2000 год, 1.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: минимальная но с подогревом седла и двигателя.
Маленькие габариты.
Довольно неплохо выглядит.
Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку.
Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель).
Заводится даже после ночи при температуре в -30.
В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь.
В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение)
5л на 100 по трассе.
6л на 100 по городу.
бак 45 л.
После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне.
Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=)
Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один.
Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они.
Примерно 200 000 км целая пачка проблем:
Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал.
Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру.
Ну и всяческие лампочки любят перегорать.
Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка.
Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
Удобный,комфортный автомобиль для города,в обслуживании не дороже японца,хоть и пишут,что дорого-это вранье!!!! Автомобиль у меня уже 2 года,отличный автомобиль в своем классе
В ремонте,проблем нет никаких,кроме не стандартных ключей,да и по электрике машина замудрена,особенно по установке сигнализации с автозапуском,шаровая идет в сборе с рычагом,клиренс низковат,диски подходят только от пежо
особых проблем не было,так же как и на всех машинах,рулевые наконечники,граната,стойки,нижний рычаг+шаровая