Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2008

Peugeot 206 2008 — отзыв владельца

, Москва
55897
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.1
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Хочу рассказать про опыт владения ПЕЖО 206. Владел им больше года, брал новый в автосалоне.
Надеюсь мой отзыв будет полезен людям, рассматривающим покупку нового недорогого ам.
Почему Пежо? Сравнивал со Шкодой Октавия Тур, Шевроле Авео. Рено уже когдато был и Симбол и Меган2, да и дороже они выходили, бюджет до 400 т.руб. со страховкой. Корейцев не смотрел, нужен был оцинкованый ам, без доплнительных вливаний в виде сигнализаций, магнитол и т.д. Минимум к ам из ДОП (не заводских опций) коврики, защита мотора и зимн. резина. Октавия выходила дорого 450 т.руб, шевроле как выяснилось оцинкован наполовину, да и случай подвернулся, пыжа предложил товарищ, работавший в А/С манагером, со скидкой.
Пежо не угоняемый, немаловажна безопастность 4 звезды, большой багажник 420 литров, оцинкованый кузов. Комплектация ХR с кондеем, 2 ПБ, ЦЗ, Магнитола CD с подрулевым управлением, ГУР, пер. стеклоподъемники, цвет металлик и все это добро за 360 т.руб. в 2008 году летом.
Страховка обошлась в 25 т.руб.(и здесь дружище помог, сделали максимальную скидку) в ГУТЕ страхование без всяких франшиз.
3360 руб. ОСАГО
1200 руб. коврики
7500 руб. защита картера
Всего 397060 руб. Хочу сказать, что и сейчас за теже деньги можно взять такой а/м.
Забрал а/м началась эксплуатация. Был приятно удивлен упраляемостью этой крохи, до этого ездил на Мазде6, практически ничем мой Пыж не уступал в рулежке японцу. Очень информативный руль это за счет ГУР, задняя подвеска полунезависимая, торсионная с эфектом подруливания спереди МакФерсен. На дороге не болтает, колею преодолевает без опасных сносов. Я бы сказал управляемость даже на больших скоростях 130-150 вполне предсказуемая, недаром седан унаследовал подвеску от своего именитого 206 Хетча(кстати победителя многих ралийных соревнований).
Мотор 1,4 л. 75 л.с. Для города в самый раз. Кормил его 95 бензином, он потреблял на мой взгля больше чем должен, около 11 литров. После обкатки примерно 3000 км. поменял масло и прошел ТО-0, оно должно быть у дилеров бесплатно. Расход вроде нормализовался. Город 9-10 по трассе 7 литров. Плохого про мотор ничего не скажу, он у Пежо старый, провереный, и в сочетании с механической коробкой просто великолепен. Ниразу зимой не подвел, а морозы бали до 20 градусов.
Порадовало в а/м и стоимость обслуживания у дилера. Замена масла, это как тебе заблагорассудится, вместе с фильтром салонным фильтром и воздушным, отдавал в районе 2800 руб. ТО в районе 4500 руб, год или 20 т. км.. И так во всем, комплексная диагностика не дороже 1000 рублей. Очень прилично для европеца.
Теперь о грустном. С европейцем это я погорячился. Собирают данный а/м в Иране на заводе, котрый штампует Саманды (машина с лошадью, на базе 405 пыжика). Всегда был уверен, что культура сборки очень многого стоит, чтобы там не говорили, что это отверточная сборка, крупноузловая (камень в огород фольца и шкоды, они уже никогда не будут такими как раньше.).
Для начала, когда забирал а/м на капоте под лаком обнаружил пятно, технологическая ошибка, машина серебристая, а пятно в облсти стеклоочистителей серое, смирился, но когда заехал на первую мойку и кэрхером с двух дверей в области ручки сбил красу до грута, несильно, сантиметров 5, растроился. Дилер сказал, что будем красить бесплатно, огрехи производства, я был не первый, с Французкой сборкой (хетчи) у них таких проблем небыло. От покраски отказался, так 5 сантиметров, а то вся дверь перекрашена, потом продавать, пойди объясни.
Затем на планке крышки багажника начал вздуваться и отслаявиться хром, поменяли по гарантии. Это сказали у всех такая беда, естественно только Иранской сборки.
Вобщем такие мелочи, больше декоративные. Из технических проблем, только кондиционер барахлил, завывал, как сумашедший после того, как проработал и ты заглушил машину, сказали, что скорее всего подшипник компресора, но менять не стали, "как сломается заменим".
Потом в январе 2009 года попал в аврию. Удар пришелся в правое переднее колесо, сломал повороный кулак, вырвал амортизатор, крыло, дверь, бампер. Машина не на ходу простояла до мая. Причина, отсутствие запчастей на складе в Москве, заметьте, ходовых запчастей. Долго ждял кузовново ремонта, уже стал почти пешеходом. За время ожидания заржавели все штампованые диски и начал цвести порог в самом неажиданном месте с водительской стороны и это на оцинкованой машине!!! Вот Вам господа и качество сборки!
Забрал а/м в мае и решил поездить еще немного, решив для себя, что буду подбирать другой а/м. Как раз теплые летние деньки сменялись проливными дождями и ветром. И о чудо, прийдя один раз на стоянку после ливня, открыл дветь и ужаснулся, в салоне по порог воды. Специально обошел ам чтобы удостоверится, что все окна и двери закрыты плотно. Наверное дверной уплотнитель пропускает, так было после каждого сильного ливня.
Последней каплей стала новость о том, что из коробки уходит масло. Выяснил это когда поднял а/м, хотел поменять колодки (передние колодки кстати оригинальные стоят 2500, а диски тормозные 1700 штука), а картер весь в масличишке. Здесь конечно виноват сам, после удара на картере коробки образовалась микротрещина в неё масло и гнало.
Продал уже через неделю после находки. Ничего не делал (а колодки всетаки поменял). Выручил в таком состоянии, как описал, с крашеным крылом, бампером, капотом, дверью, ржавыми дисками, порогом и течью масла 295 000 руб.
Не жалею! И страховка себя окупила, и бесценный опыт получил!
Автомобили должны собирать те, кто это умеет делать, где есть культура сборки. Пежо наверняка понесло убытков больше, чем заработало на этих седанах. Так не проще их было совсем не делать. А все упирается в маркетинг, был хороший ам 206 хетч, а сделали маркетинговый седан. Заметьте, в Европе не продают такие машины, они для нас с Вами.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

не мне судить, но помоему хэтчбэк более органично смотрится...седан вроде как для южной америки создавался (в бразилии от него балдеют). не понятно почему его делают в иране - далековато..РФ для Пежо вообще не рынок, продажи очень маленькие
вот она - дешевая сборка. там течет, тут облазиет. лада со львом на руле короче))
68
17
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Авто для африканских республик
нет подписи
39
18
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97519
В раллийных соревнованиях участвуют машины лишь внешне похожие на гражданские версии. Там и моторы и подвески другие.
Авто симпотное, но видимо не фонтан.
"Автомобили должны собирать те, кто это умеет делать, где есть культура сборки"- золотые слова. Применительны к России.
45
5
Ответить
Зад.. как от кобылы, куда дизайнер ы смотрели...
33
17
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
бывал я в Иране,- ребята там только учатся производить машины.
не связывайтесь с ними, братья.
The dream of mind creates monsters.
19
10
Ответить
Сергей.....
Элиста
Хм...даже не знаю что и сказать,не стоит он своих денег,да и расход большой,у меня додж стратус с 2.7 движком потребляет по городу 11 литров 92-го,а это пежо на механике и с маленьким мотором так кушает как большучий седан стратус
21
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1487
Ужас.... Заметьте, в Европе не продают такие машины, они для нас с Вами.
Хорошо, что я на Азиатской части РэФэ живу. Лишний раз убеждаешься, что альернативы настоящим япам НЕТУ!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения. Но Ауди А6 это другое.
20
24
Ответить
 
