Отзыв автовладельца Peugeot 207 2009

Peugeot 207 2009 — отзыв владельца

, Москва
21132
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.3
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 в среднем л/100км
Руль: Левый
   Всем ,привет! Пробег машины подходит к 1000км и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Будут сравнивать с прошлыми машинами.А это форд сиерра(89гв),хонда аккорд(96гв,она же аскот иннова), тойота виста(99гв) и опель кадет(84гв).
   Начну с выбора. Критерии были следующими: небольшой расход, кондиционер, мкпп, обогрев сидений ну и естественно цена-качество. Правый руль не рассматривал лишь по одной причине, хотелось что-нибудь по свежее и надолго, значит и цена вопроса тоже будет выше, а запретят его или нет, неизвестно.
   Рассматривал бу, но под давлением близких все таки решил посмотреть в инете новые. В рекламе цены-сахар,а вот по факту все оказалось иначе. Объездив несколько салонов, одна и та же картина(цена высокая, а за что отдавать такие деньги не видно).По дороге домой, мне позвонил знакомый, который тоже занимается поиском новой машины. Обменявшись информацией по салонам, я спросил про сузуки сх4.495тыр (правда год выпуска 08)самая оптимальная цена, в наличие и есть все что мне нужно. На след день с утра я поехал в салон. И опять разочарование. Нет, машина мне очень понравилась. Но не было в наличие, когда будут неизвестно и цена тоже неизвестна. Выйдя из салона, через дорогу стоит салон ГМ и пежо. Решил сходить в ГМ еще раз, ну и в пежо заодно.
   Стоит белоснежная куча доп опций(брызговики, коврики, подлокотник и тд),в салоне очень понравилось, пластик качественный, эргономика -класс. Ценник 556тыр.На вопрос про окончательную цену, манагер сказал сделаем скидку 30тыр(но мне кажется, ценник завышен специально, а когда потенциальный клиент слышит про скидку,то становится более лояльным)Оставив 5тыр в залог поехал домой. Сомнений была куча: француз(стереотип),да еще и в Словакии собран, требователен к бензину, Тест драйв не дал никакого понимания машины. Ну и все-таки неоправданно расставаться с деньгами я не люблю.
   Пробег около 1000км.Конечно мало, но кое что могу уже сказать. Вид мне очень нравиться, на вкус и цвет ... спорить ни с кем не буду .В салоне тоже уютно, все под рукой. Но есть пара минусов в моей комплектации: сзади весла и сломанный подлокотник, о чем я написал в приемке(обещали заменить бесплатно).
   Обзор вперед приличный, а вот боковые стойки широкие. К зеркалам надо привыкать, не на своем месте, но обзор вроде неплохой. Климат работает отлично. Но когда прогреваешь, печку лучше не включать. Двигатель остывает моментально, даже если температура около 90.Что сказывается на время прогрева. В этом случае не помешал бы обогрев лобового стекла. При езде все норм. Подвеска жестковатая, а в паре с отсутствующей шумоизоляцией , создается впечатление, что едешь попам по дорогам. Думаю, что если бы подвеска была бы мягкая, управлять ей было бы сложно. Колею не любит, скорее всего из-за габаритов и центра тяжести. Но если ездить вменяемо, то все это менее заметно.90км/ч-110 крейсерская скорость. Расход по борт компу средний 9л,двигатель еще на обкатке. Моментальный расход показывал на трассе от 4 до 8л.Двигатель на холостых работает отменно. Не понятно, даже заведена машина или нет. Пару раз на светофорах думал, что заглох. На повышенных оборотах, на газ реагирует неплохо, чувствуется маневренность. А вот ход кулисы длиноват . В городе мощности хватает, на трассе - увы. У меня  вождение в стиле овоща и редко обгоняю машины идущие больше 100 км/ч, поэтому меня устраивает.  
   Подсветка приборов оранжевая, яркость регулируется. Причем по всей торпеде - это важно, я часто езжу по трассе в темное время суток ,благодаря этому меня не слепит и при этом все хорошо читается. Руль правда перекрывает датчик бака, температуры и верх спидометра, и тахометра. Бардачок вместительный, с подсветкой и подстаканником. Можно использовать как холодильник. Магнитола читает мп3 с возможностью подкл флешки или плеера. Управляется на руле. Звук средний, громкость больше 3 очень редко включаю, и так все слышно. Багажник маленький, но есть трансформация салона,буду экспериментировать. Еще не нравится работа дворников. Во первых когда работает моторчик омывателя, такое ощущение, что рядом садится боинг. И в режиме интервал, нельзя регулировать скорость взмаха дворника. Думаю это заточено под датчик дождя. Чем больше воды попадет или чем больше скорость, тем чаще взмах и наоборот. У меня нет омывателя фар. В городе это плюс, меньше потребляет жидкости. А вот на трассе фары быстро загрязняются. Просвет маленький, конечно же хотелось больше. Есть проблема с ковриками. Когда переносишь левую ногу с подножки на сцепление, коврик цепляется.
    Пыжик- городской житель и ждать от В класса супер наворотов,  комфорта, шумоизоляции и тд не стоит .Это все учитывалось при покупке. И в целом полностью устраивает, несмотря на минусы, которые я уже увидел. А дальше посмотрим. Больше всего мне нравится, что машина новая и на гарантии. И надеюсь при должном уходе за ней ,беспокоить пару лет не будет.

з.ы. у дилера надо каждый сантиметр осматривать. Как купил в салоне и сразу отдал переобувать. Ждал около 2 часов. Выкатили, а на улице темень. Сели в машину, он показал, что все работает. Я подписал. Доехал до дома(около 10км и 20 мин езды по пробкам)стал выходить и вкл свет в салоне. И вот тут заметил порванное водительское сидение(4 дырки). Звоню манагеру, а он говорит, что это я джинсами. Вообщем не гарантийный случай.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 207, 2010
4.7
26620
Peugeot 207, 2010
karavay, Ижевск
Peugeot 207, 2009
4.5
21563
Peugeot 207, 2009
e190, Ростов-на-Дону
Peugeot 207, 2008
4.8
42146
Peugeot 207, 2008
caruser, Новосибирск
Peugeot 207, 2009
4.7
11109
Peugeot 207, 2009
Пыжековод, Краснодар
317
Peugeot 207, 2008
16407572, Ярославль

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 462
Вот такие они, манагеры. Машина хорошая, красивая, взгляд на себе задерживает.
22
7
Ответить
Был недавно в Италии(там любят "пыжиков"). Ездил на прокатной "407". Машинка понравилась, да и комплектация побогаче Российской будет. Но, французы после немчуры не вставляют. В концерне Пежо-Ситроен
логика проста: чем выше класс(см.первую цифру), тем выше комфорт и надежность.
Да и ценник у трехлеток здорово падает.
Пе.Эс. А машинку надо было помыть перед фотосессией. Присмотрись к Гольфу.
11
4
Ответить
samed
Авто красивое, манагер пи..ор!
10
4
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Посмотрел первое фото, подумал, что за помойка, взглянул на город, ага Москва. Так вот ты какая, столица.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
13
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Авто на любителя, за отзыв пять, манагер пусть заштопывает, урод....... Че то я не понял, над центральными воздуховодами горят пять???? не пристегнутых?????
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Скока человечков не пристегнутых))))))))) Первый раз такое вижу
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
дизайн до сих пор интересен
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Нормально
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
дороговато для такой машины.
5
 
Ответить
 
автор
Ростов-Москва
Сообщений: 195
человечеки,горят(только кто не пристегнут) несколько сек после открытия дверей или поворота ключа.а инф по передним выводится на панель приборов.дизайн на любителя,мне очень нравится.на фотках подмосковье,но и в москве таких мест хватает.на счет цены полностью согласен.НО дешевле в салонах,кроме акцента,логана и альмеры были сузуки(см отзыв)
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
6
 
Ответить
 
автор
Ростов-Москва
Сообщений: 195
спасибо за коменты и оценки
5
 
Ответить
   
Сочи-Адлер
Сообщений: 20
на вид нечего, говорят чем купить француза лучше деньги пропить (шутка)
2
6
Ответить
МСВ1
Нано готовится через год полтара к серьезным проблемам с электрикой.Стартер в приличный холод может просто сгореть до -25 сгорит пред. стартера.Француза славятся своими большими скидками и брльше ни чем.
Отзыв на 3+
1
4
Ответить
В целом машиной довольна. В отзыве правильно отмечено, что обзор вперед приличный, а вот боковые стойки широкие, и к зеркалам нужно привыкнуть. Боковые сильно "удаляют" машины, а « салонное» мне кажется наоборот «уменьшает» расстояние. Вначале вождения, из-за этого чуть не стала виновницей аварии. Зрительно помню, что сзади должна быть машина, а в зеркала ее не вижу. Если на пред идущей машине, был хороший обзор и не было необходимости следить за правильностью установки зеркал, то тут это самое необходимое. Работникам автосалонов при продаже, нужно просто акцентировать внимание на этом. Качество отделки салона, не из самых дорогих материалов. То, что трехлетки падают в цене -- не проблема. Посчитайте первоначальные затраты (кредит + страховки + моральный груз, что на тебе «висит» кредит) и стоимость ТО, на « не падающие» в цене машины и сделайте для себя выбор. Слышала расхожее мнение, что «Пежо» не надежная машина, быстро сыпется, ходовая слабая, но только от тех, у кого ее не было. Как покажет себя моя, пока не знаю.
7
 
Ответить
Езжу на такой 1 год и 2 месяца,брали с салона,новенькую. До этого была Corolla Runx. Первые 3 месяца с отвращением садилась за руль и чуть не плакала: 1) машина действительно жесткая (особенно после Coroll-ы), каждую кочку и ямку,да что там,даже трещину на дороге, чувствуешь прекрасно, а если по неосторожности залетаешь в какую-нибудь "приличную" яму - ощущение такое,что машина сейчас развалится и ты останешься с рулем в руках сидеть на водительском кресле, а вокруг будут валяться обломки машины :).
2) ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ коробка (у меня "автомат", но не верьте рекламным проспектам, это робот). с первой на вторую переключается сама,но с ОЧЕНЬ ощутимой задержкой. А пока не привыкнешь и не прочувствуешь,как именно в той или иной ситуации (светофор,горка,гололед...) нажимать на газ, будешь буксовать и стирать резину. Возможно, водители со стажем меня оспорят, мол, нужно просто уметь и вообще, женьщина за рулем - это обезьяна с гранатой и т.п., но все же это ощутимый недостаток, и для меня был самым существенным. Если бы не кредит,продала бы в первые 2 месяца ( ноябрь-декабрь,- самые проблематичные,на мой взгляд месяцы для этой машины). Проблем с автоматическим переключением со 2 на 3 меньше, а с 4 и 5 вообще нет.
Пробовала переключать коробку в механический режим, возможно, это решение проблемы, но я натуральная блондинка, и механика для меня ,даже автоматизированная без педали сцепления,- только страшное воспоминание сдачи экзамена в ГИБДД.
3) Шумоизоляция. Да, говоря о недостатках, стоит это отметить, но для меня это мелочь,т.к. привыкаешь к этому очень быстро,в отличие от коробки и жесткости. нужно просто сделать музыку погромче ;)
4) Очень быстро остывает и плохо заводится на морозе. Живу в Сибири,гараж не отапливается,поэтому зимой,если температура ниже 22, даже не пытаюсь заводить. И дело не в том,что не заведется,а в том,что промерзают все детали и жидкости, и машину просто жалко. Кто-то скажет, что замерзает любая машина, но на Coroll-ке гоняла и в -30, первые пять минут проедешь,потом все отогревается. В Пежо об этом можно забыть.

Из достоинств: 1) она очень красивая (опять же, на мой взгляд), "улыбчивая". Салон тоже очень нравится, не пахнет дешевым пластиком,как во многих новых машинах этого класса (рассматривала много вариантов перед покупкой). Очень уютная. Очень теплая. У меня 3-х дверная, но не смотря на это,сзади места хватает даже длинноногим. Но из-за низкого просвета, на заднее сидение сажу только 2-х человек, иначе "пузом" проскребу всю дорогу.
2) Датчики дождя и света - это удобно,конечно, но...знаете,не нужно прилагать максимум усилий,чтобы самому включить омыватели или фары :) Поэтому достоинством это можно назвать с натяжкой :)
3) Она юркая. После того как почувствуешь коробку, начинаешь получать удовольствие от вождения, особенно в городской "мясорубке". И с парковкой проблем не возникает.
4) Хорошо держит дорогу. Очень. Особенно приятно входит в повороты на большой скорости.
5) Кажется, это называется электроусилитель руля. вращать можно одним мизинцем,на самом деле. Причем, на более низких скоростях вращать руль легче, чем на более высоких.

В общем, спустя полгода к машине я привыкла: к коробке,к жесткости, к шумоизоляции, и остались для меня только достоинства. Но вот зимой опять сложно из-за низких температур за окном, приходится пользоваться такси. за все время поменяла лишь лампочку ближнего света и жидкости с фильтрами, когда проходила текущий ТО (по условиям гарантии -раз в год).
И теперь машиной довольна. Не жалею о выборе именно этой модели.
P.S.: Не судите строго об описании технических характеристик, все-таки блондинка. :)
12
6
Ответить
Polinusia
Не могу найти,как исправлять комментарий. конечно же, не женьщина, а женщина, "спасибо" автозамене в apple.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
С 4-м пунктом не согласна. В 35 мороза прекрасно заводится, причем даже с брелка, быстро прогревается и вполне нормально едет. Бывало за ночь покроется толстым слоем инея, пока прогревается, оттаивает.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Polinusia:
Езжу на такой 1 год и 2 месяца,брали с салона,новенькую. До этого была Corolla Runx. Первые 3 месяца с отвращением садилась за руль и чуть не плакала: 1) машина действительно жесткая (особенно после Coroll-ы), каждую кочку и ямку,да что там,даже трещину на дороге, чувствуешь прекрасно, а если по неосторожности залетаешь в какую-нибудь "приличную" яму - ощущение такое,что машина сейчас развалится и ты останешься с рулем в руках сидеть на водительском кресле, а вокруг будут валяться обломки машины :).
2) ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ коробка (у меня "автомат", но не верьте рекламным проспектам, это робот). с первой на вторую переключается сама,но с ОЧЕНЬ ощутимой задержкой. А пока не привыкнешь и не прочувствуешь,как именно в той или иной ситуации (светофор,горка,гололед...) нажимать на газ, будешь буксовать и стирать резину. Возможно, водители со стажем меня оспорят, мол, нужно просто уметь и вообще, женьщина за рулем - это обезьяна с гранатой и т.п., но все же это ощутимый недостаток, и для меня был самым существенным. Если бы не кредит,продала бы в первые 2 месяца ( ноябрь-декабрь,- самые проблематичные,на мой взгляд месяцы для этой машины). Проблем с автоматическим переключением со 2 на 3 меньше, а с 4 и 5 вообще нет.
Пробовала переключать коробку в механический режим, возможно, это решение проблемы, но я натуральная блондинка, и механика для меня ,даже автоматизированная без педали сцепления,- только страшное воспоминание сдачи экзамена в ГИБДД.
3) Шумоизоляция. Да, говоря о недостатках, стоит это отметить, но для меня это мелочь,т.к. привыкаешь к этому очень быстро,в отличие от коробки и жесткости. нужно просто сделать музыку погромче ;)
4) Очень быстро остывает и плохо заводится на морозе. Живу в Сибири,гараж не отапливается,поэтому зимой,если температура ниже 22, даже не пытаюсь заводить. И дело не в том,что не заведется,а в том,что промерзают все детали и жидкости, и машину просто жалко. Кто-то скажет, что замерзает любая машина, но на Coroll-ке гоняла и в -30, первые пять минут проедешь,потом все отогревается. В Пежо об этом можно забыть.
Из достоинств: 1) она очень красивая (опять же, на мой взгляд), "улыбчивая". Салон тоже очень нравится, не пахнет дешевым пластиком,как во многих новых машинах этого класса (рассматривала много вариантов перед покупкой). Очень уютная. Очень теплая. У меня 3-х дверная, но не смотря на это,сзади места хватает даже длинноногим. Но из-за низкого просвета, на заднее сидение сажу только 2-х человек, иначе "пузом" проскребу всю дорогу.
2) Датчики дождя и света - это удобно,конечно, но...знаете,не нужно прилагать максимум усилий,чтобы самому включить омыватели или фары :) Поэтому достоинством это можно назвать с натяжкой :)
3) Она юркая. После того как почувствуешь коробку, начинаешь получать удовольствие от вождения, особенно в городской "мясорубке". И с парковкой проблем не возникает.
4) Хорошо держит дорогу. Очень. Особенно приятно входит в повороты на большой скорости.
5) Кажется, это называется электроусилитель руля. вращать можно одним мизинцем,на самом деле. Причем, на более низких скоростях вращать руль легче, чем на более высоких.
В общем, спустя полгода к машине я привыкла: к коробке,к жесткости, к шумоизоляции, и остались для меня только достоинства. Но вот зимой опять сложно из-за низких температур за окном, приходится пользоваться такси. за все время поменяла лишь лампочку ближнего света и жидкости с фильтрами, когда проходила текущий ТО (по условиям гарантии -раз в год).
И теперь машиной довольна. Не жалею о выборе именно этой модели.
P.S.: Не судите строго об описании технических характеристик, все-таки блондинка. :)
в сибири только тойота, - зачем эти эксперименты с французами..?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2009 в России


Добавить отзыв