Отзыв автовладельца Peugeot 206 2004

Peugeot 206 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
17203
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-13, трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Доброго всем времени суток.

Решил написать отзыв, о не очень обычной машине. Кабриолет - мечта детства многих мальчишек и девчонок. Многие связывают кабриолет с признаками богатства. Но, как оказалось, есть вполне доступные кабриолеты. Изначально машина покупалась для жены, и была вторым автомобилем в семье. Но позже, стала единственной машиной в семье... а потом и семьи не стало. Осталась только машина....

Покупал и перегонял автомобиль я сам с другом. Когда увидел впервые, показалась очень маленькой. Задние пассажирские места - только название. Но багажник (если крышу не складывать) очень вместительный.

Комплектация:

МКПП (я считаю это достоинством. Не люблю автоматы. Про автомат ни чего не слышал и не скажу)

Климат-контроль (однозонный)

Электрозеркала с подогревом, стеклоподъёмники, "электрокрышеопускальник/поднимальник")))

Руль регулируется в одном положении.

Регулировка передних сидений в двух положениях. Задние вообще ни как)))

4 подушки безопасности (две фронтальные, две боковые)

Гидроусилитель руля

магнитола штатная CD/Radio, мультируль.

Системы ABS EBD ESP.

Салон:

Салон отделан в красно-чёрных тонах. Кожа и пластик. Пластик хоть твёрдый, но, довольно приятный на ощупь. А к коже ни каких нареканий. Машина 2004 г., при пробеге в 63 000 кожа сохранила цвет и форму. Качество отделки выше, чем у Пежо 206 для Российского рынка. Хотя, иногда на неровностях могут появляться "сверчки", и побрякивать кое-какие панельки. В целом сборка добротная. Места с лихвой достаточно только для двоих человек, (хотя посадочная формула 2+2). Мы умудрялись ездить и впятером (правда со сложенной крышей, и немного сдвинув передние сиденья вперёд. Жена умудрялась доехать до Тюмени, имея на борту 2 пассажиров. Может и врёт, она у меня была со странностями... В общем машина - эгоист. Годится для двоих.

Крыша:

Отдельная тема - крыша. Тут французы постарались на славу. Уж не знаю, кто разрабатывал механизм открывания/закрывания крыши, но всё чётко, красиво, плавно, быстро и надёжно. Делается всё нажатием одной кнопки (такой же, как для открывания окон, только шире). Складывать можно даже во время медленного движения (до 10 км/ч). Сами же механизмы работают как швейцарские часики. Даже зимой складывал крышу (от низкой температуры зимой процесс немного дольше). Один раз заклинило гидропривод, и то, только потому, что не очень умная женщина заглушила машину в процессе складывания крыши, а потом руками попыталась довести её. Зимой крыша не промерзает. В дождь не протекает. Единственное, что не очень приятно, то, что в местах соединения крыши с рамкой ветрового стекла поскрипывают резинки-уплотнители при езде по кочкам, и сильной боковой раскачке (когда кузов играет на скручивание). Тут помогает промазывание силиконовой смазкой.

Двигатель:

На моём экземпляре стоит бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1600 см3, и мощностью 109 л.с. Моторчик довольно резво разгоняет машину, не смотря на не маленький вес более 1100 кг. (плюс водитель и пассажир). Разгон до сотни не замерял, но ТАЗы, и другие машины отстают на раз-два-три. С мощными иномарками (с литражом более 2 000 см3) не тягаюсь, ибо бессмысленно. Любой обгон по трассе уверенно, и без раздумий. Расход по городу летом 9-10. Зимой (с прогревами) 12-13. По трассе 6-8 литров. Кормлю в основном 95 бензином, но не брезгует и 92. Заводится зимой с пол пинка. Ни разу не подвела и в морозы за - 30. Так что если кто скажет, что кабриолет - только летняя машина, и не для нашего климата, то уверяю, что это глубочайшее заблуждение.

Подвеска:

...да, жестковата..... но не более того. В поворотах держится уверенно даже на скорости. Через лежачих полицейских деликатно перекатывается, и не более. На кочках душу не вытряхивает. Самое приятно, что дорожный просвет позволяет тягаться с ТАЗами, а короткие передний и задний свесы, в купе с короткой и широкой базой вообще позволяют ещё и фору дать. Любые бордюры штурмую смело. Подвеска ёмкая и плотная. И вовсе не нежная, как может показаться на первый взгляд.

Управляемость на высоте! Единственный минус - большой радиус поворота. Да и гидроусилитель можно было и помягче сделать (в сравнении с РЕНО Меган 2, где стоит электроусилитель). Перестановки на скорости проходит как по рельсам (уж не знаю что больше влияет - качество подвески, или система ESP). Один раз на скорости в 130 км/ч чуть не налетел на сбитую собаку, резко нарисовавшуюся на ночной трассе. Резкое движение влево-вправо, и машина обогнула несчастную, даже не намекнув на занос (а вестибулярный аппарат уже пытался почувствовать занос задней оси, но зря). Так же на зимней дороге случались заносы, но всё благополучно. При чём, резина стоит не шипованная зимняя.

Экстерьер, и ощущения:

Внешне смотрится очень эффектно, даже при закрытой крыше. Прохожие часто оборачиваются. Специально подходят поближе, что бы рассмотреть получше. Всем интересно, есть ли сзади место. А когда с заднего сидения кто-то выходит, удивляются ещё больше. Дизайн вполне серьёзный. Может из-за цвета, или ещё чего, но на мой взгляд, такая машина подойдёт и девушке и парню.

С откинутым верхом вообще не оставляет ни кого равнодушным. В соседних маршрутках пассажиры постоянно заглядывают сверху. Пешеходы оборачиваются. Водители показывают палец вверх... в общем, внимание обеспечено 100 %.

Ощущения от езды без верха.... просто нет слов... одни положительные эмоции. Приятно и по городу, и за городом. Аэродинамика продумана таким образом, что в салон воздух прямотоком не задувается. Он огибает крышу, завихряясь где-то в районе задних сидений. Таким образом ощущается легкий ветерок даже на скорости 130 км/ч. Ощущение прогулки на свежем воздухе, когда вокруг всё проносится и мелькает. В мелкий дождь на ходу в салон вода не попадает (в ливень не испытывал). Проезжал расстояние 1100 км без верха. И ни разу даже не хотелось закрыть крышу. Животные на ходу в салон не попадают. Пыль тоже. Так что всё сделано с умом.

Итог (опыт эксплуатации):

Автомобиль приобретался с пробегом 32 000 км. За год накатали 30 000. Машина использовалась и по городу, и в загородных поездках. Везде себя проявляла с хорошей стороны.

Что ломалось? Критических поломок не было. Менял передние ступичные подшипники (ценник не помню, но не очень дорого). Тормозные накладки вкруг (ценник около 3000 да все). Ремень навесного оборудования и оба ролика (натяжной дороговат - около 5 000 рублей, обводной - 1000, ремень - 900). И всё.

В настоящее время выставил машину на продажу. Хотя и жалко, и лето на носу... Но долги душат, давят, и диктуют свои правила.

В перспективе, хотел бы снова купить какой-нибудь кабриолет, но только с жестким верхом, и местом сзади (типа Пежо 308 СС, или Опель астра СС, или мечту - Volvo C70). На простые машины уже не согласен.

Спасибо за внимание!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1991
2.4
10380
Nissan Primera, 1991
ВИКТОР, Находка
Peugeot 206, 2003
4.3
17673
Peugeot 206, 2003
Руслан, Саранск
Peugeot 206, 2006
2.8
6336
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2001
2.8
4554
Peugeot 206, 2001
Ирина, Краснодар
Peugeot 206, 2002
4.9
3718
Peugeot 206, 2002
16165918, Москва

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12075
на кабриолете прикольно, наверное, кататься. ни разу не появилась возможность испытать это)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 382
Joe Vitale:
на кабриолете прикольно, наверное, кататься. ни разу не появилась возможность испытать это)))
особенно не летом)
Honda CRV, exe, 2008
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 382
а в общем - интересная машина. лови 5.
Honda CRV, exe, 2008
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2950
conan81:
особенно не летом)
особенно зимой
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12075
И правда, автор, а как в ней зимой, тепло или не очень?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Да,согласен-машина интересная!Кабриолет не каждый день увидишь! 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 382
Joe Vitale:
И правда, автор, а как в ней зимой, тепло или не очень?
наверное, когда печку пожарче включишь, весна может быстрее наступить)
Honda CRV, exe, 2008
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12075
conan81:
наверное, когда печку пожарче включишь, весна может быстрее наступить)
а может там и печки нет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
тяжко наверно кабриолет продавать ? а так 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Кабриолет - Кайф ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Хорошая машинка, присматривал себе именно такую, всю жизнь мечтал о кабриолете, может и из своей так и сделаю! Лови 5! Отличный выбор!!!
Мой отзыв: Pontiac Sunfire 1995
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Печка греет хорошо. А маленький салон прогревается быстрее. Крыша очень толстая, и не промерзает. Единственное - кожаные сидения. Очень холодно зимой на кожаных сидениях. Но и они от тепла тела быстро нагреваются. Всю зиму на этой машине проездил, и не замерз.
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
не, кабриолет не для нашей страны-тут с люком открытым лишний раз боишься ездить, то бычок прилетит, то еще какая хрень))) да и в магазин проблема забежать, не будешь ведь каждый раз крышу закрывать-открывать, а неадекватов хватает. короче, как единственная машина не годится, хотя и интересная. сколько видел 206-х, все сс, с тряпкой не видел ни разу
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
пардон, не понял значит автора( последнее предложение), это тоже сс
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
TEPPOP:
не, кабриолет не для нашей страны-тут с люком открытым лишний раз боишься ездить, то бычок прилетит, то еще какая хрень))) да и в магазин проблема забежать, не будешь ведь каждый раз крышу закрывать-открывать, а неадекватов хватает. короче, как единственная машина не годится, хотя и интересная. сколько видел 206-х, все сс, с тряпкой не видел ни разу
Я оставлял пару раз без крыши. Только бардачок на ключ закрывал (там предусмотрительно замок стоит). Ёкает, конечно, когда кто-то рядом проходит, но в основном только любопытные проходили. Чёрных завистников (тьфу-тьфу) не попадалось.
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
был такой , только с открытой крышей( вообще жесткость кузова пропадает и становится как вата, крыша у меня подтекала(в районе стекол боковых,в особенности водительской), и с открытой крышей больше 80 ехать вообще не комфортно, а так да покататься интересно, но больше кабрик не куплю(не для наших условий), весь салон за 5мин пылью покрывается, а в пробах в голову солнце сильно светит, а вечером да классно не спеша по ночной Москве вообще тема, мотор действительно хороший несмотря на 1.6 и ручку ехал очень и очень хорошо...пробег был 140ткм, проблем вообдще не доставлял ..., еще смотри за разъемом вентилятора охлаждения, находится в очень неудобном месте (перед бампером, хрен подлезишь),и вся грязь на него летит и он перестает работать т.к. зеленеет в хлам...,и начинает греться движок..
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
красавица. но не для россии драндулет.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5, не обычная машина-не каждый день увидишь)))
Новая - и не ипёт.....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
А что в ней хорошего то?) Тупейший моторчик, маленькая до безобразия. Покупать ее из за крыши типа "круто на кабриолете же" - ну так это не про пежо в принципе) никчемный кабриолет пежо это жесть))) а 308сс, который пришел на замену 208сс - просто сказочный уродец) Простите, но нужно быть просто не в себе, чтоб купить такое.
1
32
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Как у моей жены был....
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Александр|||:
А что в ней хорошего то?) Тупейший моторчик, маленькая до безобразия. Покупать ее из за крыши типа "круто на кабриолете же" - ну так это не про пежо в принципе) никчемный кабриолет пежо это жесть))) а 308сс, который пришел на замену 208сс - просто сказочный уродец) Простите, но нужно быть просто не в себе, чтоб купить такое.
Моторчик тупейший тянет дай бог, авенсис 1,8 у товарища курил со светофора порстоянно, из кабриолетов эта модель я считаю самая удачная, ездят у нас уродливый бмв, мерседес, опель. Эта машина привлекает внимание. Я считаю что быть не в себе это купить пассат- обычную серую машину, такую же как у всех и тошнить на ней не привлекая внимания людей. Вот моя красавица
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
18
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
А где ремни безопасности?:)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3973
Timati:
А где ремни безопасности?:)
А зачем ??? там котапульты ))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
grihkolc174:
А зачем ??? там котапульты ))))))))))
котапульты- это котов катапультировать чтоли?
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Вопросов нет, машинка интересная, тоже тащился от кабриолетов пока не взял в аренду в Греции покататься. И надо сказать любовь прошла. По городу в пробках стоять очень не комфортно, выхлопные газы, пыль с дороги все на тебе и в салоне, кроме того на городских скоростях очень жарко/душно. Соответственно в городе закрываем крышу, включаем кондиционер, рециркуляцию и едем в тени, без вони и в прохладе. На трассе с открытой крышей тоже не вариант. На скоростях выше 90 км/ч аэродинамические шумы, разговаривать не возможно, кроме того, даже в жаркую погоду продувает и есть серьезный шанс простудиться, так что тоже закрываем крышу и едем в комфорте. Но есть в кабриолете и плюс. Когда съезжаешь за городом с основных магистралей и движешься по второстепенным дорогам со скоростью 50 - 60 км/ч, вот тут кабриолет в своей стихии. Небольшие скорости, красивые виды, запахи цветов, моря, в таких условиях езда на кабриолете имеет смысл. Удачи.
6
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
Отзыв понравился, машинка интересная, автор адекватный, про жену прикольно написал :) вобщем 5. Спасибо.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
9
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Кабриолет это тема!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Timati:
А где ремни безопасности?:)
Есть ремни. Даже на задних "типасидениях"!!!!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
May Denis:
Моторчик тупейший тянет дай бог, авенсис 1,8 у товарища курил со светофора порстоянно, из кабриолетов эта модель я считаю самая удачная, ездят у нас уродливый бмв, мерседес, опель. Эта машина привлекает внимание. Я считаю что быть не в себе это купить пассат- обычную серую машину, такую же как у всех и тошнить на ней не привлекая внимания людей. Вот моя красавица
Уж лучше купить нового пассата 1.8 турбо 152 л.с. и с комфортом тошнить на ней с динамикой 8.8 сек. до 100 ни.. А вот быть не в себе это купить белый 2 ух местный псевдо авто и думать что у меня охрененный кабриолет...БМВ и мерседес ему видите ли уродливые....посмешил.
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
3
16
Ответить
    
