Здравствуйте старожилы форума и те кто просто мимо проходил. Решила перевести в буквы свои впечатления от владением этим чудом дизайнерской мысли французского автопрома. Пишу первый раз, поэтому судите строго, впредь будет наука. Отзыв будет длинным, не поленитесь. Я же не поленилась его писать. Итак, по порядку:
Стаж перед покупкой Пыжа 7 лет. До этого меня возили ВАЗ 2106, ВАЗ 21124, Тойота Витс. Тойотка, по большому счету, нравилась, но была уже стара и слаба. Салон гремел, при наличии в салоне дополнительных пассажиров отказывалась набирать скорость на обгонах и ехать в горку, да и на трассе при попытке обгона правый руль был не удобен при ее мощности. И вот стал вопрос о покупке нового авто (муж сопротивлялся не долго). Требования были такие: новая, левый руль (не удобно у нас с правым), красивенькая. На покупку было выделено 500 т.р. бюджетных средств. Под эти требования подходили Опель Корса, Хонда Джаз, Пежо 207, Ниссан Микра. Хонда и Ниссан отпали сразу ввиду убогого, на мой взгляд, салона, да и глазам на уицах они уже приелись. Опель и Пежо, на то время, встречались редко. Все решил тест-драйв: у Опеля салон меньше и на скорости 100 и выше его неприятно покачивало. И вот я счастливая обладательница Пыжика.
Что представляет из себя машина?
1) Внешний вид просто супер (такой разъевшийся раскосый бойцовский хомячок с улыбкой до ушей). Досих пор налюбоваться не могу.
2) Экстерьер: Верхняя часть панели из мягкого, приятного на вид пластика, а вот нижняя, где магнитола и управление климатом и потоками воздуха, дубовая и на вид не очень. Радуют глаз хромированные окантовки приборов и рычага КПП. Приборы подсвечиваются красным цветом и легко читаются, не бликуют. Сначала была немного не удобна нечетная оцифровка спидометра, но быстро привыкла.
3) Эргономика: Все необходимые органы управления находятся в зоне легкого доступа. Дисплей борт.компьютера показывает постоянно: температуру на свежем воздухе, время, дату; по выбору: средний, моментальный расход, среднюю скорость, остаточный пробег. Управляется кнопкой на рычаге дворников. За рулем расположен пульт управления магнитолой, который не крутится вместе с рулем - очень удобно.
4) Комфорт. Посадка удобная, немного низковатая, но это даже придает легкое ощущение спортивности. Сиденья с неплохой боковой поддержкой. Руль регулируется в 4 направлениях. Впереди места хватит любому, в плечах тоже толкаться не придется (машина достаточно широкая), но вот сзади рослые пассажиры упрутся ногами в спинки кресел (но это и не пассажирский автобус). Багажник мал, а мне там и возить особо нечего. Кондиционер работает слабовато, при температуре больше 35 справляется с трудом. Печка при работе на холостых в мороз, долго прогревает салон. В движении это происходит гораздо быстрее, но натопить может до экваториального климата. Шумоизоляция откровенно гаденькая, слышно все и отчетливо: шум из арок, рык двигателя (рычит правда как кот с отдавленным хвостом). Спасает магнитола, которая поет вполне приятно своими 6 динамиками и читает CD, MP3, WMA.
5) Безопасность: 2 подушки, ABS, EBD, BA, жесткий и прочный кузов с массивными стойками и дверьми, который попытается максимально защитить в случае вражеской атаки, ремни с преднатяжителями, трезвая голова и соблюдение ПДД.
6) Вождение: В драге не участвую и со светофора с бэхами не состязаюсь, а так в городе динамики вполне хватает, при необходимости можно и активно ускориться. На трассе до 100 бодро, дальше уже с ленцой, но быстрее 110 не езжу. Как- то, ради интереса, решила пришпорить Пыжика, до 150 разгон сносный, потом с большой неохотой. Разогнала до 175 (с кондиционером), на такой скорости движок голосом давал понять, что ему очень тяжело. Дорогу держит на 5+, нет продольной и поперечной раскачки, блужданий в колее. В повороте цепко держится за асфальт и крены минимальные. Подвеска упругая, но не жесткая, как на Цивике, в позвоночник не пробивает. Резина GoodEar 19560R15. Руль с изменяемым усилием: на парковке одним пальцем, с набором скорости тяжелеет, очень понятен и послушен. Коробка - тема бесконечного хаяния 2-tronik (робот). Ей надо уметь пользоваться, и тогда откроются ее плюсы. Прежде всего, это механика, просто передачи переключает электронный блок. При остановке более 5 сек. надо ставить на неитраль и не будет проблем со сгоревшим сцеплением. Имеет ручной режим, но и в автоматическом можно принудительно переключаться подрулевыми лепестками. При плавном разгоне переключения плавнее чем на автомате (как вариатор), заметить их можно только по падению оборотов. Правда при резком ускорении заметна некоторая задумчивость коробки в момент переключения передач. Расход по трассе 6-6,5 л., в городе 8,5 л. 92-го лимонада.
Минусы: Маленький клиренс, появился одинокий сверчок в боковой стойке (лишь бы семью не завел).
Пробег 12200 км. ТО каждые 20000 км. либо раз в год. Проблем с машиной не возникало ни каких. Муж предлагает обновить на 308, но я этого люблю и другой пока ни какой не хочу.
Спасибо всем, кто дочитал. Удачи на дорогах. Извините, что мало фото. Пойду мужа поцелую.