Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2006

Peugeot 206 2006 — отзыв владельца

, Симферополь
985
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Хочу поделиться отзывом о рабочей лошадке - Пежо 206 (хэтчбек, 1.4 л, 75 л.с.), владельцем которой являюсь в течении 5 лет.

Проехал на нем чуть более 100 тыс. км.

Вожу аккуратно, дорожное покрытие, в основном – асфальт. Двигатель всегда прогреваю, держу 2-2,5 тыс. оборотов – не более, замена масла каждые 8-10 тыс. км. Масло Мобил 3000 5w-40, бензин А-95.

Прибрел данный автомобиль, когда ему было 8 лет и пробег составлял 100 тыс. км (подозреваю, что был немного скручен предыдущим владельцем). Пежо собран во Франции. При покупке вопросов по техническому состоянию не было.

За это время сохранилась история ремонтов и вложений. Если исключить такие перманентные расходы (свойственные и новому автомобилю) как замену всех жидкостей, различных фильтров, монтаж сезонной резины (а также ее покупка), то расходы на запчасти и ремонт составили около 150 тыс. руб. за 5 лет.

Что это за расходы. Нужно учитывать, что у меня гаража нет, все работы (платные) выполняли мастера СТО – специалисты по пыжам. Самые серьезные покупки и поломки: замена втулок и подшипников для задней балки, замена вентилятора и радиатора, замена аккумулятора (дважды), замена ремня ГРМ и помпы, замена разных подушек под двигатель, замена сальников и тяг для МКПП, замена комплекта сцепления, замена топливного насоса. Особо отмечу работы по ходовой – впереди менял наконечники, тяги, рычаги (шаровая идет только в сборе!), опоры, подшипники многократно, а сзади – амортизаторы (один раз). По двигателю: один раз чистил форсунки, регулировал клапана (троил немного), и больше вопросов к двигателю не было (масло не ест вообще). Запчасти всегда брал новые, не оригинал, но и не Китай.

Тормозные колодки менял три раза, тормозные диски – один раз. Это подозрительно часто, но причина в том, что стало заклинивать один суппорт (от старости, что ли), соответственно, ускорился износ колодок.

Для бюджетного класса Пежо 206 неплох, а по сравнению с отечественным автопромом откровенно хорош. Многие, конечно, ругают его, как правило, за ненадежную ходовую часть, а также нестандартные технические решения французских инженеров. К этому привыкаешь, а что касается вложений, то, как указано выше, они оказались не такими уж и большими, хотя и достаточно частыми.

Плюсы: малые габариты, низкий расход топлива, надежный двигатель.

Минусы: слабая ходовая часть, летом в жару не всегда можно пользоваться кондиционером (нагрузка на двигатель и, соответственно, его перегрев), низкий клиренс.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5080
Peugeot 206, 2007
Lis68, Тольятти
Peugeot 206,
3.0
12145
Peugeot 206,
Надежда М), Самара
Peugeot 206, 2006
2.9
11602
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2008
4.7
3381
Peugeot 206, 2008
манаков дмитрий, Челябинск

Комментарии

12378
Москва
На Рено Степаей тоже шаровые в сборе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2006 в России