Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
+ 5 копеек

+ 5 копеек

Вспомнил еще пару интересных моментов в бытность владения машиной.

На определенном пробеге (где-то 85 тыс. км, машине было 8 лет уже) у меня отвалился глушак - проржавела труба. Ну в принципе это не так страшно. Купил новый и поменял.

Интерес вызывает другое. После того как я заезжал на вышеописанный сервис, где мне много что поменяли и взяли много денег, случилось следующее. Еду как-то спокойно и вдруг стрелка, которая показывает на приборе температуру двигателя, уходит в красную зону и начинает мигать STOP (типа срочно остановитесь). Я остановился, вышел, посмотрел, сначала не понял в чем дело. До дома оставалось 1-2 км, решил доехать с мигающим STOPом. Потом выяснилось, что у меня из радиатора вылетела резиновая заглушка сбоку и вытек весь антифриз. Залил на время воду, заткнул чем пришлось эту дырку на время, и решил показать машину официалам (благо, находились они через дорогу). Я думаю как вы все знаете, у официалов всегда только "замена", они почти ничего не ремонтируют. Я попросил мастера посмотреть сколько стоит новый радиатор купить у них и поставить. В общем, вышел мастер к моей машине, посмотрел ее и говорит "а радиатор-то у вас неоригинал стоит". Я ему говорю, что я его не менял, а до меня был один владелец и у меня все чеки есть, что делали с машиной, и радиатор не меняли (тем более обслуживание было только у официалов). В общем, большое подозрение сразу пало на тот сервис, где я оставлял машину и где мне много что поменяли (так как ни до, ни после я машину нигде больше не оставлял - все делали при мне). Мастер также сказал, что радиатор свеженький, ему явно не 8 лет как моей машине на тот момент. Единственное, почему я не был на 100% уверен, что этот радиатор поменяли на том злополучном сервисе, так это то, что его не включили в перечень работ и материалов. Цена этого неоригинального радиатора, как выяснилось потом, в несколько раз меньше, чем оригинального. Сейчас, спустя время, я думаю что "логика" может быть следующая: стояла еще одна такая же машина рядом с моей в сервисе, туда поставили мой радиатор, а мне вот этот неоригинал.. Ну или что-то вроде этого. В общем, заглушка на этом неоригинале крепилась хомутом или чем-то вроде этого. При повышении давления в системе ее просто выбивает. Как потом выяснилось на форуме, случай этот распространенный среди таких неоригинальных радиаторов. Так что если будете ставить неоригинал, не ставьте с разными родами заглушками резиновыми, которые вот так выбивает. Я же решил не менять радиатор, по совету знакомого взял болт приблизительно такого же диаметра, как и это сливное отверстие в радиаторе, купил специальную хрень для склейки металлов, обмазал болт и засунул его в это отверстие. Сначала все было хорошо, радиатор не подкапывал, но потом все равно стали образовываться капельки под машиной после долгих поездок - капало как раз оттуда, куда я воткнул болт в радиатор. Как я не пробовал все это дело сверху обмазывать, все равно полностью от подкапывания избавиться не удалось (так и продал). Ну и, конечно, уже потом антифриз залил нормальный)) Мораль опять такая же, как и в основном тексте: не оставляйте машину, особенно в неофициальном сервисе.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 206 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter