Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2006

Peugeot 206 2006 — отзыв владельца

, Пермь
48334
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.1
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8/10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: panoramic
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: черно-красный
Салон: airbag водителя, алюминиевые накладки на педали и пороги, алюминиевые дверные ручки, передние эл/стеклоподьемники, регулировка сиденья водителя и руля по высоте, кондер
Кузов: противотуманки, молдинги в цвет кузова, заводская тонировка, панорамная стеклянная крыша с закрывающейся шторкой на эл/приводе
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил/16кл
история пыжа-206. до него ездил на ваз-2106, 2115, nissan pulsar. в итоге все указанные тачки либо были проданы за долги, либо ушли иначе. к моменту покупки ходили с женой пешком 2-3 мес. и тут жена решила выйти на работу (я в то время ездил по командировкам и особенно сильно в машине не нуждался),  и не просто так ездить на автобусе, как все, а именно ездить на машинке. ну ладно, ездить так ездить, лишь бы была при деле. денег свободных было тогда, а дело было в 2008г, только на отечественный б/у авто - а ей хотелось иномарку и причем с автоматом. значит, пришлось брать кредит и весь геморрой с ним связанный. времени на поиски авто банк отвел 2 недели (срок действия кредитного сертификата). с учетом своего бабла денег было 380 штук. за это время, причем искал авто только с автоматом, нашлось 4 варианта - пежо 206 2006 г.в.(2 года) за 360, 345 и 320 руб и хендай акцент 2006 г.в. (2 года) за 240 руб. очень много отличных вариантов было без автомата на МКПП за время поисков, но т.к. искал жене, пришлось отмести. в итоге жена посмотрев на пежо-206 в красном кузове со стеклянной крышей в люксовой комплектации, ничего другого не захотела, да и времени было в обрез ваще - кончался сертификат  на кредит. взяли в итоге. до нас на ней ездила тетка лет 50, наездила 30 тыс., причем ее сын работал в сервисе пежовском и говорит что обслуживал соответственно, но вдвое дешевле, типа все как надо. после покупки выяснилось, что машина была 2 раза бита на передок - но это все последствия спешки, как обычно, так бы значительно скинул с цены, тыщ так 20-30. взял я его за 360 тыс.
Эксплуатация. Рвет с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60, управляемость чудесная. есть только одно но: машина чисто городская, не для трассы. там он ведет себя по-другому - ездить быстрее 100-110 не любит, динамики разгонной после 100 нет никакой и ваще после достижения 130 просто не хочет ехать. наверно не хватает движка объемом 1,4л. но в городе отжигать можно влегкую и всех делать, особенно в пробках при ее размерах и маневренности. по сравнению с другими тачками - 15-м вазом и праворуким ниссаном - выше их по маневренности, но на трассе ведет себя хуже 15-ки, не говоря уже про ниссан. уровень комфорта - ваз не сравнить, но по мне в ниссане было удобнее, хотя в пыжике стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой, почти как спортивные ковши, что очень заметно при активной езде по городу. на подвеску не жалуюсь, достаточно емкая, за 2 года ни разу не менял стойки и прочую хрень, учитывая качество наших дорог. правда через год эксплуатации, когда заехал на ТО, меня развели на замену левой шаровой опоры, а она дрянь такая идет в комплекте с нижним рычагом. причем до сервиса никаких стуков и неадекватного поведения не замечал. особенно если сравнить с шестеркой, когда на ней менял за год по 2 комплекта шаровых опор и сайлент-блоков при аналогичной езде по нашим дорогам.
Салон достаточно вместительный, но т.к. при моем росте 190 отодвигать сиденье приходится до упора, задним пассажирам места ну не остается совсем - 15см, припосадке-высадке я его отодвигаю, а при езде прижимаю ноги сидящим сзади. Стеклянная крыша просто супер, но есть одно но: ни в коем случае не закрывать шторкой зимой, т.к. там образуется иней и начинает таять на голову, когда прогреется салон. так и ездим не закрывая, просто часто не на что смотреть кроме серого неба в основном. Кондер ни разу не ломался и работает исправно всю дорогу. В любой мороз ее заводил, даже в -40, правда с 2-3 тыков стартера, но это спасибо аккумулятору VARTA, попался не поддельный и причем еще от старой хозяйки. жена правда завести в морозы ниже -30 ее сама не могла. наверно женщинам это таинство не постичь.  и еще - настройки автозапуска работают где-то до -22-25, ниже тоже уже не может завести, только скребет стартером и все. но это скорее всего нужно перенастраивать задержку стартера при  запуске. мне было не охота, да и морозы стояли недолго. потом как обычно, с автозапуска.
Теперь о неприятном. очень дорогое обслуживание и стоимость з/ч, даже не оригинальных. мне в среднем за год пришлось вваливать по 50-60 штук только на техобслуживание и ремонт, на бензин ушло где-то 30-35 в год при ежегодном пробеге около 30000 км. считаю, что это весьма дорого, учитывая, что за проценты по кредиту отдал 40 штук. после первого года экспл. пришлось (машине 3 года)поменять передние тормозные колодки, потом еще тормозные диски, передний правый рычаг с шаровой, какую-то втулку со стопорным кольцом (это трансмиссия, где-то на стыке с АКПП), все расходники (масло, жидкости, фильтры и т.п.). все, повторюсь, очень дорого на эти пыжики. причем при замене масла фильтр не как обычно меняется - скрутил и выкинул, а где-то в недрах передка меняется только фильтрующий элемент. короче, чтоб особо не заморачиваться, отдавал по 2500 за замену масла с фильтром каждые 15000 - 2 раза в общем. часто перегорают лампочки ближнего света, габаритов (раз в полгода). у движка есть свой особенный глюк, причем в этом я не елинственный, у многих знакомых такая же хрень: при морозе, причем чем сильнее мороз, тем чаще, зашкаливает в красную зону стрелка t двигателя, с морганием лампочки STOP на приборке. это значит надо немедленно остановиться, заглушить движок и везти ее в сервис. причем в это время движок реально не перегрет, даже палец терпит температуру тосола в бачке и кожух на движке. на трассе ли, в городе - пофиг, заводить нельзя, только  эвакуатор или трос-так по инструкции. но есть простое решение - скинуть клемму и снова одеть, становится все ок, кроме очередного гемора с настойками радио и часов на панели, ну и выхода иной раз по 2 раза в день на мороз с поднятием капота. 3 раза обращений в офиц.сервис и диагностики ничего не дали, только пропали 3 штуки денег. мальчики разводят руками и говорят - ну это наверно просто глючит. так и не прошло, правда наступает лето и все в норму приходит. Отбегала короче машина 60000 и повалило из нее все: продавило прокладку на ГБЦ, пошли под замену ролики привода кондера и генератора, т.к. все засвистело, под вопросом стоит замена муфты кондера в сборе (т.к. отдельно подшипники не предусмотрены) и подшипников генератора. через 15-20 тыс намечается замена ремня ГРМ и его роликов, а это еще 20-25 штук. год назад еще один мудак въехал на ниве в правый бок и смял порог, обе двери и заднее крыло, так год и ездил, не меняя. весной жена умудрилась на стоянке разбить задний фонарь и об чей-то автомобиль замять бампер и переднее крыло. чей был автомобиль и его марка - неизвестно, т.к. она благополучно успела смотаться неузнанной. в итоге решив, что авто требует вложений тыщ так на 30-40 по агрегатам и учитывая его битость я решил его привести в товарный вид и скинуть какой-нибудь доброй девочке. ремонт всей правой стороны обошелся в 33 тыс. тоже блин очень дорого, но иначе такой пыж дорого не продать. и еще: диагностика выявила неисправность датчика кислорода на пробеге 62000, заменил сам неоригиналом от BOSH за 2100, хотя в сервисе настаивали на оригинальном за 8000. все нормально ездит и так. еще раз убедился, что там одни разводящие сидят.  свечи за 2 года ни разу не менял, все ок.
добавлю еще, что на 15-ке от ВАЗ проблем не меньше, но они в 2-3 раза дешевле, в т.ч. и кузовные работы, а на ниссане за 1 ГОД эксплуатации (я его брал с аукциона через пермскую контору в возрасте 7 лет) я кроме масла НИЧЕГО не менял и ничего не ломалось, и продал только из-за долгов, ездил бы и ездил...
пежо-206 в плане комфорта и управляемости тоже ничего, но надо быть готовым к значительным вложениям и регулярному обслуживанию. короче, дорого обходится в сравнении с другими авто аналогичного класса, потому и решено его замотать побыстрее.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5277
Peugeot 206, 2007
Lis68, Тольятти
Peugeot 206,
3.0
12620
Peugeot 206,
Надежда М), Самара
Peugeot 206, 2003
4.3
24453
Peugeot 206, 2003
Руслан, Саранск
Peugeot 206, 2006
2.8
13862
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2008
4.7
7295
Peugeot 206, 2008
манаков дмитрий, Челябинск

Комментарии

3enkovO
"Рвёт с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60" "в городе отжигать можно влегкую и всех делать, особенно в пробках при ее размерах и маневренности. по сравнению с другими тачками - 15-м вазом и праворуким ниссаном"- чёть пивом не подавлся.
49
8
Ответить
"Рвёт с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60"

особенно если ни кто с тобой не гоняется, то можно и бэнтли сделать
38
8
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Пыжи 206 настоящее*****о по обслуживанию, в отличие от того же Пульсара. Но Пульсар.... возраст, возраст..
Валяюсь у Карлова моста
12
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
да пыж прикольный только ломучий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
13
Ответить
diamante78
Нормальная одноразовая машина, сделанная под нормальные дороги. Европеец покупает такую, ездиит на ней лет 5 и сдает в утиль (а может и меньше проездить).
Времена легковых машин-танков: "черностоечных" марков, чайзеров, крест,краунов на раме, прошли. Сейчас машины в основной своей массе весьма прихотливые в обслуживании.
15
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90031
Симпатишная, но чёто ломучая
8
10
Ответить
doob2
ну и где машина ломается???
автор делал ТО, причем не как положено ч/з 10 а реже ч/з 15 тыс.
несколько раз разбил машину...
обслуживать дорого??? ну да после пятнашки конечно ))))
а чем кузовные работы отличаются у иномарок??? чем именно на пыжа дорого???
вычеркни из общего ремонта стоимость кузовного + регламентные ТО + расходники ни такая уж и большая сумма владения автомобилем получится...
30
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Масло без проблем меняется, причем фильтрующий элемент от фокуса подходит... Цена замены у оф.дилера- http://ural.peugeot.ru/service... у частника 100 рублей, если покупаешь масло у них-то бесплатно Запчасти на ходовку оригинал стоят недорого, некоторые дубли и то дороже а электрика мультиплекс, иногда она неадекватна себя ведет, проще внимание на неё не обращать
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
18
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
какого он рвет в городе?у меня у жены такой же 1,4 75 кобыл на механике так по динамике как десятка а на трассе 150 я из него выжимал.цены вполне адекватные если не у официалов.просто сынок перед прподажей лоск навел и скинул ее вам.
а нет подписи.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Чайник.. У него двигло кипит - он клему скидывает - ошибку трет. Ой отчиго то пробило прокладку ГБЦ... Машин плохой.. Ремень ГРМ - 25тыр замена - сказки детишкам на ночь рассказывай.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
31
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Хотя машина не одноразовая, двига 1,4 TU3JP подвергается капремонту...причем у неё гильзы можно поменять)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>один ***** въехал на ниве в правый бок..

>>жена умудрилась на стоянке разбить задний фонарь и об чей-то автомобиль.. чей был автомобиль и его марка - неизвестно, т.к. она благополучно успела смотаться неузнанной

ну и кто тут, спрашивается, *****?
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
46
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
самого такой был два вотличная машина, у самого такой был, два года катал меня:-)
Skoda Fabia 1.6 мкп Elegans. Отдых на Аршане, милости просим в уютные домики:-) 89501128090
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
И у меня был, с салона, за 2 года в принципе ничего особо не досаждало, кроме... АКПП!!!! АКПП - гуано, мало того что постоянно (раз в 2 месяца) требовала контроля на СТО (машина была гарантийная, соответственно), так еще и не ехала совсем в паре с 1.4 двиглом. Хотя тут жаловаться только на себя надо, но все же. Она была СВЕРХзадумчивой на разгоне и в движении, у меня сейчас америкос, так там и то думает быстрее коробка!!! Так что аффтар, сорри, на на ней кого-то "делать" - это надо к эстонцам ехать..))))))) Даже в ручном режиме.
Кто ищет, тот обрящет...
4
3
Ответить
zarkon_
У меня щас peugeot 206 3d !По ремонту тех части цены норм!И машина резвая и динамичная!вот по кузову цены пока не знаю!может кто подскажет!в меня въехали в левое заднее крыло((((у оффициалов дорого!
5
 
Ответить
romane211
Если вам достался уже заранее убитый автомобиль, не стоит делать выводы о модели в принципе.)
У самого 1.4 пятидверый 07 года. Проблем вообще нет.
один раз поменял датчик расхода воздуха. и один раз затроило движок. отогнал в СЦ, сделали по гарантии бесплатно.

из минусов стоит выделить только шумоизоляцию.
коробка типтроник - на любителя. она самообучающаяся, что создаёт некоторый дискомфорт после длительного стояния в пробке или длительной езды по трассе. Зато экономичность повышается в разы без потери динамики.)
7
1
Ответить
Казань
Сообщений: 1
3,5 года 55тыс км. расход бензина процентов на 40 меньше чем у девятки, единственный недостаток,свыше 130 км/час машина держит дорогу плохо, хотя при обгоне разгоняюсь до 150, печь теплая, в дальнюю дорогу выезжаю в рубашке в любой мороз, куртка на заднем сидении. ремонтов пока не было.
В общем машиной доволен и возвращаться на отечественные нет желания. Ездил на ГАЗ 2410, ВАЗ - 21053 и на девятке за рулем более 20 лет
11
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Рабочая такая была. Со светофоров реально быстро разгоняется где то до 50 км/ч. А вот дальше все овощ. Коробка на город заточена видимо. У нас сыпаться началась при пробеге 90 000 причем все подряд начиная с двигателя и кончая подвеской
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
за отзыв 5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
doob2:
ну и где машина ломается???
автор делал ТО, причем не как положено ч/з 10 а реже ч/з 15 тыс.
несколько раз разбил машину...
обслуживать дорого??? ну да после пятнашки конечно ))))
а чем кузовные работы отличаются у иномарок??? чем именно на пыжа дорого???
вычеркни из общего ремонта стоимость кузовного + регламентные ТО + расходники ни такая уж и большая сумма владения автомобилем получится...
Автор типичный кроила, общественный транспорт в помощь!!! Надо адекватно судить о вещах. Авто, как человек любит заботу и уход!
P.S. у нескольких знакомых бэушные бэхи, денег просят постоянно и немало, а они говорят, что совсем недорого содержать!!!
5
 
Ответить
расход бензина процентов на 40 меньше чем у девятки Это ж какой расход получается у Пыжа, если я на своей бывшей карбюраторной девятке, расход больше 6,7 на сотню, вообще никогда не выявлял???
1
 
Ответить
Ну хрен знает что там у автора, но я про свою сказать такого не могу... Покупал б.у, машине 7лет, за год владения ремонтировал только рулевую рейку, ну и конечно же приславутая АКПП после зимы начала капризничать (нужна замена клапанов в коробке)...

p.s у меня расход бенза получается такой: 6 трасса (если не топить больше 90), 8 смешанный и 11 город
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2006 в России