Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2006

Peugeot 206 2006 — отзыв владельца

, Пермь
50265
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.1
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8/10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: panoramic
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: черно-красный
Салон: airbag водителя, алюминиевые накладки на педали и пороги, алюминиевые дверные ручки, передние эл/стеклоподьемники, регулировка сиденья водителя и руля по высоте, кондер
Кузов: противотуманки, молдинги в цвет кузова, заводская тонировка, панорамная стеклянная крыша с закрывающейся шторкой на эл/приводе
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил/16кл
история пыжа-206. до него ездил на ваз-2106, 2115, nissan pulsar. в итоге все указанные тачки либо были проданы за долги, либо ушли иначе. к моменту покупки ходили с женой пешком 2-3 мес. и тут жена решила выйти на работу (я в то время ездил по командировкам и особенно сильно в машине не нуждался),  и не просто так ездить на автобусе, как все, а именно ездить на машинке. ну ладно, ездить так ездить, лишь бы была при деле. денег свободных было тогда, а дело было в 2008г, только на отечественный б/у авто - а ей хотелось иномарку и причем с автоматом. значит, пришлось брать кредит и весь геморрой с ним связанный. времени на поиски авто банк отвел 2 недели (срок действия кредитного сертификата). с учетом своего бабла денег было 380 штук. за это время, причем искал авто только с автоматом, нашлось 4 варианта - пежо 206 2006 г.в.(2 года) за 360, 345 и 320 руб и хендай акцент 2006 г.в. (2 года) за 240 руб. очень много отличных вариантов было без автомата на МКПП за время поисков, но т.к. искал жене, пришлось отмести. в итоге жена посмотрев на пежо-206 в красном кузове со стеклянной крышей в люксовой комплектации, ничего другого не захотела, да и времени было в обрез ваще - кончался сертификат  на кредит. взяли в итоге. до нас на ней ездила тетка лет 50, наездила 30 тыс., причем ее сын работал в сервисе пежовском и говорит что обслуживал соответственно, но вдвое дешевле, типа все как надо. после покупки выяснилось, что машина была 2 раза бита на передок - но это все последствия спешки, как обычно, так бы значительно скинул с цены, тыщ так 20-30. взял я его за 360 тыс.
Эксплуатация. Рвет с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60, управляемость чудесная. есть только одно но: машина чисто городская, не для трассы. там он ведет себя по-другому - ездить быстрее 100-110 не любит, динамики разгонной после 100 нет никакой и ваще после достижения 130 просто не хочет ехать. наверно не хватает движка объемом 1,4л. но в городе отжигать можно влегкую и всех делать, особенно в пробках при ее размерах и маневренности. по сравнению с другими тачками - 15-м вазом и праворуким ниссаном - выше их по маневренности, но на трассе ведет себя хуже 15-ки, не говоря уже про ниссан. уровень комфорта - ваз не сравнить, но по мне в ниссане было удобнее, хотя в пыжике стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой, почти как спортивные ковши, что очень заметно при активной езде по городу. на подвеску не жалуюсь, достаточно емкая, за 2 года ни разу не менял стойки и прочую хрень, учитывая качество наших дорог. правда через год эксплуатации, когда заехал на ТО, меня развели на замену левой шаровой опоры, а она дрянь такая идет в комплекте с нижним рычагом. причем до сервиса никаких стуков и неадекватного поведения не замечал. особенно если сравнить с шестеркой, когда на ней менял за год по 2 комплекта шаровых опор и сайлент-блоков при аналогичной езде по нашим дорогам.
Салон достаточно вместительный, но т.к. при моем росте 190 отодвигать сиденье приходится до упора, задним пассажирам места ну не остается совсем - 15см, припосадке-высадке я его отодвигаю, а при езде прижимаю ноги сидящим сзади. Стеклянная крыша просто супер, но есть одно но: ни в коем случае не закрывать шторкой зимой, т.к. там образуется иней и начинает таять на голову, когда прогреется салон. так и ездим не закрывая, просто часто не на что смотреть кроме серого неба в основном. Кондер ни разу не ломался и работает исправно всю дорогу. В любой мороз ее заводил, даже в -40, правда с 2-3 тыков стартера, но это спасибо аккумулятору VARTA, попался не поддельный и причем еще от старой хозяйки. жена правда завести в морозы ниже -30 ее сама не могла. наверно женщинам это таинство не постичь.  и еще - настройки автозапуска работают где-то до -22-25, ниже тоже уже не может завести, только скребет стартером и все. но это скорее всего нужно перенастраивать задержку стартера при  запуске. мне было не охота, да и морозы стояли недолго. потом как обычно, с автозапуска.
Теперь о неприятном. очень дорогое обслуживание и стоимость з/ч, даже не оригинальных. мне в среднем за год пришлось вваливать по 50-60 штук только на техобслуживание и ремонт, на бензин ушло где-то 30-35 в год при ежегодном пробеге около 30000 км. считаю, что это весьма дорого, учитывая, что за проценты по кредиту отдал 40 штук. после первого года экспл. пришлось (машине 3 года)поменять передние тормозные колодки, потом еще тормозные диски, передний правый рычаг с шаровой, какую-то втулку со стопорным кольцом (это трансмиссия, где-то на стыке с АКПП), все расходники (масло, жидкости, фильтры и т.п.). все, повторюсь, очень дорого на эти пыжики. причем при замене масла фильтр не как обычно меняется - скрутил и выкинул, а где-то в недрах передка меняется только фильтрующий элемент. короче, чтоб особо не заморачиваться, отдавал по 2500 за замену масла с фильтром каждые 15000 - 2 раза в общем. часто перегорают лампочки ближнего света, габаритов (раз в полгода). у движка есть свой особенный глюк, причем в этом я не елинственный, у многих знакомых такая же хрень: при морозе, причем чем сильнее мороз, тем чаще, зашкаливает в красную зону стрелка t двигателя, с морганием лампочки STOP на приборке. это значит надо немедленно остановиться, заглушить движок и везти ее в сервис. причем в это время движок реально не перегрет, даже палец терпит температуру тосола в бачке и кожух на движке. на трассе ли, в городе - пофиг, заводить нельзя, только  эвакуатор или трос-так по инструкции. но есть простое решение - скинуть клемму и снова одеть, становится все ок, кроме очередного гемора с настойками радио и часов на панели, ну и выхода иной раз по 2 раза в день на мороз с поднятием капота. 3 раза обращений в офиц.сервис и диагностики ничего не дали, только пропали 3 штуки денег. мальчики разводят руками и говорят - ну это наверно просто глючит. так и не прошло, правда наступает лето и все в норму приходит. Отбегала короче машина 60000 и повалило из нее все: продавило прокладку на ГБЦ, пошли под замену ролики привода кондера и генератора, т.к. все засвистело, под вопросом стоит замена муфты кондера в сборе (т.к. отдельно подшипники не предусмотрены) и подшипников генератора. через 15-20 тыс намечается замена ремня ГРМ и его роликов, а это еще 20-25 штук. год назад еще один мудак въехал на ниве в правый бок и смял порог, обе двери и заднее крыло, так год и ездил, не меняя. весной жена умудрилась на стоянке разбить задний фонарь и об чей-то автомобиль замять бампер и переднее крыло. чей был автомобиль и его марка - неизвестно, т.к. она благополучно успела смотаться неузнанной. в итоге решив, что авто требует вложений тыщ так на 30-40 по агрегатам и учитывая его битость я решил его привести в товарный вид и скинуть какой-нибудь доброй девочке. ремонт всей правой стороны обошелся в 33 тыс. тоже блин очень дорого, но иначе такой пыж дорого не продать. и еще: диагностика выявила неисправность датчика кислорода на пробеге 62000, заменил сам неоригиналом от BOSH за 2100, хотя в сервисе настаивали на оригинальном за 8000. все нормально ездит и так. еще раз убедился, что там одни разводящие сидят.  свечи за 2 года ни разу не менял, все ок.
добавлю еще, что на 15-ке от ВАЗ проблем не меньше, но они в 2-3 раза дешевле, в т.ч. и кузовные работы, а на ниссане за 1 ГОД эксплуатации (я его брал с аукциона через пермскую контору в возрасте 7 лет) я кроме масла НИЧЕГО не менял и ничего не ломалось, и продал только из-за долгов, ездил бы и ездил...
пежо-206 в плане комфорта и управляемости тоже ничего, но надо быть готовым к значительным вложениям и регулярному обслуживанию. короче, дорого обходится в сравнении с другими авто аналогичного класса, потому и решено его замотать побыстрее.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3318
Peugeot 206, 2006
5791727, Симферополь
Peugeot 206, 2006
2.8
27117
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2006
4.5
5545
Peugeot 206, 2006
Zoe, Благовещенск
6839
Peugeot 206, 2006
7143777, Омск
Peugeot 206, 2008
4.8
5535
Peugeot 206, 2008
13449708, Барнаул

