Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2008

Peugeot 206 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
7734
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Наступила зима и моя шаха окончательно вывела меня из себя и я задумался о покупке новой иномарки, с отечественным производителем я не хотел связываться. Быть гаражным гуру я не хотел.
Денег особенно не было, а если конкретно, то было около 70000 руб. т.е. ниочем. Поэтому было решено брать в кредит самую дешевую иномарку. Сейчас возможно расклад другой, но в ноябре-декабре 2008г самая дешевая новая была Матиз и Нексия. Их я отмел сразу. Матиз всё-таки не для парня, хотя очень практичная и надежная. Нексия уже для парня, но.... это все-таки 80-е годы. Там нет подушек безопасности и вообще.. Следущий был Логан. В самой дешевой комплектации был 285 тыс, но абсолютно пустой, да и ждать несколько месяцев. А если взять с ГУРом, электростеклоподъмниками, с музыкой,противотуманками,кондеем, то выходил уже к 360 тыс. В тоже время Пежо 206 Седан в базовой комплектации имел всё это и обходился в 340 тыс. Плюс превосходный дизайн и все-таки их не так много на дороге, как логанов. Пришел для себя к выводу что из новых иномарок самый оптимальный вариант это Пежо 206. Потом поехал на осмотр иномарок б/у. Сильно б/у брать не хотелось, мало ли что. Денег и так нет, а если встрянешь в какой-нить ремонт. В поле зрения попали праворульные япы. Полный фарш, трехлетки (большие сроки я не рассматривал) продавались в районе 270-300.Тоже неплохой вариант. Но в моем городе их мало и я побоялся опять же ремонта. Кто знает как их везли. Я-то видел как перегоны их гонят. К тому же сразу после покупки нужно будет загонять в сервис, менять масло, проверять колодки. А после шахи я хотел купить машину так чтобы ЕЗДИТЬ, а не проверять. Поэтому окончательный выбор пал на Пыжа.
Оформил кредит, сел и поехал.
Был в полном восторге. Но в первую же неделю потек радиатор. Заехал на сервис и в течение 40 минут мне по гарантии заменили его. Извинились и все. Больше никаких проблем не было. Все полтора года я просто заливаю бенз и езжу. Управляемость отличная. Руль очень информативен и машина в поведении очень предсказуемая, хорошо держит трассу. На скорости ведет себя плоховато. Слишком жесткая задняя подвеска, видимо сказывается что она от универсала. Поэтому возникает парадокс, когда машина загружена, например пассажиры сели сзади, то машина гораздо лучше управляется и можно развить большую скорость.
Из минусов отмечу клиренс. Передним бампером постоянно цепляю за бордюры. Но зато бампер просто "резиновый" какой-то. Выгибается-вгибается и хоть бы хны. Подруга села за руль и "догнала" на светофоре старенькую шестерку какого-то дедка. У пыжа никаких повреждений не обнаружено. У шестерки погнули задний бампер и отломали его часть. На месте расплатились ( отдал 2 тыс.) и разьехались все довольные. Дед получил 10% от стоимости своего авто, а у нас нет даже царапин.
А в остальном отличная машина для своего класса, именно для своего класса и ценового диапазона, потому как недавно проехался на Форд фокус. Разница в езде просто огромная. Но и стоят такие авто уже совсем другие деньги. Так что если выбирать дешевое и чтобы не ремонтировать то пыж самое то. Буду ездить на нем еще, пока не накоплю денег на что-то более лучшее.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
Фоток бы посмотреть...
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 52
Убогая машинка, хачубек всяко лучше!
2
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А пробег какой?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
1
Ответить
Тигрыч
Пробег 25000 км.
4
 
Ответить
Винс
Хорошая машина. Купил с нуля два года уже эксплуатирую, не каких проблем.
6
 
Ответить
krd93
Владею такой машиной уже 3,5года и пробег 86т.км Расходники, масла и замена подшипников задней балки. Машиной пока доволен.
5
 
Ответить
просто Настасья
хэтчбеки хуже, вся грязь на заднем стекле, да и зимой откроешь багажник и салон весь сразу холодный. Только седаны- вот это авто, и смотрятся намного солиднее хэтчей. А пежо отличный автомобиль, щас вот думаем может 4007 взять.
6
 
Ответить
KEA2
Погоди, всё еще впереди:) 25 тыс не показатель. Была у меня такая, 1,5 года (62 000 км). Чтоб встать где-то не было, но расстраивала регулярно, причем с самого начала. Сначала пришла с окисленной хромированной накладкой на багажнике, через несколько дней диллер новую выдал не поставив. Гудел кондей при вкл/выкл, меняли полностью по гарантии, поработал, а потом таже песня. потом отколупывалась краска у той же хромированной панели на крышке багажника, потом нашли течь в коробке, меняли датчик оборотов, потом начал гудеть выжимной подшипник в сцепе, потом сгорел верхний лямбда-зонд (10тр между прочим), потом краска на капоте вся в сколах от малейшего песочка, юбка переднего бампера вообще отпескоструилась до серого цвета. Крышка бензобака постоянно заедала, не открывалась, а уж как там лампы горели в ближнем и туманках... с завидной периодичностью покупал, даже в пепельнице менял. К конце пришла смерть рулевой тяге с одной стороны... Продал за 295тр, перекрестился.
1
4
Ответить
Моя 2008 г. пробег 92000 км, было все нормально, до аварии - перед вынесло даже движок с подушек спрыгнул (зато страховая покрихтев заплатила 240000 руб.) сделал в двое дешевле. Но потом через 15000км подшипник ступичный "вылетел", в итоге пришлось менять кулак поворотный 10000руб.
Заменил: ГРМ, ремни навесного, все лампочки света, рул.тяги и након, ступицы, на зиму поменял акум (был 50А) на 63А - в любой мороз заводится сразу.
Если делать у нормальных людей кто специализируется на французах проблем не будет (может еще и от сборки зависит:)
2
1
Ответить
""Тигрыч: Подруга села за руль и "догнала" на светофоре старенькую шестерку какого-то дедка. У пыжа никаких повреждений не обнаружено. У шестерки погнули задний бампер и отломали его часть. На месте расплатились ( отдал 2 тыс.) и разьехались все довольные. Дед получил 10% от стоимости своего авто, а у нас нет даже царапин.""
- посмотри молдинг бампера (он мог треснуть) и крепления... (Зап.части ок. 3 т.р.)
2
2
Ответить
   
Прохладный
Сообщений: 25
Я задний молдинг на багажнике зачистил и покрасил в металлик 10 мин работы. Проехал 40 тыс. ни одной поломки только расходники.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2008 в России