Отзыв автовладельца Peugeot 206 2004

Peugeot 206 2004 — отзыв владельца

, Москва
27165
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.3
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
  Мой первый автомобиль. Владел с 2011 по 2013 год. Брал с пробегом 70 тыс. км,  продал с пробегом приблизительно 105 тыс. км.
То есть за 2 года проехал около 35 тыс км.
  До меня ездила женщина, достаточно спокойный водитель. У нее до 70 тыс. никаких проблем с машиной не было, кроме сгоревшей катушки на пробеге около 65 тыс. км. Она ее обслуживала у официалов,  смотрел все чеки потом и удивлялся их ценам)). Дама за 7 лет проехала 70 тыс. км., машина была в хорошем состоянии.
  Я катался как по городу, так и выезжал на дальняк. В частности, ездил на ней в Ригу (около 850 км в одну сторону). Машина не подвела, утром выехал - к вечеру приехал. Так как движок 1,4 , то ехать по трассе комфортно где-то 100 км/ч (крейсерская скорость), когда едешь 120, движок уже крутит 3500 оборотов и чувствуется уже повышенный звук, хотя по скорости она может и гораздо быстрее ехать, но все упирается в комфорт. Расход у машины был по городу где-то 9-10 литров, по трассе - смотря как ехать - но в среднем 7-8 литров.
   После определенного момента начал читать форумы про эту модель, разные "клубы пежо-206" и т.д.  Хотелось понимать за чем следить, что менять, что может сломаться и на что можно попасть и т.д. Для себя из форумов понял, что слабое место у этой машины: 1. Автомат  2. Задняя балка. Автомат AL-4 не очень надежный, хотя на моей машине он проехал до 105 т. км. без всякого ремонта, после чего я машину продал. В принципе, работал нормально, единственное начал переключать с 2 на 3 передачу чуть позже, чем мне того бы хотелось. Возможно, начались первые звоночки.
  Как-то я начал замечать подозрительный свист, когда заводил машину. Потом он понемногу проходил, когда машина прогревалась. Я решил, что надо показать машину в нахваленный клубный сервисный центр "НСК АВТО-Сервис" (нахваленный на сайте клубном). Приехал туда, сказал про свист, и заодно спросил не пора ли мне менять (или "подлечить") заднюю балку. Про свист мне сразу не ответили - послушали машину и сказали типа оставляйте, сделаем. Сказали, что это может быть помпа или ремень навесного оборудования. Про балку сказали, что типа посмотрим. В итоге, когда я уже уехал, мне звонили раза 3... Сначала звонили и сказали, что начали что-то делать и увидели, что прокладка ГБЦ течет, сказали лучше поменять.. Также сказали, что поменяли помпу, но свист остался.. пришлось менять ремень навесного. Заднюю балку сказали тоже надо менять (поставили восстановленную балку) и что-то по ходовой сказали поменять (типа текут стойки передние или что-то такое). И все это по телефону мне сообщили. Я уже и понял, что ребята там от души "стараются", да поделать ничего не мог - неопытный был, а подсказать было некому. В итоге, тысяч на 50-70 меня развели, уже точно не помню. А приехал с небольшим свистом, с которым можно было ездить и ездить. С учетом того, что машину брал за 225, продал потом за 180, то по сути ремонт был очень дорогой и необоснованный. После этого ремонта я проехал еще тысяч 5 и продал машину. Делал бы я этот ремонт или не делал, все равно за эту суммы (180 тыс.) я бы ее продал.
  Из проблем еще потом появилась такая фигня: машина началась дергаться в сырую погоду или по луже когда большой проедешь. Как я понял, это проводка какая-то сгнила уже, поменять ее надо было, не очень дорого, но я не стал заморачиваться, а так и продал.
  Что хотел бы отметить из опыта своих ошибок. Прежде чем делать какой-то ремонт, а тем более дорогой, всегда думайте сколько вы еще будете кататься на этой машине. Это раньше по 20 лет с машинами не расставались, сейчас все совсем по-другому.. Многое из того, что я поменял, можно было еще тысяч 30, а то и больше километров не менять! Да, иногда трудно сказать, сколько еще прокатаешься на машине года или два, так как не понятно что будет завтра, но лучше все-таки понимать перспективы..
   Не смотря на все минусы, пежуля у меня оставил самые теплые воспоминания. Это была моя первая машина и, конечно, она всегда остается в памяти. Стоит отметить хороший уровень материалов в салоне, неплохое ЛКП, устойчивость кузова к коррозии и не смотря на габариты, внутри места гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Всякого рода расходники (колодки, фильтра и т.д.) и покупал сам, стоят они не дорого. Вообще молва о том, что на пежо все очень дорого - это миф. Если покупаете запчасти сами, например, в экзисте, цены не дорогие. Если учитывать цену машины, считаю очень неплохой вариант. Но надо понимать, что сейчас уже на рынке все экземпляры старые, и, соответственно, все равно будет что-то да ломаться. Не оставляйте машину, особенно не у официалов, для ремонта. Так как без вас могут что угодно поменять и вы об этом не узнаете (во всяком случае сразу, а потом уже не докажешь). И лучше, конечно, ездить на ремонт с опытным человеком, так как мастера сразу видят "зеленого" и раскрутят его мама не горюй. Сам на этом попался. Всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще пару интересных моментов в бытность владения машиной.

На определенном пробеге (где-то 85 тыс. км, машине было 8 лет уже) у меня отвалился глушак - проржавела труба. Ну в принципе это не так страшно. Купил новый и поменял.

Интерес вызывает другое. После того как я заезжал на вышеописанный сервис, где мне много что поменяли и взяли много денег, случилось следующее. Еду как-то спокойно и вдруг стрелка, которая показывает на приборе температуру двигателя, уходит в красную зону и начинает мигать STOP (типа срочно остановитесь)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 206, 2006
4.2
46326
Peugeot 206, 2006
АлексейКоротких, Пермь
4276
Peugeot 206, 2007
Lis68, Тольятти
Peugeot 206, 2003
3.0
20395
Peugeot 206, 2003
6545416, Симферополь
Peugeot 206, 2001
3.9
10193
Peugeot 206, 2001
8842203, Новокузнецк
Peugeot 206, 2006
2.8
2054
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2001
2.6
759
Peugeot 206, 2001
Ирина, Краснодар

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3644
Сам так же накололся с клубным сервисом бмв, развели будь здоров негодяи) Отзыв хорошо написан, советы дельные, 5!
19
2
Ответить
   
Сообщений: 681
Livermor:
Сам так же накололся с клубным сервисом бмв, развели будь здоров негодяи) Отзыв хорошо написан, советы дельные, 5!
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
хороший отзыв
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6007
TORo0:
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
Я прям в шоке. Менять сразу помпу. Нет бы начать с малого, с ремня, а то сразу в двиг залезли. Клубные мастера они, наверное, такие, мастера...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Бабка моя всегда говорила "Не чеши то место которое не чешется". Возможно этот совет помог мне сэкономить много денег :)
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
16
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1891
Питер. Интермоторс Индустриальный 22а.
4 года прошло, но этого я им все равно не забуду — тока тока бу рабочую подушку продал
Дело было так. Тока купил машину. В клубе не состоял. Увидел мужика на мавре около Ленты. Спросил, где обслуживается. Он мне дал рекламный буклет данной станции по обслуживанию амерских авто. Съездил к ним раз, поменял саленблок и передние колодки — ценник средний. Проблемы начались с того, что поставили неоригинал колодки, которые в дальнейшем при нагреве стали у меня дико визжать. В последствие, не дождавшись их износа, поменял на оригинал.
Но это все ерунда. Никто не заставлял соглашаться меня на неоригинал, хоть и рассказывали, что он хороший и смысла переплачивать нету.
Главная моя на них обида — история про подушку. Есть у эскейп такая подушка-аморт, которая стоит боком и удерживает движок от наклонов вперед и назад при нагрузке. Если она не работает, то движок может под нагрузкой на высоких оборотах сильно наклоняться и как результат передняя часть глушака ложится на подрамник, что у меня и происходило.
Я к ним приехал на диагностику данной траблы. Я погазовал, они послушали и сказали замену подушки, только передней правой. Я ее у них заказал, заплатил 5000 руб и после еще 1200 за работу. Звук не пропал.
Вот тут-то и началось самое интересное. Мастера стали валить друг на друга. Дескать плохо прикрутили новую подушку, один не хочет переделывать работу предыдущего лоха, потом один все же снизошел, прикрутил «по-правильному», но звук не прошел. Я им подсказал поднять таки машину на подъемнике ибо до этого диагностировали исключительно, наклонившись над капотом. Подняли, увидели ситуацию с подрамником, когда газуешь на Д с нажатым тормозом, (к тому моменту еще и подошел их главный) и тут мне выдали вердикт. 3х летняя не битая машира с пробегом 67 тыс миль просели разом все подушки! Надо менять все! Тут уж я возмутился. Сказал, что хватит меня лечить и такого не бывает. На что мне было отвечено:«а что вы хотите, пробег уже 100 тыс км, а если мне хочется дешевых решений, то они мне могут кувалдой согнуть подрамник, чтобы глушак на него не ложился!» Вообщем плюнул я и поехал к отцовскому другу в гараж в тот же день. Там мне отыскали причину в данной подушке, успешно ее выпрессовали и запрессовали, взяли 600 руб, я вернулся на станцию, показал решение, обозвал их *****ами, они потупили глаза и сказали: «надо же». Ругаться по поводу затраченных денег я не стал, да и не умею, но к ним больше не ездил.
11
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
TORo0:
Когда видят бмв в мастерской - это к деньгам))
ГРМ меняли может подшибники свистели?)) А так, конечно, знатно вас в сервисе развели))
Поменяли ремень ГРМ, помпу и ремень навесного с роликами (кажется так).. ГРМ типа потому что "пора уже", а остальное - искали что свистит.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Машины несложные и надежные. Сам катал 307 пежо до 206 ткм. ничего внештатного. С родной ходовкой и продал.Жаль не делают их, а Пежо 308 с турбо это уже не то.
 
 
Ответить
Влад
Южноуральск
Вряд ли вам радиатор в сервисе подменили, кому он нафиг нужен. Скорее всего машинка по мордашке бита была, отсюда и радиатор новый.
4
1
Ответить
афдот
Иркутск
прикольный пеужеот
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Пыж 206 машинка неплохая, но АКПП и движок 1,4 гумно. Оптимально 1,6 или 2,0 на мкпп
1
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6602
У тестя Пежо 206 изначальнопо птс с 1,4 (но на полях офф. замена на 1,6) Покупался у первой хозяйки, та брала в Арманд Пежо, на замену мотора отреагировали спокойно. Все отлично.

Из минусов. Со временем появился скрежет в задней части. РАзвалились подшипники на торсионах. Купил один, поменяли, понял, что разбирать и снимать балку неудобно. НАшел разборку через профильный форум. Там взяли балку целиком всборе (с торсионами, барабанами торм, аммортами...) 15000р но это было в 2012 году... Машинокомплекты из Литвы, балка вся чистенькая, ни капли ржавчины не было. Амморты до сих пор бегают.
Менял выжимной, ГРМ, ролики. Они на 1,4 и 1,6 отличаются. Тесть ездит и не жужжит. Кузов по отношению к коррозии очч стойкий. сколы не цветут. Реально как у старых аудей (почти...)
Мне (лично, авто не мое) не нравится сцепление у этого авто ..... . Но посадка за рулем удобная.
А так по трассе экономичная ... 5,5 на 100+ и штраф был на скорости 165 (где то разогнался) ...
Авто не мое. Помогаю с ремонтом и зап.частями.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 186
У жены такой третий год. На самом деле приличная машина, хоть и пробег за 200. Зимой заводится лучше многих, что для Урала большой плюс. Да, пришлось отремонтировать заднюю балку - вместо игольчатых подшипников токарь выточил полиамидовые втулки, установил тавотницы, теперь балка вечная, только шприцевать раз в год. Остальное "расходники" - переднюю подвеску тряхнули, комплект ГРМ с помпой, кондиционер пришлось заправить из-за дырочки в радиаторе, да катушку зимой прошивать стало, поменяли на неоригинал. Не так много за два года, все делается относительно недорого и быстро.

Ну а про автосервисы, что "воруют" хорошие детали, это по-моему паранойя. Не 80-е годы...
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
5 Вам.
1
1
Ответить
8750
Упорово
сервисах мастеров хороших мало в основном безработные мужики разных специальностей устраиваются и учатся мастерству ремонта на наших машинах это как молодых неопытных цирюльников на наших башках обучают но за то время пока они научатся дел натворят мама не горюй вот и получется едешь в сервис и не знаешь попадёшь к неопытному цирюдбнику или нормальному спецу а все нормальные потом работают как правило по рлдственникам друзьям и их знакомым и друзьям а на нас у них время не хватает отсюда т ремонт дорогой и некачественный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2004 в России


Добавить отзыв