Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2008

Peugeot 206 2008 — отзыв владельца

50199
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
527
голосов
4.7
5 — 450 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 171 333 км
Руль: Левый
Здравствуй читатель !
Это мой первый отзыв,прошу строго не судить,хочу поделиться с вами опытом ремонта пежо 206 и моей эксплуатацией.
Выбор мой пал на это авто из-за цены (133 тыс.) и свежего года 08. Как говориться по деньгам покупал. Такая цена авто была т.к. задние колеса стояли домиком,была бита в зад,его вытянули,наложили слой шпакли и задули.Еще была бита в морду,но тоже сделали на продажу.Не работает кондиционер,не работает клаксон и напутано со светом,вместо ближнего дальний и наоборот.
Поехали на осмотр с товарищем,у его ситроен с4,большой водительскии стаж,я доверился ему.Посмотрели,он сказал что это все решаемо,надо брать.Денег было впритык после продажи семерки,я еще копил год,даже курить бросил,поставил себе цель и добился хоть этого. Наверно вы улыбнулись ,но у меня стаж 2 года и 6 месяцев,сами понимаете страховка конская,при выборе авто было условие меньше 100 лошадей и год не старше 2005 года и только не русс. авто.После владения первой семеркой я перекрестился когда ее продал кое как за 35 тыс. беженцу с Украины,она разваливалась на ходу и гнила на глазах 2002года выпуска. Ну ладно,речь о пежике )))
Год 2016 ,25 февраля ,я покупаю пежика на все свои кровные 133000,а уже на страховку 14700 пришлось снимать с кредитной карты. Понеслась !!!
Сажусь за руль ,горит чек (после семерки карбюраторной я впринцыпе не знал зачем он нужен ),колеса задние домиком,аж арки шоркают,мне продавец говорит едь до дому потихоньку,машина то еще на мне,а я выехал на ДОЗ и как топнул до ильинки 80 км в час,рад был очень покупке.
На следующий день загнал на диагностику ходовки,оказалось намного печальней:спереди шаровых  почти не было,пыльники все порваны,коробка вся в масле.Когда слили масло,оказалось его там 400 гр.,залили TOTAL 75W90  два литра и чек погас сам .Заказал на емексе 1 рычаг стоимостью 2600,пыльники,2 тросика на ручник по 750р,на коробку прокладку и подшипник.
Потом полезли под капот,там слетал ремень с ролика гидрача на 1-2 ручейка,попробовал ремень развернуть,думал он вытянулся,не помогло,заказал натяжной ролик и протяжной.Все менял сам,т.к. денег то нету и так занимал+еще жадный я на сто платить,если есть есть руки и ютуб в помощь.Заплатил только за диагностику 300 р. Вот поменял я ролики,а ремень все равно слетает,начал я инет изучать.Да вот беда случилась,резьба то оказалась левой на болту ролика натяжного,а я сначала раскурочил,потом инет начал изучать.Короче отвернул я голову этому болту,а половинка осталась в теле.Весь Новокузнецк обьездил,ну нету нигде такого болтика с левой резьбой,пришлось заказывать токарю и покупать ему еще лерку,обошелся он мне 600 руб.Но ремень то слетает и все.Поехал к товарищу,начали логически думать,если ремень слетает,значит какой-то новый ролик стоит криво.Решили проблему так:из консервной банки вырезали 2 шайбочки,подложили их под пластину натяжителя и вуаля,ремень не слетает и свист пропал.
Дошла очередь до балки.Долго я искал мастеров,согласились взяться мужики в гаражах,но сказали мы никогда этого не делали, (продолжение следует...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дошла очередь до балки.Заказали на экзисте 2 пальца 4800 и комплект игольчатых подшипников 2200.Нашли спецов в Сторокузнецке,пересмотрели кучу видео по ремонту и востановлению балки,заказали токарю сьемники как у немцев в видео(они не помогли,сломались на практике).Начали ремонт в 9 утра,а закончили только в 7 вечера. 4 взрослых мужика выеплись может больше от нервов (ну особенно мне так показалось).Сняли колеса то быстро,но на мое удивление подшипников старых не было,а стояли второпластовые втулки,может быть они бы еще ходили,если бы там была смазка,но бывший хозяин наверно был просто наездником,а когда все сломалось в конец,решил продать.Короче для тех кто хочет чтобы балка ходила долго ,это примерно 70-100 тыс и потом не менять пальцы,а обойтись малой кровью,заменой подшипников,прокачивайте уважаемые минимум 2 раза в год,когда меняете резину,всеравно же колеса снимаете.В балке спецально сделаны тавотницы для шприца,особенно я думаю надо после лета осенью обильно прокачать солидолом,потомучто ездим по лужам,есть микрощели через которые вода вымывает....

