Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и первое небольшое испытание на трассе

Эксплуатация и первое небольшое испытание на трассе

Peugeot 206 2009

, Иркутск
Пробег: 3 300 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток, уважаемые друзья-Дромовцы! Как и обещал, публикую небольшой опус относительно эксплуатации моего "Пыжика". Итак, с момента покупки авто прошло чуть боле одного месяца, за которые я пообвык к машине, приноровился так сказать к ее характеру и, возможно, сделал для себя кое-какие выводы. Но об этом ниже...

В городском цикле движения машинка меня не огорчает, при среднем пробеге 30-40км/день из дома на работу и обратно ситуации встречаются разные: пробки, ГАЙцы и пр. Так вот, в пробках, как оказалось, механика не так и страшна, как я изначально боялся - все гораздо проще и легче...на мой взгляд, в чем-то даже и удобнее, поставил первую скорость и что с горки что под горку катишься потихоньку, используя торможение двигателем и не трешь колодки постоянно - это плюс, ну и пофиг на то, что надо вторую ногу задействовать иногда - здоровее будет:) :) :) В-общем, все нормуль, кста писал что вылетает 3я передача, так вот с тех пор ни разу замечено не было (может действительно сам тогда "недовставлял"). На счет стражей порядка - несколько раз останавливали за это время для проверки документов, практически в 90% случаев заканчивался вопросами типа: "как машинка, нравится?", "где собирают?", "почем брал?", однажды спросили "а со светофора торнео она порвет?" :) :) :) Зачастую замечаю как люди оборачиваются когда проезжаю, немного как-то неудобно чтоли - раньше никогда такого не было у меня, дизайн все-таки прикольный у машины.

Так вот, совсем недавно решили с супругой сгонять в гости к родителям в Братск - это 650 км от Иркутска примерно, дороги хорошие, на улице тепло - так почему бы не съездить? Сказано -сделано! Едем! Выехали из Иркутска 7 мая в 15 часов, кроме Усолья-Сибирского и его окрестностей дороги просто в отличном состоянии, кое-где ведутся ремонтные работы, вобщем ухаживают за трассой - это радует! (Вот бы до Улан-Удэ дорогу отремонтировали лучше). На участке Зима-Тулун есть достаточно ровные, без поворотов, учаски дороги, где решил испытать железного зверя. Вообще, по трасее крейсеркая скорость составляла 110-120км/час, 5ая передача, тахометр сообщал 2700-2800оборотов, показалось достойным для движка всего в 1,4литра, при обгонах спокойно переключался на 4ую и обходил медленно едущие авто. Тягался со мной парень на королке года 2002-2003, в итоге отстал позади, хоть я и не гонщик, но приятное ощущение осталось:) На хорошем участке дороги надавил на гашетку до пола - разгон плавный, движок приятно начал рокотать, в итоге 165км/час при оборотах 4000-4300 (вообще "красная" зона на тахометре начинается с 6тысяч, такчто запас еще был, но что-то пожалел еще не обкатанную машинку). Больше разгонять не стал..пока. Хоть и 75 лошадок, но вроде резвые. Подвеска хорошая, в поворотах ведет себя нормально, здади ощущается эффект некоего подруливания, приятно. Единственно, меня несколько смутил эффект "парусности", когда при резких порывах ветра машину ощутимо тянет в сторону - на моем старом спринтере такого не было - видимо Пыжик повыше просто... По пути словил ямку, когда стойки сработали до отбойника, остановился посмотрел - вроде ничего не убил, стойки сухие, пружины на месте, колеса целые....Сам виноват, не оттормозился вовремя...кстати тормоза мне понравились, со скорости 110 тормозит до 40-50 оооочень быстро когда надо, юзом не шла, асфальт сухой помогает. По возвращения в Иркутск проверил масло, за время эксплуатации в 3,3 тыс.км. пробега пока все идеально ровно - не скушала ничего, заводися с полоборота ключча - приятно. По шумоизоляции салона в дороге - довольно неплохо, двиг практически не слышно, музыку можно на всю громкость не включать, руль при разгоне и быстрой езде становится несколько "тяжеловат" - это очень хорошо, чувствуешь автомобиль. Кресла понравились, когда ездил на спринтере в Братск, спина очень уставала и даже на следующий день отголоски дискомфорта преследовали, а тут даже вечером с дороги чувствовал себя бодро, спина не беспокоила. Плюс определенный. В насточщее время был замечен негромкий "сверчок" в районе водительской двери - совсем тихий, но надо его изыскать и устранить как время появится свободное. Больше нареканий пока нет, как и обещал, буду и дальше делиться мнением! Обещаю в ближайшее время воложить фото автомобиля более подробно! Спасибо за внимание! Ваш друг, Константин Кутяков

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 206 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter