Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 206 2007

Peugeot 206 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
4231
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всех приветствую! Решил тоже написать отзыв о 206-м Пыжике.
Легковая машинка у меня первая, хотя опыт вождения имеется, до 45-ти лет работал водителем, последние 2 года в автопрокате. В 45 вышел на пенсию, дома сидеть скучно, но так как больше себя никем не видел ( стройка, охрана ), решено было купить недорогую машину и по-немногу таксовать.
Я из Крыма, после вхождения в состав России, МО РФ выплатило за ранение в районе 100 т.р. (компенсация за 2 года), + столько же было в чулке. В общем бюджет 200 т.р.  Выбор небогатый - тут или российский автопром 3-х, 5-ти лет, или ДЭУ ( примерно такого же возраста), или 30-ти летние серьёзные иномарки :)  Поехал в Краснодар ( любая половина Крыма оттуда машины пригнали ) с намерением купить ДЭУ Нексию. Не то чтобы она мне нравилась, но всё же получше ВАЗа. Выбрал по объявлениям несколько вариантов (2011 - 2012 г.г.), договорился с продавцами, ночью сел в автобус и утром был в Краснодаре. Все 4 машины, 2х-3х лет от роду  "в идеальном состоянии", оказались ушатаным хламом. К концу дня ( была пятница), объездив весь город и окончательно расстроившись, было решено переночевать и в субботу идти на авторынок. Автодилер на последней  площадке дал адрес квартиры для ночлега, недалеко от авторынка, объяснил как добраться. Идти было недалеко и я не спеша пошел. Пройдя пару кварталов, у тротуара увидел Пыжика на вид не более 3 лет, с объявлением на заднем стекле - "продаётся, цена 185 т.р." и номер
телефона. Тут сделаю отступление. Дело в том, что в Украине цены на запчасти "французов" были выше чем на Тойоты и Фольксы. Машинка-то понравилась, но вот цены на запчасти? Да и о "французах" я ничего не знал. В прокате были в основном Поло, Солярис, Тида, Алмера и т.д. по возрастающей. И у знакомых ни у кого "французов" не было. Так что никакого представления не имел что за машина. Позвонил куму, он таксист со стажем. Сказал, если в хорошем состоянии - бери. Цены на запчасти в России терпимые. Осмотрев машинку снаружи, набрал номер владельца и минут через 15 мы уже общались. Владелец был из Казани. Машину пригнал в Краснодар на авторынок для продажи, друзья посоветовали ( слух о крымчаках дошел и до туда :). Он как раз договаривался о ночлеге ( был декабрь месяц ), и тут позвонил я. Машинке было 7 лет, 5 из них у него, он третий хозяин. Сразу было видно, что за машиной следили - чистая, аккуратная и внутри и снаружи. Дядька достал тетрадку, что и когда делалось по машине за время его владения (она теперь у меня :). За 137000 менялись только расходники. По регламенту. Заводилась с пол-пинка, мотор звенел, передачи включались четко, ничего не гремело, не скрипело. Покатался за рулем по городу.... и без всяких торгов и диагностик ударили по рукам. Машинка и цена меня устраивали. Да и продавец внушал доверие своей неторопливостью и спокойствием. После всех мытарств и обозрения хлама, я  даже забыл поторговаться. При расчете дядька сам скинул 10 000,  5 на аккум, ему три года было  ( я ещё 2 года на нём проездил), и 5 на всякий случай :). Сказал, что ценник поставил с учётом торга, а я не торговался.... и ему неудобно. Да и на машину ему хватает ( он из салона брал С4 ). Плюс вышлет летнюю резину Мишелин б/у за свой счёт...и выслал ( 20 тыс откатала ). Езжу я мало, за 3 года с небольшим проехал 35 000, в основном город, летом ещё море. Помимо замены масла и фильтров, каждые 8 тыс. ( т.к. режим городской ), была замена задних колодок, правый задний подшипник, рем.комплект на передний тормозной цилиндр ( подклинивал), реле вентилятора ( сам поменял за 15 минут), лампочки туманок 2 шт, подсветки номера 1 шт, предохранитель кондиционера 1 шт. Ещё два верхних сайленблока в задних арочных тягах. Он с плавающим пальцем внутри. Меняется только вместе с тягой, а стоит она дороговато...Но это у французов сайленблок не меняется :) Знакомый токарь за 1500 рублей сделал, с гарантией 30 000 км.(20 000 полёт нормальный). При замене масла, осмотр всей машины на предмет ремонта. Самый неприятный сюрприз преподнёс катализатор. Летом включил кондёр ( до этого всё было в норме) , минут через 10 Пыжик начал троить безбожно...и заглох. И это в час пик, на 2-х полосной дороге со встречкой. Обнулил (снял и одел клемму аккумулятора ).... завелась как ни в чём не бывало, но при включении кондёра та же история. И вылезла ошибка. Поехал на диагностику, сказали катализатор накрывается. Вырезали ( 3500руб.). Скинули ошибку, и машинка стала резвее, и кондиционер в городском режиме можно спокойно включать.

Плюсы -

1. Расход.  От 5.5 по трассе до 7.5 по городу в пробках с кондером.
2. Зимой себя показала с хорошей стороны. Зимы в Крыму в основном теплые, но в 14-15 г. морозы были до 27. Заводилась с пол-пинка. Быстро прогревается. После прогрева (10-15 мин) не выше второй скорости, иначе жарко.
3. Кондиционер. Летом по городу 2 скорость, на трассе вообще на 1 скорости хватает.
4. Прыткая. Тут я бы сравнил с Солярисом, но только в городе, на трассе Солярис получше будет, но там и двигатель помощнее.
5. Внешний вид. Мне нравятся машины с агрессивной внешностью ( индивидуально ). Торпедо, отделка салона не эконом-вариант, как в Логане. Скромно, но качественно.
6. Уверенно ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты на скорости.
7. Тормоза. Очень цепкие. Тут Солярис чуть поотстал. При экстренном торможении машину не носит и не кидает.
8.  Запчасти дешевле чем у японцев и американцев.
9. Защита картера. Качественная. При таком клиренсе вещь необходимая.
10. Бампера. Ударопрочные, качественные бампера. Этой зимой оценил :) Ехал по гололеду за Сузуки Джимни, прижопился, отвлёкся на секунду, и ...догнал на пешеходном переходе, поздно среагировал. Хорошо, там тоже бампер оказался качественным :) Удар был несильным и удачным - бампер в бампер, на Сузуки только грязь стёр на бампере, а себе его запаской мухобойку сломал и капот чуть примял. Без бампера потери были бы намного серьёзнее.  

Минусы -

1. Клиренс. Тот же Логан, Солярис и Полик повыше будут. Машина максимум на 3 взрослых или 2-х взрослых и 2 ребенка. Если сзади садится 2-е взрослых, машина заметно проседает и резвость пропадает.
2. Зимой, если в салоне больше 2-х человек, потеют окна, что сильно раздражает.
3. Сзади мало места что в длину, что в высоту. Видно машина не расчитана на перевозку взрослых сзади.
4. Посадка в машину. Неудобно, низковато. Людям со слабыми ногами не рекомендую :)
5. Магнитола. Диски СД и приемник. Всё. Купил МР-3 от прикуривателя работает.
6. Подвеска жесткая. На малой скорости даже небольшие ямки чувствуются.
7. Шумоизоляция. Слабенькая даже для контуженного :)
8. Для такси не годится. Потаксовав 2 недели, я понял что машина для такси не подойдёт ( а так же, что я не таксист :)

Летом грядёт расставание с Пыжиком. Покупатель уже есть, деньги собирает. Отдаю за ту же цену, машинки подорожали. Брать буду Пежо 408-й. С подогревами-обогревами и т. д. Теперь "француз" не пугает.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 206, 2008
4.5
23401
Peugeot 206, 2008
Peugeot11, Казань
Peugeot 206,
3.0
12127
Peugeot 206,
Надежда М), Самара
Peugeot 206, 2006
2.9
11542
Peugeot 206, 2006
VeronMotor, Санкт-Петербург
Peugeot 206, 2008
4.8
3264
Peugeot 206, 2008
манаков дмитрий, Челябинск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 206 2007 в России