Наступила зима и моя шаха окончательно вывела меня из себя и я задумался о покупке новой иномарки, с отечественным производителем я не хотел связываться. Быть гаражным гуру я не хотел.
Денег особенно не было, а если конкретно, то было около 70000 руб. т.е. ниочем. Поэтому было решено брать в кредит самую дешевую иномарку. Сейчас возможно расклад другой, но в ноябре-декабре 2008г самая дешевая новая была Матиз и Нексия. Их я отмел сразу. Матиз всё-таки не для парня, хотя очень практичная и надежная. Нексия уже для парня, но.... это все-таки 80-е годы. Там нет подушек безопасности и вообще.. Следущий был Логан. В самой дешевой комплектации был 285 тыс, но абсолютно пустой, да и ждать несколько месяцев. А если взять с ГУРом, электростеклоподъмниками, с музыкой,противотуманками,кондеем, то выходил уже к 360 тыс. В тоже время Пежо 206 Седан в базовой комплектации имел всё это и обходился в 340 тыс. Плюс превосходный дизайн и все-таки их не так много на дороге, как логанов. Пришел для себя к выводу что из новых иномарок самый оптимальный вариант это Пежо 206. Потом поехал на осмотр иномарок б/у. Сильно б/у брать не хотелось, мало ли что. Денег и так нет, а если встрянешь в какой-нить ремонт. В поле зрения попали праворульные япы. Полный фарш, трехлетки (большие сроки я не рассматривал) продавались в районе 270-300.Тоже неплохой вариант. Но в моем городе их мало и я побоялся опять же ремонта. Кто знает как их везли. Я-то видел как перегоны их гонят. К тому же сразу после покупки нужно будет загонять в сервис, менять масло, проверять колодки. А после шахи я хотел купить машину так чтобы ЕЗДИТЬ, а не проверять. Поэтому окончательный выбор пал на Пыжа.
Оформил кредит, сел и поехал.
Был в полном восторге. Но в первую же неделю потек радиатор. Заехал на сервис и в течение 40 минут мне по гарантии заменили его. Извинились и все. Больше никаких проблем не было. Все полтора года я просто заливаю бенз и езжу. Управляемость отличная. Руль очень информативен и машина в поведении очень предсказуемая, хорошо держит трассу. На скорости ведет себя плоховато. Слишком жесткая задняя подвеска, видимо сказывается что она от универсала. Поэтому возникает парадокс, когда машина загружена, например пассажиры сели сзади, то машина гораздо лучше управляется и можно развить большую скорость.
Из минусов отмечу клиренс. Передним бампером постоянно цепляю за бордюры. Но зато бампер просто "резиновый" какой-то. Выгибается-вгибается и хоть бы хны. Подруга села за руль и "догнала" на светофоре старенькую шестерку какого-то дедка. У пыжа никаких повреждений не обнаружено. У шестерки погнули задний бампер и отломали его часть. На месте расплатились ( отдал 2 тыс.) и разьехались все довольные. Дед получил 10% от стоимости своего авто, а у нас нет даже царапин.
А в остальном отличная машина для своего класса, именно для своего класса и ценового диапазона, потому как недавно проехался на Форд фокус. Разница в езде просто огромная. Но и стоят такие авто уже совсем другие деньги. Так что если выбирать дешевое и чтобы не ремонтировать то пыж самое то. Буду ездить на нем еще, пока не накоплю денег на что-то более лучшее.