Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 207 2008

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
26178
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 трасса 7-9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
   Снова здравствуйте. Решил написать отзыв еще об одном автомобиле в нашей семье. Это Пежо 207, можно сказать, старожил, ему уже 3.5 года, другие авто у нас так надолго не задерживались.

   КАК ОН У НАС ПОЯВИЛСЯ? В августе 2008 г. я женился. В это время ездил на ВАЗ 21124. Но на свадьбу подарили немного денег, и я взял себе Тойоту Короллу в новом кузове из салона. У жены был Витс 2001 г. с литровым двигателем и пробегом более 200 тыс.км, старючий, гремучий, не едущий. Жена предъявила претензию, что тоже хочет новое авто. Что не сделаешь ради любви? Согласился. Правда денег уже не осталось. Решил взять вдолг. На Витсе сделали пробег 83 тыс.км. и благополучно продали перекупу за 185 тыс.руб. Начались поиски достойного варианта. Микра и Кольт нам страшненькие, Ярис тот же Витс, который был, Гетс вообще уродец. Ну в общем в таком духе жена давала характеристики предлагаемым мной вариантам. Ей нужен был симпатичный автомобиль, и плевать на техническую его сторону. В итоге был выбран Пежо 207. На то время модель была новая, и выгодно выделялась красотой в городском потоке. Деньги были заняты у хороших людей на год без процентов. Имеем 500 тыс.руб. и желание купить нового Пыжа. В общем был взят Пежо 207 1.4 89 л.с. с роботизированной коробкой передач (механику жена не водит, а автомат был только на версии с 1.6 двигателем, но цена сильно отличалась, около 100 тыс.руб.разница). Цвет, естественно, красный.

   ЧТО В НЕМ ЕСТЬ? Кондиционер, магнитола с МР3 и 6 динамиков, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, преднатяжители ремней, передние стеклоподъемники, противотуманки, электрозеркала с обогревом, сигнализация с автозапуском, 2 педали, 4 колеса, ЭУР с переменным усилием, руль регулируется по вылету и высоте, бортовой компьютер, подрулевые лепестки переключения передач, управление магнитолой на руле (точнее зарулем есть рычажек с кнопками).

   ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В салоне места сзади не слишком много, мне сзади тесно при росте 182 см, жене и ребенку хватает. Впереди достаточно, в том числе и по ширине (машина реально широкая, не уже Короллы). Передняя панель на вид приятная, вокруг приборов и на рычаге КПП хром. Верхняя часть мягкая и на вид дорогая, а вот нижняя и центральная, явно дешевенькая, ровно как и на дверях. Спидометр имеет нечетную оцифровку, сначала необычно, потом привыкаешь. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, даже на спортивные похожи. Подсветка приборов и кнопок красная , но глаза не режет и хорошо читается. Единственное, сейчас обязали ездить с включенным ближним светом, приглушается подсветка бортового компьютера, и в яркую погоду плохо видно его показания. Сам компьютер показывает дату, время, температуру за бортом, средний и моментальный расход топлива, запас остаточного хода, время до следующего ТО.

Само ТО надо проводить раз в год или каждые 15 тыс.км. и оно не дешевое, около7500-8000 тыс.руб.
Магнитола, для бюджетного авто, играет не плохо, 6 динамиков выдают более-менее сносное звучание, намного лучше, чем 4 кидайских динамика в Короле, там музыка играла хреновастенько. Конечно в Кашкае BOSS 6.1 звучит лучше, а в Пассате 8 динамиков вообще классно, но это уже другой уровень машин. А для недорогого варианта Пежо 207 звук можно считать достойным. Удобно пользоваться переключалкой магнитолы и уровня громкости, которая расположена за рулем и статична. Мне больше нравится, чем кнопки на руле, в которые надо целиться и отрывать взгляд от дороги.
Головной свет. Вот тут промашка. Ближний откровенно слабый и размытый, в двенашке, по-моему, лучше был.
Расход топлива. Благодать. Льем 92 бензин на ЛукОйле. По трассе на 100-110 км/ч 5-5.5 литров, в городе с постоянными пробками 8-9 литров, без пробок 7 литров на сотню.

Шумоизоляция. Слабенько (в сравнении с моими машинами). Хорошо слышно шум покрышек, двигатель вообще орет как резаный, когда обороты выше 3500. На неровностях поскрипывает задняя полка, и так как это хетчбек, в салоне весь шум от дребезжащего в багажнике барахла.

Динамика. Слабо. 89 л.с. для 1200 кг маловато. Динамика на уровне ВАЗов, разгон до 100 около 14 сек. Приходится крутить двигатель, чтобы ехать веселее. Максимум разгонял до 175 км/ч по спидометру, но времени на это ушло много, до 120-130 еще сносно, потом тяжелее, после 150 вообще очень медленно набирает. Зато тормоза шикарные, легко предсказуемые, четкие, не резкие, но и не ватные. К тормозам притензий нет вообще.