Сообщений: 38
Timati:
Уж лучше купить нового пассата 1.8 турбо 152 л.с. и с комфортом тошнить на ней с динамикой 8.8 сек. до 100 ни.. А вот быть не в себе это купить белый 2 ух местный псевдо авто и думать что у меня охрененный кабриолет...БМВ и мерседес ему видите ли уродливые....посмешил.
Ну и топай за 8.8 в пробках, а мы пока позагораем)))))
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
alex_shark81:
Ну и топай за 8.8 в пробках, а мы пока позагораем)))))
Позагораем, да подышим пылью и выхлопами....ну каждому свое :)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
 
9
Ответить
    
Сообщений: 38
Timati:
Позагораем, да подышим пылью и выхлопами....ну каждому свое :)
А у Вас в автомобиле стоит автономная система воздухоснабжения, или как и у всех, с улицы воздух забирается? Пыль - согласен. Но не более, чем во время пешей прогулки. А в движении пыль не попадает. А вообще, действительно, каждому своё. ;-)
4
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 9
так то датолько твоя жона на ней двигалась целыми днями! авто зачёт но не для нашего климата! Удачи в выборе следующих родственников!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Апарат зачетный, был у меня такой. До сих пор с теплотой вспоминаем. Крепкий, шустрый и надежный. Сейчас на 207СС катаемся, отзыв после продажи.
3
 
Ответить
Кособродск
Сообщений: 1
alex_shark81:
Есть ремни. Даже на задних "типасидениях"!!!!
У меня тоже 206 сс, и это не типасиденья, а детские сиденья, для прогулки на авто семьёй с двумя мелкими детьми до 10 или 12 лет (не помню). А в передних сиденьях сзади в кож. обшивке есть скрытое пространство для коленей детей.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2004 в России


Добавить отзыв