Большой клиренс, устойчивость на дороге, хороший обзор, не дорог в обслуживании, отлично себя чувствует как в городе, так и на трассе и даже на грунтовке.
Подвеска его слабое место. Очень маленькая разрешённая максимальная масса: посадишь в салон троих, загрузишь багажник, поедешь на межгород — готовься к тому, что торсионы задней балки просядут. Придётся регулировать. Шаровые не особо выносливые, меняются только в сборе с рычагами, но учитывая цену рычагов в сборе не уверен, что это надо записывать в минус. И да: 1,4 движок всё-таки слабоват. Для неспешной езды по городу ещё нормально, но как только выезжаешь за город — сразу чувствуешь: мало мощи...
Учитывая 2008 год выпуска пришлось отогнать машину электрику: не очень удачно расположена электропроводка (на части проводов истёрлась изоляция и они коротили: как следствие — перегорали предохранители и машина билась током). С движком кроме замены масла и прокладки крышки клапанной коробки вообще ничего не делал — работал как часы (одну форсунку поменял: сказали, что это был заводской брак. Мотор затроил, форсунки закинули на стенд: одна на средней нагрузке подклинивала, а на максимальной поймала клина окончательно)
В принципе больше с ним проблем не было