   
   

Уважаемый читатель,я хочу тебе сказать что минусов в этой моделе нет,есть недочеты которые легко решаемы или те моменты,когда водитель сам запустил один узел,а цепочкой полетел другой. Легче в пежо предотвратить полмку,нежели ее решить.

1. Огромный плюс это оценкованый кузов.Я видел пежики 98 годов без единого рыжика и обработки.Согласитесь для нашей сибири это необходимо.

2.Огромный багажник 420 литров и бардачек большой.

3.В салоне не тесно даже 5 взрослым людям,высоким хватает места с запасом над головой....

   

Здравствуй уважаемый читатель.Вот оказывается как бывает.Чуть с семьей не попали в аварию,кто бы мог подумать что из-за бензонасоса.

Началось все с того что машина на холодную стала заводиться с 3-5 раза.Я почему-то подумал на свечи,уже заказал новые,на днях ждал дензо Т Т (япония).Едим мы с семьей по обьездной,автобусы маршрутки все на газе,ползают 60 км в ч,я пошел на обгон очередной маршрутки,вылез на встречку,когда носы поравнялись,я понимаю что-то не то.Машина не тянет,а сзади уже поджал поток тоже на обгон.Я смотрю на панель и вижу что машина заглохла,стрелки все упали.Я на тормоз жму,сзади слышу свист колес,спереди встречка,душа в пятки ушла,сердце колотиться,как только оказался за автобусом,сразу на обочину,а потом только смог включить авариику,помню что пытался до ее дотянуться когда жал на тормоз,но ремень безопасности не давал.Кнопка авариики находится на панели далеко от руля,тянуться надо,а в экстренном случае,как у меня не получилось....

   

Дошли руки до клаксона,не работал при покупке,так и ездил 7 месяцев.Пригласили на свадьбу,думаю надо делать.До этого было 2 попытки сделать.

Один раз заезжал на сто,автоэлектрика не было на месте,а слесарь сидел без дела,предложил мне посмотреть.Напрямую от акума гудел,дальше слесарюга не полез,а разобрал мне весь передок.Сделал вывод что порыв в гофре и запросил 300 руб.,якобы за диагностику.

Второй раз с товарищем решили посмотреть шлеф.Разобрали весь сруль,там внутри плата и шлейф метровый,скрученный.Все прозвонили,вроде все звонится,а подушка то светиться.Все обратно долго собирали,но собрали....

   

Вентелятор срабатывал при 103 градусах на второй скорости.Получается не работала первая скорость.Долго искал причину,рыл инет,заменил датчик на новый,не помогло.Разобрали с товаришем всю систему(электрическая часть)прозвонили,зачистили все окислившиеся контакты.

Оказалось сгорел кондецатор на резисторе.Жаль фото не сделал,но там пружина толстая,а по краям впаян кондецатор,который сгорел.Мы не стали новый резистор искать,а откусили кондецатор кусачуами и края пружины скрутили,так появилась первая скорость.Первая скорость срабатывает при 96 градусах,но у меня не работает кондиционер,надо менять подшипник и заправлять.С кондюком там другие показания включения вентелятора должны быть....

   

Диагностика показала,старение катализатора.Симптомы:горит чек,дергается на холодную,нет тяги(на 5 в пол ехала 90).

Знакомый посоветовал почистить.Я выкрутил верхний датчик,в три этапа заливал через верх на катализатор отчиститель карбюратора,потом прогазовал,дал жару по трассе,но не помогло,решил выбивать.

Поехал на сто,запросили 2000 за работу,развернулся,поехал в гаражи,там сняли защиту,с ямы удлинителем с головкой открутили 4 гайки и хомут..Глушитель сняли за 5 минут.Из под капота только отсоединили фишку нижней лямды.ЗАЩИТУ КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ НЕ НАДО даже как пишут на форумах....

   

Достала меня болтающаяся кулиса и не четко включающиеся передачи.Лечится это легко.Покупаете 3 тяги (2 маленькие и одна подлиннее).Они стоят в одной плоскости 2 одинаковые внизу и одна повыше длиннее. Принцип шаровых креплений по краям.Менять неудобно,нужна монтажка и плаха для упора.

Цена тяг маленьких по 294 р.,длинная 428 р.

Если что,спрашивайте в коментариях,на сайте часто бываю.

   

Пришло время менять рулевые наконечники,правый уже болтался.Заказал LYNX по 336 руб.Их неудобно ставить,так как там нет выемки под шестигранник и приходилось поддомкрачивать,чтобы в шаровой не прокручивалась.Поэтому когда будете заказывать смотрите чтобы можно было вставить шестигранник в шаровую.Выставили также по количеству витков как на старых наконечниках,поэтому на развал не поехал,руль не тянет в сторону,реагирует четко.НЕ МАШИНА,А МЕЧТА )))

   

Начался звонкий, частый ,стук на ходу.Это стучала правая стойка стабилизатора.Решил менять обе сразу.Купил по 350р за шт.При замене нужно выворачивать колесо до предела,иначе не открутите верхнюю гайку.Если меняете правое яйцо,то руль в право до упора.Снять колесо,открутить 2 гайки на 17.Если гайки будут проворачиваться вместе с шаровой то используйте шестигранник и рожковый ключ .Можно использовать вд-40 и щетку по металлу чтобы зачистить резьбу.Если меняете с ямы,то колеса снимать не надо,но руль выкручивать придется,поэтому лучше с помошником,чтобы из ямы не прыгать....

   

Здравствуйте.Пережили еще одну зиму.Сегодня 23 февраля,за окном +2.За всю зиму не завилась один раз и это я думаю замерз аккумулятор.В декабре были морозы ночью до -35 доходило,машина сутки простояла.Сигнализации у меня никакой нету и автопрогрева соответственно тоже.Как обычно открываю ключем,выжимают сцепление,чтобы двигателю еще и сцепление не крутить,а потом когда завелась,проверяют что кулиса в нетральной и плавно отпускаю сцепление.Три попытки стартером сделал,не завилась,снял аккумулятор,дома около батареи оттаял,3 часа на зарядке поганял и с пол пинка завелась.Масло в движке тотал 5 в 40 (3 литра при замене заливаю,каждые 10 тыс меняю)При пробеге 18100 масло на одном уровне на щупу.В коробке тотал 70в90 замена 2 литра.Литр трансмиссионное 780 руб стоит у нас.Надеюсь кому-то будет полезна моя писанина,пишу в основном для новичков,профи наверное скучно это читать.Всем ни гвоздя,ни жезла.И старайтесь обслуживать авто сами, лучше и качественней будет.Не попадайтесь на разводы сто,не оставляйте им машину,присутствует при ремонте,следите за всем если сами не можете сделать,набирайтесь опыта.Если не разрешают смотреть,значит 99%чтото не чистое сто.Удачи.

