Здравствуйте.Пережили еще одну зиму.Сегодня 23 февраля,за окном +2.За всю зиму не завилась один раз и это я думаю замерз аккумулятор.В декабре были морозы ночью до -35 доходило,машина сутки простояла.Сигнализации у меня никакой нету и автопрогрева соответственно тоже.Как обычно открываю ключем,выжимают сцепление,чтобы двигателю еще и сцепление не крутить,а потом когда завелась,проверяют что кулиса в нетральной и плавно отпускаю сцепление.Три попытки стартером сделал,не завилась,снял аккумулятор,дома около батареи оттаял,3 часа на зарядке поганял и с пол пинка завелась.Масло в движке тотал 5 в 40 (3 литра при замене заливаю,каждые 10 тыс меняю)При пробеге 18100 масло на одном уровне на щупу.В коробке тотал 70в90 замена 2 литра.Литр трансмиссионное 780 руб стоит у нас.Надеюсь кому-то будет полезна моя писанина,пишу в основном для новичков,профи наверное скучно это читать.Всем ни гвоздя,ни жезла.И старайтесь обслуживать авто сами, лучше и качественней будет.Не попадайтесь на разводы сто,не оставляйте им машину,присутствует при ремонте,следите за всем если сами не можете сделать,набирайтесь опыта.Если не разрешают смотреть,значит 99%чтото не чистое сто.Удачи.
Начался звонкий, частый ,стук на ходу.Это стучала правая стойка стабилизатора.Решил менять обе сразу.Купил по 350р за шт.При замене нужно выворачивать колесо до предела,иначе не открутите верхнюю гайку.Если меняете правое яйцо,то руль в право до упора.Снять колесо,открутить 2 гайки на 17.Если гайки будут проворачиваться вместе с шаровой то используйте шестигранник и рожковый ключ .Можно использовать вд-40 и щетку по металлу чтобы зачистить резьбу.Если меняете с ямы,то колеса снимать не надо,но руль выкручивать придется,поэтому лучше с помошником,чтобы из ямы не прыгать....
Пришло время менять рулевые наконечники,правый уже болтался.Заказал LYNX по 336 руб.Их неудобно ставить,так как там нет выемки под шестигранник и приходилось поддомкрачивать,чтобы в шаровой не прокручивалась.Поэтому когда будете заказывать смотрите чтобы можно было вставить шестигранник в шаровую.Выставили также по количеству витков как на старых наконечниках,поэтому на развал не поехал,руль не тянет в сторону,реагирует четко.НЕ МАШИНА,А МЕЧТА )))
Достала меня болтающаяся кулиса и не четко включающиеся передачи.Лечится это легко.Покупаете 3 тяги (2 маленькие и одна подлиннее).Они стоят в одной плоскости 2 одинаковые внизу и одна повыше длиннее. Принцип шаровых креплений по краям.Менять неудобно,нужна монтажка и плаха для упора.
Цена тяг маленьких по 294 р.,длинная 428 р.
Если что,спрашивайте в коментариях,на сайте часто бываю.
Диагностика показала,старение катализатора.Симптомы:горит чек,дергается на холодную,нет тяги(на 5 в пол ехала 90).
Знакомый посоветовал почистить.Я выкрутил верхний датчик,в три этапа заливал через верх на катализатор отчиститель карбюратора,потом прогазовал,дал жару по трассе,но не помогло,решил выбивать.
Поехал на сто,запросили 2000 за работу,развернулся,поехал в гаражи,там сняли защиту,с ямы удлинителем с головкой открутили 4 гайки и хомут..Глушитель сняли за 5 минут.Из под капота только отсоединили фишку нижней лямды.ЗАЩИТУ КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ НЕ НАДО даже как пишут на форумах....
Вентелятор срабатывал при 103 градусах на второй скорости.Получается не работала первая скорость.Долго искал причину,рыл инет,заменил датчик на новый,не помогло.Разобрали с товаришем всю систему(электрическая часть)прозвонили,зачистили все окислившиеся контакты.
Оказалось сгорел кондецатор на резисторе.Жаль фото не сделал,но там пружина толстая,а по краям впаян кондецатор,который сгорел.Мы не стали новый резистор искать,а откусили кондецатор кусачуами и края пружины скрутили,так появилась первая скорость.Первая скорость срабатывает при 96 градусах,но у меня не работает кондиционер,надо менять подшипник и заправлять.С кондюком там другие показания включения вентелятора должны быть....
Дошли руки до клаксона,не работал при покупке,так и ездил 7 месяцев.Пригласили на свадьбу,думаю надо делать.До этого было 2 попытки сделать.
Один раз заезжал на сто,автоэлектрика не было на месте,а слесарь сидел без дела,предложил мне посмотреть.Напрямую от акума гудел,дальше слесарюга не полез,а разобрал мне весь передок.Сделал вывод что порыв в гофре и запросил 300 руб.,якобы за диагностику.
Второй раз с товарищем решили посмотреть шлеф.Разобрали весь сруль,там внутри плата и шлейф метровый,скрученный.Все прозвонили,вроде все звонится,а подушка то светиться.Все обратно долго собирали,но собрали....
Здравствуй уважаемый читатель.Вот оказывается как бывает.Чуть с семьей не попали в аварию,кто бы мог подумать что из-за бензонасоса.
Началось все с того что машина на холодную стала заводиться с 3-5 раза.Я почему-то подумал на свечи,уже заказал новые,на днях ждал дензо Т Т (япония).Едим мы с семьей по обьездной,автобусы маршрутки все на газе,ползают 60 км в ч,я пошел на обгон очередной маршрутки,вылез на встречку,когда носы поравнялись,я понимаю что-то не то.Машина не тянет,а сзади уже поджал поток тоже на обгон.Я смотрю на панель и вижу что машина заглохла,стрелки все упали.Я на тормоз жму,сзади слышу свист колес,спереди встречка,душа в пятки ушла,сердце колотиться,как только оказался за автобусом,сразу на обочину,а потом только смог включить авариику,помню что пытался до ее дотянуться когда жал на тормоз,но ремень безопасности не давал.Кнопка авариики находится на панели далеко от руля,тянуться надо,а в экстренном случае,как у меня не получилось....
Уважаемый читатель,я хочу тебе сказать что минусов в этой моделе нет,есть недочеты которые легко решаемы или те моменты,когда водитель сам запустил один узел,а цепочкой полетел другой. Легче в пежо предотвратить полмку,нежели ее решить.
1. Огромный плюс это оценкованый кузов.Я видел пежики 98 годов без единого рыжика и обработки.Согласитесь для нашей сибири это необходимо.
2.Огромный багажник 420 литров и бардачек большой.
3.В салоне не тесно даже 5 взрослым людям,высоким хватает места с запасом над головой....
Дошла очередь до балки.Заказали на экзисте 2 пальца 4800 и комплект игольчатых подшипников 2200.Нашли спецов в Сторокузнецке,пересмотрели кучу видео по ремонту и востановлению балки,заказали токарю сьемники как у немцев в видео(они не помогли,сломались на практике).Начали ремонт в 9 утра,а закончили только в 7 вечера. 4 взрослых мужика выеплись может больше от нервов (ну особенно мне так показалось).Сняли колеса то быстро,но на мое удивление подшипников старых не было,а стояли второпластовые втулки,может быть они бы еще ходили,если бы там была смазка,но бывший хозяин наверно был просто наездником,а когда все сломалось в конец,решил продать.Короче для тех кто хочет чтобы балка ходила долго ,это примерно 70-100 тыс и потом не менять пальцы,а обойтись малой кровью,заменой подшипников,прокачивайте уважаемые минимум 2 раза в год,когда меняете резину,всеравно же колеса снимаете.В балке спецально сделаны тавотницы для шприца,особенно я думаю надо после лета осенью обильно прокачать солидолом,потомучто ездим по лужам,есть микрощели через которые вода вымывает....