Доброго времени суток уважаемые! Написанию сего отзыва, да и пользование этой машиной, навеяла проблема с Toyota Allex в форумах, наверное, вы уже видели. Владею Пыжом примерно месяц, так что большой отзыв написать не смогу. Ну, начну по порядку.
Покупка сего аппарата была связана с давней мечтой моей мамы. Она когда видела Пежо, причем любой модели и любого года, говорила, что я хочу такую машину. И вот настал сей знаменательный день, когда мы сели в тогда еще бодро бегающего Алешку и поехали в Ростов выбирать машину матери. Правый руль не рассматривали вообще потому, что мои родители старой закалки и, несмотря на все мои убеждения, что с данной суммой денег можно выбрать хорошую японскую машину сказали категорическое НЕТ. Просмотрели несколько автомобилей: Рено меган 2 хетчбек, Лансер (старенький был), Нисан Ноут и че то еще не помню. Весь день тогда лил дождь и мы уже промокшие и замерзшие решили ехать домой, так ничего и не выбрав. Но проезжая мимо салона Пежо мама сказала « Давай зайдем, посмотрим, что есть здесь» Зашли на площадку трейд-ин и она увидела сей ПЫЖ. ХОЧУ, ХОЧУ!!!!!!!! Пришел менеджер, открыл, дальше начался осмотр. Из недостатков на машине обнаружил только полуоторванный задний брызговик, да царапину по лаку на водительской двери. Брал с собой прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия и, несмотря на то, что менеджер принес деффектовочную ведомость, перемерил всю машину. Странно, но с его результатами сошлось. Все что смотрели ранее было бито, что мало, что сильнее. Посмотрел график проведения ТО машиной. Все делалось у них в салоне своевременно. Ездила, естественно, женщина на ней. Двигатель 1,4 88,9 лс, пробег 14000 и еще месяц оставался до окончания гарантии. Внешне машина понравилась. Салон чистый ухоженный, открыли багажник даже домкрат не разу с запаской не вытаскивался (не удивило в принципе). Различные приятные мелочи: подогрев передних сидений, громкая связь, коврики новые, механическое противоугонное устройство на коробку (установленное в салоне), омыватели фар, бардачок с кондиционером. Лично мне больше всего понравилось состояние машины. С Ростова домой поехал сам за рулем, дай думаю, попробую. По причине пробок так толком и не удалось понять че сей за аххтомобиль. На следующий день поехал поменять масло в дрыгателе и немного подофигел на цены!!!! Фильтр масляный, воздушный и колечко под сливную пробку обошлось в 1380 рубчиков, оригинал. Кетайцы насколько я понял еще не подделывают! Само масло Total 5W-40. Его Пежо рекомендует на свои автомобили как впрочем и все остальные технические жидкости. Еще взял литр концентрата антифриза, больше на всякий случай. Приехал домой- звонит телефон- менеджер «Вы вчера машину покупали? Зимняя резина-липучка на литье R15 не нужна за 8 тык?» Нужна. Поехал-купил и на следующий день родители укатили на Пыже домой. По телефону эмоций потом мамы не было предела « ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ» Забыл сказать, что до этого она ездил на ВАЗ 2107, так что другого я и не ждал. Прошел месяц, и мы всей семье поехали к родителям на юбилей матери на Алешке. Пришел тот злополучный день 29 ноября, когда я повернул ключ зажигания и словил проворот шатунных вкладышей на Тойоте. Решено обратно было ехать на Пежо. И тут началось!! Пошел менять летние колеса на зимние, промучился, так как направляющих на ступицах нет и приходится одной рукой держать колесо и крутить его, а другой болтом попадать в отверстие. Когда начали загружать вещи поняли - НА ТОЙОТЕ БАГАЖНИК БОЛЬШЕ!!! Причем сильно. Утром пошел забирать с гаража собираемся ехать - замок замерз -27 было. Еле открыл гараж думал, что и пыжа не заведу, ан нет с первого тыка. Завел, жду пока прогреется 3,4,5,6 минут, а стрелка как стоит внизу так и не двигается. Замерз, плюнул сел и поехал. До дома 3 км при подъезде смотрю до 70 прогрелась. Посадил дочку, жену и поехали.
Вот что удалось выяснить при данной поездке (1400 км)
1. Машина не едет!!!!! После раскрутки тахометра 3000 и выше более менее сносно начинает тянуть.
2. Расход бензина выше 110 кмч как у паровоза. Бортовик показывал12-13 литров. Че то много для такого малыша
3. Подвеска полный звездец мягкая до ужаса все кочки слышно.
4. Зеркала не как у людей стоят. Привыкал.
5. Печка ни фига не греет. Мож мороз был сильный (-26) но вентилятор на 3 и тепло на максимум, тогда более менее нормально. Один фиг задние стекла замерзли наглухо.
6. Водительское стекло постоянно потело (Не пил, клянусь!!! )
7. А вот правое переднее пыталось замерзнуть.
8. Возле Воронежа закончилась незамерзайка в омывателе тут же писк, крик, знак стоп, надпись на бортовике- немедленно остановитесь!!! Ужасссс.
9. Я не говорю про то, что температура ниже +3 сразу надпись –Возможно обледенение снизьте скорость!!
10. СИДЕНЬЯ- ДЕРЕВЯННЫЕ УЖАС!!!!! (как приехали еле вылез из машины)
Теперь плюсы
1. Очень грамотный режим работы стеклоочистителей
2. Отличный свет
3. Прикольная штука - омыв фар!!
4. Отличнейший обзор
5. Хорошие тормоза
6. Грамотная настройка ЭУР
Приехал домой. Теперь юзаю по городу. Можно добавить еще пунктики:
1. НУ УЖ очень низкая машина
2. В городе расход сказка ! Алеха жрал больше.
3. Можно благодаря габаритам проехать и развернуться где угодно.
4. Пока не поедешь смысла печку включать нет- НЕ греет
5. Разные приколы типа- заглушил- погасла магнитола и свет и печка и т.д. ( не нравиться)
Подведу небольшой итог.
Французы- есть французы. Машина для женщины или на любителя. Куда не надо залазить- не залезешь. Не буду истошно верещать « Ковно! » лучше, чем ТАЗ. Себе бы не взял. Как по качеству- говорить рано, пока все работает (тьфу). Еще думаю месяца 2-3 проезжу а там мож что и дополню. Остальное- смотрите выше.
Всем спасибо. Вроде ничего не забыл. Пара фото еще.