Комментарии

3enkovO
"Рвёт с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60" "в городе отжигать можно влегкую и всех делать, особенно в пробках при ее размерах и маневренности. по сравнению с другими тачками - 15-м вазом и праворуким ниссаном"- чёть пивом не подавлся.
52
8
Ответить
"Рвёт с места, если надавить, на светофорах делает всех первые метров 50-60"

особенно если ни кто с тобой не гоняется, то можно и бэнтли сделать
40
8
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Пыжи 206 настоящее*****о по обслуживанию, в отличие от того же Пульсара. Но Пульсар.... возраст, возраст..
Валяюсь у Карлова моста
12
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да пыж прикольный только ломучий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
13
Ответить
diamante78
Нормальная одноразовая машина, сделанная под нормальные дороги. Европеец покупает такую, ездиит на ней лет 5 и сдает в утиль (а может и меньше проездить).
Времена легковых машин-танков: "черностоечных" марков, чайзеров, крест,краунов на раме, прошли. Сейчас машины в основной своей массе весьма прихотливые в обслуживании.
15
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Симпатишная, но чёто ломучая
8
10
Ответить
doob2
ну и где машина ломается???
автор делал ТО, причем не как положено ч/з 10 а реже ч/з 15 тыс.
несколько раз разбил машину...
обслуживать дорого??? ну да после пятнашки конечно ))))
а чем кузовные работы отличаются у иномарок??? чем именно на пыжа дорого???
вычеркни из общего ремонта стоимость кузовного + регламентные ТО + расходники ни такая уж и большая сумма владения автомобилем получится...
31
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Масло без проблем меняется, причем фильтрующий элемент от фокуса подходит... Цена замены у оф.дилера- http://ural.peugeot.ru/service... у частника 100 рублей, если покупаешь масло у них-то бесплатно Запчасти на ходовку оригинал стоят недорого, некоторые дубли и то дороже а электрика мультиплекс, иногда она неадекватна себя ведет, проще внимание на неё не обращать
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
18
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
какого он рвет в городе?у меня у жены такой же 1,4 75 кобыл на механике так по динамике как десятка а на трассе 150 я из него выжимал.цены вполне адекватные если не у официалов.просто сынок перед прподажей лоск навел и скинул ее вам.
а нет подписи.
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6851
Чайник.. У него двигло кипит - он клему скидывает - ошибку трет. Ой отчиго то пробило прокладку ГБЦ... Машин плохой.. Ремень ГРМ - 25тыр замена - сказки детишкам на ночь рассказывай.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
32
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Хотя машина не одноразовая, двига 1,4 TU3JP подвергается капремонту...причем у неё гильзы можно поменять)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>один ***** въехал на ниве в правый бок..

