Всем привет!
Хочу поведать о чуде французского автопрома!
Начну с того - почему Пежо? Ответ прост - брал не для себя, но жизнь повернула так что езжу еже 2,5 года...
При выборе рассмотрел кучу вариантов (Опель Корса, Шевроле Лачетти, Кия и др городские авто). Лачетти отпала сразу - была такая у друга и знаю сколько он с ней йехался (может ему машина не пошла, может он ей!) но отказался от Шевроле сразу. Чуть было не купил Корсу. Посмотрел - мало места как в качестве водителя, так и в качестве пассажира! Хотя предлагали самую навороченную комплектацию (стеклянная крыша, кожа-рожа и тп.) и цена была приемлемая - отказался.. Другие варианты тоже плавно отпадали сами собой (то производство не устраивало, то цена).
И вот попался на глаза Пежо 207. Авто красивый (для женщины). Посмотрел краш-тесты в инете - остался доволен (максимум безопасности для аналогичных автомобилей). Забыл сказать - коробка тоже имела значение (брал авто не для себя), а тут тип-троник. Вобщем решил - надо брать.
И вот первые впечатления от автомобиля! (Сам по роду своей деятельности ездил практически на всем от "копейки" до "Эскалейда"). Т.к. машина была новая насиловать ее не стал, резких разгонов и торможений не делал. Коробка - тупит сил моих нет! Приходилось помогать ей вручную. И тут о "чудо" примерно через 250-300 километров замечаю что скорости начинают переключаться так как надо! (или может как мне нравиться). Оказывается коробка подстраивается под стиль вождения. Не стал ждать 20000 км до первого ТО (странно мне это показалось) - поехал на 5000. Поменял масло и фильтр. На 6000 км. машина поехала. Поехала хорошо, бодро! Хотя в салоне заявляли что обкатку делать не надо, мол движки на заводе обкатаны, я по старинке объездил и думаю что не зря!
Теперь о салоне! Руль регулируется в положениях верх-низ, вперед назад (что оч.удобно). Водительское сиденье регулируется по высоте (сам езжу в крайнем нижнем) другим нравится поднять типа морду не видно! (ее действительно не видно, хотя к габаритам привык моментально). Обзорность хорошая, долго привыкал к расположению зеркал заднего вида. Очень понравился обогрев передних сидений, не надо насиловать прикуриватель и пассажир доволен! Обогрев зеркал - полезная штука (раньше не ценил - теперь привык и доволен). Багажник конечно маловат, но не картошку же возить в такой малютке! К тому же если сложить задние сиденья (или вообще их убрать) места немерянно! Пассажирское сиденье не складывается вперед (а как это удобно в Тойоте Алексе или Ранксе!) это конечно минус! Очень удобно переключение передач на руле, особенно в режиме автомат (при обгоне всегда можно легким движением пальца переключить на скорость пониже). Ну и управление магнитолой и компьютером на руле приятный плюс (к хорошему быстро привыкаешь).
Должен отметить движок! Не подводил меня ни разу! В мороз -40 заводится без проблем. И это при том что машина стоит на улице и автозапуск на нее ставить не стал (отговорили). Практически любой японец (а их у меня было немало) в такой мороз умирает и требует реанимации либо покой и теплый гараж! Это не говорит о том что японцы фуфло, у той же самой Пежо двигатель объемом 1,6 умирает при -30. Знаю лично, т.к. рядом несколько подобных авто стоит, помогал им неоднократно. Для своей массы, а это 1241 кг. машинка довольно резвая, в повороты входит четко, ведет себя устойчиво, но это только до 130 км/ч. Потом полный ахтунг! По сравнению с Тойотой Ранкс которая идет по трассе до предела (180 км/ч) как влитая - Пежо 207 начинает подпрыгивать на небольших кочках и становиться действительно страшно! Максимально ездил 170 км/ч (была крайняя необходимость). Ощущение полного контроля дороги исчезает пропорционально повышению скорости!
Прошел я на ней 47 000 км. пока из поломок - порвал пыльник на внешней гранате (но это сам виноват). ТО не дорогое, расходники дешевые (оригиналы). Делаю ТО раз в 10000 км. (боюсь я их заявлений о том что ТО надо проводить раз в 20000 км.)
Еще должен отметить аппетит данного автомобиля! Трасса - 5,6 л при скорости 90-110 км/ч потом кушает не хуже Джипа - расход растет пропорционально скорости. В городе, в зависимости от дорожной обстановки, 6-8 литров.
И вот подводя итог своего отзыва могу сказать - отличный автомобиль для города и недалеких поездок. Надежный и практичный.