Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2008

Peugeot 206 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
6024
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 221 732 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем здравствуйте! Что ж... Даже не знаю. С чего начать. Машина была у меня во владении с 12.2018 по 06.2023, по пробегу с 178 т.км по 221 т.км.
Машину искал с минимальным бюджетом в 150 тыс.руб. Требования: иномарка, свежая и с кондиционером. В помощи подбора помогал мне отец моего знакомого с работы. Искали машину в короткие сроки, семейные обстоятельства. Прошла неделя и вот мой аппарат мечты ( из рук перекура) с одним владельцем по документам.  Француз с иранской сборкой, в меру потрёпанный, вроде все работает. Состояние кузова: мятый капот, треснутая передняя правая фара, на передних арках отваливается краска. Состояние агрегатов: заводится и переключается, на тот момент я в машинах разбирался только по форумам и картинкам.  Пропустим оформление в ГИБДД. Сдал на права очень давно, но машина была без надобности. Работа в шаговой доступности. Моя первая машина, все огрехи предыдущего владельца мне были неважны. Приехал после покупки и оформления в место назначенное для встречи с супругой и тут бац после остановки двигателя ,машины не заводится (стартер не срабатывает) Я на измене, зима, что делать. Минут 15-20 покурил форумы и о чудо двигатель завелся. Поездил с женой по магазинам и на подъезд в район машина заглохла по моей вине и опять не работает стартер. Пришел утром и пробую завести машину, приехали блин, АКБ сдох за ночь. Зарядка побоку. На улице -20 и стартер даже на пол оборота не проворачивал. Поехал за новым АКБ. Все гуд, заводится и стартер работает. Заменил масло И фильтра. Прошла неделя, не вхожу в поворот ( быстрая скорость и обледенения поворота) вылетаю на обочину задницей, прям на снежную гору. Из пострадавших бампер лопнул от холода, радиатор микротрещина, противотуманная фара левая просто в хлам и одна из причин это передняя резина кама без единого шипа и задняя резина nordman 4, которой 8 лет. Заметил по трассе охлаждается двигатель, 60 градусов. Поставил картонку, в городе 120 бацнуло в -20. Пронесло – итог заклинил термостат, не работает вентилятор охлаждения ( наступило лето термостат заменил, реле скорости вентилятора заменил, там просто отгнили провода, э о заводской огрех. Заменил термо предохранитель в блоке резистора 1-ой скорости вентилятора охлаждения) Так же не рабочие стеклоподъёмники передние – водительский срезало шестерню ( заменил сам, обошлось 700р), пассажирский – закисли щетки, провел ТО. Наступило лето. Начал опять морочить голову стартер – после прогрева двигателя переставал работать стартер, ждёшь пока охладиться, опять крутить – ремонт своими руками, замена втягивающего реле и щеток и общее ТО стартера удовольствие обошлось 870р. В сервисе менял помпу и ремень ГРМ с натяжным механизмом, на всякий случай, судя по состоянию машины. Ремень был живой и помпа не изношенная, но правда неизвестный производитель. Противотуманные фары не включались с помощью подрулевого переключателя, типовая неисправность это износ дорожек. Заказал из Али, 300р. Теперь все работает. Масло заливал только Total Quart 9000 5w-40 и масляной фильтр Filtron, каждые 10 т.км Следующим летом вроде заменил всю переднюю подвеску, много узлов было в критическом состоянии. Заменил все ролики навесного оборудования, сам натяжной механизм не менял, заменил только ролик (ценник на механизм был негуманный), посмотрел что ролик от дизельной версии подходит  (2125р). Дальше была замена масла Гур на оригинальную Total Fluide DA. Ничего сложного, старое масло было очень черного цвета. Этим же летом было приключение. Ехал домой, тут загорается индикатор АКБ, я сразу понял, что то с генератором. Выключил все потребители, доехал домой. Диагностика показала, не идёт заряд АКБ, что ж. Снимаем генератор, провел полное ТО: заменил 2 подшипника, щетки , токосъёмное кольцо, подставка пластиковая под подшипник. Ещё пришлось покупать сьемник 2-х лапый, не смог снять с якоря подшипник, крови попил. Еще сначала покупки авто, чуть подтекал антифриз из под трубки теплообменника (алюминий). Все откладывал, потом бац и стоимость его стала в 2-2,5 раза больше, но меня напрягало подливать, раз в год 1 литр антифриза. Можно конечно было снять, заварить аргоном, но …было лень. Потом это проклятая балка, стуки на кочках. Приехал в сервис, говорю снимайте будем менять пальцы и подшипники. Но походу сервис который мне порекомендовали был не особо хороший , сняли балку, но вот пальца у них не получилось снять. Принял решение заказать контрактную (17 т.руб) + попутно замена масла в МКПП а так же, у меня были замечания когда трогаюсь были удары в передней части машины и через неровности были стуки. Хотя подвеска в прошлом году перебрана а другом сервисе. В общем поняли, при трогании удары это подушка нижняя, заменил полностью крепление с подшипником. А вот стуки на неровностях, это ….