Всем ,привет! Пробег машины подходит к 1000км и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Будут сравнивать с прошлыми машинами.А это форд сиерра(89гв),хонда аккорд(96гв,она же аскот иннова), тойота виста(99гв) и опель кадет(84гв).
Начну с выбора. Критерии были следующими: небольшой расход, кондиционер, мкпп, обогрев сидений ну и естественно цена-качество. Правый руль не рассматривал лишь по одной причине, хотелось что-нибудь по свежее и надолго, значит и цена вопроса тоже будет выше, а запретят его или нет, неизвестно.
Рассматривал бу, но под давлением близких все таки решил посмотреть в инете новые. В рекламе цены-сахар,а вот по факту все оказалось иначе. Объездив несколько салонов, одна и та же картина(цена высокая, а за что отдавать такие деньги не видно).По дороге домой, мне позвонил знакомый, который тоже занимается поиском новой машины. Обменявшись информацией по салонам, я спросил про сузуки сх4.495тыр (правда год выпуска 08)самая оптимальная цена, в наличие и есть все что мне нужно. На след день с утра я поехал в салон. И опять разочарование. Нет, машина мне очень понравилась. Но не было в наличие, когда будут неизвестно и цена тоже неизвестна. Выйдя из салона, через дорогу стоит салон ГМ и пежо. Решил сходить в ГМ еще раз, ну и в пежо заодно.
Стоит белоснежная куча доп опций(брызговики, коврики, подлокотник и тд),в салоне очень понравилось, пластик качественный, эргономика -класс. Ценник 556тыр.На вопрос про окончательную цену, манагер сказал сделаем скидку 30тыр(но мне кажется, ценник завышен специально, а когда потенциальный клиент слышит про скидку,то становится более лояльным)Оставив 5тыр в залог поехал домой. Сомнений была куча: француз(стереотип),да еще и в Словакии собран, требователен к бензину, Тест драйв не дал никакого понимания машины. Ну и все-таки неоправданно расставаться с деньгами я не люблю.
Пробег около 1000км.Конечно мало, но кое что могу уже сказать. Вид мне очень нравиться, на вкус и цвет ... спорить ни с кем не буду .В салоне тоже уютно, все под рукой. Но есть пара минусов в моей комплектации: сзади весла и сломанный подлокотник, о чем я написал в приемке(обещали заменить бесплатно).
Обзор вперед приличный, а вот боковые стойки широкие. К зеркалам надо привыкать, не на своем месте, но обзор вроде неплохой. Климат работает отлично. Но когда прогреваешь, печку лучше не включать. Двигатель остывает моментально, даже если температура около 90.Что сказывается на время прогрева. В этом случае не помешал бы обогрев лобового стекла. При езде все норм. Подвеска жестковатая, а в паре с отсутствующей шумоизоляцией , создается впечатление, что едешь попам по дорогам. Думаю, что если бы подвеска была бы мягкая, управлять ей было бы сложно. Колею не любит, скорее всего из-за габаритов и центра тяжести. Но если ездить вменяемо, то все это менее заметно.90км/ч-110 крейсерская скорость. Расход по борт компу средний 9л,двигатель еще на обкатке. Моментальный расход показывал на трассе от 4 до 8л.Двигатель на холостых работает отменно. Не понятно, даже заведена машина или нет. Пару раз на светофорах думал, что заглох. На повышенных оборотах, на газ реагирует неплохо, чувствуется маневренность. А вот ход кулисы длиноват . В городе мощности хватает, на трассе - увы. У меня вождение в стиле овоща и редко обгоняю машины идущие больше 100 км/ч, поэтому меня устраивает.
Подсветка приборов оранжевая, яркость регулируется. Причем по всей торпеде - это важно, я часто езжу по трассе в темное время суток ,благодаря этому меня не слепит и при этом все хорошо читается. Руль правда перекрывает датчик бака, температуры и верх спидометра, и тахометра. Бардачок вместительный, с подсветкой и подстаканником. Можно использовать как холодильник. Магнитола читает мп3 с возможностью подкл флешки или плеера. Управляется на руле. Звук средний, громкость больше 3 очень редко включаю, и так все слышно. Багажник маленький, но есть трансформация салона,буду экспериментировать. Еще не нравится работа дворников. Во первых когда работает моторчик омывателя, такое ощущение, что рядом садится боинг. И в режиме интервал, нельзя регулировать скорость взмаха дворника. Думаю это заточено под датчик дождя. Чем больше воды попадет или чем больше скорость, тем чаще взмах и наоборот. У меня нет омывателя фар. В городе это плюс, меньше потребляет жидкости. А вот на трассе фары быстро загрязняются. Просвет маленький, конечно же хотелось больше. Есть проблема с ковриками. Когда переносишь левую ногу с подножки на сцепление, коврик цепляется.
Пыжик- городской житель и ждать от В класса супер наворотов, комфорта, шумоизоляции и тд не стоит .Это все учитывалось при покупке. И в целом полностью устраивает, несмотря на минусы, которые я уже увидел. А дальше посмотрим. Больше всего мне нравится, что машина новая и на гарантии. И надеюсь при должном уходе за ней ,беспокоить пару лет не будет.
з.ы. у дилера надо каждый сантиметр осматривать. Как купил в салоне и сразу отдал переобувать. Ждал около 2 часов. Выкатили, а на улице темень. Сели в машину, он показал, что все работает. Я подписал. Доехал до дома(около 10км и 20 мин езды по пробкам)стал выходить и вкл свет в салоне. И вот тут заметил порванное водительское сидение(4 дырки). Звоню манагеру, а он говорит, что это я джинсами. Вообщем не гарантийный случай.