Отзыв автовладельца Peugeot 206 1999

Peugeot 206 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
19265
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.
Хочу написать отзыв о автомобиле. Правда говорят, что у некоторых авто есть душа, вот собственно о нем я и решил написать отзыв.

1)вая Часть Вступление,
До него ездил на японских авто, последним был спасио. Приобрели мы с супругой новую квартиру и сразу встал вопрос о приобретении
второго автомобиля, денег были на тот момент, но расходов предстояло много для ремонта, и нами было принято решение о покупке недорого, на время проведения ремонта в квартире авто.Полистав дром в ценовом диапазоне 200 р, посмотрев несколько машин (королка, ниссан премьера 2шт, и еще какого то) пришел к выводу - за эти бабки одна хламина в любом случае. Жена залезла в дром, глянула (женское мышление неординарное=) знают все конечно) и говорит - смотри какая красивенькая маленькая машинка. Поехали глянули. Мне конечно в ней многое не понравилось, и предыдущий хозяин=), не водитель а наездник. В общем ошибочно подумали, что супруга сможет ездить на механике=)) В итоге ездил на ней я. Короче, поехали в гаи, переоформили это чудо за 160р. А вот тут то и началось =)

2)ая Часть Восстановление.
Тут я и узнал о чудо-магазине экзист, ибо запчасти на каждом углу не продаются,что то есть на фортуне - но втридорога.
Поменяв масло после покупки, повалил дым с трубы как с мини заводика =)(при заводке, потом не было) когда смотрел ее - был ровный выхлоп, но у меня были какие то подозрения. В общем это колпачки.
Гремела задняя балка, вместо сайлент блоков были резиновые прокладки=) и разбиты посадочные под рычаги.
Ролики обводного ремня - это отдельная история=) что то от грм тойоты, чтото еще хрен пойми откуда.
Недочеты передней подвески тоже присутствовали, но не критично.
В общем заказал оригинальные колпачки, ремень грм, помпу, ролики обводного ремня и сам ремень.
Передние рычаги где шаровые, подшибники, линьки и прочее - в общем вышло на 13тр(аналоги в основном Bosh)
Нашел заднюю балку в моторове, отдельный респект Отцу. я был на работе попросил его сьездить купить. Ему сказали что цены на нее нету. Короче не знаю каким чудом все в сборе вместе с амортизаторами(оригинал в сборе стоит 65тр, китайская труба от балки 17тр) он все купил на 5 тыс. рублей =)))
Навесное Насос гур, кондей, генератор - заказал за 10тр с московской разборки моторхог.
Почему заказал навесное?=) потому что в течение месяца эксплуатации оно стало приходить в негодность.
Короче что то менял в сервизе у знакомых, чтото сам, восстановление заняло около 2ух месяцев(не каждый день конечно, немного времени ушло) и порядка 40 тр.
Прокатал диски (оригинальные, шли только на 99гв), в дальнейшем поменял все датчики на заслонке - плавали обороты(порядка 3.5тр)
В процессе восстановление я подумал - ВОТ Х****Ю ТО Я КУПИЛ!!!!!!!!!.
В общем после покупки авто дал просраться =), да так дал, что огого! И нет нет даже разговаривал с ней)(типа - едь родная) Не подумайте что головой потек=)))

3)я Часть Эксплуатация.
У жены получалось только тыркаться на механике) ездил на ней только я.
Владел я данным автомобилем почти 4 года, несмотря на нерадивое знакомство, дальнейшие отношения сложились так хорошо, что даже и не ожидал). За 4 года ничего толком не ломалось. А когда и что ломалось, я сейчас собственно то и расскажу.
Эту машину нельзя сравнивать с витсами марчами фитами и прочими - это абсолютно другой автомобиль, хотя по размерам и недалеко ушел.
Что больше всего мне в ней понравилось :
- Машина очень проста( при наличии отвертки можно разобрать половину автомобиля) все находится в удобной доступности под капотом.
- За рулем мог сидеть по 5 часов и не уставать, очень мне удобно в ней было (рост 180), палка передач очень удобна под руку.
- Куда я только на ней не попадал, в какие ситуации - и на ледяные глыбы вылетевшие из под камаза налетал( королле сзади оторвало
бампер, и еще какаято машина ушла в обочину) а я самый первый по всем ним пролетел без проблем, и приходилось по бардюрам из за аварий на дорогах и лазить, и в кювет уходил на летней резине по дачной дороге в первый день снега, и еще много чего. Везде выезжала сама, в самые лютые морозы заводилась с пол пинка, в общем показала себя как настоящий друг.
- управляемость данного авто это отдельный разговор(есть с чем сравнить) особо радовали на ней вхождения в повороты.
- при сложенных задних сидениях можно было привезти чтонибудь габаритное(несмотря на маленький размер)
- употребляла бензина просто смех.
Были конечно в ней и минусы:
- цена некоторых запчастей дорога( хотя 90% запчастей стоит между жигулями и социальным японским авто)
- отсутствие шумоизоляции
- сзади места мало ( у меня ездил ребенок и кошка =) им было удобно), а взрослому там маловато.
- подвеска, да и сама машина более требовательна нежели японские, но это не минус по большому счету.
В общем  машина удобная, достаточно комфортна,надежна. а вот тут хотите верьте, хотите нет начиналась мистика. За все 4 года 3 раза выставлял машину на дром. По характеру машина напоминала девушку - хорошую, верную, но ни на секунду не терпящей наплевательского отношения....

*незапланированная часть.МИСТИКА=)

Вот тут то все и начиналось! В общем мое отношение к машине было пропорционально ее капризам=))
Каждый раз как выставлял на дром, наследующий день(максимум еще через один) она просто наглухо отказывалась ехать. И каждый раз так.
За три года 3 поломки - и только тогда, когда выставлялась на продажу=)) причем поломки незначительные, 2 из них абсолютно без вложений, но машину которая не хочет ехать никому же не покажешь - верно. Люди звонили, приходилось снимать с продажи. Как только снимал, буквально на следующий день решал проблему с машиной (проблема типа провод отошел, лепестки в замке зажигания развалились (500 р замок на разборке) итд).
Спустя 4 года выставил, подсознательно ждав подвоха, но в этот раз все было ровно. Покупатель был с области, видимо и моей старушке надоел город.
Когда она уезжала от меня, что то перевернулось внутри смотря ей вслед.

4) Обычно для меня все машины это всего лишь средство передвижения, дорогое или дешевое, красивое или не очень. Но это просто металл.
Тут совсем другая история, эту машину я полюбил всей душой, вероятно и она меня. И стоила то она совсем немного, но именно вот такие авто оставляют след, не безликие которых в пробке стоит по 10 штук, пусть где то их и много, но у нас с иркутске это был один такой классический экземпляр такого года.
Несмотря на то что сейчас у меня свежий японский авто,но по маленькому 206тому я скучаю. Сейчас в мечтах приобрести авто девяностых годов американского производства с большим обьемом двигателя, и чтоб у нас в городе он был такой один. ( был небольшой опыт вождения Понтиак Боневилль) Конечно не для повседневной езды, для выходного дня, Но уж очень охота, пусть хотя б в выходной, ехать не на королле например , а на выделяющемся из потока авто.
Всем спасибо.  
Извиняюсь за практически отсутствие фотографий, какие нашел.
  

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 206, 2007
4.1
40119
Peugeot 206, 2007
Серж55, Омск
Peugeot 206, 2003
3.1
23100
Peugeot 206, 2003
6545416, Симферополь
Peugeot 206, 2001
4.1
8777
Peugeot 206, 2001
Эльвира, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2003
4.3
17834
Peugeot 206, 2003
Руслан, Саранск
Peugeot 206, 2006
2.8
6548
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2001
2.8
4661
Peugeot 206, 2001
Ирина, Краснодар

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
Vladimir
автор
Иркутск
Спасибо
1
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
это тебе не японцы из фольги у которых дверь пальцем погнуть можно. настоящий европеец с продуманной эргономикой и пассивной безопасностью, витцы рядом не стояли.
19
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
Чуть не прослезился) Еще понравилось "социальным японским авто" )))
15
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
Андрей:
это тебе не японцы из фольги у которых дверь пальцем погнуть можно. настоящий европеец с продуманной эргономикой и пассивной безопасностью, витцы рядом не стояли.
согласен. таетка бы уже развалилась
12
16
Ответить
     
Сообщений: 4010
Андрей:
Сейчас в мечтах приобрести авто девяностых годов американского производства с большим обьемом двигателя, и чтоб у нас в городе он был такой один
только у тебя и у майкла джексона
7
1
Ответить
     
Сообщений: 4010
владимира цитата, сор ошибся ((
Vladimir:
Сейчас в мечтах приобрести авто девяностых годов американского производства с большим обьемом двигателя, и чтоб у нас в городе он был такой один
4
 
Ответить
Машина очень проста( при наличии отвертки можно разобрать половину автомобиля)
Вот тебе и французы! ))
Хотя справедливости ради, с современными уже совсем не так все и просто. Начиная с 207 пыжики стали совсем уже не такими простыми и надежными. Влипли ПСАшники в историю под названием БМВ...
6
 
Ответить
Vladimir
автор
Иркутск
Кстати отвертка не простая=) должна быть звездочкой. Но сути дела это не меняет)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Сейчас в мечтах приобрести авто девяностых годов американского производства с большим обьемом двигателя, и чтоб у нас в городе он был такой один
+ Сам хочу такой но только Олдсмобиль Аврора!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Сорри что не по теме.. Авто шикарен, хорошее соотношение цены и качества
2
 
Ответить
10078939
Горячий Ключ
Андрей
это тебе не японцы из фольги у которых дверь пальцем погнуть можно. настоящий европеец с продуманной эргономикой и пассивной безопасностью, витцы рядом не стояли.
Что то я японцев из фольги не встречал.попробуй в кресту пальцем ткни, наверное сломается.
2
 
Ответить
14059127
Тюмень
Душевно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 1999 в России


Добавить отзыв