Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт балки

Дошла очередь до балки.Заказали на экзисте 2 пальца 4800 и комплект игольчатых подшипников 2200.Нашли спецов в Сторокузнецке,пересмотрели кучу видео по ремонту и востановлению балки,заказали токарю сьемники как у немцев в видео(они не помогли,сломались на практике).Начали ремонт в 9 утра,а закончили только в 7 вечера. 4 взрослых мужика выеплись может больше от нервов (ну особенно мне так показалось).Сняли колеса то быстро,но на мое удивление подшипников старых не было,а стояли второпластовые втулки,может быть они бы еще ходили,если бы там была смазка,но бывший хозяин наверно был просто наездником,а когда все сломалось в конец,решил продать.Короче для тех кто хочет чтобы балка ходила долго ,это примерно 70-100 тыс и потом не менять пальцы,а обойтись малой кровью,заменой подшипников,прокачивайте уважаемые минимум 2 раза в год,когда меняете резину,всеравно же колеса снимаете.В балке спецально сделаны тавотницы для шприца,особенно я думаю надо после лета осенью обильно прокачать солидолом,потомучто ездим по лужам,есть микрощели через которые вода вымывает.

Чтобы заменить пальцы нам пришлось балку снимать полностью и то место где входит палец нагревать пропаном почти до красна чтобы металл расширился и пальцы выбить.Гемор еще тот,балка тяжеленная,выбили кувалдой 10 кг только раза с 50-го как мне показалось (конечно я не считал) Надо обязательно иметь белый маркер (мел не пойдет,можете ничайно стереть)чтобы помечать края торсионов,потомучто там мелкие зубья и если их провернуть то у вас потом клиренс будет разный со сторон.Еще запаситесь балоном пены с пистолетом,балка внутри пустая,а когда будете прокачивать шприцем подшипники,чтобы салидол в балку не уходил (его и так надо по литру на каждую сторону для прокачки)

У меня цель была чтобы колеса ровно стояли,поэтому я не подумал про салентблоки,их лучше тоже сразу заменить,их 4 штуки.

Мужики за работу взяли всего 4000,еще сразу тормазуху мне поменяли и прокачали,это еще 400 руб.

Всего ремонт задней балки мне обошелся 11400,но а прокачивали уже сами солидолом через неделю,когда шприц достал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 206 2008 в России

Комментарии

7124817
У меня такой-же пыжик)) А какой пробег был на дату покупки? Я по поводу задних колёс "домиком" - это их болячка к 50к пробега.Даже если не успели так встать,всё-равно подшипники- на замену. У меня без замены пальцев обошлось- не успело стереть. А тавотниц в рычагах нет изначально,это уже личные дополнения - бывший хозяин сделал,видать,когда подшипники на атулки сменил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром