Здравствуй читатель !
Это мой первый отзыв,прошу строго не судить,хочу поделиться с вами опытом ремонта пежо 206 и моей эксплуатацией.
Выбор мой пал на это авто из-за цены (133 тыс.) и свежего года 08. Как говориться по деньгам покупал. Такая цена авто была т.к. задние колеса стояли домиком,была бита в зад,его вытянули,наложили слой шпакли и задули.Еще была бита в морду,но тоже сделали на продажу.Не работает кондиционер,не работает клаксон и напутано со светом,вместо ближнего дальний и наоборот.
Поехали на осмотр с товарищем,у его ситроен с4,большой водительскии стаж,я доверился ему.Посмотрели,он сказал что это все решаемо,надо брать.Денег было впритык после продажи семерки,я еще копил год,даже курить бросил,поставил себе цель и добился хоть этого. Наверно вы улыбнулись ,но у меня стаж 2 года и 6 месяцев,сами понимаете страховка конская,при выборе авто было условие меньше 100 лошадей и год не старше 2005 года и только не русс. авто.После владения первой семеркой я перекрестился когда ее продал кое как за 35 тыс. беженцу с Украины,она разваливалась на ходу и гнила на глазах 2002года выпуска. Ну ладно,речь о пежике )))
Год 2016 ,25 февраля ,я покупаю пежика на все свои кровные 133000,а уже на страховку 14700 пришлось снимать с кредитной карты. Понеслась !!!
Сажусь за руль ,горит чек (после семерки карбюраторной я впринцыпе не знал зачем он нужен ),колеса задние домиком,аж арки шоркают,мне продавец говорит едь до дому потихоньку,машина то еще на мне,а я выехал на ДОЗ и как топнул до ильинки 80 км в час,рад был очень покупке.
На следующий день загнал на диагностику ходовки,оказалось намного печальней:спереди шаровых почти не было,пыльники все порваны,коробка вся в масле.Когда слили масло,оказалось его там 400 гр.,залили TOTAL 75W90 два литра и чек погас сам .Заказал на емексе 1 рычаг стоимостью 2600,пыльники,2 тросика на ручник по 750р,на коробку прокладку и подшипник.
Потом полезли под капот,там слетал ремень с ролика гидрача на 1-2 ручейка,попробовал ремень развернуть,думал он вытянулся,не помогло,заказал натяжной ролик и протяжной.Все менял сам,т.к. денег то нету и так занимал+еще жадный я на сто платить,если есть есть руки и ютуб в помощь.Заплатил только за диагностику 300 р. Вот поменял я ролики,а ремень все равно слетает,начал я инет изучать.Да вот беда случилась,резьба то оказалась левой на болту ролика натяжного,а я сначала раскурочил,потом инет начал изучать.Короче отвернул я голову этому болту,а половинка осталась в теле.Весь Новокузнецк обьездил,ну нету нигде такого болтика с левой резьбой,пришлось заказывать токарю и покупать ему еще лерку,обошелся он мне 600 руб.Но ремень то слетает и все.Поехал к товарищу,начали логически думать,если ремень слетает,значит какой-то новый ролик стоит криво.Решили проблему так:из консервной банки вырезали 2 шайбочки,подложили их под пластину натяжителя и вуаля,ремень не слетает и свист пропал.
Дошла очередь до балки.Долго я искал мастеров,согласились взяться мужики в гаражах,но сказали мы никогда этого не делали, (продолжение следует...