незакрученные на рычаге шаровые опоры. Меня в пот такая новость прошибла. Больше я в сервис не ногой возле дома который был. Мне сразу сказали, что могло разбить шаровую опору и посадочное место. Я уже прикинул сколько собирать на это дело, но после снятие все оказалось, в отличном состоянии. Просто нарезали новую резьбу и закрутили . За год до продажи перестал летом работать кондиционер, я на это подзабил, на севере лето не жаркое ,а при замене масла ( в сервисе где я меняю только масло), начали говорить что течет сальник МКПП (в том месте где мне меняли подушку двигателя, не могли сказать чтобы и сальник поменять сразу). Ладно, ещё перлы были. Ещё забыл сказать приговорили левый рулевой наконечник. После кстати выезда из сервиса при повороте на лево ( вроде) и сильно вывернутом руле были странные звуки, я бы сказал скрежет. Позвонил в сервис, мне сказали, хана подшипникам в стаканах. Поехал на сход развал, а мне мастер показывает и говорит у вас стоит два правых наконечника и скрежет из за того, что наконечник задевает колесо. Это пять! Сервис ссылался на поставщика, который в коробке прислал 2 правых наконечника, а мастер не обратил внимание . Приехал во второй раз, реально сделали перезаказ, и то же самое прислали – вместо позиции левого, правый. Заказал другую фирму, все пришло нормально, замена и в путь. Резину кстати на лето купил Nordman SX2 185/65/14 и зиму Nordman 5 185/65/14 правда только на перед, заднии остались прежнии. Так же сам поставил ДХО «скандинавский свет» он же дальний в пол накала. Вообще класс, завел, свет работает. Ни разу не поменял лампу дальнего света.
Эксплуатация: Машина ездила всегда в основном с семьёй. Когда был один ребенок в семье все устраивало, коляска вещи. Купил оригинальные рейлинги, привез посудомойку, электроплиту, шкафы. Да конечно, везти посудомойку за 200 км было ещё тот класс. Крейсерская скорость была 90 км/ч., из-за парусности. Машина заводилась и выезжала в -36, проезжала 200 км по трассе и обратно без эксцессов. Машина не подводила, за что я ей благодарен, главное следить за АКБ
. После пополнения в семье уже было тесно. Багажника не хватало, либо коляска, либо велосипед. Зимняя ватрушка не помешалась. Я давно планировал взять машину побольше. Зимой 12.2022 г., Была приобретена машина Honda Freed Hybrid 2013 г., с аукциона 4 балла, пробег 105 т.км.
Сравнение: Конечно, после проезда на Freed 10 т.км, я сел перегнать покупателю машину и понял, что 206 это вообще табуретка, руль очень резкий из-за гура, а на Freed эур. Подвеска мягкая (валкая) и неинформативная. Конечно Freed это уже компактвэн с другим качеством вождения, но 206 клиренс лучше и проходимость. Я на Freed 3 раза застрял ( снег, песок, грязь), конечно возможно из-за неопытности. Кузов оцинкованный, машине 15 лет, сквозных дырок нет, есть только лёгкая ржавчина возле передних арок и заднего багажника  и много отлетевшей краски. Ей просто время пришло, мне перекрашивать не особо хотелось. Электрика в 206 настроена, так что после остановки двигателя , через некоторое время отключается питание автомобиля, чтобы лишняя нагрузка не посадила АКБ, а если у вас кальциевый АКБ, то это только на пользу. Меня в начале это напрягало, но это дело привычки.  А Freed это совсем другая история.
Итог: Как первую машину я могу порекомендовать начинающим водителям особенно хетчбек 1.4 МКПП, но есть АКПП с проблемной коробкой AL4. Двигатель 1.4 8 клапанный, простой с надёжностью из 90-х. Можно лить любое масло 5w-40, он стерпит, правда не забывая регулировать клапана, каждые 60 т.км. Двигатель 1.1 не знаю , но я бы не взял, уж откровенно слабый. Есть 1.6 и 2.0 но они менее надежные, чём 1.4, но дают больше драйва и требует больше внимания и финансовой нагрузки. Седан как у меня это хетчбек с багажниками и все. Есть версия универсал, был бы у меня такой с 1.6 тогда бы ещё бы ездил. Конечно я рассматривал 408, но не лежит мне душа к нему, рейлинги нет, багажник с узким проёмом, тот же 206 но на стероидах и двигатель искать только не EP6. Копеечные запчасти, которые можно самому заменить, что и касается ремня ГРМ. Следить надо за задней балкой, если отдать ее на доработку ( тракторные подшипники и тавонцы для шприцевания) она будет только радовать своей надёжность. В общем любая машина требует уход и ласку.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 5974
Отзыв прочитал. Как остросюжетный фильм с нотками безнадеги, но с хеппи эндом:)
27
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Смутила фраза в конце: "Конечно я рассматривала 408"
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
"есть АКПП с проблемной коробкой AL4" -
проблемная в головах тех, кто её не пользовал.
Тупая, 4-х ступая, да, но не проблемная.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
13
2
Ответить
13449708
автор
Сибирский
YUOCAI
Смутила фраза в конце: "Конечно я рассматривала 408"
Писал с телефона, подправлю, спасибо :)
4
 
