Машину приобрел новой в автосалоне г.Нижнего Новгорода в 2007г. По началу когда только купил, седанов в городе было мало и тем более с молдингами в цвет кузова.
Итак, расскажу немного о машине.
Двигатель:
110л.с. 1.6, впринципе нормально для машинки весом 950кг. 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель работает как трактаренок, может быть это было только у меня так, но работал он не как хондовский движок.
Не сказать что громко, но немного потрясываясь даже, тарахтя, соответсвуя названию "Пыжик" :)
Ходовая:
Подвеска средней жесткости, повороты держит неплохо и на скорости по трассе тоже нормально, если дорога хорошая. Если колея или камазы рядом едут, кидает довольно прилично. Подвеска довольно крепкая, как купили и за 3года вообще не тревожила. По трассе максимальную скорость развивал 200км/ч по спидометру, но такая скорость ощущалась просто очень сильно и больше 10-20секунд ехать просто не реально.
Салон:
У сиденьев боковая поддержка не очень хорошая, петельки на сиденье пару раз цеплялись за молнии на штанах и делались затяжки. Но на вид сиденья очень хорошо смотрятся. Пластик как купили по началу было все нормально, но через года полтора он начал поскрипывать по неровной дороге, когда машина переваливается с боку на бок.
Но на вид, пластик качественно выглядит и что самое главное, совершенно не царапается. Интерьер салона сделан красиво, подсветка оранжевым цветом хорошо смотрится.
Багажник достаточно вместительный + можно разложить сиденья.
Прочее:
Машина была на гарантии 3 года, все ТО проходил у официалов в пежо.
За то время что гарантия была, было заменен 2 раза датчик температуры двигателя. Когда он ломался, машина глохла и заводилась только на 30секунд и стрелка температуры уходила в красную зону и компьютер глушил двигатель.
Больше ничего не менялось по гарантии за 3 года.
Для зимы впринципе терпимо, если аккуратно ездить, но даже с моей аккуратностью был отломан язычек снизу на бампере черный пластиковый.
Когда купил машину, для каско нужно было установить сигнализацию, установил StarLine B9. Устанавливал у официалов. Первые пол года было все нормально, а потом она срабатывала почти каждый раз когда ее запираешь, через 30секунд.
Как то поленился поехать исправить это неполадку, так и прошло время гарантии на сигналку.
Что очень неудобно, это лючек бензобака открывается только ключем и ключ так и остается в нем пока не закроешься бензобак, приходилось таскаться в кассу с ним, да и он так сделан что частенько либо сам он примерзал либо вообще ключ не вставлялся.
Багажник тоже примерзал, причем в очень интересном месте, его можно было на 1см открыть а дальше он упирался.
Снег таял на заднем стекле, стекал в ложбинку между стеклом и багажником и намерзала конкретная толщина льда которая соприкасалась как со стеклом, так и с багажником и при открытии багажник со льдом упирался в стекло.
Осветительные приборы (ближний + туманки) не очень хорошо освещали дорогу. Лампочки как штатные стояли, так и потом разные другие ставили, все равно эффекта особого небыло. В салоне кстати была электро регулировка ближнего света фар.
После того как 3 года прошли, пришлось, то одно, то другое менять по запчастям. Причем почти друг за другом.
Амортизаторы, стойки стабилизатора (косточки), шруза, ступичный подшипник, пыльники. Причем когда приехал в официальный сервис пежо, мне насчитали около 30 000р за запчасти и работу, т.к какую то там запчасть они меняли только в сборе. Потом поехал в сервис к знакомому, мне там устранили все за 8000р
Кстати, наверное это болезнь у пыжика 206. Появился люфт у ручки КПП, ну думал поезжу, может ничего страшного, в один не подходящий момент, далеко от города у меня перестали включаться передачи, только 3 и 4 включались, ехал как раз уже домой, заехал в ближаший сервис кулибиных, мне приматали на изоленту тяги у ручки КПП и я поехал дальше аккуратно включая, под конец у меня опять перестало включаться. На следующий день поехал в сервис официальный, мне эти тяги поменяли, люфты пропали, все стало супер. Проездил так месяца 2 и опять люфт появился, к знакомому приехал, он сказал езди пока что так, если отвалится то поменяем тяги и еще что-то и будет нормально.
Зимой машина до -30 прекрасно заводилась, повернув ключ 1-2секунды и схватывала. А вот как то раз заводил в -33, крутил крутил, может АКБ был не очень заряжен и свечи не очень хорошие, в итоге не завелся и залил свечи. Пришлось отгонять в сервис в теплый бок и замену свечей делать.
Еду по небольшой пробке, сцепление нажимаю, отпускаю, нажимаю, отпускаю и вдруг, на выжатом сцеплении счелчек в педали и машина поехала, хорошо что было расстояние до следующей машины нормально, я на тормоз и глохну. Завожу, включа 1ую скорость и опять все повторяется, затем через 10минут по пробке у меня перестало выжиматься сцепление вообще. Кое как доехал до дома. Холодно было, да и был в другом городе, ехать в какой то сервис не хотелось. Посидел, подумал и решил попробовать заменить тросик сцепления, потому что больше нечему сломаться, что так работало сцепа. Заказал в экзисте за 1500р помойму, заменил и все стало супер.
Вообщем машинка неплохая, но больше женская чем мужская :)
Продал машину женщине, перед покупкой попросила проехаться, сел я на пассажирское, она на водительское и вот она поехала, дергая в разные стороны рычагом переключения передач, не знаю зачем, я думал она его пытается специально оторвать, а он и так чуть живой был с люфтами. Вообщем повезло, ничего не сломала. Продал ей машину. Через месяц звонит и спрашивает как открыть багажник и капот :)