Отзыв автовладельца Peugeot 206 2002

Peugeot 206 2002 — отзыв владельца

, Москва
3022
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой опыт владения и ремонта peujot 206cc
Этот игрушечный авто был куплен весной 2019 года.
Хотела именно 206 кузов - понравился, да и цены приемлемые были.
Начался поиск-гонка за этим кузовом. В Москве я пересмотрела все, что было в бюджете до 400к, не густо.
Попались 2 перекупа. У одного был полуживой пыж, у второго 307, но с проблемами по документам. Еще был в чёрном цвете 2005г, там состояние оставляло желать.. По сути оставался один вариант - 2002 года, МКПП. Автомат, как мне сообщили спецы, не брать ни в коем случае!
Загнали на диагностику, вердикт был не очень, но я настырная. Взяла. Вся в эмоциях, радости до соплей, это же кабрик! Лето! Юху-ху! Но для начала надо привести в порядок.

О ремонте ..  
Конечно нужно поменять все фильтра, масла и жидкости -подумала я. Полезли под капот, а там....
Из мотора течет, из коробки течет, все вокруг в антифризе.. Как ездил предыдущий хозяин, я ума не приложу. Но этого не было видно при покупке.
Что делать, затарилась: новый радиатор, трубки, переходники, замена прокладки клапанной крышки,  сальники привода у коробки, замена сцепления, ремонт кулисы, конечно же все тормозные диски с колодками по кругу, задний суппорт залипал, рычаги передние махнула, сайленты, подшипники, все сделала. Прокочали тормоза, заправили кондей, можно ехать! (68т.р.)
За руль я еще не садилась на тот момент, ибо страшно и хотелось уже нормально поездить. 13 лет за рулем автомата, а тут механика!  
Поехала потихоньку...и чую, что-то не то! Не пойму! А сравнить особо не с чем, кроме как с бмв, на которой я откатала 9 лет.
Там же немец, подумала я, а тут совсем другое авто, может так и должно быть?! Поехала. Кое-как, тыкая новое сцепление, счастливаяяяя... кататься.
Как-то странно рулится, вроде дорогу держит ровно, но мне не нравится вхождение в поворот, и легкое подкидывание по полосе... Поговорила, где чинили, сказали что все ок.
Сменила сервис.
Прошло несколько дней. Залезли под капот, а там течет!!! Опять, мать его, течет!
Оказалось снова из под кл. крышки, поменяли ее на новую, ну и прокладку соответственно.
Еду, божечки, я еду на этом чуде. Люди вокруг смотрят, разглядывают, детишки машут руками.. ммм.. Крыша откинута, музычка орет...кайф.
Но вернемся к ремонту:
Жалуюсь, мол едет не так, рулится плохо, а хочу хорошо. Ковыряли-ковыряли, тяги говорят меняй и сход-развал сделай, колеса (диски) проверь. У нас нет сх-разв. Ладно, заезжаю между делом в шинку. Покрутили колеса, 2 диска кривые оказались, отдала на правку, в целом то диски хорошие. (3,5р).
За 10 дней уже немного освоив механику, я перестала как блондинка глохнуть на светофоре, начала набирать скоростной режим. Чую едет все равно не так, не устраивает меня.  
Сменила сервис.
Жалуюсь, сунули нос, а там течет.... рейка рулевая... Надо чинить/менять, менять наконечники ибо в таком виде нормально развал не сделать.
Вскрыла себе мозг с этой рулевой рейкой, нашла спецов. В поисках рейки, массы сомнений -  новую или б/у, восстановленную или свою делать, отвалился у меня глушак... и упал.. прям на защиту... Сверху на него капало и воняло, из рул. рейки (как выяснилось).
Нашла спецов по глушакам!
Глушак отрезали, заварили, вставив новую гофру у катализатора - (6тр) Меньше чем за час.
Довольная, с текущей рейкой, поехала чиниться. Из-за нового глушителя подлезть сложно было к рейке, но тем не менее. Нашла, купила, рейку махнули вместе с наконечниками. Все заправили, сделали проклятый сход развал. За все вышло (18т.р) И о чудо! Этим можно управлять! Да еще как борзо!  
Открыла крышу, слава богу с ней все отлично, да и в друзьях есть спецы по крышам кабров, собственно они мне при покупке и сообщили, что пыжи к ним обращаются крайне редко - 3% из 100.
Погода испортилась, начались дожди. Жду сюрпризов, но нет! Крыша не течет! Запотели стекла. Реально не видно в метре ничего, хотя все фильтры поменяны.
Включаю кондей, а он не алле. Как выяснилось позже, на него выведена отдельно кнопка, это вообще хохма была.. Стоит под рулем тумблер, реально советский вкл-выкл, но работает отлично. Пока я эту кнопку нашла, вкрыла мозги электрикам. Машину 2 дня крутили на диагностике, но так и не нашли причину ))) гы...кнопочку я им потом показала. Диагностика с промывкой, маслом и т.д(3т.р)
Катаюсь, ловлю взгляды и тыкающие в меня пальцы прохожих. Поднимаю себе настроенице и самооценку.. На удивление, очень любят кабрики мотоциклисты, всегда помашут или выразят респект. Я так поняла, что общее между нами -лето.
Машина была поцарапанная по кругу, бампера, крылья.. Решилась я на покраску. Для начала купила новый капот в черном цвете (родной) за 8т.р.  потом тачку зашкирили, загрунтовали и покрасили в красный и черный цвета. (35т.р) По ПТС машина красная и ГАИ не придираются по этому поводу.
Довольная со свежей краской катаюсь...начало бесить стекло лобовое, трещина на нем.
Поиски сразу не увенчались успехом и я уже думала искать родное хоть б/у хоть новое, но нет, нашла! Изготавливают сейчас, в Питере правда. Заказала, привезли в установочный центр, за пару часов поставили. Кайф, с новыми дворниками..ммм на гарантии (8т.р)
Погода наладилась. Поперлась я кататься на рублевку.. на разбор.
Встала, т.к. температура поползла вверх. Остыла, доползла до ближайшего сервиса БМВ-Мерседес. Никуда от них не деться )))  Там, после жалобных, почти слезливых глаз, мне сделали диагностику и оказалось:  не крутится основной вентилятор. Притащили новый с разбора, но не понадобился. Проблема оказалась совсем простой! Контактики окислились. Воткнули мне от х5 новенький, припаяли провода и и ура! (1,5т.р.) Работает, крутит на обеих скоростях, все хорошо. Больше с этой проблемой не сталкивалась, но место там больное, вся грязь туда летит.
Через недельку покатушек погасли фары.. ближний и туманка. Оказалось все тоже самое, проводка из за летящей грязи. Нашли, починили, 1т.р.
А дальше пока без происшествий!
Я так понимаю там больше просто уже не чему ломаться. Все новехонькое и мои ремонты закончились.
Скажу так. Машинка - огонь! Не смотря на все эти мучения, не так это дорого, как обслуживать бмв. Все познается в сравнении. Запчасти от 206 подходят, цены вполне адекват. На край, на разборе вообще можно найти все, что угодно. Я довольна.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti QX56, 2008
4.8
4299
Infiniti QX56, 2008
Максим Скалимовски, Владивосток
Lexus LX470, 2007
4.5
5683
Lexus LX470, 2007
Тимур, Алматы
Toyota Pronard, 2000
4.8
2626
Toyota Pronard, 2000
Павел, Владивосток
Dodge Nitro, 2007
4.6
2197
Dodge Nitro, 2007
romanenkomaxim, Омск

Комментарии

     
Белогорск
Сообщений: 107
Что сказать.. Молодец!
Мой отзыв: Honda Accord 2009
16
4
Ответить
Алексей
Барнаул
симпатишный пыж.
но вкинуть столько бабла в эту табуреточку....
12
2
Ответить
сергей
Тюмень
Упертая
12
 
Ответить
СЕРГЕЙ
Новосибирск
сильно
нормальный геморой с момента покупки, очень хочется верить что ближайшее время будет только радость приносить
6
 
Ответить
8766898
Лето. Кабриолет. Девушка.
А где девушка? Уважаемый автор, без Вашего фото отзыв неполный...
11
1
Ответить
Dmitri Dmitri
Вот это экшон! Я бы сжёг бричку уже, чем так мучиться.
6
4
Ответить
алексей
Волжский
А ты настырная
7
 
Ответить
21640400
Ноябрьск
Авто привели в нормальное состояние можно и продавать ).
3
3
Ответить
Ахах
Магнитогорск
Отчаянная девчуля
4
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Ну я в свое время год потратил а поиски своего кабриолета, и потом еще с год для приведения в порядок... Но при сопоставимом бюджете, где то в полтора миллиона под ключ у меня вышло, но получилась премиальное авто в идеале. Ваша красненькая будет пить кровь пожизненно, такова практика и репутация бренда... И удовольствия, кроме открывающейся пока крыши, там очень немного... А так зачет и пятак за кабрик и целеустремленность....
4
14
Ответить
falerko
Хабаровск
огонь пипетка вышла!
 
 
Ответить
Марат
Dmitri Dmitri
Вот это экшон! Я бы сжёг бричку уже, чем так мучиться.
Поэтому она и выставила его на продажу, на Дроме, за 365 тыс. руб.
А история конечно красивая)))
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51206
Ахаха - круто же!
Кабрик отлично на погонять для лета!!
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Vasily 444
Ну я в свое время год потратил а поиски своего кабриолета, и потом еще с год для приведения в порядок... Но при сопоставимом бюджете, где то в полтора миллиона под ключ у меня вышло, но получилась премиальное...
Репутация у бренда нормальная, тут дело в распространенности в России именно проблемной модели - 308-го.

И в данном случае был куплен уже весьма уставший авто, в таком состоянии любой бренд будет приносить хлопоты...
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
7
 
Ответить
15238945
У этих машин еще задняя торсионная балка постоянный головняк и она еще не менялась судя по отзыву. А это еще 30000.... машине 17 лет и выкинуть 360 штук только за крышу откидную??? Я дешевле болгаркой у себя на Акценте крышу спилю. ))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2002 в России


Добавить отзыв