Ответить
13449708
автор
Сибирский
Добрый Доктор
"есть АКПП с проблемной коробкой AL4" -
проблемная в головах тех, кто её не пользовал.
Тупая, 4-х ступая, да, но не проблемная.
Статистика говорит о другом (AL4). Это как с двигателем EP6, кто говорит что он ласкает ухо и не имеет проблем, тот быстрее хочет от нее избавиться :) Смотрел и в сторону 3008, но столько проблем с ДВС, я не потяну :) Расскажите мне спецификацию эксплуатирования AL4, чтобы не знать бед
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
13449708
Статистика говорит о другом (AL4). Это как с двигателем EP6, кто говорит что он ласкает ухо и не имеет проблем, тот быстрее хочет от нее избавиться :) Смотрел и в сторону 3008, но столько проблем с ДВС, я не потяну :) Расскажите мне спецификацию эксплуатирования AL4, чтобы не знать бед
Замена масла частичная (по 3,5 л) каждые 30 тыс.
И при ошибках по давлению - замена соленоидов.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
8
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 747
13449708
Статистика говорит о другом (AL4). Это как с двигателем EP6, кто говорит что он ласкает ухо и не имеет проблем, тот быстрее хочет от нее избавиться :) Смотрел и в сторону 3008, но столько проблем с ДВС, я не потяну :) Расскажите мне спецификацию эксплуатирования AL4, чтобы не знать бед
Был 206 хэтч,2008 года.бед не знал с ал4.у товарища такой же во владении был.тоже проблем с коробкой не было.у коллеги на работе,308 в эксплуатации с 2012 года тоже ездит без проблем.да,масло доливает,полтора литра от замены до замены,в"геморный ер6.
Не надо байки из инета выдавать за истины,с лицом спеца)
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
5
1
Ответить
13449708
автор
Сибирский
КАЗАХСТАН
Был 206 хэтч,2008 года.бед не знал с ал4.у товарища такой же во владении был.тоже проблем с коробкой не было.у коллеги на работе,308 в эксплуатации с 2012 года тоже ездит без проблем.да,масло доливает,полтора...
Вам повезло с AL4. Ничего не могу сказать. А вот просмотры авто с EP6, все в масле были, так ещё странно работали. Наткнулся на отзыв эксплуатации 3008, так там через 5т.км., что то менял начиная с пробега 80т.км. Конечно, верить все что написано в интернете не стоит, но почитать про ДВС Honda L15 LEA (на моей Honda) и TU3JP на 206, так, почему-то за них плохих отзывов как на EP6 не нашел
Вроде сделал вывод что данный ДВС не под наш бензин и лучше лить 98-100. Поправьте меня, если не прав.
2
 
Ответить
   
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 747
13449708
Вам повезло с AL4. Ничего не могу сказать. А вот просмотры авто с EP6, все в масле были, так ещё странно работали. Наткнулся на отзыв эксплуатации 3008, так там через 5т.км., что то менял начиная с пробега...
С ал4 выходит повезло мне и ещё минимум двоим)за 3008 ничего не скажу.мой пыж и пыжи обоих знакомых,ездят на 92-95.это все из практики,а не из инета.
пойду со знакомым и выберу машину хорошую!
3
 
Ответить
Илья
Минусинск
Возьмут отжатые пежо, да ещё без особого опыта, а потом машина 5 из 10. Взял бы преславутую тойоту таком состоянии тоже самое было бы. Только ещё бы она стоила бы в 2 раза дороже.
6
1
Ответить
28119910
Тюмень
Владела пежо 206 15 лет с автосалона. После 10 лет начала сыпатся в прямом смысле слова. Все вылетало, начиная со стекло подъемников, заканчивая подвеской, ржавчиной и прочее. Мотор 1,4 не хватало мощности, перегнать на трассе приходилось на 4й передаче. Для города машина была идеальная. На 15й год расход был 15-17 на 100 км! Делали шлифовку головки двигателя, стекла по кругу менялись (живем на севере)
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Чем 1.6 менее надежный, интересно, учитывпя, что у него нет такой стандартной проблемы, как прокладка гбц
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
Посмотреть всё о Пежо 206

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 206 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром