Отзыв о Пежо 207
Отзыв о французе не получится таким же изящным и красивым, как сами французские машины, но будет наполнен откровенными русскими негодованиями и проклятиями в адрес этой машины сполна.
Так как пациент еще жив, не буду выделять абзац с описанием его достоинств - если повезет, они мелькнут где то в тексте.
Покупка этого средства выедания мозгов и денег из кармана была похожа на покупку мной когда то первой машины - то был мицубиси мираж с двигателем -полторашкой. Деньги жгли карман и я заполучил то что хотел, а именно - неликвидный мицубан с битым кузовом и предкапитальным мотором. Вложив туда около полтинника пришлось еще и разбить(случайность) это чудо, чтобы хоть как то его продать.
Если интересно, читайте полностью на дроме отзыв о ММС мираж 1998 г.в. темно-зеленый (в комментах к отзыву также выложил интересную информацию)
Пыж взялся в как бы интересной комплектации (кое что из опций) и с нормальным мотором (1.6), но спустя время я понял: чтобы пыж был интересным, он должен иметь твинтурбо и панорамные крышу, капот и багажник. Все остальные пыжики должны сидеть у дилера под замком, у механика в боксе или у метталлоломщика у забора.
Эта машина имеет прекрасные плавные линии и обводы кузова и никогда раньше мне не нравилась. Еще с тех пор, когда коллега по работе Андрюха пригнал с москвы точно такого же, черного, но на мкпп, двухгдовалого. Еще тогда он отдал за него очень мало- что то около 330 т.р. Покатался меньше года и на тебе - кабздец коробке-сожрало какие то шестерни. Очень долгий и проблемный поиск з.ч. или контрактной коробки, ремонт и … подзатянувшаяся продажа пыжа.
Покатавшись на 207м около пару тысяч км., он простоял пару месяцев на приколе. Потом обнаруживается что машину как будто подменили - гирлянда ошибок на панели, неправильная работа мотора. Все диагностики вроде бы как ни к чему конкретному не свелись и лишь в конце озвучено - вытянулась цепь . И это при его 60 тыс.км. пробега!
Далее следует перегон в южный регион, вот в таком неисправном состоянии, с пердящим мотором. Начался процесс реабилитации- поставили под сомнение последний диагноз и начали лечить от всего остального. Все в точности как у нас в медицине. В процесее этой самой реабилитации я выложил на не все имеющиеся деньги, а пыж все глубже ставился в гараж- хотя меры приняты были как бюджетные. Целью была – сэкономить. Залезли в бак-насос и фильтр слитые воедино были выброшены, а взамен установлены детали БОШ (ВАЗ), на которых пыж нормально ездить не хотел. Пару месяцев простоя и на сервис центре поменяли цепь со всеми сопутств. деталями. После этого выкинуты детали БОШ - снова установили детали пежо. Машина поехала.
Вот вкратце то, что произошло у нас с пыжиком. Кроме перечисленного все время пока пыж делал вид что возит мою задницу, он постоянно старался скинуть ее и занять чем то, полезным на его взгляд. Это и отказ по очереди 4 лампочек в задних фонарях, и отказ без причины омывателя лобового стекла и заднего, неработающий никогда при мне омыватель фар ( и если посмотреть в сервисную книжку- неработающий на этой машине вообще никогда) Свинью подкладывала приборная панель- загоралась как игровой автомат разными лампочками без причины, тормозные диски были похожи на пробег тысяч в 300, акпп жила своей жизнью и не дала себя даже … обслужить. Ни одного отверстия для этого у нее не нашлось (со слов механиков 2х СТО. Хотя новый хозяин дырку нашел все таки)
А теперь подробно что не понравилось
Чип-ключ как мумия в один момент просто рассыпался в руках. Ладно думаю, хня, заведу огрызком. Борткомпьютер на это выдал что автоматическая проверка безопасности не пройдена-машина не заводится. Леплю ключ в кучу, подношу к замку, завожу… Труху бережно ссыпаю в кулечек-дома пособираю.
На лакокрасочном покрытии следы остаются вроде даже от взгляда
Все вроде сделали - начала доставать ошибка перегоревшей лампы задней противотуманки- замена не помогает, сразу перегорает другая
Поездив пару дней, понял что не работает омыватель лобового стекла, хотя бачок полный. На этот счет у компа ошибки в запасе не нашлось – видимо что то сгорело просто или отвалилось. В пежо это нормально.
Заглянул под масляную крышку (крышка маслозаливной горловины) – там какой то творог налип. Не к добру. С чего не пойму-все расходники заменены меньше 1000 км назад, масло и антифриз не уходят. Даже очистителем карбюратора не отмывалась гадость
Чистил форсунки- оказалось что рейка топливная пластиковая. Сломали, заказали, заменили.
продолжение следует …