Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Специальное дополнение!!!

Peugeot 206 2003

, Саранск
Пробег: 179 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

ощущения об авто за время эксплуатации!

Начну по порядку

Головная оптика порадовала, а именно электро регулировка фар позволяет выставить свет, как вам угодно, в совокупности с хорошими лампочками свет вполне хороший!

По комфорту салона: мне машина досталась полностью в шумке, поэтому не могу сказать разницу между тем состоянием где она есть и где ее нет. У меня рост 175см посадка за рулем более менее комфортная, но авто так устроен, что сидя за рулем с закрытой дверью, вам будет не комфортно регулировать спинку наклона, расстояния для руки крайне мало. На заднем ряду на удивление достаточно место, а если за рулем девушка, так вообще я бы сказал что комфортно сзади сидеть.

Комфорта от вождения я не получил, но и авто сделан не для этого. Подвеска жесткая, в поворотах авто кренит, может конечно мне такая досталась, но подвеска вся в норме была.

Обслуживать авто вполне можно самому, не обращаясь к сервисменам, на просторах инета достаточно уроков по замене того или другого узла, сам менял стойки стабилизатора, шаровые, ремень генератора, разбирал руль, менял масло, ничего сложного нет.

Купил бы я данный авто еще раз? не думаю. Но как для первой машины пыжик самое то, а тем более если будет кататься девушка!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 206 2003 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13903
Ну дак 206-й это и есть бабская машина, по определению. Красненький пежо-этим всё сказано.
Главное, что этой модели очень много лет, а выглядит до сих пор актуально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
13023488
Владел таким авто больше пяти лет, только на автомате. После 150 000 км у любого пользователя будет одна головная боль- замена балки задней подвески из-за сгнивших игольчатых подшипников. Только переборка данной подвески стоит в районе 7 - 10 тыс.руб. + балка на разборе 13 - 15 тыс.руб. далее- капиталка двигателя. Цена вопроса от 10 тыс.руб. только за работу, не считая запчастей. Замена двигателя на контрактный без особой гарантии- 50 тыр за ДВС + 10 тыр за работу....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter