Машина хорошая, качественная, удобная. Для узких дорог и постоянном недостатке мест на парковке само то, помещается везде=) Привлекательна и внешне и внутри - красивый салон. Проблем в обслуживании не вызывает. Заводится даже при -27. Расход топлива небольшой.
Для меня единственной проблемой были помехи радио волн.
2008 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.4 AT XT 3dr.
Честно сказать у меня остались только приятные ощущения, все кто говорят что авто какой-то дифектный и Француз как говорят наши мастера, так вот я скажу что было бы желание и руки из того места расли, то и проблем не было, сам лично убедился что все делается и без образования и опыта ремонта, повторюсь было бы желание
Печка супер 🔥
Машина достаточно высокая
Двигатель меняй масло и прокладки и все будет прекрасно
Коробка, мой совет не трогать её если с завода масло не меняли не лезь туда, капризы по количеству масла, а так ездий и радуйся
Морозы - 30 все норм
Ниже ставь на сигналу и будет тебе счастье
Расход приемлем для этой машины
Запровлял на 500 рублей на 2 дня при умеренной езде
Из минусов, это нежелание наших людей пробовать включать голову и руки, учиться что то новому и стораться сделать
По запчастям контрактные есть все
Новые чуток местами подождать
И своевременно обслуживать заднюю балку
И Сто которые ломчт цену за ремонт
Самое главное пороги зимой в них образуется лёд и пороги заламывает, но это тоже от езды зависит
За 3 года моего использования
Акуммулятор-как у всех
Масла- как у всех
Стойки
Амортизаторы- передними 1500 за штуку в сборе
Балка само лично сделаная цена вопроса 10 т рублей самое дорогое её хватит на ещё на 150 тыс км
Рычаги 2 по 1000 рублей
И всякие расходники типо наконечник и т. П не привышаюшие 500 рублей
Низковат. Это чувствуется при движении по нечищеным дорогам зимой. Причем, иногда еду по колее... не задеваю защитой и думаю: да, в городе достаточно машин, которые ниже моей :)
Летом - все очень хорошо.
по гарантии: датчик гидроусилителя руля, глушитель. Все это в первый год.