Отзыв автовладельца Peugeot 207 2008

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
57452
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 город, 5.6 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: Желтый ))
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Trendy
Кузов: Противотуманки, метла заднего стекла
Побудила меня написать данный отзыв вопиющая несправедливость. Мало отзывов по Пежо, особенно мало по 207. Что раньше, что и сейчас слышу много бреда про Пежо. Особенно бред бывает бредовый когда человек где-то слышал про Пежо какую то хрень, а сам ни разу не ездил, да и не водитель нифига. Когда брали в семью Пежика, то конечно же полез в Интернеты, почитать че пишут, составить так сказать психологический портрет персонажа. Информацию пришлось искать, группировать и отсеивать всякий бред. Короче нормальных грамотных отзывов раз, два и обчелся. В основном какие то пересказы или последствия неграмотной эксплуатации.

Пежо. Марка эта мне и самому если честно до недавнего времени как то не особо нравилась. Как то прохладен был. Наверное все изменилось после того, как я попал на долгий тест-драйв 308 модели. Тест-драйв представлял из себя что то типа заводского бета-тестирования машины. Вернее машина к тому времени уже давно и успешно продавалась в России, но тут завод-изготовитель решил так сказать провести дополнительную аклиматизацию  к нашим суровым сибирским условиям. За что им конечно зачет всяческий, такой подход в создании машины выше всяких похвал. Так вот, представьте себе, машина изнутри напичкана всякими датчиками и проводами, сзади сидят пара французких чуваков с ноутами и постоянно задают какие то вопросы типа нравится ли тебе как работает климат, как подвеска и т.д. Короче полдня мы поездили по нашим сибирским ебеням и потом французы отчалили в другой сибирский город, собирать другие отзывы и предложения. Вот с этого то дня я наверное и зауважал эту марку, так как такой серьезный подход не мог не порадовать.

Началось все с того что жена решила таки получить в/у. После обучения ей хотелось конечно же попрактиковаться, но на тот момент у нас был Chevrolet Aveo предыдущего поколения на механике. Короче механика ей не давалась ни в какую, даже после обучения на наших убитых девятках вре равно постоянно путала скорости. Решено было брать автомат.

  На рынке мы вообще смотрели что-то небольшое и неприхотливое типа Хенде Гетц, но тут жена увидела Пежика 207. С Пежо 207 я раньше как то не встречался сильно близко, признаюсь честно вообще о такой модели не знал, а если и видел в потоке, то путал с ближайшими собратьями по дизайну, 307 и 308. Короче жена прокатилась и говорит хочу такую. Но тот вариант был убитый совсем, поехали искать на другой рынок. И вот, тока зарулили на стоянку, в глаза бросается до блеска намытый 207 ярко-салатового цвета 2008 г.в. Тока припарковали его, не успели еще даже ценник вывесить. Начали смотреть, состояние идеальное, за исключением некоторых коцек. 29 тысяч на одометре!, одна хозяйка, по серьезному не бита, так косметический ремонт. Пробег реальный, подтвержденный сервисной книжкой. Мне так один раз уже повезло с Саньком, думаю надо брать. Короче пару часов раздумий взяли, но менеджеру уже сказали едем за деньгами, так как покупанов вокруг нее уже крутилось довольно много. Короче взвесив все + и - найденные в сети решили брать. Рынок скинул еще 15 рублей за обнаруженные косячки.

