насчет торсионов у 206. на втором седане при пробеге 108 колеса задние стали домиком, взяли балку всборе с качалками с разбора за 25тыщ (пробега ок 30 на той бедолаге было)
у седанов вообще много проблем, падение их цены на вторичном рынке достаточно обосновано. вложений требует порой немалых (при соотношении цены самого авто и стоимости запчастей само собой), глушитель опять же ниже балки (вот и не живет), кататься по колхозу яки на логане не прокатит.
207 это совершенно иной продукт. все сделано уже на новом уровне. ну и потяжелел он немало. с 75сильным мотором пока вы включаете вторую передачу , поток уже далеко впереди. ну зато и расход как у матиза, и момент с низов - во дворе передачу воткнул и катишься себе на холостых (на туссане 2,0 МКПП такое не прокатит - надо истерично крутить мотор чтобы не глохнуть). садишься в него после суетного дня и отстроняешься от всего напрочь. тишина. покой.
двери при закрывании будто не в буфер упираются а в сам металл, у др моделей РСА такого нет. такова конструкция замка