Отзыв автовладельца Peugeot 207 2010

Peugeot 207 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
26069
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1360 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 трасса/7,8 город/8,9 морозы л/100км
Руль: Левый
Название: база + опции
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1360сс 75лс
ну вот и я добрался до написания отзыва. ездил на всех ВАЗах/ИЖах. Руки запачкать не боюсь, сам лазил везде/ремонтировал, последний ВАЗ 21140 отслужил 120 т.км за 6 лет менял практически расходники ну или что то весьма доступное, знаю, повезло, даже коррозия не пошла. Захотелось иномарку, кредит не получилось взять (кто-то свыше уберег видимо) , подсказали люди добрые/помогли приобрести годовалый дэу матиз 0,8 МКПП. Думал ну перебьюсь полгода и потом уж дальше... 1,5 года был счастлив  - зимой тепло, педальный узел просторный (было даже в валенках катался) едет легко, места во дворе занимает хоть вдоль хоть поперек ставь, сидеть удобно (по 200 км катаешься не вставая, будто и не ехал по приезду выходишь), расходники копеечные. Ну расход конечно великоват (ну и черт с ним зато заводится всегда), подвеска вообще не для нашего покрытия, ну и багажник, в общем все вкупе подтолкнуло в выбору нового авто. Молодая семья, ребенок, на подходе второй. Месяц поисков/обзвонов салонов. б/у не рассматриваю в принципе (если не после хороших знакомых), занимаюсь реализацией запчастей, знаком с отношением владельцев к своим авто, как последний день все живут, диски тормозные поштучно меняют... В общем противно. Что рассматривал перечислять не буду. Второй авто в семье Пежо 206 седан 2007г 1,4 75лс иран (на данный момент пробега ок 50тыщ. меняю расходники плюс рулевые тяги, заварил глушитель, торсион уже дает о себе знать легкими побулькиваниями тыщ до 80 все ж надеюсь откатает, компрессор кондея и др болячки данной модели пока обходят стороной тьфу тьфу)
Взял по их супер кредитной программе (переплата за 1,5г составила порядка 20тыщ, лучше варианты предлагает на сегодня только ниссан, но там боле 50% надо внести..) белый 5дв база 2010мод года(есть некоторые отличия от экземпляров с 2006г ввиде диодных фонарей , резиновой панели и проч мелочей). Плюс защита/ковры/резина на зиму. К слову сказать в базе есть все , что остальные европейские производители предлагают докупить (складной ключ, центральный замок с ДУ, закрывающиеся при трогании замки дверей и проч) без кондиционера (днем некогда кататься, да и след. комплектация на тот момент была дороже тыщ на 90 ну цвета, в общем не пожалел ни разу ибо все ровно бы не успел воспользоваться)
Это не просто иномарка это АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. Машина все делает за тебя, ты наслаждаешься поездкой. Дождик моросит  - скорость взмаха дворников регулируется сама в потоке в зависимости от скорости движения автомобиля. АБС работает крайне корректно и именно в тот момент когда нужно (азиаты , пол крайней мере в этой ценовой категории похвастать таким не могут). Один раз был момент ехал босиком (ковры ворсовые, летом ноги отдыхают, педали нажимаются легко) тормознуть надо было резко дык машина сама дожала педаль и включила аварийку). Свет фар отличный, с поворотными секторами было б лучше конечно во дворах, причем фары и фонари всегда чистые, такого я еще не встречал, зимой вообще не мою, ручки дверные/зеркала даже тоже не приходится протирать. Ну само собой для этого авто регулировка руля в 2х положениях в весьма широком диапозоне, сидений по высоте. В салоне никогда не было запахов, даже не использовал ароматизаторы (это я просто как то зашел в салон Ниссана, все модели что меньше миллиона воняют внутри, не как ВАЗ, но все же чем то явно токсичным). ЭУР работает как надо и отключается когда надо (ездил на Калине как то пару раз подолгу по трассе, необходимость подруливания и неинформативность там просто достает). Спереди просторно крайне (никакой "бороды" упирающейся в колени водителя как у фабии или крышки бардачка в коленях пассажира типа аурис/фокус). Недавно заглянул в предыдущий фокус хэтч -в 207й явно больше и глубже (но у SX ровно на одну приличную сумку все же вместительнее). Не понимаю тех что хает такие вещи как расположение зеркал на дверях или лючок бензобака под ключ. Все сделано людьми и для людей, куда ни сунься все радует и работает. Даже лампочки в фарах меняются за полминуты (ну и не сгорают так часто как на корее). Ну и самое главное, рулится машина просто чудесно. Едет туда куда надо и куда ты смотришь и останавливается там где ты хочешь.  Поворачиваемость на скользком покрытии близка к нейтральной, перед не так явно сносит как ожидаешь, чуть газу добавил и вот уже попа "метет". АКБ оказался на 70ампер, ниже 27 зимой не завожу в принципе еду на такси, но после долгих стояний таких с полоборота. Полноразмерная запаска, болты на колесах (при переобувке за шпильками свернутми ранее бегать не надо). Оч тепло зимой, ни разу вторую скорость вентилятора не включал, при продолжительном движении когда стрелка подходит к 90гр. еще регулятор температуры перевожу на 3/4.   Дворники не примерзают ибо останавливаются ниже теплой зоны стекла.
Хорошими впечатлениями можно долго делиться, по надежности очевидно что не могу быть объективным так как и коробка то неприхотливая МКПП и мотор древний проверенный (чуть компоновкой и агрегатами отличается от 206), ну и накатал я в итоге 15 000 км (один раз был на ТО, что ок 2200руб вышло)
Пора и о недочетах. Водительский дворник не доходит до стойки прилично ок 5-6см(на мерсе так же, не понятно куда смотрят производители). Сзади и залазить и сидеть неуютно ибо темно и места ну как в ВАЗе. Подвеска задняя балка да еще и на супер упругих пружинах, в общем все трамвайные пути задним седокам по мозгам. Звук закрывания дверей способен добить, весьма жестко (но к слову, закрываются они на раз и положения иного кроме закрытого или открытого не имеют). Отсутствие внутренних дверных ручек (этими "пепельницами" аля спектра пользоваться неудобно). Причудливой формы штатный баллоник, так и не понял для чего такой. Неликвидность на вторичном рынке марки вцелом ну или скажем так французов. Опять же необъяснимо. По мне так главное чтобы история была прозрачной и обслуживание своевременным, хундай например ну никак не сравнится ни по одному из параметров, однако ж его за пару дней можно продать.  
Поездил на всяких авто разных ценовых групп. По серъезному запомнидлась та невозмутимость с которой теана 2,5 4вд ползла по заснеженным дворам, достойна похвалы, ну и конечно х5/х1, последние внушают какую то абсолютную вседозволенность чтоли, любые дорожные условия и времена годы. Ну это так, отступление. Какой бы авто я при возможности себе взял дак это хонда CRV  - просторно/мягко/наличие сервиса и запчастей, в своем классе наиболее сбалансированный по савокупности качеств.
Ну и как итог. Пришлось продать, надо было вложиться в недвижимость. Сейчас в поисках нового бюджетного авто. прошелся по салонам, все не то все не нравится,а у пежо такого класса сейчас нет (208 быть может только к весне 2013 да и не факт что мне понравится). Жителю мегаполиса машина в самый раз,  свою суть она покажет только на хорошем покрытии. Съехать с асфальта не позволяет, достаточно большой вес сразу засаживает в пески/снегу, толкать/давить не за что, ну в общем для сельского жителя не вариант, да и запчастей в магазине дежурном не будет.
Боятся такого авто на вторичном рынке не стоит, можно брать смело. Не полениться заехать к дилеру на диагностику. И не экономьте на качественном обслуживании (однажды слоган мне попался на глаза : настоящий фольксваген только из оригинальных запчастей). Краилово всегда приводит к попадалову
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

насчет торсионов у 206. на втором седане при пробеге 108 колеса задние стали домиком, взяли балку всборе с качалками с разбора за 25тыщ (пробега ок 30 на той бедолаге было)

у седанов вообще много проблем, падение их цены на вторичном рынке достаточно обосновано. вложений требует порой немалых (при соотношении цены самого авто и стоимости запчастей само собой), глушитель опять же ниже балки (вот и не живет), кататься по колхозу яки на логане не прокатит.

207 это совершенно иной продукт. все сделано уже на новом уровне....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 207, 2008
4.7
55181
Peugeot 207, 2008
Блондинка за рулем., Краснодар
Peugeot 207, 2008
4.5
55018
Peugeot 207, 2008
artemy52, Новочеркасск
Peugeot 207, 2009
4.5
20777
Peugeot 207, 2009
e190, Ростов-на-Дону
Peugeot 207, 2009
4.7
9143
Peugeot 207, 2009
Пыжековод, Краснодар

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 947
Красивый пыж, ИМХО. 5 за отзыв!
Видеосъемка всего и вся.
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Было время чуть не купил такую в автосалоне но че-то передумал и взял т. королу, а так тачка норм. 5.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
WTF торсион, который побулькивает?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
нормальный пыжик, думал взять 307ой, но что то все жалуются на автомат
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
Про звук, с которым закрываются двери не совсем понял. Нехороший звук от самой двери или от работы замка?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14573
После зубила и матиза, супер машина. А вобще пыжики и цитрамоны и вправду очень комфортные. Если берёшь новый, то ваще кайф, а через 3-5 лет всё равно менять.
........................однажд ы слоган мне попался на глаза : настоящий фольксваген только из оригинальных запчастей). Краилово всегда приводит к попадалову.................... ..........
А ещё: весна, харашо, купи себе пежо.
Правда у многих есть ещё прафило 3-х ФФФ. Ни каких "Ф"ордов и"Ф"сех "Ф"ранцузов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
6
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Симпатичный Пежик. Оправданное вложение средств.
Пы.Сы. С недавних пор неравнодушно отношусь к творениям концерна PSA.
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Yxta:
Правда у многих есть ещё прафило 3-х ФФФ. Ни каких "Ф"ордов и"Ф"сех "Ф"ранцузов.
Смею поправить, что такое правило существует скорее у тех, у кого ниразу небыло ни "Ф"ордов, ни "Ф"сех "Ф"ранцузов... )))))))))))))))))))))
13
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6798
Что то не понял про пЕдальку тормозов, которая сама нажалась и аварийка включилась?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17151
АБС работает крайне корректно и именно в тот момент когда нужно (азиаты , пол крайней мере в этой ценовой категории похвастать таким не могут)
АБС у всех машин работает одинаково по определению (разница может только в частоте срабатывания), а вот впечатления от ее работы зависят в первую очередь от качества резины (90%) и во вторую - от убитости подвески (10%).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
    
?????
Сообщений: 55419
француз - красивые машинки, не штамповке
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17151
granica 69:
Что то не понял про пЕдальку тормозов, которая сама нажалась и аварийка включилась?
Это brake assist.

Из википедии:

Система помощи при экстренном торможении

Технология «Brake Assist» впервые появилась на потребительском рынке в 1996 году на Mercedes-Benz SL-Class и S-Class. Начиная с 1998 года, компания начала внедрять эту систему во все свои модели стандартной комплектации. Вслед за Mercedes-Benz вскоре последовали такие компании, как Audi, Acura, Infiniti, BMW, Rolls Royce, Land Rover и Volvo с собственными разработками Brake Assist.

Brake Assist — это адаптивная система (driver-adaptive system), помогающая водителю при торможении. Электроника, контролирующая работу Brake Assist, связана с тормозной системой и различает экстренное торможение от, например, остановки на светофоре. Допустим, на дорогу неожиданно выбежал ребенок. Ваша нога инстинктивно жмет на педаль тормоза, датчик моментально вычисляет реакцию и силу нажатия на педаль и определяет степень опасности ситуации. Затем сенсор за доли секунды передает сигнал тормозам, а они далее — тормозным суппортам, активизируется АБС, автомобиль замедляет ход.

Brake Assist сокращает тормозной путь на 45 %, хотя даже опытные водители могут сократить тормозной путь только на 10 %.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
у задней подвески 206 конструкция с 406 не схожая? на моей неправильный развал - признак того, что пора смотреть сайленты..
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
красавец))оч нрав)
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Эксплуатируем автомобиль почти 2 года. 1,4 автомат. + и -:
1. За год начали облазить внутри на дверях ручки - "пепельницы". Это при очень щадящей эксплуатации. На нем ездит мама ей 60 лет, ну и я иногда.
2. Очень хрупкий передний бампер. Зимой чуть-чуть задела поребрик, бампер раскрошился. Благо КАСКО все покрыло.
3. Дворники при мокром снеге не фонтан. Печка стекло настолько не обогревает, чтобы они отлично чистили. приходилось при сильном мокром снегопаде останавливаться по несколько раз чтобы дворники очистить, иначе видимость никакая.
4. ну и самое существенное это откат. Привыкли конечно быстро и сейчас это проблем не составляет. Но первый раз села за руль в ноябре в снегопад и с откатом - это для тех кто хочет сильных впечатлений. Покупайте машину летом. хотя может у новых другой автомат и этой проблемы не существует.
Из плюсов есть один очень существенный. На машине стоит webasto, зимой запускается по времени, перед выходом на работу. Один раз за зиму машина замерзла, было где-то под 38. Когда замерзла выяснилось, что все это время webasto не был включен. т.е. запуск на морозе без прогрева отличный. За два года в машине ничего не сломалось, ничего не меняли (ну там масло фильтры в расчет не берем). Машина на ТО ездит как положено. В целом очень приятный автомобиль. Менять пока не собираемся.
 
 
Ответить
 
Ровно
Сообщений: 4
[quote=belka54]Эксплуатируем автомобиль почти 2 года. 1,4 автомат. + и -:
1. За год начали облазить внутри на дверях ручки - "пепельницы". Это при очень щадящей эксплуатации. На нем ездит мама ей 60 лет, ну и я иногда.
2. Очень хрупкий передний бампер. Зимой чуть-чуть задела поребрик, бампер раскрошился. Благо КАСКО все покрыло.
3. Дворники при мокром снеге не фонтан. Печка стекло настолько не обогревает, чтобы они отлично чистили. приходилось при сильном мокром снегопаде останавливаться по несколько раз чтобы дворники очистить, иначе видимость никакая.

По первому замечанию - пробег 71000, машина с 2009 года - куда им облазить, пластмасса же простая, такого не замечено. По второму - в самом низу бампера находиться номерной знак - вот уж действительно минус- так он первым касается поребрика, издавая радостный звук металла, не услышать его невозможно. Чтобы дошло до крошения бампера- это что за поребрик такой, какой высоты? По дворникам - гребут и метут в снег и дождь. Стоят безкаркасные, очищают прекрасно. Не замерзали. Реально замечание в самом отзыве- до левой стойки дворник не доходит примерно 5 см, но в целом его очень даже хватает. Машиной доволен, пересел с Ситроена С2, 1,4- мотор аналогичен, расход у Пежо чуть меньше, МКПП лучше, да и четыре двери:)
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
 
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
брал на прокат в европе пежо 207 2010 года, механика, дизель.
до этого на механике ездил только в автошколе. Ситуация была сложная, т.к. город где брал бвл холмистый (Лиссабон). Справился. На второй день чувствовал себя достаточно уверенно. Ход рычага короткий, переключалась легко. Рул легкий. Езже на БМВ, по сравнению с ним руль легкий, но по сравнению с короллой - гораздо информативней. Расход по компьютеру - 5л на 100 км. Багажник маловат, но коляска вошла. Вобщем, ездил на ней неделю каздый день. Проехал более 2000 км. Машина понравилась, научился ездить на механике, даже понравилось. Но, приехав домой и сев в БМВ, понял что руль у пежо - вата. Но вобщем вывод - достаточно хорошая машина, особенно дизель на механике. Проверял - насколько тяговит двигатель. На 4 передаче скоростной диапазон от 30 км и выше. На 4 и 5 разгонятся достаточно уверенно.
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 26
Ха! На 206-м ножки задние встали домиком на 106 тык. А что Вы хотели? Все нормально. Регламентные раблоты изволь игольчатые подшипники в рычагах поменять на 60-70 тыщах )))
Знаем не по наслышке бывали у меня и 205-и и 106-й и 206-й ...
Мои отзывы: Peugeot 208 2014, Peugeot 207 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2010 в России


Добавить отзыв