Печка и кондиционер. Так как объем двигателя маленький, то прогрев салона зимой происходит не быстро. Когда в движении, то сойдет, минут 7-10 и тепло. Но когда стоит, надо минут 20 (это все в условиях кубанской зимы, в среднем при 10 гадусах мороза). Выручает автозапуск. Завел и собираешься не спеша. Вышел, салон уже прогрет, стекла оттаяли. Выставляем на максимальную температуру, потоки воздуха на стекла, скорость вентилятора на 2 положение. Так как автозапуск запускает двигатель только в положении неитраль (коробка работ, либо неитраль, либо передача), ставим на ручник. Так вот тормоз не примерзал ни разу, даже в -25 (бывали у нас и такие температуры прошлыми зимами).

Кондиционеру тоже тяжко с таким маленьким двигателем. Лето у нас не то, что зима. Лето в Краснодаре суровое, +35+40 за здрасте, а то и выше. Чтобы салон охлаждался, надо вроубать на 3-4 скорости вентилятора, но тогда здравствуй простуда, ибо продувает. В движении с кондиционером ощутимо ухудшается динамика. На других своих машинах я не чувствовал так явно потери мощности.

Подвеска. Вот здесь только положительное. Она шикарна. Упругая, плотная, не пробивает, не кренится. На скорости по трассе держит машину ровно, без раскачиваний на волнах даже на 140 км/ч. Машина идет как стрела, нет нужды подруливать. В Короле и Кашкае на скорости меньше уверенности, чем в Пыже. Не боится колейности. В повороты вкручивается цепко, без сносов. Иной раз кажется, что тебя центробежная сила сейчас в окно выкинет, а машина все держит траекторию. Управляемость шикарная. Да простят меня хондоводы и фордоводы, но управляется Пежо 207 лучше, чем Цивик и Фокус. Пыжу динамики не достает только. Хотя есть версия RS со 175 лошадками. Как-то раз довелось прокатиться на таком, бешенная машина, кайфа словил кучу.

Ну, а теперь о РОБОТЕ. Сколько всего было высказано в его адрес. Большинство негативных высказываний летело со стороны людей, которые им не владели, многие даже и не ездили с ним. Робот – та же механика, но с сервоприводами и управляющим блоком. Надо при остановке дольше 10 сек. Ставить нейтраль, и проблем не будет. Но он гораздо дешевле в производстве и ремонте, чем автомат или новомодный DSG. При езде с ним ощущаются переключения передач. Но у Пежо это происходит почти незаметно, толчки еле ощутимые, сродни обычному автомату. Вот на Короле (у меня была на роботе) тычки выраженнее, но тоже не критично. В Пежо робот работает более адекватнее королловского. Он не старается при первом же малейшем отпускании педали газа перейти на повышенную, а ждет пару секунд, не случаино ли вы дернули правой ногой, по-этому неожиданных провалов тяги не происходит. И при езде в гору и на серпантине коробка держит достаточные обороты, чтобы не терялась тяга, а в Короле приходилось переключаться в спорт-режим. В Пежо спорт-режима нет, но есть режим самостоятельного переключения передач рукояткой или подрулевыми лепестками. Кстати, лепестками можно работать и в автоматическом режиме. А вот при попытке ускориться, переключения на пониженную передачу происходят со значительной задержкой (у Короллы реакция была быстрее на нажатие педали газа). Еще неудобный момент в роботе Пежо, это моменты старта. Сцепление не всегда быстро подключается к трансмиссии после остановки, и последующего резкого начала движения. Бывает, нажимаешь на газ с желанием резво тронуться, а машина стоит, начинаешь давить еще сильнее, и тут машина срывается с большой пробуксовкой, и мягкого но резвого старта не получается. Пори спокойном трогании с места все нормально, а вот если надо быстро, то иногда бывал такой косяк. Но в любом случае, робот удобнее механики.

Проблемы. Их было немного, и к затратам они не привели. На 7 тыс. пробега появилась вибрация при переключении с 1й на 2ю передачи. Дилер по гарантии заменил сцепление. Грешу на жену, так как она не ставила неитраль при длительной остановке, а стояла на передаче, да и трогалась в уклон с двухпедалей (одновременно выжимая газ и тормоз).
Этой зимой, когда стояли морозы, загорелась лампа CHECK OIL. Достал щуп, он сухой. Долил около 2 литров масла. После предыдущей замены пробег был всего 8 тыс.км. Масло никогда не проверяли. Провел пальцем внутри выхлопной, чисто. Снизу потеков тоже нет. Куда делось? Может на морозе усохло?. Думаю, что повышенный расход связан с условиями эксплуатации: прогревы, движение только в пробке на 1й-2й передачах (жена ребенка в сад возит и обратно). Проехали после долива чуть больше 1000 км, масло не уходит.
Еще одна неприятность случалась тоже в морозы. В один из дней, после двухдневной стоянки на морозе -17-20 машина не завелась. Стартер крутит, но не заводится, потом вообще блокирует зажигания, расценивая длительное вращение стартера, как попытку угона. Так пытался 3 дня, посадил аккумулятор. Сказал жене, что если не заведется своими силами, оттолкаю на мусорку, благо мусорка не далеко. Подогнали другую машину, подключились к ее аккумулятору, минут 20 крутили, завелась. Что это было? Сел аккум? Залили свечи? Замерзла пробка в бензонасосе? Сеичас все работает нормально.

Пробег на данный момент жалких 28 тыс.км

РЕЗЮМЕ. Машина для города и для дам подходящая, ест мало, выглядит красиво. Для трассы слабовата. Как единственная машина в семье – маловата. Но в целом пойдет. В цене за 3.5 года потеряла не много. Подобные экземпляры стоят сейчас по 420-430 тысяч. Я за это время сменил уже Короллу, Кашкая, сейчиас езжу на новом Пассате, а жена все не хочет отказываться от Пыжа. Но, думаю, к осени все-таки куплю ей новую. ; года уже Пыжику будет, а для меня это уже старая машина.

прошу прощения за некачественные фото, делал на телефон.
ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 207, 2008
4.7
56572
Peugeot 207, 2008
Блондинка за рулем., Краснодар
Peugeot 207, 2007
3.2
14027
Peugeot 207, 2007
909, Краснодар
2683
Peugeot 207, 2008
16407572, Ярославль

Комментарии

    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Гниль есть???
Болен МАРКоголизмом!!!
2
14
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 87
NeAmericanec:
Гниль есть???
С чего бы ей взяться?
14
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Doctor V:
С чего бы ей взяться?
Это социологический опрос)))
Болен МАРКоголизмом!!!
3
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
NeAmericanec:
Это социологический опрос)))
У тя прям все гниют ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Хорошая машинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
для девушек самое то)))
5
6
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
NeAmericanec:
Гниль есть???
А у тебя?
4
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
вован-спорт:
У тя прям все гниют ! ))
Неа, просто интересуюсь)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
3
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
BarBoss174:
А у тебя?
Вхлам, днище перед тем как сфотать палочкой подпираю, порогов нет, осталась одна пена, двери не открываю, стойки гнилые, а в остальном как новый)))
Болен МАРКоголизмом!!!
5
2
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
я с марка пересел на 607, тоже щас вообще не хочу менять машину...
за отзыв 5
C320 w203
Ml350 w164
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Насчет женской тачки..У меня приятель на такой ездит,1.85 ростом,и всё нормально..))
11
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Интересная машинка. Удачи!
4
 
Ответить
  
С Юга
Сообщений: 10
у меня такая же, всё правда
5
 
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
gensher 65:
Насчет женской тачки..У меня приятель на такой ездит,1.85 ростом,и всё нормально..))
Думаешь рост имеет значение ?
=)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
SIAVA:
Думаешь рост имеет значение ?
=)
И рост тоже,наверное. Да и смешным он не выглядит в своей машине..)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Тут кто-то писал,что,типа,тесно ему в такой же машине..
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
SIAVA:
Думаешь рост имеет значение ?
=)
Думаю,для Коли Валуева пришлось бы дырку в потолке делать))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 382
ценник за обслуживание неадекватный. Не говорите, что это не так, работаю у оффициального дилера в сервисе приемщиком. Может в вашем городе они добрые, на деньги не разводят. А масло из движка через прокладку гбц вытекло скорее всего, это болезнь мотора 1,4
 
4
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 87
12895234:
ценник за обслуживание неадекватный. Не говорите, что это не так, работаю у оффициального дилера в сервисе приемщиком. Может в вашем городе они добрые, на деньги не разводят. А масло из движка через прокладку гбц вытекло скорее всего, это болезнь мотора 1,4
Что такое гбц?
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Зачастую не авто слабоваты, а водители. Мне не понятно, зачем вам скорость 150, 170 км.час, по хреновым российским дорогам, где максимальная разрешенная скорость 90 км.час. Умереть всегда успеете, поберегите себя и других. Все машины хороши согласно стоимости и даже жигули с ладами, есле эксплуатировать со здоровой головой.
22
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Doctor V:
Что такое гбц?
Это головка блока цилиндров)))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Валерий4420:
Зачастую не авто слабоваты, а водители. Мне не понятно, зачем вам скорость 150, 170 км.час, по хреновым российским дорогам, где максимальная разрешенная скорость 90 км.час. Умереть всегда успеете, поберегите себя и других. Все машины хороши согласно стоимости и даже жигули с ладами, есле эксплуатировать со здоровой головой.
Меня это тоже удивляет.. Куда несутся? Уже 120-130 ехать страшно по нашим "автобанам"))
11
1
Ответить
10648886
Сургут
Цитата: "На Витсе сделали пробег 83 тыс.км. и благополучно продали перекупу за 185 тыс.руб"
Удивляюсь нашим людям: как с добрым утром, как нечто само собой разумеющееся. Кое-где за это уголовка предусмотрена. А у нас гордятся, что обманули ближнего.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2008 в России