, пробег 181 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Строго я тебя судить не буду, ибо великий поэт сказал "ведь жизнь таких сама накажет строго" (с) За отзыв 4, будешь продолжать, и 5 поставлю. За волю к победе.
12
5
Ответить
Геморойчика себе при купил, причём не так и за дёшево, у нас в городе такие пыжики и за 150 есть, в более приличном состоянии
2
17
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Александр Тюрин:
Геморойчика себе при купил, причём не так и за дёшево, у нас в городе такие пыжики и за 150 есть, в более приличном состоянии
Я считаю не геморойчика,а отличную машину свежего года,просто ее запустили,не хотели вкладывать деньги,а просто ездили пока она не встанет.Цена тоже не большая 133 и зато я ее все перебрал из нутри и знаю что мне в бедущем от ее ожидать и набрался немного опыта.Вложил я в ее с покупки постепенно еще 37 тыс в запчасти вместе с работой,если все сложить,можно считать что я ее купил за 170 п хорошем состоянии.Но повтаряю эти вложения постепеные и она у меня ни дня не стояла и кредит я не платил как многие мои знакомые возьмут кредит 200 тыс на 3-5 лет,купят лохматых годов тоету с неправильным рулем,потом ходят грудь колесом )))
35
4
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Кто дочитал до конца ,пишите пожалуйста комментарии,свое мнение о этой моделе,может я в чем не прав,давайте обсудим,ставьте оценки,мне интересно ваше мнение,по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.Машиной в общем доволен и жене нравиться,у нас двое детей,в других машинах их укачивает и рвет,а в этой кататься одно удовольствие.Продавать даже не думаю,потому как понимаю что за эти деньги 160-180 тыс ей нет конкурентов.Главное экономичность,оцинковка,комфор т,надежность,а что еще надо от машины? Забыл написать что в машине отличная шумо и звукоизоляция,я двери разбирал,там пенопласт толстый и шумкой все проклеено,пол салона тоже проклеен сантиметровой шумкой.
21
 
Ответить
Подробно всё описал, нечего спрашивать, главное чтоб с движком не было проблем. В остальном - неплохой автомобиль за эти деньги + ремонт, лучше той же калины и дешевле.
20
2
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Михаил Еремкин:
Подробно всё описал, нечего спрашивать, главное чтоб с движком не было проблем. В остальном - неплохой автомобиль за эти деньги + ремонт, лучше той же калины и дешевле.
Полностью с Вами согласен Михаил в ценовой категории до 200 тыс это лучший вариант.А цены на запчасти дубликаты дешевые,любую запчасть за 5 минут можно найти и заказать,у всех дома интернет есть,если не охота заказывать и ждать 3-5 дней,есть все в магазинах сразу но чуть дороже.Качество запчастей в разы выше чем ваз и ладу.Восновном же расходники меняются,а это все предвидено и можно заранее подготовиться. У меня экстренно была замена только бензонасоса,я его вытащил,сходил рядом с домом в первом попавшемся магазине купил универсальный за 1600 ,встал как родной и работает отлично.
9
1
Ответить
Юрий
Губкинский
У меня такая была в пользовании около года (для жены брал, но и сам катался). Менял только расходники, приятная машина, проблем с ней не было.
11
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Юрий:
У меня такая была в пользовании около года (для жены брал, но и сам катался). Менял только расходники, приятная машина, проблем с ней не было.
Юрий машинка легко продалась,имею в виду долго продавали?Цену сильно занижали?
8
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Привет земляк. Мне нравился мой 206 седанчик. Правда до такого я не допускал, брал новым и следил. 4.5 года без проблем и вложений минимум при пробеге 110 тыш. Продал, и через 2 месяца его "ушатали" в ДТП и сделали тяп-ляп. Вот так и появляются проблемные авто(((
9
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Эйка:
Привет земляк. Мне нравился мой 206 седанчик. Правда до такого я не допускал, брал новым и следил. 4.5 года без проблем и вложений минимум при пробеге 110 тыш. Продал, и через 2 месяца его "ушатали" в ДТП и сделали тяп-ляп. Вот так и появляются проблемные авто(((
Привет Зема !!! Я четвертый хозяин этого седана.У вас какого цвета был?может это ваш ? Я купил с пробегом 165000.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 638
К:
Привет Зема !!! Я четвертый хозяин этого седана.У вас какого цвета был?может это ваш ? Я купил с пробегом 165000.
Бежевый металлик. У меня дуги оригинал на крышке стояли. Бампер с черными вставками и кондер. По виду у тебя ХТ комплектация с однозонным климатом и АБС. У меня просто кондер без АБС был. Сам круиз контроль ставил, штатный магнитофон флешки употреблял. Зеркала с подогревом ставил. У меня отзыв был, но надоело выслушивать от умов человечества про ломучисть моего бывшего авто. Отзыв я удалил. Нужен будет совет пиши в личку, чем могу тем помогу.
6
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Понятно,спасибо,думаю сейчас перед зимой сигнализацию с автозапуском ставить,3 владельца до меня неудосужились за 7 это сделать,еще хочется затонировать зад и динамиков сзади совсем нету,мне то спереди хватает звука,а задние пассажиры просят погромче,хотя в дверях и под задней полкой заводская проводка уже есть для динамиков,есть над чем поработать.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 638
К:
Понятно,спасибо,думаю сейчас перед зимой сигнализацию с автозапуском ставить,3 владельца до меня неудосужились за 7 это сделать,еще хочется затонировать зад и динамиков сзади совсем нету,мне то спереди хватает звука,а задние пассажиры просят погромче,хотя в дверях и под задней полкой заводская проводка уже есть для динамиков,есть над чем поработать.
Я в задние двери ставил, там 13 диаметр. Проводка есть, но еще докупал провода для подключения этих динамиков, но можно просто припаять. Я решил не резать. На задней полки проводка для динамиков тоже есть. Товарищ овалы туда ставил. Сигналка у меня на 206 была, но без автозапуска, после замены родного акума 45А на 62А заводился в любой мороз.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
по мне так лучше взять постарее, но менее ********ную

