонили раза 3... Сначала звонили и сказали, что начали что-то делать и увидели, что прокладка ГБЦ течет, сказали лучше поменять.. Также сказали, что поменяли помпу, но свист остался.. пришлось менять ремень навесного. Заднюю балку сказали тоже надо менять (поставили восстановленную балку) и что-то по ходовой сказали поменять (типа текут стойки передние или что-то такое). И все это по телефону мне сообщили. Я уже и понял, что ребята там от души "стараются", да поделать ничего не мог - неопытный был, а подсказать было некому. В итоге, тысяч на 50-70 меня развели, уже точно не помню. А приехал с небольшим свистом, с которым можно было ездить и ездить. С учетом того, что машину брал за 225, продал потом за 180, то по сути ремонт был очень дорогой и необоснованный. После этого ремонта я проехал еще тысяч 5 и продал машину. Делал бы я этот ремонт или не делал, все равно за эту суммы (180 тыс.) я бы ее продал.
Из проблем еще потом появилась такая фигня: машина началась дергаться в сырую погоду или по луже когда большой проедешь. Как я понял, это проводка какая-то сгнила уже, поменять ее надо было, не очень дорого, но я не стал заморачиваться, а так и продал.
Что хотел бы отметить из опыта своих ошибок. Прежде чем делать какой-то ремонт, а тем более дорогой, всегда думайте сколько вы еще будете кататься на этой машине. Это раньше по 20 лет с машинами не расставались, сейчас все совсем по-другому.. Многое из того, что я поменял, можно было еще тысяч 30, а то и больше километров не менять! Да, иногда трудно сказать, сколько еще прокатаешься на машине года или два, так как не понятно что будет завтра, но лучше все-таки понимать перспективы..
Не смотря на все минусы, пежуля у меня оставил самые теплые воспоминания. Это была моя первая машина и, конечно, она всегда остается в памяти. Стоит отметить хороший уровень материалов в салоне, неплохое ЛКП, устойчивость кузова к коррозии и не смотря на габариты, внутри места гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Всякого рода расходники (колодки, фильтра и т.д.) и покупал сам, стоят они не дорого. Вообще молва о том, что на пежо все очень дорого - это миф. Если покупаете запчасти сами, например, в экзисте, цены не дорогие. Если учитывать цену машины, считаю очень неплохой вариант. Но надо понимать, что сейчас уже на рынке все экземпляры старые, и, соответственно, все равно будет что-то да ломаться. Не оставляйте машину, особенно не у официалов, для ремонта. Так как без вас могут что угодно поменять и вы об этом не узнаете (во всяком случае сразу, а потом уже не докажешь). И лучше, конечно, ездить на ремонт с опытным человеком, так как мастера сразу видят "зеленого" и раскрутят его мама не горюй. Сам на этом попался. Всем удачи!