Продав свой предыдущий автомобиль Toyota Sprinter 1996г.в., решили с супругой приобрести новый, именно НОВЫЙ агрегат, так как опыт эксплуатации спринтёра, автомобиля купленного с рук в 2008 году остался не идеальным - двигатель 5A, хоть и является одним из самых неубиваемых движков на данной модели, у меня жрал масло в расчете 1-1,5л/1000км, что порою упиралось в постоянное вливание его каждый месяц...конвейер какой-то масляный; проблем с ходовой частью практически не было, машинка хорошо бегала, но все-таки была уже старенькой...захотелось стать лентяем - залил бензин и поехал:)
Так вот, в марте мой спринтер ушел от меня за 140 тысяч (позже узнал, что он был перепродан в одном из областных центров за 150 - но не сильно расстроился), и начались поиски новой машины. Семейный бюджет на покупку новой машины составил 400-450 тысяч, хотелось получить именно седан (ну люблю я такие машины), способный возить меня, супругу и малыша, когда тот появится на свет:), с экономичным расходом топлива, левый руль - дабы не было потенциальных проблем с автомобилем при наших политических спорах. В основном передвигаемся мы по городу, в среднем 50-60 км/день, за город выезжаем раз в месяц 100-200км на Байкал (туда-обратно), раз в год устраиваем небольшие путешествия в Братск или Улан-Удэ к родителям (1500 км в обе стороны). Выбор сложился между несколькими моделями: Ford Focus (отпал из-за непомерно высоких цен - 500 тысяч стоит полностью "деревянная" комплектация - может я и не прав, но не захотелось); Renault Logan/Logan New (не понравился не только снаружи - ИМХО "чопорный" дизайн и немного скудноватый внутри, хотя "люкс" обошелся бы в 360-380 деревянных килорубликов); Lada Kalina ( :) - умолчу - отпала); Peugeot 206Sedan - в автосалоне на Джамбула на момент покупки шла акция - автомобили подешевели на 50 тысяч и при "базовой" цене в 480 тысяч "люксовый" XT-вариант машинки стоил 430 тысяч, салон показался вместительным, дизайн элегантным и нестандартным, хотя после моей япошки экстерьер показался несколько "жестким" по отделке пластиком, подкупило наличие ABS, системы раздельного управления давлением тормозной жидкости в колесах при заносе (REF называется помоему), две подушки безопасности, климат контроль, 6 динамиков, вместительный багажник - недавно в машину влезли 2,5м в длину деревянные бруски для отделки дверей дома при откинутом заднем сиденье - в спринтере такой фокус бы не удался. Подумав недельку, решили все-таки взять Пежо, хотя я излазил весь пежо-форум (206-club.ru) и почитал что в машинках существуют свои минусы, хотя плюсов вроде больше (ИМХО опять же, но минусы, наверное, в каждой машине есть).
Итак, 31 марта 2010 мною была оплачена машина, а также приобретены дополнительно защита картера (металл 3мм), брызговики перед и зад (был печально удивлен, что изначально машина ими не комплектуется - странно), резиновые коврики в салон, набор автомобилиста (знак аварийной остановки, аптечка, трос и огнетушитель), сигнализация с автозапуском. Все вместе обошлось 445000 - бюджет соблюден! Кстати КАСКО на этот автомобиль обошлась в 24 тысячи - пришлось немного занять денег, но зато не боимся ничего теперь:)
Кстати, машинку взял на "палке", ибо наслышан был да и на форуме отписывались что "автомат" на пежо 206 реально тупит, медленно отзываясь на действия водителя и ходит лишь 30-50тыс.км, после чего начинаются дорогостоящие ремонты - не хочется, хоть и на механике ездил редко, автомат конечно он расслабляет в городе, но спустя 3 недели после покупки оценил резвость именно на механике, да и глохнуть уже перестал практически - не стесняясь скажу, что первые 2-3 дня, бывало, "подглыхал", чем вызывал негодование со стороны остальных участников движения:(
Итак, за время эксплуатации, которое пока составило 3 недели, сервис-центр уже был посещен: как оказалось, наша машинка не захотела быть уникальной - на 206 седане есть заводская проблема - изначально адекватно не работает стрелка топливоуказателя - она всегда показывает "0" и горит "голодный глаз" - необходима повторная инициализация указателя в сервис-центре (процедура на 20-30 минут, но требует снятия бензонасоса, из-за чего в салоне некоторое время стоял запах бензина), процедуру эту мы с провели и теперь все нормально работает. Еще одна проблема, как оказалось, очень хлипкое крепление бардачка - заехав в грязь, лишил жену возможности нормально вылезти из машины, прищлось ей перелазить черз водительское сиденье и ногой она у меня задела бардачок, из которого выпал шуруп и одна из петелек стала свободно ходить, вроде не смертельно, но у дивило. Шуруп в последсткии был вкручен на место и все нормально вроде, но все же минус.
За 3 недели пробег составил 1200км, машинка юркая, но чтобы доьбиться прыти на двиге 1,4 надо его разогнать свыше 3тысяч оборотов, тогда чувствуется его "задор". Может на 1,6 ситуация иная, не могу сказать, по объездной пока умудрялся разогнать пыжик до 125км/час, дорогу вроде держит, на кочках от земли не отрывался, а вообще по городу 80-90 легко и спокойно. Пару раз вылетала 3я передача, но я списываю это на свои "кривые" руки - недовключил скорее всего. В дальнейшем постараюсь осветить жизнь нашего с женой "любимца", надеемся, что негатива он нам не принесет в жизнь, так как о нем не всегда хорошо отзываются.
Хочу сказать одно - новая машина - это новая машина....даже настроение подниамется когда в нее садишься:)
Удачи всем и спасибо за внимание. Это мой первый отзыв - не судите строго.