Сообщений: 157
Не понял что за наезд на сборку в Калуге Шкод и Фольцев. Езжу 2 года почти на октахе--нареканий ноль.
Поржал про морозы аж до -20:) Тепличные Москвичи :)
4-ка
18
13
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 127252
а сзади только детей возить?
чота дверца сзади сильно махонькая, Пежо и сам не "корабль" вроде..
vox audita latet, littera scripta manet
6
15
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 127252
кстати да - и расход чота для меха 1.4л. большой..
vox audita latet, littera scripta manet
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
5
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
Хороший отзыв! 5!
Fortune favours the bold. (с)
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Катался на таком несколько дней,у автомобиля с побегом 20т.км.кузов скрипит как у старой девятки,а при поддомкрачивании подклинивают двери-
это результат иранской сварки кузова.
С октавией этот авто сравнивать не уместно ,рено логан и тот лучше.
2,0R
14
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
еще добавлю что огромные ходы рычага коробки
2,0R
6
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28530
Убогий авто за 400 тыс.руб.!!!
(ну честно - дизайн что в салоне, что сверху, Калины!)
Мотор на 75 л.с. - самое-то для города!!!
Плюс коробка... пилец.
А панель - три крутилки - две пердилки...
Нафиг, лучше ездить на старых япах чем брать такое...
30
24
Ответить
Странное сравнение управляемости с Маздой 6.
Управляемость очень посредственная... причем на трассе, где есть колейность, просто страшновато становиться на 100 км/час!
10
10
Ответить
D300
На регион автора отзыва смотрим.
Для чего старый яп в Москве? В Москве можно VW B4 в конфеточном состоянии взять. Машина большая и удобная. Разборок и з/ч море и дешевые.
15
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Автору 5.
Чётко и по делу.
Как то в новостях писали, что сами французы допустили юридическую ошибку и производство в Иране стало им фактически бесконтрольным.
То есть по их технологии и под их брэндом машины собираются и продаются,а повлиять на Иранцев они никак не могут,в том числе на снятие авто с конвеера.
Как-то так.
Миру-мир...
13
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То Мимо Проходил.
Ездил на 206 Хетче с таким же мотором.Рулится и управляется просто отлично.
То D300.
Сам ездий на "КонфеточномУТИЛЬАВТО&quo t; B4.
Миру-мир...
16
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Не айс машина.
GET BIG OR DIE.
11
15
Ответить
>Алексей636
А я ездил, очень хорошая и дешевая в обслуживании машина. А если вы живя Москве любите старые японки, то и любите на здоровье, я вам не мешаю, может вы еще и ездите за ними во Владик :) В нашем городе-герое можно заработать на гораздо лучший и новый автомобиль.
20
14
Ответить
У девушки такой Пыж. Комплектация только немного получше. За 2 года ничего не произошло. Ничего не ржавеет, не течет (это в Питере с вечной слякотью). Только скакали немного обороты на ХХ (+/- 50 об/мин) - дилер "поменял прошивку" и всё ок.

Из минусов - только слабенький двигатель.

П.С. За эти деньги адекватных вариантов нет. Иранская сборка всё-таки не хуже российской будет.
21
10
Ответить
  
Сообщений: 425
бывал я в Иране,- ребята там только учатся производить машины.
не связывайтесь с ними, братья

То что учатся - это хорошо.. Главное же то, научатся или нет..
вариантов два - в Китае за последние 15 лет немного уже подучились, в России за последние 100 - разучились..
20
2
Ответить
Новосибирск
А разве не свобода слова а? нубы
4
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 106
D300 Везде можно заработать, суть не в этом.
4
3
Ответить
Новосибирск
Да он же и вправду убогий в салоне этот пластик крутилочки допотопные.Ещё удивил аж минус 20 и заводилась, вон минус 33 за окном, а все катаются и не обращают внимания на мороз.
11
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То D300.Приношу извинения.У меня японский авто 2008 года,но с ваших слов он это старая японка....

Зато Пассат В4 это самый лучший в мире,самый не изношеннный,самый без вклеек в ПТС,самый без Нетаможенных ПТС.И именно такой авто можно спокойно взять в "Конфеточном состянии",а ещё лучше него будет В3(их Конфеточных ещё больше),а В2,так хороших вообще навалом,а ещё огромная куча в состоянии нового автомобиля Дизельных Фольксвагенов Транспортёров/Мультиванов/кара велл 90 годов.Они все,какой не глянь, в "Конфеточном" состоянии.
А ещё можно купить сейчас АУДИ 80,лучше искать В3.В москве это однозначный бестселлер.
Очереди стоят за такими авто.
Мда.
Миру-мир...
7
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Но на такие авто, я к сожалению пока не заработал.....:(
Миру-мир...
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
А я вот думаю не в сборке дело, БМВ в России собирают, а новых проблем не прибавляется.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
Салон, конечно, жесть.
Это 400 тыр.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
9
3
Ответить
    
Сообщений: 2020
Я хотел одно время в Москве купить б/у 206 хетч... Передумал потому что у нас его продать проблема. Тем более на механике.
3
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
хэтчбэк лучше смторится
2
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Нет, брат, эти машины не для "нас с вами", а для именно для таких, как ты... За 400 000 рублей купить такую серость - тут особый талант нужен... Или отсутствие понятия о маркетинге рынка и его технологии (маркетинга)
7
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Не... не АйС!
5
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
Нет, брат, эти машины не для "нас с вами", а для именно для таких, как ты... За 400 000 рублей купить такую серость - тут особый талант нужен... Или отсутствие понятия о маркетинге рынка и его технологии (маркетинга)
Как сказал Г. Форд. самая лучшая машина, новая машина. 400 т.руб со страховкой и кой-каким ДОПОМ это не дорого. Попробуйте поискать. Может у Вас Мой друг с понятиями о маркетенге и его технологиях получится. В чем очень сильно сомневаюсь.
Мой отзыв: Peugeot 206 2008
17
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Не купил бы. Салон убогий, качество сомнительное...
9
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То Suport.
А у имрезы салон настоящий шедевр дизайна.....
Миру-мир...
9
4
Ответить
     
Владивосток - Москва
Сообщений: 4013
за 1 год эксплуатации потерял 100т. р. а мог бы потерять еще больше, если бы цены не выросли на авто.. при чем удовольствия я так понял авто особого не доставил...
6
4
Ответить
Nikolas_22
Ниразу зимой не подвел, а морозы бали до 20 градусов.

Весело!!!!!! А что бы с ней было если бы она сегодня у нас в Новосибирске постояла ночь под окном. "Вообще умеют в Москве машины выбирать!" ))))))))))
12
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3505
Если критории:
1) "Иномарка"
2) До 350 т.р.
3) Новая
4) Недорогая в обслуживании
____________________________

= Логан. Как ни крути. Сам не взял бы ни то, ни другое.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
4
Ответить
    
Нск
Сообщений: 62
алаверды, а так машина ессесно какаха))))
1
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
Дорогие товарищи! Каждый из нас мыслит в меру своих возможностей и притязаний. Мне извините членоудленитель не нужен был. Нужен был а/м не купленый кем-то в кредит, а потом проданый от безысходности мне, с кучей проблем. Не нужен был а/м с пробегом о котором извесно одному перекупу, ненужен был новый а/м. Истязать себя долгим и мучительным поиском по интернету всякой рухляти небыло ни времени ни сил. Свой срок машина отслужила, мне покрайней мере отлично, сейчас служит дамочке которой я её продал и я уверен она счаслива.
15
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
ТО Chistoanton
Логан, отличный ам. Смотрел его. Но когда покупал Пыжа с логанами был перебой, недостать было логан, даже в Москве, только ждать.
7
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Интересный отзыв. Автору не стоит удивляться качеству сборки: французские Пеугеоты собраны не лучше. Французы вообще только коньяк умеют делать.
subaru forester моя ласточка
7
14
Ответить
  
Сообщений: 375
Расход ОГРОМНЫЙ (((((
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
3
9
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Логан отличный а/м ? Мда.. автор я в шоке, удивил однако =))) Покупай нормального японца за эти деньги и не парься! за отзыв 4
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
9
26
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
Спасибо! За отзывы. Как ни есть это Ваше мнение. Спорить можно до посинения.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6897
У меня тесть КУпил 206 . Помне маленькая табуреточная жесткая шумная машинка коробочного типа. Конечно лучше ВАЗовской классики. Эономичная - 5л по трассе итп.
Но маленький двиг не залог маленького расхода.
Маленький (для кого то миленький) уродец.
Одним словом - аскетичный европеец, но ездить можно.
11
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1439
Ужас. Не думал, что может таким быть Пежо. Разочаровался. А смотрел, по цене очень приемлимо...
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2004
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Покупай нормального японца за эти деньги и не парься! за отзыв 4
+ 500
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
10
22
Ответить
 
Сообщений: 6897
Не настолько то она и дешевая. Городская машинка с невысоким клиренсом (короткоходной После лады коробкой) и дачччиком (когда на улице +3 загорантся надпись "оденьте зимнюю резину!!!"
3
5
Ответить
    
Сообщений: 37
с января по май я бы не выдержал
Zed dead baby,Zed dead
2
3
Ответить
Мои друзья ездили с нами нам юга как раз на этом пыжике. 11000 км туда-обратно.
Естественно, я не преминул прокатитцо.
Был в шоке от машины в плохом смысле. Все вышесказанное - правда. Машина на серпантине не поспевает за дизельным автобусом! Расход конский! На 3.5 тонном автобусе расход меньше.
Я щуп достал масляный - масло черное, понюхал- пахнет паленым.
После я спрашиваю этих друзей: а масло то, масло поменяли?
Они грят - нет, нафиг не нужно, интервал замены - 25000!!!!!!!!!!!!!!
Нам типа сказали не надо на сервисе! Они этим здорово гордятся, на тойоте мол, 10 тыс, а на прогрессивном пежо - 25 тыс!!
Я тут и сел. Машина на пределе, газ все время в пол, и масло не меняно.
Убеждал я их- не помогает. Думаю, до сотни дотянет, а потом уже никого не волнует, пусть новую покупают.
17
2
Ответить
   
Stavropol
Сообщений: 23
некрасивая, зато новая :)
а у нас фиеста
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
8
9
Ответить
седаан....фууу! только хэтч!
4
8
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18749
выглядит конечно на любителя мне не нравится
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28530
Зачем рухлядью обзываешь пробежные авто, автор?
В мире есть целый рынок продажи used cars, и ничего в этом нет плохого.
Если авто прошло под сервисным надзором - 20-100 тыс.км. и до тебя там устранили все болячки и проблемы, это ж только экономия.
У нас на дорогах, если ты купишь себе (не дядя даст по работе) такое авто, люди будут все смотреть и провожать взглядом, но недоумевая! :-(
9
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То Князь01.вы очень проницательны,как я посмотрю...
Если человек,например,купил себе квртиру,средств пока мало и решил купить НОВОЕ авто,так как бегать выбирать старое,нет времени,да и человек в них неособо разбирается...
То есть по Вашему,человек купивший за 3.5 ляма квартиру и и при этом купивший что бы поездить новый пежо,прибывает лохом?Ну..Ну...
Миру-мир...
12
 
Ответить
     
Лобня МО
Сообщений: 80
2 Fedjh
Это где же Тоета чемпионом стала?
А рено то с пежой и прада чемпионы:)
в Ф1 и в ралли соответственно
Subaru Legacy BL5 2.0 atmo MT 2005
11
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
У меня сейчас такой авто,только 3хдверный хетч.
Взял аварийный, поставил на ход , на работу езжу теперь ,60 км в день минимум.
Машина нормальная,но раздражает неинформативный,ватный руль.
Но на работу ездить-пойдёт.
3
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 584
фото
1
5
Ответить
не знаю у меня пыж два года брал с салона совсем недоволен подвеской передней и мелочей всяких море было по подвеске пришлось руку приложитьи малость доработать . Еше потек сальник правого привода на коробке,2а рулевых наконечника поменялЭ стабилизатора тоже два менял вот
3
 
Ответить
и кстати все при пробеге в 30000 было,так что дело тут не в сборке а скорее как повезет походу
1
 
Ответить
еше пластик весь скрипит,пришлося шумку делать по кругу.Вот и француз вам в своей красе
2
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
Некрасивый машин.
4
6
Ответить
    
уфа
Сообщений: 36
машина не о чём !!!
3
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
Не понятно, почему 4 месяца ждать запчасти? После ДТП все равно без гарантии. В том же Эксисте разве нельзя было заказать???
Да, эта машинка на троечку.
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
Ремонт по КАСКО только у Офицалов, а у них нету!
1
1
Ответить
насчет ***ы.
изначально был хетч, ***у ему прикрутили и выпускают в иране (вроде бы). И видимо ***у "прикрутили" не дизайнеры пежо, а какие-то другие (иранские?), поэтому смотрится так как будто ее реально прикрутили!
3
 
Ответить
АЮ
Москва
За честность 5!
Афтор не обижайся но:
1. Есть понятие "новая" машина, и понятие "хорошая" машина. У нас по советской памяти очень много народя их путает. А делать этого не надо. Это РАЗНЫЕ понятия. Здесь Форд был не прав..
Машина по моему опыту где-то на 2 с половиной бала тянет.
Сколько км проехал-то интересно?
2
4
Ответить
    
Казахстанские степи
Сообщений: 1347
уродец какой то....
Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
2
9
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 527
после слов "до этого ездил на Мазде6, практически ничем мой Пыж не уступал в рулежке японцу" дальше читать не стал. Без комментариев.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
5
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 527
Все обращаемся к тесту журнала "За рулём"... этот пежо по определению не может иметь хорошую управляемость, т.к. к уже существующей ГОРОДСКОЙ машине, предназначенной для дамочек с маленькими собачками и медленной езды прилепили, простите, ***у от динозавра. Когда эту ***у лепили управляемость не оттачивали => она только ухудшилась. Дизайн стал аЦЦкий, управляемость ужасная, цена... я бы лучше кредит взял под Шкоду, там хоть изначально проектировали цельный авто, а не сначала одно, а потом, простите ещё раз, ***у.

И не надо рассказывать, что зарплата в мАскве позволяет купить хороший авто, в отличие от криворуких японцев. Тот, у кого хорошая зарплата покупать иранский седан не будет, он купит новый лехус или мериндос, а ещё можно пОршу кАйен купить. А у кого недостаточно хорошая зарплата, но есть логическое мышление, берут японцев. И получают удовольствие, они не парятся что авто не новый. Он хороший!
пИжо ф тОпку!

2 месяца назад заезжал в салон посмотреть на новые авто. После шкод, которые в принципе-то и ничего, прошёл в зал пежо. Там стоял 408-й 2008-го года с хорошей скидкой в полной комплектации. Мне стало интересно, почему его ГОД никто не берет, даже со скидкой?! Сел в салон. Ооо, столько место, круто! Огляделся, вроде ничего так. Начал трогать пластмассу в салоне и заметил одну интересную вещь: либо её забыли прикрепить, либо плохо это сделали, там половина салона "дышит". Вылез наружу, пошёл переднюю блок фару трогать, та же история, ходит ходуном. Так, спрашивается, кому эта новая, но уже помойка нужна за 980.000 рублей?! Пошёл сел в свой 10-ти летний форестер и поехал подальше от этой свалки.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
12
13
Ответить
maxxxxxxx
С пежо то всё понятно!, Но чем думают и руководствуются люди, когда покупают это ......???
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
это авто задумывалось как хетч! А хороший седан из хетча неполучится некогда!
4
3
Ответить
Кто-то писал, что Ярис 6 литров есть. ХЗ, у меня меньше 8-9 не получалось, при этом Пежо мне больше нравится. Логан лучше??? Не смешите. Логан собран в России - это крест на нём. Шкода или Джетта за 600 т.р. - это совсем другая цена и опять же русская сборка.

Я это к чему - у меня есть реальный пример эксплуатации такого Пежа 2 года девушкой. Никаких проблем. Вообще. Это абсолютно овощной аппарат для самой спокойной езды. При этом ещё и неугоняемый. Расход со всегда включеным кондеем и фарами не больше 8-9 литров (правда на ручке). И внешне всё же поприятнее Логона.

Про данный конкретный аппарат - немного удивлен, возможно просто не повезло. Но и при этом претензии только к краске и потекшему уплотнителю. Остальное - следствие ДТП, от которого никто не застрахован ни на какой машинке.
7
7
Ответить
E 90
Невиданный аппарат... :-)

Хэтч - смотрится гораздо гармоничнее - кто спорит ?

Просто есть рынки (ну например: Россия, Восточная Европа, Китай, южная Америка )

где седан - намного престижнее, чем другие кузова.

Под них и делают из существующих "оригиналов" -

вот таких вот "страшилок" ...

"Пежо" здесь, кстати, не одинок :

"VW" грешит тем же самым ...
1
3
Ответить
E 90
"Национальные" комплектации, кстати , далеко не новость :

есть примеры и покруче :

"пятёрка" BMW с удлинённой базой -

специально для Китая !

Китайцы, они народ рослый ,

им места сзади не хватает ...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Пежо 206 хэтч- красавец для своего времени. Пежо 206 седан- уродец, иранская сборка- ужас, двигатель- отстой (из прошлого века).
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105419
Ерунда...
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1779
Упс.... авто в подписи.. руль очевиден.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8691
Ну вообще-то эти авто и не предназначены были для РФ - их делали для Ирана. Просто иранцы тож не дураки - начали их завозить к нам для тех, кому пох какое авто. главное. что б не ВАЗ.
7
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 595
нее такое не для меня.взял старую теану в мае-390рубликов
руль правильный и не только руль...
написал-гут +5.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 766
За отзыв 5. По существу все. Без соплей. Машина - г....
5
3
Ответить
Москвичи вообще странный народ (слава богу, не все). Главное, чтобы новая машина была. А все, что не новоя - рухлядь. Про японки вообще молчу. Ездят на дровах и нахваливают. А 20 градусов для них уже мороз. Клоунада... Если новая оцинковка гниет, то как раз это и рухлядь. она гнила уже тогда, когда ее автор покупал. Купил автор новую рухлядь. Ты купи десятилетнюю японку с правым рулем, для внутреннего рынка без пробега по РФ и офигеешь от качества.
13
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1666
У нас в городе жители не такие богатые. За 400 тыс. руб. они предпочитают брать что-то вроде Toyota Premio/Allion, а одноклассник этого авто (Toyota Platz) стоит рублей 250 тыс. в гораздо более богатой комплектации. И проблем с этими авто НАМНОГО меньше, хоть они и не новые.
Отсюда вывод: новые авто далеко не всегда хорошие.
8
3
Ответить
Fenik
У меня 206 седан пол года. только комплект получше и черный. В Новосибе -20 заводил в лет. в -30 постояв ночь без подогрева попыхал сек 10 но завелся. один раз пробовал, больше не буду мучать. Вполне доволен машиной. Чисто городская машина. Потребляет 8л в городе на 1.4 мкк, по трассе естественно меньше. Кто как ездит так и тратит!
11
2
Ответить
Mankt
Новосибирск
Какая там влажность,там что океан рядом чтобы влажность была на много больше чем в новосибирске,это легкая прохлада в 20 градусов.Это такое же самовношение что в байкале вода холодная,я лично там купался этим летом и она ни чуть не холодней чем у нас в оби.Люди привыкли Жути нагонять а машина ширпотреб за такие деньги
4
3
Ответить
Sarain
Новосибирск
Одним слово ..... как и все француское.ИМХО
5
4
Ответить
купил себе ниссан пульсар 91 года за 60 рублей, за год менял только масло и резину. это идеотизм покупать такое ***** за 400 тыс рублей.
4
9
Ответить
 
Сообщений: 242
а что такое задняя ПОЛУНЕЗАВИСИМАЯ подвеска ?
2
4
Ответить
darlin
Все, что тут пишут -неправда. Сам лично владею 2 авто, хонда аккорд и пежо 407, обе 2007 года и обе на автомате. Кто там пишет про офигенных японцев? Кроме лексуса никаких офигенных нет, шумоизоляция в японцах -хуже тока в корейских и вазах... Про то, что японцы заводятся в мороз, не уверен, точнее как повезет, у меня из 2 машин в мороз (-32) с автозапуска толька пыж завелся. По комфортности пежо получше японских в том же классе будет. Единственный косяк французов -это коробка, она слишком вялая. Дизайн-спорная вещь и всегда на любителя!
15
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
За 400 рублей можно взять японца с более мощным двигом 1.8 и комплектации, которая францам и не снилась. И через год из нее не будет литься масло как из этой посути новой машины. Качество французов не очень, хотя дизайн у машин более дорого класса у ПЖ ничего
1
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Не думаю, что Ыранская сборка качественнее японской
2
2
Ответить
Иранская сборка -вата, я согласен. Но французов гасить не позволю, тк ранее тоже пилотировал праворукую селику и считал что японцы-чудо.. а французы в свою очередь -отстой.. Теперь координально мнение изменил езжу год на 407 и балдею от комфорта, от шумоизоляции.. ну и в мороз не подводит, что немаловажно.
8
 
Ответить
Кстате, если обратили внимание, масло лится стало после аварии... А от этого ни одна машина не застрахована! Конечно 400тыс многовато для 206 да еще и Иранской сборки... красная цена ей - 300 тыс.
1
1
Ответить
юля 55
Омск
Лучше японцев ничего нет!У меня Тойота Виста Ардео 2001 г,езжу на ней 3 года,поменяла тормозные колодки и задние стойки(ну это в обязаловку).Ничего нигде не скрипит,воду не пропускает,полный комфорт,и ни за что не променяю японца!Кстати,в -32 заводится без проблем,и расход топлива при объеме 1.8 10 литров!!!А у пыжика с объемом 1.4 11 литов???Бред какой то!
2
10
Ответить
Как сказал Г. Форд. самая лучшая машина, новая машина
Это было написано в австосалоне "Пежо", чтобы покупали новые машины?)) Да 400 штук мало того, что можно взять обалденную японку, так она ещё и не будет терять больше 10-20 тыщ в год, а может и вовсе не терять!
В столице за 400 пассата хорошего можно взять.
Автор попросил бы кого-нибудь угнать твою машинку. ПО КАСКО выплатили бы 360, а ты продал за 295. Учись обманывать страховые)
Пежо может потому и не угоняют? Кому они нафиг нужны?)))
3
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Сейчас автор,тут тебе даду "добрые" люди советов,что купить.
Все эти советчики,они очень "компетентны",знают, что советовать...
Автор,они же умные,а мы тут не умные.Сидим тут в Москве и не знаем сколько рядом хороших авто.
Мы жители Московского региона,деньги тратить не умеем, и ни к чему не приспособлены, нам просто всё очень легко,а чаще всего даром достаётся. Вот мы и сорим деньгами.
Сидим тут и ждём, когда же нам совет добрые люди из братска/кемерово/казахстанских степей и.т.д дадут.
Без их советов мы никуда...
Вот в соседнем отзыве,парни уже разъяснили не умному автору, что купив новую Короллу он поступил вкорне не правильно.Надо было Пасат Б4,Марк 90 покупать, Бочку, Витз.они гораздо дешевле и надёжнее чем сейчас,как же сам автор до этого не додумался….
Там много вариантов было.Вот автор сидит и горюет.
Уже и не рад совсем, что в Московском регионе живёт,тут ведь все не умные, даже посоветовать какую машину взять было не кому.
Без Вас мы никуда:)
Друзья, ну посоветуйте же что нибудь ещё!!!!
Миру-мир...
17
6
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Москва пригнись, ты неправа.
нет подписи
4
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То 72.
Москва пригнись:))))
Паржал.
Москва,это отличный город широких возможностей.
Я так рад,что живу здесь!!!
Миру-мир...
5
3
Ответить
Андрей--93
Тут много "экспертов" типа друг рассказывал, слышал читал.
Седаном владею с апр.2007г. пробег 62000км. Только плановые ТО и бензин в бак. Поменя щетки на дворниках, 2 лампочки в противотуманках, и лампочку в дисплее, даже колодки еще родные стоят, но скоро буду менять. Короче все зависит от прокладки между рулем и сиденьем друзья. Уложить можно любое авто, смотря как пользоваться. Уложить можно даже автомойкой как показывает практика :) По качеству сборки и убогости салона считаю не корректным сравнивать машины разного класса, в своем ценовом диапазоне машина вполне нормальная. Или вы считаете что у логана дизайн современный? Или топорный дизайн у акцента с нексией? может ланос круче?
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 32
Что не говори, а покраска и материалы хуже, чем на французском хетче!
3
 
Ответить
Покраска и материалы похуже чем на французе, но не много, машина все равно бюджетная. Я когда в 207г. брал машину, хэтч стоил почти на 50т.р дороже. Машина с молдингами и бамперами в цвет кузова черного цвета смотриться очень хорошо.
3
 
Ответить
****74
ХЗ... Самвладею такимже авто почти 2 года, из проблем перегорела лампочка в панели (поменял у дилера). Мыл Керхером не один раз, нифига не отлетело, по ходовке и движке проблем нет. Чувствителен к топливу, льешь 92 - едет фиговенько, льешь 92 ЭКТО - эдет нормально. Все остальное в норме. Эксплуатирую на Урале, в морозы ниже -30 запускается, едет и масло н давит из под прокладок. ТО проходил на 15000, масло было в норме и не воняло гарью, думаю можно было и 20000 но нах надо, к этому моменту уже год прошел.
До этого ездил на косоруком японце... ХЗ, на дальнем востоке может и зашибись, но у нас по федероалке как-то не в кайф фуры обгонять когда руль у тебя справа, поэтому и заморочился покупкой ЛЕВОГО руля. Смотрел и тойоты, и шкоды, и логаны, шевроле (типа лачетти), да много чего.. Шкода в стандарте 1,2 - если хотя бы 1,4 и кондей, то даже до кризиса вылетала более 430000руб., корейские шевроле - таже история, логан - тапок тапоком, хотя за 360000 руб. можно взять было в самой афигенной омплектации. Ну где вы маркетологи хреновы нашли альтератву? Хорошо трендеть когда +/- 100000 руб не проблема, а то что остается от продажи косорукой японки - так этого в аккурат на первоначальный взнос по кредиту хватает. Косой руль не плох, где-то даже плюс, а вот запретят его "добрые власти" и чего? Шарахаться по форумам и трендеть, что я мля патриот Японских машин но государство такое рассякое взяло и ******о на меня? Лично помне - нах надо. Возврат к косому рулю возможен лишь в том случае:
1. если денег будет тока на Приору, а ездить надо;
2. покупка не убиваемого внедорожника для выездов горы и леса.
Кто-то там трендел по поводу дизайна... Тойота Корса и Плац - просто охрененный дизайн в этом классе??? У Платца **** гармоничнее смотрится??? ХЗ... Особенно Платц который типа КУПЕ... Вы чего по классам-то не сравниваете?
Хетчи Пежо уже давно не делают во Франции, Польша - вот их родина, и кстати, именно на серебристом польском хетче я видел слезающую краску, но подозреваю, что хозяйка эго приложила мордой и не раз... Хетчей таких у офиса 3 шт. тусует и тока у одного такая проблема.
Очень часто пишут типа: "я на своей тойоте (как и ниссан, и мазда и т.д.) 100 тыс.км прошел и тока масло менял...". Опять же ХЗ, может в башке и мысли нет, что там еще чего-то менять надо? А от чего тогда магазины по продаже запчастей к косоруким японцам плодятся как грибы? И в наличии там половина машины присутствует? Хозяева магазинов по-вашему дебилы полные вваливать своё бабло в запчасти для машин которые не ломаются?
Что касается вторичного рынка: хозяин авто купленного у официального дилера, имея на руках сервисную книжку с отметками о всех проделанных работах, никогда не будет менее конкуренто способен на вторичном тынке в сравнении с продавцом того-же косорукого японца у котрого на руках только листок какго-то там аукциона в котором только иероглифы, о значении которых можно только догадываться. А где гарантия того, что япошку не собрал "дядя Вася" в пригороде Владивостока из трех-четырех маши? Может этот "дядя Вася" составит конкуренцию автозаводу пусть и дислоцирующемуся в Иране? Опять же ХЗ...
Теперь, что касается расхода, автор из Москвы, т.е. довольно часто стоит в прбках и очень сильно давит на газ когда ему выпадает шанс удрать из этой пробки, от того и расход, у меня таких показательей нет даже в Морозы, но и пробки у нас не те что в Москве... У самого была тойота с движкой 1,6 А4, хавала за милую душу 12 литров по лету и без кондея и пробок, и пофигу на замену колец и регулировки, а если топить в пол, то как бензин из бака "воронкой" вытекал - даже вспоминать не охота. У шефа абсолютно свежий (до 1 года) авенсис 2,0 жрал 14 литров и это езда почти накатом, так что загаживайте мозг инфой типа "у меня 2,5 хавает 9 литров по городу", может просто в городе 3 светофора и населения тысяч 20.
20
1
Ответить
Андрей--93
Ну вот появились отзывы реальных владельцев. Так вы еще зайдите на Тагазовский сайт и посмотрите новые цены на акценты сделанные в таганроге. Вот то жесть. комплектация МТ3 на мехе - 430 косарей, про автомат вообще лучше не произносить
5
 
Ответить
1,5 езжу на пежо 206 седан при обкатке кушал 5,3 по трассе, после обкатки скорость увеличил стало 7 запрвлялся 95 по пробовал 92 эко ни какой разницы проблем с пыжом не имел
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2843
Люди старой закалки, не хотят жить в ногу со временем вот и всё. У меня тесть купил 206 - 405 т.р без АБС. Я предлагал ему пробежные варианты из того же салона. еще смотрел рено Лагуна 2002 г 1.8 93000 за 360р в салоне рено све ТО салонные. Он одно твердит - старая рухлять. Дочь его предлагала ему RUNX 2006 г, сама на таком ездиит. Посидела моя рядом в этом ПУЖО и говорит, плохо что наши родители не могут переборать свои страхи и амбиции - они так никогда и не узнают хорошее качество.......
Еще. если расматривать машину как недолгосрочное вложение денег, то вообще арифметика не в какие ворота не лезет....
"......дороже они выходили, бюджет до 400 т.руб. со страховкой..."
"......Продал уже через неделю после находки. Ничего не делал (а колодки всетаки поменял). Выручил в таком состоянии, как описал, с крашеным крылом, бампером, капотом, дверью, ржавыми дисками, порогом и течью масла 295 000 руб......."
Какая на хрен выручка, отнять еще деньги на ТО, бензин и прочее.....400-295=105р
105000365 дней =287р. в день. В моем случае можно на такси на работу гонять, и безопасно и попой в теплое сидение.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То Goorya.
вы делаете глобальные выводы.
Вы относите себя к людям новой волны?
Тесть правильно сделал,
что отказался от той хламотени что вы ему насоветовали.
Миру-мир...
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2843
Еще прикольный факт ПЕЖО 206 выпускается с 2000 года, только подумать, почти как ВАЗ уже 10 лет на конвеере. за такие деньги королла 2005 модельного года с новым VVT-i мотором, усовершенствованной безопасностью и прочим....... можно задуматься.
Как говорят в Америке "У нас машины ломаются, зато у нас сервис развит на каждом углу оремонтируют." А японцы - говорят: "А мы просто делаем машины так, что они не ломаются!"
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2843
и это говорит человек катающий RAUM and MAKR !!.
Вы делайте поправку на государства "Московия" и "Остальная страна".
У вас говорят : "Недорогой новый автомобиль....."
У нас: "Новый дорогой автомобиль, самого низкого класса.."
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
То Гуря.
Поясню,вАМ,мой невнимательный друг с предубеждениями и скоропалительными выводами.
Это говорит вАМ человек.как вы выразились "катающий" Новый лансер и новый ВолвоS60,у которого в семье остался лишь один автомобиль с правым рулём это Раум,купленный за "две копейки" для хозяйских целей.
Марк продан,это ясно и чётко написано в подписи,хотя вы же невнимательный,я забыл...
То что,говорят там у Вас,это ваше личное дело....,
а вот ТО,как обстоят дела у нас...что у нас доступнее,что лучше и что говорят ТУТ,это уже Вы вряд ли слышите.
Говорите за себя и за свой край.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Никогда! Мне было достаточно поковырять ручкой кпп.
 
 
Ответить
Btko
7 литров по трассе? ну это надо ехать 140-150. еду примерно 110 расход 4.5-5 литров по трассе. И вообще что то страшное пишите на счет покраски и т.д. У меня пыжику 3 года, пробег 50 000. ездил и по гравию и камни ловил из под фур, нет ни одного скола. Я сам удивлялся порой. Двиг хоть и 1.4, но достаточно шустренький. У знакомого крайслер себринг 2.7 литра, так я его делаю с места как нефиг делать. Вот уж корова так корова, этот крайслер. Да и жрет как поровоз. Считаю что среди одноклассников, по критерию цена/качество - лучший выбор.
12
 
Ответить
Прочитал тут всякого бреда. Имею такой уже 2 с лишним года. Все проблемы только с сервисом. Протекало стекло, пропадал контакт в приемнике и ролик засвистел. Выполняют они (как и все сервисы) кое-как. Расход маааааленький. Ездил на море с кондеем вчетвером. Примерно 6,5 на 100км. А знакомый гоняет, как угорелый -150. Говорит, чем быстрее, тем расход меньше. Когда покупал его, то королла стоила тысяч на 100 дороже.Хотя у меня без АБС.
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
strhan:
Прочитал тут всякого бреда. Имею такой уже 2 с лишним года. Все проблемы только с сервисом. Протекало стекло, пропадал контакт в приемнике и ролик засвистел. Выполняют они (как и все сервисы) кое-как. Расход маааааленький. Ездил на море с кондеем вчетвером. Примерно 6,5 на 100км. А знакомый гоняет, как угорелый -150. Говорит, чем быстрее, тем расход меньше. Когда покупал его, то королла стоила тысяч на 100 дороже.Хотя у меня без АБС.
Факт.Те кто сами владеют 206,
особенно на руке,
им очень довольны и в плане надёжности тоже.
Миру-мир...
6
 
Ответить
ТОЛЯН-ОМСК
у меня Пежо 2008 года на механке! За два года эксплуатации проблем НОЛЬ, только сейчас ролик засвистел!!!!! А про расход вот что скажу: по трассе хожу не менее 140 , а расход при этом к 6 литрам движется!!! ВОТ ВАМ И ПЫЖО!!!! ))))))))))))))))))))))))))
9
 
Ответить
Мда....а бреда то написали много про Пыжика.....у нас 206 седан уже 2 года проблем нету.Машина отличная. Кто говорил что она как коробка и шумит вся...сказать не могу не чего у нас не чего не шумит( может ухаживать надо лучше за машинкой???)На счет расхода с автором не соглашусь, при наших средних 110-130 на трассе и 60 в городе расход 6-7 литров, кушает 92,заправляли 95 разницы нет тогда зачем платить больше?. Кондер работает как сумашедший. Управляемость отличная. В городе место для парковки найти можно всегда габариты позволяют. Мощности тоже вполне хватает даже с кондером. Мы даже нашего Пыжика на нашу свадьбу наряжали вместо лимузина.....Лично я просто влюбленна в эту машину.....ее глаза сводят с ума....И еще одна деталь, что бы не говорили про Пыжика его в отличии от корейцев или китайцев можно выделить в толпе....в отличиии от них.....вот за это мы любим нашего Пыжика!!!
12
 
Ответить
наш Пыжик
6
1
Ответить
Ребята, не пошли бы вы все ... У меня 206 седан и я тащусь от этой тачки. Если вы не катаетесь на этом авто, тогда критикуйте свое карыто. Я убежден, что 206 даст фору любой другой иномарке равной по стоимости. Динамика и экстерьер автомобиля очень радуют. Так что, на вкус и цвет... Тем более будем смотреть правде в глаза, нет таких машин которые не ломаются...
11
 
Ответить
alexss84
Goorya:
Люди старой закалки, не хотят жить в ногу со временем вот и всё. У меня тесть купил 206 - 405 т.р без АБС. Я предлагал ему пробежные варианты из того же салона. еще смотрел рено Лагуна 2002 г 1.8 93000 за 360р в салоне рено све ТО салонные. Он одно твердит - старая рухлять. Дочь его предлагала ему RUNX 2006 г, сама на таком ездиит. Посидела моя рядом в этом ПУЖО и говорит, плохо что наши родители не могут переборать свои страхи и амбиции - они так никогда и не узнают хорошее качество.......Еще. если расматривать машину как недолгосрочное вложение денег, то вообще арифметика не в какие ворота не лезет.... "......дороже они выходили, бюджет до 400 т.руб. со страховкой...""..... .Продал уже через неделю после находки. Ничего не делал (а колодки всетаки поменял). Выручил в таком состоянии, как описал, с крашеным крылом, бампером, капотом, дверью, ржавыми дисками, порогом и течью масла 295 000 руб......."Какая на хрен выручка, отнять еще деньги на ТО, бензин и прочее.....400-295=105р 105000365 дней =287р. в день. В моем случае можно на такси на работу гонять, и безопасно и попой в теплое сидение.
Зашибись, т.е люди новой закалки предпочитают покупать уезжаенные развалюхи? а лучше не просто развалюху, а еще и с рулем из бардачка. тогда это автоматически становиться лучшей машиной в мире. Уверен, что большинство советчиков-комментаторов ни разу не сидело в нормальных европейских машинах, но все равно советуют взять кроун, марка или еще какую нибудь чушь...
чем больше читаю комментариев, тем больше убеждаюсь, насколько различно миропонимание у запада и востока...
7
1
Ответить
Mynickdm
Присоединюсь к последним отзывам. За 2 года на 206м седане 2008 года накатали семьей 96 ткм, эксплуатация на Урале - от +35 до -35. Катались в том числе и в Европу, эксплуатация каждый день, машина не встала ни разу. Эксплуатация на 95% трассовая - на машине масса сколов, но ни одного пятна ржавчины. До этого полгода был п.рукий фунтик (кстати классная машина, оставила только приятные воспоминания) - после небольшого скола весной обнаружилась ржавчина. Конечно это факт единичный и конкретный, но я владелец автомобиля, а не радетель за статистику, для меня этот факт - лишний повод смотреть в сторону европейцев. Да, на пыже КПП - не шедевр, сильные трансмиссионные шумы, здорово слышно дорогу и шины, но на машинах данного класса и даже класса лансер/лачетти - это суровая реальность. Зато межсервисный интервал 20000 плюс бесплатное промежуточное ТО каждый 10000 и ни разу мне не пришлось ни масло доливать, ни свечки менять из-за троения. 2 сальника за 45 ткм менялись по гарантии. Расход 7-8 литров совершенно адекватный для двигателя объема 1400. Глупо вспоминать машины 10-летней давности, тогда объемы производства были иными и подход к качеству был иным, поэтому да, ауди80 или старенький марк2 - шустрее, тише и надежнее. Но мы говорим о новых современных авто - вы прокатитесь зимой сзади на новом хэтчбэке ауди А3 по асфальту - на тест-драйве я испытал что называется шок и трепет. Шум как будто сидишь в Тазике. Бюджетная самая дешевая модель в линейке. А стоит как три 206х пыжа. Так что качество растворяется в количестве, а цена как показатель вкладываемого производителем качества падает из-за конкуренции и сделать тут ничего нельзя.
Считаю альтернатив пыжу (если не считать логана который кстати в равной комплектации можно считать чуть дороже поскольку ну нет в нем в принципе того что есть в пыже) практически нет. Приора, не к ночи будь помянута, такая же стоит 370 тыр. Но брать машину в которой ЭУР может на ровном месте взять и вместо тебя повернуть в сторону дерева - зачем? ВАЗ имхо глубоко ошибся попытавшись влезть куда-то ввысь, их несостоявшийся фурор - это десятка/11я с кондиционером за 220-250 тыр, вот чем они могли порвать рынок, но вместо этого вазовцы полезли куда-то вверх, туда где у них есть масса конкурентов с мировым именем и опытом производства в десятки лет. Тагаз Хендэ больше не производит, запорожский ланос или как он там теперь называется не конкурент, шеви авео существенно дороже, ижавто со спектрой банкрот. С китайцами сравнивать смешно, т.к. берем реальную эксплуатацию, а не парадные вывески. Какие еще варианты?
9
1
Ответить
Пежон
интервал замены - 25000!!!!!!!!!!!!!!Нам типа сказали не надо на сервисе
Интервал между ТО 20000 это раз. Ни в одном дилерском сервисе вам не скажут, что не надо менять масло раньше времени очередного ТО. Если только там дебил попадётся. Это же их основной заработок. Все рекомендуют через 10 000 менять. Это два. А машина нормальная. Конечно есть на ней косяки, но за такие деньги можно взять только Логан или Шевроле (читай Дэу) лАнус. И вообще брать надо на 2 года и продавать. А дальше проблема нового хозяина. На рынке 2 дурака, один продает, а другой покупает.
3
2
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 127252
Пежон:
интервал замены - 25000!!!!!!!!!!!!!!Нам типа сказали не надо на сервисе Интервал между ТО 20000 это раз.
жесть...
vox audita latet, littera scripta manet
 
 
Ответить
Очень хорошее авто. Намного приятней акцента и ланоса, ВАЗ и рядом не стоял. На фото салон не очень, в живую лучше!!!! Отличный багажник. По трассе расход 5.5 литров, в городе 9(по пробкам). У дэу матиз, к примеру, по трассе 6 в городе 7.5.
Еще понравился свет ночью, фары+туманки вообще отлично.
5
 
Ответить
Уважаемые господа!
Лучшая машина та, что в данный момент под твоей попкой.
Есть в кишене 400тыр, купишь Пыж-206 и будешь рад ему.
Будет больше - купишь выше классом, но все равно найдутся и у него недочеты.
Идеальных машин нет и не может быть.
В наше время суметь накопить 400тыр - подвиг для абсолютного большинства населения России, люди очень рады появившейся возможности ездить на авто качеством намного выше
ВАЗА, ГАЗА, АЗЛК.
Не плюйте на них за это, задумайтесь - давно ли сами смогли оторваться от них?
С уважением.
8
 
Ответить
Абакан
Пыжик с двигателем 1600,автомат от порше,расход 8-9 литров,год 2007 нормальная машина за такие деньги з60-370 тысяч рублей.Японец с таким двигателем будет стоить окол 500 тыс.руб.Сам на япах катаюсь с 1997 года,но а Пыжик по воле случая попал машинка интересная и сравнить есть с чем T-BELTA 2007
2
 
Ответить
просто Настасья
мы с мужем очень довольны пежо. у нас ему уже 4-й год и все ок. бензина ест мало, нигде ниче не течет. хотя у нас тоже иранская сборка и я думаю, что это лучше , чем наша. с логаном , авео, гетцем и ланосом даже нечего сравнивать (все они отстой). все эти авто есть у знакомых, так что есть с чем сравнить реально, а не в автосалоне.
4
 
Ответить
Согласен с просто Настенкой... Я своего пежона купил в 2008 г. езжу до сих пор... Я пока кроме свечей и торм.колодок ничего у него не менял... хотя в посл.время начал много масла кушать (надо диагностику пройти). У меня тоже много друзей ездит, кто на Ланосе, кто на Акценте, кто на Лаччете, кто на Авео и не говорю уже о Вазовских... и эти машины рядом не стоят с пежоном. Я от них постоянно слышу: купил и поменял то, течет то, скрипит то. Пежон лучший!!!
8
 
Ответить
Не слушайте никого.
Я знал людей, которые даже заявляли что на нашем движении правый руль лучше чем левый. Дескать «при обгоне высовываюсь я справа на обочину и все мне видно лучше, чем я бы слева высунулся». Что им сказать, чтобы они поняли всю убогость их рассуждений?
ПЫЖИК 206 седан- ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНКА.
У меня сейчас Лексус RX350 и Инфинити G35x. И до этого не был обижен.
В машинах разбираюсь, поскольку покупал их много, и себе, и родственникам.
Купил тестю в ноябре 2009 за 370 тыс. руб. и иногда у них в городе езжу.
Эта машина стоит дороже, чем мы за нее заплатили.
Хорошие подвеска, управляемость, дизайн (какая симпатичная попка!), свет, 2 подушки. Внутри пришлось сделать легкий тюнинг-подголовники поменяли и хорошие чехлы в цвет кузова- теперь приятно.
Удивил багажник- когда везли тестю из Москвы как раз поменяли резину. Влезли все 4 колеса в багажник! И еще всякие подарки. В Инфинити больше двух колес не влазит. У нее 17 дюймов, конечно)), но все- же багажник Пыжика удивил очень.
А движок 75 лошадок маловато, но абсолютно не боится низкого качества топлива, что тоже очень важно, особенно в провинции. Зимой заводился безотказно в любые морозы. Бензин не ест вообще - 7-8 л по сравнению с 22 л у G35 сейчас зимой в московских пробках. Расхода масла нет, точка!
Масло заставляю менять каждые 10 000. Хуже не будет.
Печка моментально нагревает машину, а кондей так же быстро остужает. Гораздо быстрее чем у Лексуса, хотя у Лексуса вообще лучшая система вентиляции которую я видел. Но у него объем салона раза в два больше чем у Пыжа)).
Через год эксплуатации и 22 000 км пробега сверчков нет! В отличие от MB ML350 с 4000 пробега - как я был зол!
Замечания вызывают две вещи - низкий передний бампер и плохая шумоизоляция отсека двигателя (в принципе устранимо за две-три тысячи рублей, но мне было некогда, тестю все равно, а жене даже нравится звук)

Тесть прошел за год 22 000 и ни одной поломки. Что еще нужно? Живи и радуйся!

P.S. Знаю точно - идеальных машин нет. И уж точно к ним не относятся 10-ти летние праворукие японки.
13
1
Ответить
Танюшка воронеж
АлексейМ1968:
Не слушайте никого. Я знал людей, которые даже заявляли что на нашем движении правый руль лучше чем левый. Дескать «при обгоне высовываюсь я справа на обочину и все мне видно лучше, чем я бы слева высунулся». Что им сказать, чтобы они поняли всю убогость их рассуждений?
ПЫЖИК 206 седан- ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНКА.
У меня сейчас Лексус RX350 и Инфинити G35x. И до этого не был обижен.
В машинах разбираюсь, поскольку покупал их много, и себе, и родственникам.
Купил тестю в ноябре 2009 за 370 тыс. руб. и иногда у них в городе езжу.
Эта машина стоит дороже, чем мы за нее заплатили.
Хорошие подвеска, управляемость, дизайн (какая симпатичная попка!), свет, 2 подушки. Внутри пришлось сделать легкий тюнинг-подголовники поменяли и хорошие чехлы в цвет кузова- теперь приятно. Удивил багажник- когда везли тестю из Москвы как раз поменяли резину. Влезли все 4 колеса в багажник! И еще всякие подарки. В Инфинити больше двух колес не влазит. У нее 17 дюймов, конечно)), но все- же багажник Пыжика удивил очень.
А движок 75 лошадок маловато, но абсолютно не боится низкого качества топлива, что тоже очень важно, особенно в провинции. Зимой заводился безотказно в любые морозы. Бензин не ест вообще - 7-8 л по сравнению с 22 л у G35 сейчас зимой в московских пробках. Расхода масла нет, точка!
Масло заставляю менять каждые 10 000. Хуже не будет.
Печка моментально нагревает машину, а кондей так же быстро остужает. Гораздо быстрее чем у Лексуса, хотя у Лексуса вообще лучшая система вентиляции которую я видел. Но у него объем салона раза в два больше чем у Пыжа)).
Через год эксплуатации и 22 000 км пробега сверчков нет! В отличие от MB ML350 с 4000 пробега - как я был зол!
Замечания вызывают две вещи - низкий передний бампер и плохая шумоизоляция отсека двигателя (в принципе устранимо за две-три тысячи рублей, но мне было некогда, тестю все равно, а жене даже нравится звук)
Тесть прошел за год 22 000 и ни одной поломки. Что еще нужно? Живи и радуйся!
P.S. Знаю точно - идеальных машин нет. И уж точно к ним не относятся 10-ти летние праворукие японки.
6
2
Ответить
satkar
Garmon:
Мои друзья ездили с нами нам юга как раз на этом пыжике. 11000 км туда-обратно.
Естественно, я не преминул прокатитцо.
Был в шоке от машины в плохом смысле. Все вышесказанное - правда. Машина на серпантине не поспевает за дизельным автобусом! Расход конский! На 3.5 тонном автобусе расход меньше.
Я щуп достал масляный - масло черное, понюхал- пахнет паленым.
После я спрашиваю этих друзей: а масло то, масло поменяли?
Они грят - нет, нафиг не нужно, интервал замены - 25000!!!!!!!!!!!!!!
Нам типа сказали не надо на сервисе! Они этим здорово гордятся, на тойоте мол, 10 тыс, а на прогрессивном пежо - 25 тыс!!
Я тут и сел. Машина на пределе, газ все время в пол, и масло не меняно.
Убеждал я их- не помогает. Думаю, до сотни дотянет, а потом уже никого не волнует, пусть новую покупают.
По чему народ по одному экземпляру судят о машинах, машина та хороша которая твоя и не лукавте.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29976
Поставил 5! Автор хорошо всё расписал!...Удачи вам в приобретении новых авто!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
 
 
Ответить
  
Шахты
Сообщений: 14
206 неплохая машинка. По комфорту езды соответствует машинам на порядок выше классом. Розгон с 0 вялый, это да. Не для гонок эта машина, а для спокойной поездки. Некоторые хотят от нее космических скоростей, давят педаль в пол, а потом удивляются почему расход большой. Рулится хорошо, маневренность на высоте. Задняя передача тоже плохо втыкалась, а то, что со 2й на 1ю во время езды сложно перейти, так это вроде у всех машин этого класса.
Колпаки фирменные стоят по 800р за штуку! При потере проще купить комплект левых за 400р (если жалко денег на литье).
После тазиков владение ей одно наслаждение. Хотел бы почитать ее сравнение с Акцентом.
4
 
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
За машиной нужно ухаживать. Правильно если по московской слякоти с реагентами поездить потом на стоянке бросить там любая машина зацветет. Машина среднего класса очень удобная для города с небольшим расходом топлива. Лежачих полицейских переезжает спокойно, а больше мне и не надо. Дизайн отличный. Мою керхером каждую неделю и не где ничего не отскочило.
2
 
Ответить
виктор
Чита
Пежо206.2008г.в. пробег 150000 км.все работает исправно. Сборка-иран. Вам видимо одному попался такой авто.
 
 
Ответить
виктор
Чита
lans
еще добавлю что огромные ходы рычага коробки
Подтяни.ход уменьшится!
 
 
Ответить
Алексей
Иглино
Нашел один экземпляр 2008 года с пробегом 179000, по цене в 110000 р. Очень уж мне приглянулся в качестве первого авто.
1
1
Ответить
Коммент из будущего .
Сижу и ржу над комментами 2009 года со своим седанчиком .
Как там ваши японцы 90х ))
Кредиты за шкоды выплатили ?
Работает машинка отлично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2008 в России