слишком умный комп француза тебе еще аукнется. и возможны проблемы с запуском зимой, как лечить никто не знает.
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Никогда на такой не ездил, но машина конструктивно одинакова с peugeot partner, а то машины надежные. Посмеялся над "целых 150 тысяч уже проехала", ибо на партнере с таким же мотором уже 410 тысяч, а я все равно считаю что это мало.

Тавотницы в задней балке - это так-то не оригинал, поэтому не стоит всем советовать её шприцевать. Скорее всего, предыдущий хозяин вместе с втулками и поставил
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
6
1
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 814
Весёлый отзыв, 5 поставил. Прочитал только потому, что смотрел H30 кросс, а у них ходовка похожа, гемор с балкой ещё тот. Про пену с баллона прикольно.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
3
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
men-r:
Весёлый отзыв, 5 поставил. Прочитал только потому, что смотрел H30 кросс, а у них ходовка похожа, гемор с балкой ещё тот. Про пену с баллона прикольно.
Спасибо за 5,какой хозяин,таков и отзыв)))
1
 
Ответить
Новосибирск
Автозапуск зимой кстати заводится без проблем!!! Три зимы авто владею, в Сибири без проблем и в - 40 заводится.
5
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Ирина Иванова:
Автозапуск зимой кстати заводится без проблем!!! Три зимы авто владею, в Сибири без проблем и в - 40 заводится.
Да,заводиться хорошо,главное аккумулятор рабочий и масло родное тотал.Я даже не грею долго,пару минут и поехал,главное оборотов больших сразу не давать.Бензи в морозы лучше 95 лить,хотя я постоянно на нем езжу.
3
1
Ответить
7567073
К
Кто дочитал до конца ,пишите пожалуйста комментарии,свое мнение о этой моделе,может я в чем не прав,давайте обсудим,ставьте оценки,мне интересно ваше мнение,по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.Машиной...
единственное и неоспоримое приимущество это оцинковка !
6
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
7567073
единственное и неоспоримое приимущество это оцинковка !
Да кузов оцинкован,железо толстое,в дверях ребра жесткости.а капот сделан из сплавов аллюминия.
2
 
Ответить
ena044
Здравствуйте, владельцы 206! Скажите, а дорого ли обходится ремонт машины? Просто денег мало, а машину хочется. Но Ладу брать не особо хочется, безопасность важнее.
4
 
Ответить
ena044
Скорее даже не сам ремонт, тут понятно, смотря что сломается, я про обслуживание.
 
