Все доброго дня! Отзыв у меня не первый, так что можете кидатся :о)).
Вот и настал момент когда мы распращались с Пежо 207 СС в кузове Кабриолет. И теперь можно описать данное чудо французских инженеров подробно. До 207 кабрика был у нас 206 кабрик
Отзыв о Peugeot 206) поэтому все дальнейшее сравнение пойдет межу ними.
И так :о)) : Авто бесспорно красивое и мало кого оставляет равнодушным, тем более что среди кабриков с жесткой крышей по цене у 207 конкурентов нет. Салон для такой машинки упакован очень даже не плохо, но как всегда есть минусы:
1. Машина 2007 года и новая стоит почти 1 лям, так почему зажмотили МР 3 и чейнджер???
2. Салон как и у 206 СС сделан из качественного кожзама, но вытерается все в том же месте (на боковинах водительской спинки).
3. В 206 СС крыша после закрытия фиксировалась механическими защелками(сколько жена ногтей переламала) , в 207 такую преблуду убрали и появился не очень приятный скрип крыши на неровной дороге (со временем конечно привыкаешь, но это минус) .
4. Пежо выпендрилось и воткнула двигатель от BMW 1 серии и Пыжик стал порезвее чем был 206 СС и опять есть НО, обслуживание двигателя и подвески вплотную приблизилось к обслуживанию BMW, двигатель жрет масло(не много, но неприятно).
5. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, даже в местах мелких сколов со временем начинает облезать краска. Ржи конечно нет, но я перекрасил свой Пыж почти по кругу. :о((
6. И самый большой минус лично для меня расход 95 бензина от 12 до 14 литров на сотню. 206 СС с движком Пежо жрал максимум 9 литров. Да и моя Ауди 2.0 TDI жрет всего 8 литров в Московских пробках. :о((
Ну о грустном вроде бы закончил. Есть конечно и положительные качества у этого авто, такие как современный дизайн, появилась докатка (в 206 СС ее вобще не предусмотрено). В общем Кабрик не плохой, но 206 СС безспорно лучше. Хоть и морально старее годом. Взял бы я еще раз Пежо кабриалет? Наверное нет, двух кабриков Пежо вполне достаточно.