Отзыв автовладельца Peugeot 206 2006

Peugeot 206 2006 — отзыв владельца

, Омск
54237
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.6
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: красно-черный
Салон: электропакет, компьютер, спорт-сиденья.
Приветствую вас, японофилы, фитоводы, субаристы и другие читатели (и писатели) Дрома.
По традиции сообщу, что отзыв мой не первый, и можете кидать в меня помидорами, яйцами и другими твердыми предметами.
А все потому, что отзыв на этот раз не про праворульный авто, а совсем наоборот.
Нет, я искренне считаю японские авто лучшими, но известные и авторитетные пацаны в Нерезиновой решили, что я неправ, а они правы. И вот, в прошлом году я пересел с шикарного и роскошного Toyota Progres на германский танк системы  Mercedes в 202 кузове.
Та, подумал тогда я, фот я и со звездой на капоте. Пол-года эксплуатации не принесли проблем, машина реально танк, для настоящих танкистов. Грубые переключатели, тяжелые педали, нет антибукса и антизаноса…Орднунг! Зимой огорчили и местные власти, решив, что мой незаконный гараж незаконен…Внедрение опции «автозапуск» немцами не предусмотрено, ничему их не научила зима 1941…Установка «Вебасто» на старую машину показалась мне верхом расточительства, особенно, после того, как я потерял работу.
Решено было танк продать, купить что-то поэкономичнее, дешевле, и с автозапуском.
А весной заработала программа утилизации. К требованиям к будущей машине я автоматически добавил «поновее», ибо от авторитетов из того города, до которого отцы и деды конструкторов 202-го так и не дошли, можно ожидать всякого…
В общем, неожиданно для меня самого Мерседес ушел в хорошие руки, я нашел хорошую работу и купил новую машину. Все буквально в 2-3 дня..
Это все присказка была, а вот и сказка.
Рекомендую, Peugeot 206, 2006 года выпуска.
Легендарный между прочим авто, на его счету 3 чемпионских титула в WRC!
*уклоняясь от помидоров, запущенных адептами церкви Трех бриллиантов и сектантами движения Семи звезд*
Cборка – родная французская, хэтч 5 дверей, двигатель – 110 лошадок, 1,6 объем.
16 клапанов.
Коробка ручная, спортивные анатомические сиденья, 2 подушки.
Опции – бортовой компьютер с дисплеем, климат-контроль, CD-майфун родной, с дистанционкой и 4 –мя колонками, электрозеркала с подогревом, передние эл.подъемники.
  Ништяки – литье 15-е оригинал, кожаный руль, алюминиевые педали, набалдашник ручки МКПП и крышка бензобака (да-да, это не наклейка и не накладка!), пороги из нержавейки с надписью Peugeot и хромированная насадка на выхлопную.
  Фишки – нечетная оцифровка спидометра, указатель температуры масла, здоровенный.
А указатель температуры тосола – совсем маленький. Контроль уровня масла, подсказка насчет обслуживания…
  Первые пару дней привыкал к управлению – совершенно невесомые педали, не нужно прилагать силу. А вот руль мог бы быть и полегче. Коробка – не сильно четкая, но тоже очень легкая. Но где же купить короткоходную кулису, а? Рыл интернет и не нашел.   Двигатель довольно шумный, наверное, к зиме поставлю на капот теплошумоизоляцию, опыт есть. Отличная обзорность, только вот претензия к правому зеркалу, на нем почему-то нет панорамной зоны, наверное надо наклеить линзу, ибо есть мертвая зона. Что характерно, в левом зеркале линза штатная есть, непонятно, почему нет в правом, там она более обоснована…Кожаный руль классный, с приливами под пальцы, очень удобно лежит в руках. Чуток не хватает регулировки по вылету, я бы чуть-чуть отодвинул. Вообще руль очень хорошо смотрится, возможно из-за блестящего льва по центру. Неудобно сделан замок зажигания, как-то уж очень утоплен, и нет подсветки его.
Еще косяк эргономики – запрятанные где-то между креслами крохотные кнопки стеклоподъемников и джойстик зеркал. И почему опять сэкономили на ретракте ????
  Вообще по-моему только в расовых японках удобные кнопки стеклоподъемников, зеркал и центрального замка. Во всех европейках (даже в евро-Хонде-англичанке)  такие мелочи сделаны по-дурацки. На этом фоне несказанно порадовало человеческое включение фар крутилочкой на рычаге указателя поворотов. Но блин дальний свет включается « к себе».   Мне категорически не нравится немецкая система  управлением головным светом с крутилкой слева, просто бесило это в Мерсе. Да, прикиньте,
клаксон тоже человеческий!!!!  На некоторых других французах он не на руле…
Еще не нравится полное отсутствие открывания лючка бензобака из салона. Да и вообще лючка нет – пробка заподлицо, открывается ключом и ключ не вытаскивается…неудобно жутко.