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
ena044
Здравствуйте, владельцы 206! Скажите, а дорого ли обходится ремонт машины? Просто денег мало, а машину хочется. Но Ладу брать не особо хочется, безопасность важнее.
Здравствуй,ломается 206 редко .Цены оригинал мне кажется дорого с зарплатой в 20 тыс.Получал если бы около 100 в месяц,то ставил бы только оригинал.А так в основном расходники,которых очень много дублей на любой карман.Карея,Германия,Чехия,Ки тай и мн.другие страны.Если сравнивать Карейские дубли,которые я предпочитаю,то ценник как на приору или гранту,но качество в разы лучше.Ну и машина классом выше (кандер,оцинковка и пристиж) Думать конечно вам,но я не жалею о покупке,езжу удовольствием и капот открываю редко.Единственное ругаю себя иногда что купил ушатанную и не ухоженную после трех владельцев,пришлось вложиться и еще хочется лучше все время чтоб она была.Сейчас коплю на сигнализацию,тонировку зеркальную синюю хочу,уплотнители дверей надо поменять (от калины буду брать 1200 стоят на 4 двери).Кстати от калины седан многое подходит (радиатор,глушитель)
7
2
Ответить
К
автор
Новокузнецк
ena044
Скорее даже не сам ремонт, тут понятно, смотря что сломается, я про обслуживание.
Обслуживание можно все самому в гараже делать.В ней ничего сложного нет.Я ее все уже перебрал за год,кроме движка везде побывал.Можно было и так ездить,но человек я такой,мне надо чтобы все идеально было в машине.Только нужен спец инструмент.Например масло слить с коробки нужен квадрат на 10,нужны торексы,головки на 15,16 с удлинителями.Задний тормозной барабан снять чтобы колодки проверить надо гайку открутить на 32 с хорошим упором.Помучился я с заменой трех тяг на кулису.Там без монтажки длинной и той матери не обойтись.Но все решаемо и как показывает практика зачастую за копейки обходится ремонт,что радует.А также радует расход маленький 6-7 литров,налог в 430 руб в год,в меру просторный салон и багажник и вообще классная городская тачка !!!
6
 
Ответить
Алексей
Ухта
"6.Водителю комфортно за рулем,сидение регулируется по высоте и руль по высоте.Отличная обзорность+левый руль дают возможность пошалить на трассе с обгонами."
Пошалить на трассе с обгонами с 75лс??? 0_0 Разве что с пешеходами в шашки поиграть ))
Ездил (и ремонтировал) я на этой моделЕ, ощущение динамики есть только исключительно из-за коротких передач, но динамики там нет, мой 1,6 ноут уходит от него на ..дцать корпусов между светофорами...
И про шумоизоляцию у меня разрыв шаблона, ее там тоже просто нет, даже на тазе 7 она лучше, ну либо у тебя сильно не сток...
2
9
Ответить
7124817
К
Ирина Иванова:Автозапуск зимой кстати заводится без проблем!!! Три зимы авто владею, в Сибири без проблем и в - 40 заводится.Да,заводиться хорошо,главное аккумулятор рабочий и масло родное тотал.Я даже...
Машинку взял в марте 2008,а аккумулятор родной только в ноябре прошлого года сменил! И это- при ростоянной эксплуатации круглый год. В -30 - с "полпинка" заводится))
 
 
Ответить
7124817
ena044
Скорее даже не сам ремонт, тут понятно, смотря что сломается, я про обслуживание.
Кому - как)) Может кто и не поверит, но первые 5 лет я под капот заглядыаал только, чтоб масло и фильтра сменить)) Ну реально, если она НЕ ЛОМАЛАСЬ!!!
3
 
