Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опус о двух годах эксплуатации

Опус о двух годах эксплуатации

Ну вот и прошло почти два года с момента покупки моего «Вишневого льва»…

Что же, во-первых, приношу извинения за то, что долго не писал, однако теперь могу изложить свои мысли об автомобиле и поделиться опытом эксплуатации – это ведь неплохо!

Итак, позади 49 тысяч километров – расстояние почти на четверть больше длины экватора! За это время я успел совершить два автопутешествия (об одном из них, в Хакассию, я уже делился впечатлениями на Drom’е, о другом, на Алтай, я обязательно напишу в ближайшее время!), пройти несколько ТО, выявить больные места авто и даже угодить в ДТП (к счастью, не по моей вине, но об этом ниже).

Ну-с, пожалуй, о том, что было выявлено неприятного за это время:

1) Барахлил датчик уровня топлива – заменен бензонасос по гарантии производителя (бракованная партия была с завода, поплавок работал, однако датчик сопротивления не оттарирован, но он несъемный), проблема устранена спустя месяц после покупки;

2) На ТО-1 (20000км) мастерами обнаружена трещина в ступичном подшипнике переднем левом (звуков при движении не было, сам даже не просек что с ним что-то не так), заменили по гарантии через неделю после прохождения ТО;

3) В первую зиму (2010-2011) обнаружил, что значительно недогревается двигатель (при холодах ниже -20 температура ОЖ не поднималась выше 50 градусов – неприятно), обратился к ОД – в конце января заменили термостат по гарантии, ситуация изменилась в лучшую сторону, теперь двигатель «прогревался» до 70 градусов. Кстати, «спецы» из сервиса сообщили, что это конструктивная особенность двигателя моей машны…поверил… пришла весна, двигатель «мерзнуть» перестал, так и ездил дальше…;

4) Поездка на 6500 км до Алтая и обратно не выявила ничего криминального, машина справилась, мы с женой даже научились в ней комфортно спать! Прошли ТО-2 (40000 км) -свечи чистые, масло тоже не особо мутное, подвеска живая;

5) Зима 2011-2012, однажды при движении погас правый ближний свет, «лампа сгорела», -подумал я, однако и дальний не работал. С мыслей «бывает» направился в автомагазин за двумя лампочками… Купил, открыл капот, снял патрубок стеклоомывательного бачка чтобы добраться до фары и, собственно, снял заднюю защитную крышку корпуса фары: «ужас»… почувствовал запах проводки и увидел оплавившиеся провода внутри, там реально все расплавилось… Расстроился и позвонил ОД – прием назначили по графику лишь через две(!) недели – загрузка большая, что же, ездил на габаритах и противотуманках, опасаясь, что закоротит проводка и устрою пожар… В итоге после приезда в сервис поставили «диагноз» - замыкание проводки, случай гарантийный (что не могло не радовать) – заказали новую фару бесплатно, взамен поставили временную со склада (б/у) – в итоге получил новую фару через три недели;

6) Пластик в фарах выцветает (желтеет от температуры видимо) – новая фара чистая и прозрачная, «родная» - пожелтевшая, фары запотевают изнутри, хотя трещин нет…;

7) 12 января один «водитель» не уступил дорогу при развороте со встречки и двинул мне в бочину, задрав дверь и крыло….к счастью, геометрия кузова целая, стойки не увело, подвеска в порядке (имеется ввиду при ДТП ничего не поломалось в ней и не ушло), капот целый, короче «обошлось» крылом и дверью, + пар царапин на бампере (без сколов). В итоге дверь с крылом на замену, бампер на покраску, КАСКО спасло, счет получился на 85 тысяч, детали уже заказаны, должны подойти на днях – выложу фотки после ремонта как только будет проведен…;

8) После ДТП был в двух СТО («фирменном» дилера и стороннем - «Горбатый»), проверка показала люфт рулевых тяг, но на пежовском СТО еще и рейку приплели, потом перепроверил на стороннем СТО – люфта рейки нет, «холостого хода» руля не наблюдаю, короче подскажите- стоит ли верить фирменному СТО и думать о ремонте/замене рейки???;

9) Ситуация с «недогревом» повторилась и нынче - полазил на форумах – выяснил, что, действительно, многих автовладельцев 206-ых коснулась данная проблема. Советуют проверить, есть ли воздушные пробки в системе охлаждения. Необходимо открутить датчик температуры ОЖ и выпустить воздух, мне помогло (двигатель-то грелся нормально, это просто датчик был в соплятине непонятной и показывал неверные данные) – теперь бортовой компьютер и панель приборов стабильно указывают температуру 80-90 градусов;

10) Собираюсь менять стальные диски – «родное» литье за два года эксплуатации «заквадратилось» (на стенде балансировки есть небольшие «восьмерки» на всех 4-х колесах, балансировке, однако, подвергаются) – оставлю их на зимних шинах, т.к. не катаюсь на дальние расстояния зимой. На лето собрался взять красноярские K&K – (бюджет 10-12 тысяч на 4 катка, есть предположения относительно других производителей литья?)

В остальном машина не подводит, заливаю только 98-ой бензин, тяга хорошая, зимой быстро не езжу, управляемость нормальная, руль на скорости «тяжелеет», печка греет нормально. Ждите фото после ремонта и отчета о пробеге до Алтая!

Спасибо за авнимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 206 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter