Купил авто как второе. Больше для приобретения навыков вождения для своей подруги . Живем за городом и рабочее расписание иногда не совпадает с расписанием имеющихся маршруток.
Итак: имеем скудный бюджет, желание взять надежный не гнилой автомобиль. Желательно по-новее. Что можно взять за 120 тысяч? Дром вам предложит: от ваз 014 до дэу ланоса и проч. Данные машины в эти деньги уже гнилые или начавшие гнить. Но я уже взял Ситроен с4 в том году и увидел преимущество оцинкованного кузова. Ищем пыж 206.
Пежо 206 бывают в комплектациях :
1. 1.6 ep6 120 лошадей на автомате ( редко)
2. 1.6 ту5 110 лошадей вроде как и на автомате и на механике, но тоже редко
3. 1.4 75 лошадей на механике - часто.
По салону: есть кондей с крутилками а есть однозонный климат. У старых авто кассетник , у новых сд.
Туманки у кого-то есть у кого-то нет.
Вот вкратце о комплектациях.
Ер6 неплох, у меня он на Ситроене , но не дай бог ему сломаться- цены конские. На контрактный двс- цена до 100 тыс. может доходить.
Модели класса ту - неприхотливые и контрактные стоят от 20 до 30 тыс. на них ремень грм. Если рвётся- клапана гнёт.
И вот он! Колёса летние на литьё проданы, был удар сзади в левую. Сторону сделано так себе, стекло заменено заднее тонировку клеить не стали. Одно колесо стало ставать домиком, фара правая не горит . Тормоза только перед, борт комп горит наполовину. 08 год, сборка Иран 211000 пробег. Сошлись на 110 тыс. двигатель работает ровно. Забрал. Ощущения двоякие. 1. По отзывам-1.4 и меха очень надежная связка. Задняя балка- боль в запущенном состоянии. Комплектация у меня: два эсп , кондей, гидрач , штатная музыка clarion- так себе. Динамики только в передних дверях.
Итак, вот что я сделал:
1. Купил новые рабочие циллиндрики тормозов задних колёс. Бош по 670. Колодки 1100.
2. Вызвал парней с Магнитогорска нашёл на авито, они приехали и привезли отремонтненную заднюю балку с тавотницами, защитой от влаги в виде кусочков промаслянного сукна, вкатили вместо моей ее в тачку, прокачали тормоза, настроили ручник взяли мою старую балку, 13000р и умчались домой потратив на ремонт 9 часов своего времени в моем гараже.
3. Купил на базаре б/у динамики пионер за 500, проводка в задних дверях под них есть у всех, так что делов там на 20 минут.
4. Сменил лампочки в фарах и в борт компе.
5. Сменил масло в движке- там 3 литра.4й залил в Ситроен с ер6 движком. Кто в теме- тот поймёт.
6. Нашёл 15 диски с резиной « на сезон» и сторговался за 4900.
Что осталось:
1. Вытащить сидухи и помыть Керхером перед домом
2. Сменить передний бампер который выглядит как у.г.
3. Затонировать заднюю полусферу
4. Сменить переднюю уставшую оптику
5. Сменить антифриз ( там сейчас ржавая жижа)
6. Свечи надо как минимум- выкрутить посмотреть, как и ремешок грм.
4й пункт похоже самый дорогой будет
На сегодняшний день пробег составил у меня около 10 тыс. Ситроен стоит сейчас в основном , катаюсь на этой. Расход меньше, масло не ест ( представляете?)
По общим впечатлениям- Ситроен всё же приятнее, но брать его лучше с двс ту5. Если что- дешевле ремонт выйдет. Хоть на нем и пробег у меня сейчас 210 тыс, из которых 40 проехал я, но вот цены узнал просто и осадок остался.
В планах, пока не пришёл этот проклятый вирус было сгонять в сентябре на море на Пежо, а вот сейчас уже неизвестно , что и как будет завтра....
Если что хотите узнать- задавайте вопросы. Буду отвечать.