Отзыв автовладельца Peugeot 206 2008

Peugeot 206 2008 — отзыв владельца

, Томск
13406
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.2
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 188 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Зимой очень тепло в салоне. Зимой без прогрева заводится с автозапуска до -28 (или на сколько позволяет вязкость масел), поэтому "коптить" авто зимой не требуется (одеяла не использовал, только "картонка" на бампер). Заводится с ключа и сцеплением в -36. Но ниже -32 не ездил, жалко было авто.
Реальный расход по трассе летом с семьей, с кондеем 5-6л, по городу Томск 7.5-8.2л.
Идеальный авто для города и недолгих поездок до 120-150км, шустрый, компактный, маневренный. Для трассы движок 75лс слабоват и уровень комфорта средний (да, не тойота и мерседес, есть с чем сравнить). Хотя ездил в отпуск по 900км/12ч в день, нормально. Крейсерская, комфортная скорость на трассе 100-110км/ч (2800-3000т.об.), но можно ехать и 120-130км/ч.
Большой багажник для авто с такими размерами за счет особенностей задней подвески (нет стоек и пружин в арках), багажник получается прямоугольным: грубина 85-95см, ширина 120см, высота 45-50см.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто продано (Peugeot 206 2008, Томск

Некоторая информация. Может кому-то будет полезна.

--Дополнительные опции к комплектации:

-Штатный круиз-контроль. Был установлен в штатное место подрулевой переключатель, купленный на али (от оригинала отличается звуком нажатия кнопочек). Функция круиз активируется Лексией. Удобная штука для трассы, если каждые 5 мин не нужно обгонять.

-Штатный бортовой компьютер. Приобретался от более "жирной комплектации" любого 206 и просто меняется, ничего активировать не нужно....

, пробег 188 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 206, 2003
3.2
35869
Peugeot 206, 2003
6545416, Симферополь
Peugeot 206, 2006
2.8
28070
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2008
4.7
29181
Peugeot 206, 2008
манаков дмитрий, Челябинск
Peugeot 206, 2004
4.5
19584
Peugeot 206, 2004
24478906, Тюмень
Peugeot 206, 2008
4.7
9997
Peugeot 206, 2008
13449708, Барнаул
460
Peugeot 206, 2006
32368375, Ростов-на-Дону

Комментарии

750726
Барнаул
За сколько продаёте ?
16
2
Ответить
24143534
Каталик удаляли?
2
1
Ответить
Алексей
Ижевск
Поездил на таком 4 месяца. Авто не вызывает никаких эмоций, имхо. По трассе нет желания ехать быстрее 90, в городе неудобный. Расход, да, хорош. Но больше в этом авто ничего позитивного
3
23
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
750726
За сколько продаёте ?
5
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
Таким должен был быть Датсун. Но не стал
7
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Ездил на такой. Где-то год. Двс экономичен и хорош. Сидения удобны. В салоне тепло. Не гниет.
Минусы: балка. Нежный конструктив с дорогим ремонтом. Не скоростная. Качество отделочных материалов на французской лучше в разы чем на иранской.
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9739
 
1
Ответить
Dieselkoff
манаков дмитрий
Ездил на такой. Где-то год. Двс экономичен и хорош. Сидения удобны. В салоне тепло. Не гниет.
Минусы: балка. Нежный конструктив с дорогим ремонтом. Не скоростная. Качество отделочных материалов на французской лучше в разы чем на иранской.
Про французкие торсионки так говорят только те, кто на них не ездил. Балки на старых французах наоборот помогают раскрыть автомобилю свои подвесочные таланты.
При правильной профилактике ходят очень долго. А наездники действительно, попадают на её замену.
Так что тут не вина авто, а человеческий фактор!
21
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2095
Можно было так :
Зимой тепло, багажник большой-суть не поменялась.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Dieselkoff
Про французкие торсионки так говорят только те, кто на них не ездил. Балки на старых французах наоборот помогают раскрыть автомобилю свои подвесочные таланты. При правильной профилактике ходят очень долго....
Как купил- сразу в ремонт на замену балки на ремонтную. Продал- у бабы колёса через пол года разъехались! Ездил на этом ведре.
2
9
Ответить
Dieselkoff
манаков дмитрий
Как купил- сразу в ремонт на замену балки на ремонтную. Продал- у бабы колёса через пол года разъехались! Ездил на этом ведре.
Я вам выше написал: на ней ездили наездники...
Авто в этом не виновато!
Ремонтную балку можно брать только у сервисов, которые на этом специализируются.
Я знаю, что в Белоруси точно такие есть. Я, если моему Пыжу потребуется подобный ремонт, именно так и сделаю.
Смотрите, когда покупаете авто. Изучайте конструктив, признаки неисправностей, наличие специалистов по ремонту данных авто, а потом принимайте решение. Я осознанно искал Пежо с торсионкой, и очень доволен ей.
Всегда стоит изучить матчасть!
17
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 120
А по полосками?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
 
Ответить
26013954
Омск
Dieselkoff
Про французкие торсионки так говорят только те, кто на них не ездил. Балки на старых французах наоборот помогают раскрыть автомобилю свои подвесочные таланты. При правильной профилактике ходят очень долго....
100%
3
 
Ответить
26013954
Омск
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Какие запчасти есть?
2
 
Ответить
9474741
автор
Томск
24143534
Каталик удаляли?
Каталик не удаляли.
На 138т.к. была замена прокладки ГБЦ (болезнь иранских пежо-седанов, антифриз в цилиндр) и осмотр каталика показал, что он в идеальном состоянии (так же стенки цилиндров блока тоже в отличном состоянии, с хоном).
Если эксплуатировать пежо-авто "правильно", то есть лить бенз хороший, лить масло хорошее, своевременно обслуживать и не с педалью в пол на постоянке, то каталик не только на пежо, но и на любом авто служит очень долго.
За свои деньги б/у пежо неплохой авто, если, конечно, его не вшатал в хлам предыдущий хозяин условиями эксплуатации и дешманским ремонтом и жидкостями.
Да, это не тойота, про которую пишут, что годами ничего не делают и нет проблем. Но и цена б/у пежо и б/у тойоты не сравнима.
Часто слышу, от людей, что пежо "га*но". Эти люди либо хотят от пежо качества тойоты, при этом забывают про цену пежо, либо купили пежо до смерти ушатанный и он посыпался после покупки.
Поэтому либо берешь кредит и покупаешь аля "тойота", хотя и она может посыпаться. Либо покупаешь аля "пежо" и планируешь расходы на ремонт в будущем. Кому как удобнее. Когда есть выбор это хорошо.
3
 
Ответить
9474741
автор
Томск
манаков дмитрий
Ездил на такой. Где-то год. Двс экономичен и хорош. Сидения удобны. В салоне тепло. Не гниет.
Минусы: балка. Нежный конструктив с дорогим ремонтом. Не скоростная. Качество отделочных материалов на французской лучше в разы чем на иранской.
По мне, сиденье водительское не для длительных поездок.
В салоне, действительно, очень тепло, если исправная система отопления. Однажды забился радиатор печки зимой, сразу почувствовал прохладу, промывка радиатора печки со снятием решило проблему, тепло вернулось.
Действительно, родной оцинкованный кузов не гниет вообще.
Балка меняется на восстановленную с тракторными подшипниками, главное найти спец мастеров по таким балкам, после этого ресурс весьма долгим будет, цена доступная. Ремонтировать оригинальными запчастями балку, по мне, нет смысла, ресурс у нее по нашим дорогам оставляет желать лучшего.
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
манаков дмитрий
Как купил- сразу в ремонт на замену балки на ремонтную. Продал- у бабы колёса через пол года разъехались! Ездил на этом ведре.
Ну так правильно, подшипники игольчатые требуют замены переодически
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
9474741
Каталик не удаляли. На 138т.к. была замена прокладки ГБЦ (болезнь иранских пежо-седанов, антифриз в цилиндр) и осмотр каталика показал, что он в идеальном состоянии (так же стенки цилиндров блока тоже...
В тойоте ничего не делают годами, потому что там двс/акпп расходник) или не делают, а потом продают, а там уже полмашины менять пора)
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Dieselkoff
Я вам выше написал: на ней ездили наездники... Авто в этом не виновато! Ремонтную балку можно брать только у сервисов, которые на этом специализируются. Я знаю, что в Белоруси точно такие есть. Я, если...
Если учесть, что технически это никакая не балка, а независимая подвеска, то все встает на свои места) и да, упрвляемость у машины отменная, при условии исправности, конечно. Если вам мало 1.4 мотора, возьмите 1.6 или 2, там еще и динамика нормальная появится, главное 1.6 не на аккп брать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Пежо 206: Модельный ряд Пежо 206, продажа Пежо 206

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 206 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром