Приветствую!
После замены датчика, все заработало в прежнем режиме. Ездил и горя не знал - 3 дня. Машина стояла или у дома или на служебной стоянки когда был на работе. Но вот выдался выходной и решил поставить Пыжа в гараж. Утром придя увидел под машиной масляное пятно, не большое но все же. Защита была вся в масле и т.п. С помощью "такой то матери" сняв воздушный фильтр и аккумулятор полез выяснять (ну почему место под капотом ни как у Волги???), подозрения сводились к замененуму датчику КПП. Так и оказалось! Снял его и начал сравнивать с оригиналом. Да внешние отличия небольшие были, но самое главное это уплотнительное резиновое кольцо! Оно было меньше по толщине около 1 мм. Поставил со старого датчика и все нормально. Так будет небольшой урок-при покупке "дублей" надо сверить с оригиналом и не доверять рекомендациям в интернет магазинах.
После чего решил провести ген. уборку всего масла в моторном отсеке от датчика и ПОМЫТЬ машину. Последний раз видела она душ больше месяца назад (ну нет смысла мыть когда в КУЗБАССе дожди каждый день и через день). Помыл, убрал все битумные пятна "Сапфиром", начал натирать протирать стекла и ПОШЕЛ ДОЖДЬ. Единственные плюсы:
1-Нет битумных пятен.
2-Чистый моторный салон (пока).
Всем удачи и спасибо за внимание.