Зимой очень тепло в салоне. Зимой без прогрева заводится с автозапуска до -28 (или на сколько позволяет вязкость масел), поэтому "коптить" авто зимой не требуется (одеяла не использовал, только "картонка" на бампер). Заводится с ключа и сцеплением в -36. Но ниже -32 не ездил, жалко было авто.
Реальный расход по трассе летом с семьей, с кондеем 5-6л, по городу Томск 7.5-8.2л.
Идеальный авто для города и недолгих поездок до 120-150км, шустрый, компактный, маневренный. Для трассы движок 75лс слабоват и уровень комфорта средний (да, не тойота и мерседес, есть с чем сравнить). Хотя ездил в отпуск по 900км/12ч в день, нормально. Крейсерская, комфортная скорость на трассе 100-110км/ч (2800-3000т.об.), но можно ехать и 120-130км/ч.
Большой багажник для авто с такими размерами за счет особенностей задней подвески (нет стоек и пружин в арках), багажник получается прямоугольным: грубина 85-95см, ширина 120см, высота 45-50см.