начнем пожалуй с достоинством этого автомобиля приемлемая цена недорогие запчасти в экзисте если не брать оригинал есть конечно минусы автомобиль иранской сборки в принципе нормально но есть с завода небольшие косяки такие как установка датчика температуры в самой верхней точке корпуса термостата меняется местоположение датчика устанавливается в головку блока и все проблемы по сбою работы двигателя на холостых оборотах , запуска и включения вентилятора решены есть нюанс с включением задней подсветки багажника там хитрый выключатель стоит под обшивкой крышки багажника перекатывающийся шарики включают выключают при открывании закрывании крышки со временем контакт пропадает либо замыкает постоянно горит решается вопрос просто установкой концевика на выключение проблема отпала все жалуются на подшипники задней балки если завода купленный автомобиль из салона сразу крышки подшипников про герметизировать прекрасно себя чувствуют до сих пор при пробеге 100000 сколько ещё проходит неизвестно пока туда не попадет грязь ролики тут ходить и ходить будут, по подвески низковато перед конечно автомобиля но решается тоже просто проставками 3 см автомобиль поднимается от земли на 4 см единственное приходится обрезать стойки стабилизатора потому что они и так сильно в напряге плюс стойка уходит вниз и достаточно жестковато становится подвеска, обрезаем на 3 см привариваем обычной сваркой ставим машину на колёса поехали и замечаем что пропал шум от подвески намного тише стала помягче поехала машина стыке и мелкие ямки проходят не чувствуя единственное ход стойки коротковат из-за г образного рычага у которого оба сайлентблока стоят горизонтально Но вопрос решается тоже просто при дальнейшей эксплуатации будут ставиться рычаги с разборными шаровыми чтобы менять можно было и плавающие сайлентблоки автомобиль абсолютно будет не узнать это уже проверено владельцами данных автомобилей по лакокрасочному покрытию конечно прекрасно получше чем у Фордов и шкод после попадания камней на трассе нет таких здоровенных скотов и зияющих оцинкованных мест, кузов довольно крепкий скрипов особо никаких нет шумоизоляция дверных карт произведено обычная лента антискрип шум с улицы естественно тоже стал тише зашумил подкрылки вибропластом и становится довольно тише ,всё приемлемо задним пассажирам конечно втроём тесно но вдвоём даже с большим ростом чувствуешь себя прекрасно не упираешься коленями в передние сиденья багажник довольно-таки просторный запаска никак у хэтчбека находится изнутри багажника не надо на коленях в грязи лазить чтобы её достать двигатель отдельная тема разработки ещё прошлого века восьмиклапанный клапана регулируются периодически по степени из носа очень просто двумя ключами ремень ГРМ меняется также можно сказать на колене в гаражных условиях даже не снимая подушки двигателя как на восьмерке нашей совдеповской снимаешь колесо откручиваеш шкив выставляется двумя болтами мертвой точки коленвала фиксируется за фильтром масляным и звезда распредвала фиксируется также болтиком всё видно всё прекрасно и понятно ну в общем автомобиль неплохой зря о нем пишут очень много всяких гадостей нужно подходить просто немножко с умом официалы изначально тоже ничего не могли понять что происходит с датчиком температуры оборотами и с глюками пока не додумался сам замена датчика и вуаля никаких проблем диагностикой электрика и так далее и тому подобное всем удачи