  Странноватый алгоритм регулировки сидений тоже несколько напрягает, но опять радует, что нет дурацких крутилок угла наклона спинки а-ля Волга, а что-то похожее на японскую систему. Сами сиденья отличные, с настоящей боковой поддержкой, никак не вывалишься в повороте. Помнится, в нежно мной любимом Toyota Cynos сиденья, хоть и намекали на поддержку, но не так, чтобы прямо обнимали тебя…
Что-то я заболтался, хочется сказать и за ходовые качества.
Лично для меня огромное значение имеет подвеска и управляемость. Французы поработали отлично, машина пишет повороты, как Ирина Слуцкая, крены кузова минимальны. Пресловутый «лосиный тест» проходится элементарно и несложно. Что радует, ибо как-то еле поймал Прогреса после такой переставки на скорости 140…Адаптация к русским дорогам, видимо, сведена к повышению жесткости и увеличению дорожного просвета. Друг мой, покатавшись на Пыжике пару дней, во время моего отсутствия, отказался кататься больше, после диваноподобной Короны-Премио жесткая подвеска его не устроила.
Да, тем, кто любит мягкость 206-й не подходит. Но пробить подвеску пока не получилось, все неровности проходит достойно. Тот же Cynos реагировал на ямы гораздо болезненнее. Машинка явно с претензией на спортивность, и способна подарить немало адреналина, но нужно водить активнее.
И уезжать от тех, кто норовит обидеть. А норовят многие. Особо быдло-такси. Каждая вонючая «Волга» или ржавый «Марк» обязательно подрежут. Пропустить- редко кто пропускает, характерно, что какой-нить свеженький «Меган» или «Фокус» приветливо моргнет фарами, пропуская, а тюненая «Приора» обязательно рыкнет китайским «прямотоком» и перегородит проезд. Ничего, потом можно её наказать) Игра в «шашки» получается легко  и непринужденно, при перестроении кренов тоже нет. Разгон- вполне, конечно, для атмо-мотора.
Вообще, двигатель удачен. При всей простоте конструкции и отсутствии систем изменения фаз, изменения длины коллектора, на удивление эластичен. На 50 км.ч включаем 5-ю и катимся себе. А если крутануть от 4-тыщ, то даже звучать по-спортивному начинает. И сразу интересно становится. Размеры авто провоцируют влезать в небольшие щели, протискиваться вперед. И вся атмосфера машины, такая приподнятая, такая веселая..Ярко-красная тканевая отделка дверей и бардачка, красно-черные сиденья как-то заводят, поднимают настроение. Жаль конечно, что пластик панели не фонтан по качеству. Но и не такой отстой, как в Лансере 9.
Может и правда цвет машины определяет её характер?  
Но надо помнить, что только ты видишь настоящий характер, так как для всех остальных Пежо 206 явно не ассоциируется с гонками, а только с глупой блондинкой с накладными ногтями за рулем. Размышляю, не посадить ли в машину плюшевого льва, для целостности образа. Внешность действительно, как у большой игрушки. Очень дружелюбная. И ощущения от вождения такие же. Дизайнеры сделали свою работу на отлично. Модель, несмотря на солидный возраст не выглядит приветом из 90-х. И перепутать с последней 207 очень просто. Как мне кажется, таблетка от кризиса среднего возраста найдена, я выбрал красную…
  Посмотрим, как поведет себя. Думаю, проблем не будет. Расходники по ценам – самые обычные, как всегда, для европейки широчайший выбор самых разных брендов. Всяких тюнинговых штучек – тоже хватает, причем именно для этой модели, ничего колхозить не надо. Задумался об оригинальном спойлере, если вдруг выиграю в карты – обязательно закажу. Обслуживание и ремонт меня не беспокоют,  к дилеру с его ненормальными ценами вряд ли поеду, есть знакомые мастера с прямыми руками. Что еще понравилось – отменный головной свет. Видно все. Я уже и забыл, какой бывает нормальный свет. Такой был только на отечественном Ваз 2105. Последние три нормальных машины были слабы в этой части. Что Тойоты, что Мерседес.
Неудобно сделано крепление запаски, она подвешена под багажником. Сам багажник маленький, никаких ниш, лючков не предусмотрено. Зато задние сиденья легко складываются, и можно грузить. Но не стоит увлекаться, места немного. Компакт, что делать.
Радует компьютер, пишущий сообщения человеческим языком, а не дурацкими кракозяблами. Правда, человечьими считаются западноевропейские языки, но современному человеку это не проблема. Удобен и «калькулятор», считающий расход, среднюю скорость и прочее. Да, расход – в среднем чуть меньше 10 л. Потребляет 95 бензин.
Да, это не гоночный болид. Да, это не шикарный лимузин. Да, это не джип, не минивен.
Это городской авто. Хотя думаю, и на трассе не спасует.
Вывод – очень даже неплохо за свои деньги.

Засим откланиваюсь, всего наилучшего!
Опубликован 8 лет назад