>>жена умудрилась на стоянке разбить задний фонарь и об чей-то автомобиль.. чей был автомобиль и его марка - неизвестно, т.к. она благополучно успела смотаться неузнанной

ну и кто тут, спрашивается, *****?
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
52
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
самого такой был два вотличная машина, у самого такой был, два года катал меня:-)
Skoda Fabia 1.6 мкп Elegans. Отдых на Аршане, милости просим в уютные домики:-) 89501128090
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
И у меня был, с салона, за 2 года в принципе ничего особо не досаждало, кроме... АКПП!!!! АКПП - гуано, мало того что постоянно (раз в 2 месяца) требовала контроля на СТО (машина была гарантийная, соответственно), так еще и не ехала совсем в паре с 1.4 двиглом. Хотя тут жаловаться только на себя надо, но все же. Она была СВЕРХзадумчивой на разгоне и в движении, у меня сейчас америкос, так там и то думает быстрее коробка!!! Так что аффтар, сорри, на на ней кого-то "делать" - это надо к эстонцам ехать..))))))) Даже в ручном режиме.
Кто ищет, тот обрящет...
4
3
Ответить
zarkon_
У меня щас peugeot 206 3d !По ремонту тех части цены норм!И машина резвая и динамичная!вот по кузову цены пока не знаю!может кто подскажет!в меня въехали в левое заднее крыло((((у оффициалов дорого!
5
 
Ответить
romane211
Если вам достался уже заранее убитый автомобиль, не стоит делать выводы о модели в принципе.)
У самого 1.4 пятидверый 07 года. Проблем вообще нет.
один раз поменял датчик расхода воздуха. и один раз затроило движок. отогнал в СЦ, сделали по гарантии бесплатно.

из минусов стоит выделить только шумоизоляцию.
коробка типтроник - на любителя. она самообучающаяся, что создаёт некоторый дискомфорт после длительного стояния в пробке или длительной езды по трассе. Зато экономичность повышается в разы без потери динамики.)
7
1
Ответить
Казань
Сообщений: 1
3,5 года 55тыс км. расход бензина процентов на 40 меньше чем у девятки, единственный недостаток,свыше 130 км/час машина держит дорогу плохо, хотя при обгоне разгоняюсь до 150, печь теплая, в дальнюю дорогу выезжаю в рубашке в любой мороз, куртка на заднем сидении. ремонтов пока не было.
В общем машиной доволен и возвращаться на отечественные нет желания. Ездил на ГАЗ 2410, ВАЗ - 21053 и на девятке за рулем более 20 лет
12
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Рабочая такая была. Со светофоров реально быстро разгоняется где то до 50 км/ч. А вот дальше все овощ. Коробка на город заточена видимо. У нас сыпаться началась при пробеге 90 000 причем все подряд начиная с двигателя и кончая подвеской
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
за отзыв 5
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
doob2:
ну и где машина ломается???
автор делал ТО, причем не как положено ч/з 10 а реже ч/з 15 тыс.
несколько раз разбил машину...
обслуживать дорого??? ну да после пятнашки конечно ))))
а чем кузовные работы отличаются у иномарок??? чем именно на пыжа дорого???
вычеркни из общего ремонта стоимость кузовного + регламентные ТО + расходники ни такая уж и большая сумма владения автомобилем получится...
Автор типичный кроила, общественный транспорт в помощь!!! Надо адекватно судить о вещах. Авто, как человек любит заботу и уход!
P.S. у нескольких знакомых бэушные бэхи, денег просят постоянно и немало, а они говорят, что совсем недорого содержать!!!
6
 
Ответить
расход бензина процентов на 40 меньше чем у девятки Это ж какой расход получается у Пыжа, если я на своей бывшей карбюраторной девятке, расход больше 6,7 на сотню, вообще никогда не выявлял???
1
 
Ответить
Ну хрен знает что там у автора, но я про свою сказать такого не могу... Покупал б.у, машине 7лет, за год владения ремонтировал только рулевую рейку, ну и конечно же приславутая АКПП после зимы начала капризничать (нужна замена клапанов в коробке)...

p.s у меня расход бенза получается такой: 6 трасса (если не топить больше 90), 8 смешанный и 11 город
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 206.
Посмотреть всё о Пежо 206

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 206 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром