Всем привет! Это мой первый отзыв о каком либо автомобиле, поэтому не судите строго...
Немного расскажу о выборе бренда "Peugeot". Порядка 5 лет я работаю в автосалонах. Работал продавцом новых автомобилей, мастером приемщиком и в отделе "трейд ин" на выкупе авто. Катал, трогал, видел множество марок и моделей. Соответственно, у меня была возможность выбрать и сравнить множество конкурентов. "французский бренд" начал обкатывать с модели Peugeot 308, позже приобрел Peugeot 307.
Летом 2016 года срочно понадобились деньги, и пришлось выбирать авто в диапазоне 150-200 т.р. Не только стоимость была основным критерием, но и расход, стоимость обслуживания и конечно же это должна быть иномарка.
Что взять за 150 000 - 200 000 р.? ТАЗы валят? Отказ. Можно было рассмотреть Hyundai Accent, Ford Fusion. Chevrolet Aveo. Но за счет колоссального спроса на данные марки, ценник, по сравнению с Peugeot 206, резко возрастал. Придется либо жертвовать годом, либо состоянием авто.
Ближе к сути.... Автомобиль Peugeot 206 я приобрел за 180 000 р. Полностью обслуженный у официального дилера, со всеми отметками. По кузову нет ни одного восстановленного элемента. Не требовалось кузовных вложений. Менять расходники не было нужды, последнее ТО было пройдено за 3 тысячи км до продажи. Вообщем, сел и поехал!
Автомобиль приобретался в Уфе,и мне предстоял путь в Казань.
Первое на что я обратил внимание - расход. Сначала, мне казалось, что датчик уровня топлива неисправен. Стрелка падать не хотела. Позже я понял, что расход по трассе составляет 4 литра на 92 топливе. Для меня, это были чудесные цифры. Вы скажите, конечно 75 л.с.! Тошнить по трассе, большего расхода и не должно быть. Но после 115 л.с. на автоматической коробке передач, разница в динамике и не такая ощутимая. Да, выходя на обгон нужно переключать на пониженную. Да, есть провалы на 4 -ой передаче. Но от 75 лошадок я ожидал намного и намного меньшего... Коротко говоря, автомобиль едет. Едет хорошо, как должен ехать автомобиль B класса. Не больше и не меньше.
Сиденья комфортные, не ожидал что есть регулировка по высоте. Можно устроиться комфортно и провести несколько часов за рулем. Спина не устает, руки тоже. Эргономика у Peugeot, Citroen всегда радовала. Вообщем добрался, комфортно, быстро и дешево.
Рассмотрим плюсы данного авто в более кратком тексте:
+ Расход. 4 л/км - трасса. 6 л/км - город.
+Легкий запуск зимой. Самая низкая температура этой зимой составила -35, автомобиль не подводил.
+ За полгода никаких вложений по ходовой части. Здесь рухнули все рассказанные мне сказки об очень слабой ходовой данной модели. Ни для кого не секрет, что именно Peugeot 206 славится проблемной ходовой, слабой балкой и рулевой рейкой.
+ Отсутствие посторонних шумов в салоне. Сама шумоизоляция оставляет желать лучшего, но пластик в салоне довольно таки крепкий. Писков, визгов и треска не обнаружено.
+ Устойчивость на дороге, управляемость. Как то был у меня новый солярис.... в 2013 году. Да, у всех бывают ошибки)). Колею не держал, на трассе сдувало, в повороты сначала заходила задняя часть, потом все остальное и т.п. Peugeot 206 для своего возраста и пробега ( а так же Иранской сборки) рулится очень здорово. Каша, колея, грязь... Очень уверенно.
+ Большой багажник. Здесь нужно отметить что дуги крепления багажника уходят в нишу потолка багажного отделения и не мешают закрытию крышки.
+ Оцинковка. Как и на все Peugeot, здесь гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Сколы, ссадины, царапины никогда не зацветут и не загниют.
+ Прогрев зимой. Peugeot 206 самый теплый француз. Пыжики, особенно с цепными моторами, греются очень долго. Когда температура ниже -20, на прогрев требуется порядка 15-20 минут, для комфортного начала движения. Здесь достаточно 5-7 минут.
+ Стоимость обслуживания. Обслуживаю автомобиль в "Фанат Авто". Ребята работают с французами около 10 лет. Все ПЫЖИ обслуживал там. Нареканий к работе, стоимости, отношению к автомобилю никогда не возникало.
Стоимости расходников: ( к сожалению стоимости запчастей на Peugeot 206 предоставить не могу, ибо ничего не менял)
ТО со всеми фильтрами, диагностика ходовой, электрики, двигателя - 2500 р.
Подготовка к зиме (АКБ, ремень генератора, все ролики, свечи, чистка форсунок) - 8000 р.
Минусы Peugeot 206:
- Конечно же самый главный минус это ликвидность.))) Продажа Пыжа всегда долгая история. Конечно, за 180 т.р. ( та сумма за которую я покупал автомобиль) он улетит. Скажу честно, пытался отдать авто за 220-225 т.р. ))) 3 месяца простоя на авито, 1 раз выезжал на рынок.... Тщетно. За эти деньги смотрят логаны, приоры и калины. Поэтому на продажу забил)
- Место сзади. Похоже большую часть места, для задних пассажиров скушал багажник. Место сзади сравнимо с Фокусом 3 в кузове хэтч.
Хочется добавить что то еще плохого, но никак не могу придумать. Наверное больше и нечего.... За свои деньги автомобиль отличный. Безопасный, экономичный, симпатичный. Покупкой доволен.
Отзыв будет пополняться. Обслуживанием, фото... Возможно появятся какие то минусы, а может быть и плюсы.