Ответить
7124817
Алексей
"6.Водителю комфортно за рулем,сидение регулируется по высоте и руль по высоте.Отличная обзорность+левый руль дают возможность пошалить на трассе с обгонами." Пошалить на трассе с обгонами с 75лс??? 0_0...
Про "пошалить на трассе с обгонами" тоже улыбнуло)) Такого, чтоб "топнул и - голова в подголовник" нету, приходится "разбег брать" и если фуру обходишь, то и на 3-ю приходилось палку ставить, чтоб проскользнуть быстрее))
2
 
Ответить
9114423
Омск
ena044
Здравствуйте, владельцы 206! Скажите, а дорого ли обходится ремонт машины? Просто денег мало, а машину хочется. Но Ладу брать не особо хочется, безопасность важнее.
Езжу 3 года, я -вторая хозяйка. За это время поменяла масло, воздушные фильтры и задние стойки.
1
 
Ответить
К
Кто дочитал до конца ,пишите пожалуйста комментарии,свое мнение о этой моделе,может я в чем не прав,давайте обсудим,ставьте оценки,мне интересно ваше мнение,по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.Машиной...
А если ремень рвётся , клапана не загибает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
Дизайнер Конструктор
А если ремень рвётся , клапана не загибает?
Загибает
 
 
Ответить
6368844
Мыски
Вчера купили такого же пыжика, колесики заднии домиком. Заказала в вианоре подшипники, пальцы. Через 4 дня обещали привести. Будем ремонтироваться.
 
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Подшипники то не проблема поменять,главное чтобы пальцы там не сьело.Вы же не знаете сколько ездили на разбитых подшипниках?А весь гемор и заключается в том,чтобы пальцы заменить надо балку снимать и греть.Греют докрасна чтобы металл расширился,иначе пальцы не выбить,а всякие сьемники это чушь,даже не тратьте время.А если оденете новые подшипники на пальцы с выработкой,то это на неделю и опять колёса домиком.Вот такая **** у пежо 206)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 638
6368844
Вчера купили такого же пыжика, колесики заднии домиком. Заказала в вианоре подшипники, пальцы. Через 4 дня обещали привести. Будем ремонтироваться.
Как из опыта 5 летнего владения 206 седаном и круг общения бывших владельцев 206 пыжей в Новокузнецке скажу так. Нужно во первых смотреть пальцы балки, если их хорошо "подъело" то замена подшипников это на месяц, максимум на 3. Можно поставить копролоктановые втулки вместо подшипников, тут нужен сам капролоктан и токарь. Или купить восстановленную балку, в Москве их можно без проблем купить. Последнее в 70% более выгодно и надежно. Напишите в личку и могу дать телефон СТО кто специализируется на Пыжах в Новокузнецке, особенно по ремонту балок.
1
 
Ответить
6368844
Мыски
Эйка
Как из опыта 5 летнего владения 206 седаном и круг общения бывших владельцев 206 пыжей в Новокузнецке скажу так. Нужно во первых смотреть пальцы балки, если их хорошо "подъело" то замена подшипников...
пальцы тоже заказали, а вот насчет сто, не против буду, если подскажите
 
 
Ответить
-vk-
по мне так лучше взять постарее, но менее ********ную

слишком умный комп француза тебе еще аукнется. и возможны проблемы с запуском зимой, как лечить никто не знает.
Баба ездит на такой не первый год. И зимой и летом. Норм.
1
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
К
Юрий:
У меня такая была в пользовании около года (для жены брал, но и сам катался). Менял только расходники, приятная машина, проблем с ней не было.
Юрий машинка легко продалась,имею в виду долго продавали?Цену сильно занижали?
За 200
 
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
После этого медика уже 3 года езжу на Митсубиси кольт 6 левый руль и не жалею
 
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Приветствую комментаторов и читателей моего отзыва,машина продана родственнику,на которой он уже шестой год ездит и продавать не собирается,меняет только расходники
 
 
Ответить
К
автор
Новокузнецк
Машина сейчас в Алгаине Таштагольского района Кемеровская область.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
Посмотреть всё о Пежо 206

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 206 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром