ну вот и я добрался до написания отзыва. ездил на всех ВАЗах/ИЖах. Руки запачкать не боюсь, сам лазил везде/ремонтировал, последний ВАЗ 21140 отслужил 120 т.км за 6 лет менял практически расходники ну или что то весьма доступное, знаю, повезло, даже коррозия не пошла. Захотелось иномарку, кредит не получилось взять (кто-то свыше уберег видимо) , подсказали люди добрые/помогли приобрести годовалый дэу матиз 0,8 МКПП. Думал ну перебьюсь полгода и потом уж дальше... 1,5 года был счастлив - зимой тепло, педальный узел просторный (было даже в валенках катался) едет легко, места во дворе занимает хоть вдоль хоть поперек ставь, сидеть удобно (по 200 км катаешься не вставая, будто и не ехал по приезду выходишь), расходники копеечные. Ну расход конечно великоват (ну и черт с ним зато заводится всегда), подвеска вообще не для нашего покрытия, ну и багажник, в общем все вкупе подтолкнуло в выбору нового авто. Молодая семья, ребенок, на подходе второй. Месяц поисков/обзвонов салонов. б/у не рассматриваю в принципе (если не после хороших знакомых), занимаюсь реализацией запчастей, знаком с отношением владельцев к своим авто, как последний день все живут, диски тормозные поштучно меняют... В общем противно. Что рассматривал перечислять не буду. Второй авто в семье Пежо 206 седан 2007г 1,4 75лс иран (на данный момент пробега ок 50тыщ. меняю расходники плюс рулевые тяги, заварил глушитель, торсион уже дает о себе знать легкими побулькиваниями тыщ до 80 все ж надеюсь откатает, компрессор кондея и др болячки данной модели пока обходят стороной тьфу тьфу)
Взял по их супер кредитной программе (переплата за 1,5г составила порядка 20тыщ, лучше варианты предлагает на сегодня только ниссан, но там боле 50% надо внести..) белый 5дв база 2010мод года(есть некоторые отличия от экземпляров с 2006г ввиде диодных фонарей , резиновой панели и проч мелочей). Плюс защита/ковры/резина на зиму. К слову сказать в базе есть все , что остальные европейские производители предлагают докупить (складной ключ, центральный замок с ДУ, закрывающиеся при трогании замки дверей и проч) без кондиционера (днем некогда кататься, да и след. комплектация на тот момент была дороже тыщ на 90 ну цвета, в общем не пожалел ни разу ибо все ровно бы не успел воспользоваться)
Это не просто иномарка это АВТОМОБИЛЬ с большой буквы. Машина все делает за тебя, ты наслаждаешься поездкой. Дождик моросит - скорость взмаха дворников регулируется сама в потоке в зависимости от скорости движения автомобиля. АБС работает крайне корректно и именно в тот момент когда нужно (азиаты , пол крайней мере в этой ценовой категории похвастать таким не могут). Один раз был момент ехал босиком (ковры ворсовые, летом ноги отдыхают, педали нажимаются легко) тормознуть надо было резко дык машина сама дожала педаль и включила аварийку). Свет фар отличный, с поворотными секторами было б лучше конечно во дворах, причем фары и фонари всегда чистые, такого я еще не встречал, зимой вообще не мою, ручки дверные/зеркала даже тоже не приходится протирать. Ну само собой для этого авто регулировка руля в 2х положениях в весьма широком диапозоне, сидений по высоте. В салоне никогда не было запахов, даже не использовал ароматизаторы (это я просто как то зашел в салон Ниссана, все модели что меньше миллиона воняют внутри, не как ВАЗ, но все же чем то явно токсичным). ЭУР работает как надо и отключается когда надо (ездил на Калине как то пару раз подолгу по трассе, необходимость подруливания и неинформативность там просто достает). Спереди просторно крайне (никакой "бороды" упирающейся в колени водителя как у фабии или крышки бардачка в коленях пассажира типа аурис/фокус). Недавно заглянул в предыдущий фокус хэтч -в 207й явно больше и глубже (но у SX ровно на одну приличную сумку все же вместительнее). Не понимаю тех что хает такие вещи как расположение зеркал на дверях или лючок бензобака под ключ. Все сделано людьми и для людей, куда ни сунься все радует и работает. Даже лампочки в фарах меняются за полминуты (ну и не сгорают так часто как на корее). Ну и самое главное, рулится машина просто чудесно. Едет туда куда надо и куда ты смотришь и останавливается там где ты хочешь. Поворачиваемость на скользком покрытии близка к нейтральной, перед не так явно сносит как ожидаешь, чуть газу добавил и вот уже попа "метет". АКБ оказался на 70ампер, ниже 27 зимой не завожу в принципе еду на такси, но после долгих стояний таких с полоборота. Полноразмерная запаска, болты на колесах (при переобувке за шпильками свернутми ранее бегать не надо). Оч тепло зимой, ни разу вторую скорость вентилятора не включал, при продолжительном движении когда стрелка подходит к 90гр. еще регулятор температуры перевожу на 3/4. Дворники не примерзают ибо останавливаются ниже теплой зоны стекла.
Хорошими впечатлениями можно долго делиться, по надежности очевидно что не могу быть объективным так как и коробка то неприхотливая МКПП и мотор древний проверенный (чуть компоновкой и агрегатами отличается от 206), ну и накатал я в итоге 15 000 км (один раз был на ТО, что ок 2200руб вышло)
Пора и о недочетах. Водительский дворник не доходит до стойки прилично ок 5-6см(на мерсе так же, не понятно куда смотрят производители). Сзади и залазить и сидеть неуютно ибо темно и места ну как в ВАЗе. Подвеска задняя балка да еще и на супер упругих пружинах, в общем все трамвайные пути задним седокам по мозгам. Звук закрывания дверей способен добить, весьма жестко (но к слову, закрываются они на раз и положения иного кроме закрытого или открытого не имеют). Отсутствие внутренних дверных ручек (этими "пепельницами" аля спектра пользоваться неудобно). Причудливой формы штатный баллоник, так и не понял для чего такой. Неликвидность на вторичном рынке марки вцелом ну или скажем так французов. Опять же необъяснимо. По мне так главное чтобы история была прозрачной и обслуживание своевременным, хундай например ну никак не сравнится ни по одному из параметров, однако ж его за пару дней можно продать.
Поездил на всяких авто разных ценовых групп. По серъезному запомнидлась та невозмутимость с которой теана 2,5 4вд ползла по заснеженным дворам, достойна похвалы, ну и конечно х5/х1, последние внушают какую то абсолютную вседозволенность чтоли, любые дорожные условия и времена годы. Ну это так, отступление. Какой бы авто я при возможности себе взял дак это хонда CRV - просторно/мягко/наличие сервиса и запчастей, в своем классе наиболее сбалансированный по савокупности качеств.
Ну и как итог. Пришлось продать, надо было вложиться в недвижимость. Сейчас в поисках нового бюджетного авто. прошелся по салонам, все не то все не нравится,а у пежо такого класса сейчас нет (208 быть может только к весне 2013 да и не факт что мне понравится). Жителю мегаполиса машина в самый раз, свою суть она покажет только на хорошем покрытии. Съехать с асфальта не позволяет, достаточно большой вес сразу засаживает в пески/снегу, толкать/давить не за что, ну в общем для сельского жителя не вариант, да и запчастей в магазине дежурном не будет.
Боятся такого авто на вторичном рынке не стоит, можно брать смело. Не полениться заехать к дилеру на диагностику. И не экономьте на качественном обслуживании (однажды слоган мне попался на глаза : настоящий фольксваген только из оригинальных запчастей). Краилово всегда приводит к попадалову