И так купили, выехали со стоянки. Что мы имеем: Пежо 207 коплектация Trendy 1,4 литра с 90 лошадьми. Очень хороший светлый салон. Тип обивки не знаю как называется, какой то типа вентилируемый тканевый вроде. ABS, бортовой комп, кондер, подогрев передних сидений, крепления ISOFIX. МP3 магнитола, подогрев зеркал, автоматические стеклоподъемники только на передних дверях. Коробка 2tronic. ни разу до этого не ездил на такой. Первое впечатление, переключаю коробку в положение «Ехай» или Auto. отпускаю педаль тормоза - машина стоит. Думаю че за херня, автомат же, почему не едет. Потом то дошло уже что робот же, он такой загадочный зверек. Но первая мысль была «херово, как теперь в горку то плестись в пробках, как на механике» И жену сразу «обрадовал», сказав что возможны распилы, тьфу откаты и что автомат он как бы не совсем автомат, а даже скорее механика лайт.
Как только набрал крейсерскую скорость сразу же бросилось в уши что шумка то  ничего так вроде. Особенно после Авео очень заметно. А коробка то как тупит при переключениях, думаю как же я ездить то буду с такими рывками. Опять же расстроился про себя, жене ниче не сказал. Но зато сразу заметил, машина реально прет не смотря на 1,4 литра. Первая передача как то вяло конечно, нехотя, а потом со второй идет подрыв и стабильный такой резвый разгон вплоть до 160 где-то. Это очень порадовало. Движок слышно как ревет, но мне это даже как бальзам по уху.

Ну ладно перейдем к описаниям. Внешний вид, дизайн авто.
Если честно то подошли то к нему из-за внешнего вида в основном, красив сука, аж глаза слезятся от красоты такой. Предыдущая 206 модель была как то попроще что-ли. А тут, плавные линии капота, переходящие сразу в вытянутое лобовое стекло и крышу, натянутые на всю морду глазницы фар, хищная «акулья» решетка, напоминающая чем то улыбку, опущенный бампер спереди - все это вызвало во мне уважение к проделанной дизайнерами работе. Захотелось ознакомится по-ближе. Кстати, кого не спрашивал, 9 из 10 называют дизайн этой модели очень удачным и необычным, 1 говорит уродец.
Сразу заметил передние массивные толстые двери, которые закрываются с солидным таким глухим звуком. Удобное расположение подлокотника двери и ручки открывания. Но тут мой взор упал на боковое зеркало заднего вида, и я понял «что-то пошло не так». Зеркало располагается немного дальше от передней боковой стойки и смещено в сторону центра двери сантиметров на 7-10. О ужас, как же это было непривычно по началу. Смотришь в зеркало, в то место где оно у 99% машин, а его там нет, приходится немного сдвигать голову или глаза чтобы найти нужный ракурс.  Но эта неприятность с зеркалами прошла где-то за недельку, потом привык и все окейно. Зеркала кстати широкие такие капли, нормально видно все, вообще без претензий к ним. А зачем же их сместили спросите вы. А затем что стойки боковые на машине и так широкие, что если помещать их на обычное место, то так можно и Камаз в слепую зону поймать. А так, на том месте где должны быть зеркала воткнули форточки чтобы уменьшить слепую зону. Ладно, зад авто. Ну ниче так, но и не фонтан конечно. Заднее стекло с подогревом и омывайкой как положено. Со стороны жопы конечно с обзоро похуже, особенно по первости были проблемы. Постоянно очковал паркуясь даже при наличии парктроника. Он показывает типа 0,5 метра осталось. Я же смотрю назад, да ну нафиг какие полметра, там реально щас задену уже. Выхожу, бляха, реально полметра еще...Короче щас привык, ориентируюсь по парктронику и не очкую.

Интерьер.
Первое что бросается глаза когда садишься - это очень длинная вглубь панель или как ее там называют. Брат сел говорит прям как на Газели, там тоже до лобового не дотянешься при желании. И соответственно очень длинное вытянутое лобовое стекло. По сравнении с другими машинами как то непривычно видеть такой большой кусок неба над головой. Центральная панель довольно простовата, без особых изысков, что мне в общем то больше по душе. Пластик центральной панели грубый, а вот верхняя панель мягкая приятная на ощупь и фактура необычная, какая то решетчетая. Но ниче не скрипит, сверчков не разу не слышал нигде.
Руль обычный трех-спицевый пластиковый. Толстенький, удобный такой по обхвату. Регулируется в двух положениях, по высоте и от себя, на себя. Панель приборов отличная, все на своих местах, хромированые ободки приборов тоже в тему и смотрятся нормально. Подсветка красноватая, с регулированием яркости. Но вот деления спидометра разделены по европейски, там ограничение 50 в городе и цифра 50 выделена большим шрифтом. В то время как у нас 40,  60 выделяют, потом 90 и т.д.

Управление магнитолой на подрулевом рычаге, сразу же показалось довольно бредовой идеей, не проще ли на руль разместить под большие пальцы как у всех. Но видать так дешевле, да и фиг с ним, главное оно есть. Там же под рулем лепестки управления передачами в ручном режиме коробки. Вот они в тему расположены, так как и должно быть. Сам руль крутится вертится по разному. На малых скоростях легко, на большой скорости же тяжеловато как и положено для обратной связи. С рулем проблем ноль, обратная связь хорошая, если не сказать отличная.

Теперь сиденья. Сиденья широкие, с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок широк. Найти удобное положение не проблема для людей и высокого роста, тк потолок высокий, а еще и сидушка двигается вверх-вниз. Подогрев сидений внятный, в 3 положениях. На 2-м жопа уже начинает дымиться, 3-м никогда не пользовался.

Бардачок отличный, он и здоровый (глубокий) и с подсветкой, и разные крепления- приспособления там внутри есть чтобы стакан допустим поставить, ручки воткнуть или очки. Козырьки широкие, с зеркалами, но без подсветок. Центрального подлокотника нет, но это как опция приобретается. Сама центральная панель довольно таки грубоватая и островатая. Потому как в дальних поездках правая коленка упирается в угол этой панели и как то не очень приятно.

Задние сиденья тоже есть и это хорошо )) Вроде машинка малютка да, но места и сзади достаточно, ну где то людям до 180 см будет достаточно, если повыше упретесь в переднюю сидушку, либо садитесь не так вальяжно. Сидушки задние не особо комфортные по наклону, но че поделаешь - это у всех хетчбэков так практически. Зато есть приятная опция - они раскладываются в пропорциях 60/40. Т.е. можно разложить допустим малую часть, засунуть какую нить гардину и еще 2 человека рядом сядут спокойно. Из за такого расположения центрального подлокотника конечно же там нет и не будет.
Багажник невелик конечно же, но опять таки при умелом использовании туда помещается: палатка туристическая 3-ч местная 1 шт., коврики (пенки) - 3 шт., сумка походная большая - 1шт., коробка техническая (огнетушитель, трос, аптечка, масло и инструменты) - 1 шт., рюкзак походный среднего размера 1 шт., полный пакет доширака )) и всякой хрени быстрого приготовления ну и много разной хрени по мелочи. Запаска полноразмерная если че под полом багажника.

Ну а теперь самое вкусное - о моих личных ощущениях от авто после года каждодневной эксплуатации, без прикрас и по существу.
По началу немного пугал расход, т.к. был на 2 литра больше чем заявлено по городу. Где-то 10-11 литров. Но была уже осень, пробки - думаю все в пределах нормы. Настало лето и вот он расход 7.8-8 литров по городу, 5.6 по трассе. Очень хорошо с расходом. Но опять же если гашетку давить будет расход поболее на литра полтора. Я же езжу в основном как пенсионер, постоянно слежу за мгновенным расходом на бортовом компе, поэтому и расход такой. Но в целом расход меньше чем на обычном автомате, но оно и понятно. Мы тут имеем практически механику с электронным приводом сцепления.

А вот теперь самое интересное - пресловутый робот системы 2tronic, головная боль и кошмарные сны многих владельцев французиков. У меня ошибка Gearbox Faulty вылезла уже месяца через 2 эксплуатации. Но и вылезла то по моей вине собственно. Не особо вдаваясь в принцип работы коробки, я ездил на ней как на обычном автомате. То есть не выключал скорость на нейтраль в пробках, на светофорах. Иногда наооборот забывал включать передачу, нажимал газ, а нейтралка ведь - двигатель орет и тут же по запарке включал скорость. БлПЕ,:.,%:%:№:ука такой скрежет раздавался что думал все пипец шестеренкам. Как правило сразу вылезала ошибка коробки и машина переходила в аварийный режим. Позволяла доехать до обочины и все - больше уже не ехала. Машина отходила лишь через 10-15 минут простоя и дальше ехала без проблем. Такая фигня была раза 3 осенью, на зиму про ошибку коробки забыл. Ездил по прежнему не выключая передачу в простоях. И вот, как говорится, пришла весна, запели птички, набухли почки и яички. Короче с наступлением тепла коробке опять попло хело . И плохеть стало все чаще и чаще, особенно в пробках, когда катишься в потоке на небольшой скорости.
Долго не думал, зарулил к официалам на диагностику. Те обрадовали конечно что ниче серьезного, так сцепление поменять да промыть там блоки какие то. Делов то, ну рублей на 20-25. )) Озадачился я и стал ездить дальше, в надежде что само пройдет. Не прошло.....В итоге сделали все что планировали, вместе с работой вышло около 22 рублей. Заодно обнаружили что скрипит блок сцепления под капотом, но пока работает и трогать не стали. Он не разбирается типа никак, только менять. А стоит че то тоже около 20-ки. Ну на этом вроде приключения с коробкой и gearbox faulty закончились, хотя она и выскакивала позже один раз. Это я долго вжаривал по серпантинам вблизи Геленджика при температуре под 37 воздуха. Коробка перегрелась наверное и опять за свое. Но в этот раз ожила быстрее. Да и я теперь пользуюсь коробкой в щадящем режиме, переключаю на нейтралку как положено.

Масло. Первые полгода я постоянно монитор уровень, но он стоял на месте. При наступлении весны и после переобувки на лето я как и многие начал немного вжаривать. В один прекрасный солнечный день комп пишет «атеншен, уровень масла низок». Я щуп то высунул, а он сухой. Тут то я и покрылся испариной, представил чем это может закончится. Открыл крышку, вроде масло набрызгано, не сухо. Начал доливать и офигел, долить пришлось на глаз грамм 600-800. Ну не на глаз конечно, а в маслоприемный отсек ))) Я прям офигел, ни на одной машине так масло не жралось. А начал читать форумы и многие пишут что у них то же самое. Как повжариваешь - так потом и доливаешь. Че поделать движок такой, какое то совместное с BMW производство, а они ой как славятся прожорливостью по маслу на высоких оборотах эти BMW.

Подвеска. Вот подвеска реально кайф, хоть сзади и балка. По началу мне как то казалось что она даже мягкая. Но позже поприездился, нет, жестковатая. Но упругая, на маленьких скоростях по кочкам да щебенке вообще хорошо идет. А на больших скоростях машина управляется отменно. Упругая такая подвеска, сбитая. Машину не раскачивает на волнах. Приятно управлять 207-м, очень. Говорят что 206 более драйверская машинка типа, не знаю не ездил. Мне и 207 отлично нравится в плане управления.
Но вот просвет дорожный это че то с чем то. Пипец, передний бампер так низок, что передом не наехать ни на один бордюр практически. Приходится оставлять спереди больше места чтобы не обломать бампер и черную юбочку под ним. Сзади просвета больше, хотя и впритык - упираешься брызговиками в бордюр.
Свет. Головной свет ни отличный, не плохой, он просто нормальный и его хватает вполне. По крайней мере у меня ксенон ставить желания не было, хотя и думал может воткнуть китайские линзы. Но потом подумал будет смотреться по уродски.

Бортовой комп. Очень полезно и информативно. Показывает текущий расход, мгновенный расход, сколько проехал км, сколько осталось проехать до заправки. Ну и разные другие сообщения самодиагностики на него выводится. Типа мало омывайки, или осторожно гололед.

В целом ощущения от машины очень приятные. Ничего не ломалось вообще, кроме проблемы с коробкой. Но это и не поломка была, ездить можно было. Часто перегорают лампы ближнего света, задние лампы. Но этот и понятно почему, езжу постоянно со светом. Чего не хватает так это управления скоростью стеклоочистителя на первой передаче, иногда хочется сделать помедленнее, а нельзя. Нравится небольшие вкусности типа, при выключении двигателя можно парконуть щетки в верхнем положении, чтобы они зимой не примерзали к нижней кромке стекла. Есть функция световой дорожки фар - тоже отлично. Не хватает центрального плафона освещения для задних пассажиров. Не хватает подсветки зеркал в козырьках, но тоже не особо важно.

По динамике. Многие думают что 1,4 литра да 90 лошадок - это 100% овощ. Трындец товарищи. Ну не так это, по моим личным ощещениям. Малозагруженная прет просто отлично, особенно со второй передачи где то на 3000 оборотов и прет резво вплоть до 150-160. Далее конечно же мощей не хватает и разгон идет по чуть-чуть. Груженая же под завязку на уровне 1400-1500 кг общего веса идет тоже неплохо, хотя и заметно хуже. Тут секрет прост, не брезгуйте подрулевыми переключателями и понижайте при обгонах сразу 2 передачи, отключайте кондер. И подрыв будет гораздо веселее.
Кондер кстати ваще отжирает мощей, не ожидал такого. По ощущениям процентов на 20%. Поэтому если надо резко стартануть, я сначала тянусь и выключаю кондер )). Сам же кондер работает без нареканий. Зимой конечно сложности есть если на улице за -30 и ты едешь по трассе - начинают запотевать и замерзать небольшие участки лобового, но не критичные к управлению. Обогрев печки отличный. Ездил в -35 в кофточке легкой и было ни жарко ни холодно.
По трассе идет отлично, управляется тоже. На скорости 160-170 ваще уверенно, не приходится «ловить» как некоторые авто. Скорость совсем не чувствуется, хоть конечно и шумят арки после 110-120, но в пределах нормы, разговаривать спокойно можно, не повышая голос.

По расходу я уже писал, расход лично меня радует. Но как будете рулить - такой будет и расход. Если хотите маленького расхода, то забудьте резкие старты, учитесь управлять машиной по принципу «лететь впереди паровоза». Т.е. там где все рвутся от светофора до светофора спокойно разгонитесь на 1-2 передаче чтобы плавно подкатиться к включению зеленого сигнала на другом светофоре. Разгоняйтесь плавно и сильно не дергайте педаль газа ваще, тормозите только там где надо тормозить, в других случаях подкатывайтесь не выключая скорость.Такой режим реально экономит. В данный момент (сентябрь) средний расход у меня колеблется на уровне 7.8 литров в городе (половина передвижений по пробкам -куда без них). 5.6 - это средний расход на трассе. Хотя обычно мгновенный расход можно увидеть и 3.5 но это если ехать на одной и той же скорости и тихонько поглаживать педаль газа.


В заключении хотелось бы сказать что Пыж 207 - отличный городской авто. В меру экономичный, маневренный, в дворах можно без проблем залезть в дырку куда обычно боятся залазить седаны. Короче езжу, да и горя не знаю, тьфу 3 раза.

В плане безопасности автомобиль получил 5 звезд, можете посмотреть результаты на сайте. Очень достойный результат.
Могу ли я посоветовать купить данное авто? да конечно же. Только смотрите выбирайте получше, новых таких уже вряд ли найдете.
Это очень хороший авто, не отличный таки, но очень хороший со всеми своими известными проблеммными местами. Да мне кажется они есть у любого авто любого класса. В целом автомобиль мне кажется недооценен, очень редко я встречал 207-е, поездив по России. Может это конечно связано с тем что мало в Россию продавали не знаю. Но автомобиль реально хорош и это первый авто в моей жизни когда мой сын говорит: «Папа, давай не будем эту машину продавать, она такая классная, уютная» ))
Короче ребята, ездте на Пыжах и не бойтесь, не оглядывайтесь по сторонам на разные шутки-прибаутки, выбирайте машину машину не только умом, но и сердцем.

И кстати еще одно наблюдение. Не знаю почему но многию считают Пыж 207 девчачей авто. Подрезают там на дорогах постоянно. Особенно если видят что ты не нарушаешь, едешь спокойно. Подрезают заглядывают в салон в надежде увидеть очередную курицу. И тут же сникают когда видят не барышню, а лысого бородатого мужичка который говорит всем видом «ну и хулле ты смотришь». Сразу как то сникают бравые, но довольно ссыкливые мужички ))

Фотки салона и остального будут позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не написал в отзыве про очень важный для сибиряков аспект как зиний запуск.

Проблем с запуском не было, так как на машине установлен котел "Гидроник". Но тем не менее, выяснить то все равно очень хотелось на что способен Пежо без автозапуска и котла. Поэтому иногда проводил эксперименты, которые показали что завести машину можно практически всегда примерно до -28 -30 градусов. Заводится обычно со второго раза. Бензин зимой лил 95, масло заливали сервисмены, Тотал 5W30 вроде. Однажды градусник показал -33 и машинка не завелась ни со второго, ни с 3-го, ни с 4-го раза....

   
   

Новые старые фото (на югах)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71819
Нормальный отзыв и авто хорош.+5 земляку.
23
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
5 за Пыжа. Я какое - то время, тоже пытался убедить общественность, что французы делают отличные автомобили, но со временем устал бисер метать перед отдельными личностями. Пежо
30
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Эта модель довольна красивая,а так дизайн французов на любителя, да и цены на зап.части поговаривают,что нехилые,но сам не юзал. За отзыв 5.
6
17
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Отзыв понравился, но для себя такой робот бы не взял. Уж лучше обычная механика.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 158
Отличный,душевный отзыв,только 5.
Есть хороший показатель надежности-в Европе,в прокатах очень распространен.
15
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
Нормальные они делают авто...Как они могут быть " плохими" если у них до Германии 100км, хочешь не хочешь а надо "побеждать" Фольксваген, иначе ничего не продашь и пойдешь домой голодным.....И Рено хорошие делает и Ситроен, и что самое главное на все деньги! Про покупателя и правда думают, например Ситроен перед продажами накатал по России 800ткм, только потом стали продавать...А любимые корейцы на Солярисе накатали только 30ткм! Вот он у них и скакал по дороге, что доделывали уже во время производства
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
20
2
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв оч. хороший на 5. Думаю, почему обойден вниманием Пежо. Наверное, это связано с тем, что они все безимянные. Как в советском автопроме было: Москвич 403, 408 и т.д. Так же и Пежо идут под номерами, которые никому ни о чем не говорят. Как у известного персонажа: "как назовешь лодку, так она и поплывет". А вот Пежо французы никак не называют, отсюди и отсутствие интереса к данной модели. По-моему, так.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
7
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Это, конечно, говорит о надежности - коробка, к которой надо приспосабливаться, и ее ремонт на 20 штук. Жор масла... Вывод: французы симпатичные и удобные, но ненадежные. В принципе так в народе и считают. Так что лишь подтвердил прописную истину.
5
28
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 151
serjkkkuuu:
Это, конечно, говорит о надежности - коробка, к которой надо приспосабливаться, и ее ремонт на 20 штук. Жор масла... Вывод: французы симпатичные и удобные, но ненадежные. В принципе так в народе и считают. Так что лишь подтвердил прописную истину.
1.вы невнимательно читаете, коробка бы и работала дальше если бы ее сразу правильно эксплуатировали. Это вовсе не говорит о ненадежности авто. Хотя в принципе согласен что коробка немного недопилена и устарела. А ремонт? На некоторых марках не будем показывать пальцем вообще вон по 80-100 берут за ремонт и куда деваться то. Роботы они такие, рано или поздно у каждого какая нить беда вылезет.
2. Никакого жора масла нет при обычной спокойной езде. А если уж диарея замучила и постоянно до отсечки крутить - то конечно жор получите
реклама в подписи - только после второй красной звезды
Мои отзывы: Peugeot 207 2008, Nissan Sunny 2000
20
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
А что такое надежность?! Проехать 2-3 срока на одном ремне?....Я вообще не одной ненадежной машины не знаю
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29442
добротный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 338
"подошли то к нему из-за внешнего вида в основном, красив ****, аж глаза слезятся от красоты такой."

От это ты в точку попал!!!
Удачи. Отзыв понравился, пять поставил.
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38695
В этом цвете авто очень красиво смотрится.Действительно,это именно её цвет...
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
че в сочах был да?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
привет земляк!) отзыв классный, понравилось что написано честно! Жор масла не считаю проблемой на авто, это впринципе нормально и этим страдают многие авто, только одни считают это нормальным, другие нет)) И проблема с перегревом коробки не говорит что у французских авто плохие коробки и они не качественные машины, это проблема конкретного авто и устанавливпемой на него коробки)) тоже самое относится и к другим маркам автомобилей)
9
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
фотки сделаны в тюменском микрорайоне , работаю в пяти метрах отсюда , интересно на дроме такое наблюдать )))
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Была 207-я спорт. Машина нравилась хорошей управляемостью устойчивостью на трассе. Но когда стуканула рейка и дилер сказал, что все гарантии нет, давайте 48 тыш и поменяем, я послал его на... и нашел дядю Ваню, который за 2,5 тысячи отреставрировал рейку... Единственное он не смог ее снять и поэтому пришлось просить ОД, чтобы они сняли, я отвез рейку дяде Ване, он ее сделал за два часа, потом я привез рейку ОД, они ее поставили на место, все это время машина висела на подъемнике и в результате ремонт рейки мне обошелся в 2,500 рублей, снятие и установка - 6000 рублей... Часто горели различные лампочки, которые запарился менять, быстро стирались тормозные колодки (учесть еще то что коробка была механика), а на механике колодки должны ходить не 25-30, а все сорок, короче тыщ на десять дольше чем на автомате, но только не в пежо. В итоге к 80-ти тысячам полезли тормозные диски бороздами, при этом я никогда не доводил до того чтобы колодки стерлись до металла. Если сравнить все это с надежностью в эксплуатации с Тойотой РАВ4 на котором ездил в последствии, то на РАВе пробежав 150 тыщ. поменял только две лампочки, колодки выхаживали строго по 40 тыщ. (коробка АКПП, да и машина тяжелее пыжика), тормозные диски только проточил на этом пробеге потому что где-то влетел в воду с торможением и их малость повело, а про рулевую рейку и аморты вообще молчу, реставрировать или менять не пришлось.
Вердикт: Не знаю как сейчас, но на тот момент французы были сырые и ломучие...
2
4
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Автор, спасибо за отзыв!
У меня тоже 207й, только механика и 2006 г.в. Владею 1,5 года - и никаких проблем, кроме тех, что сама себе создала. Масло ни разу не проверяла за все это время, единственное, что сама делала - меняла лампочки на габаритах и всё. (Своевременное ТО каждые 10 тыс) У меня многие знакомые тоже удивились, что, оказывается, Пежо - нормальная машина. Сколько мы с ней повидали - пришлось прозвать её Пеждеход, т.к. эта пузотёрочка проехала везде, где надо было (О, чудо!). Сейчас ее продаю в связи с отъездом, иногда очень интересно читать отзывы тех, кто просто "наслышан" о машине, но так ни разу и не ездил.
Еще раз спасибо!))
14
 
Ответить
   
Сообщений: 947
автор а что за карта стоит в разъеме рядом с кнопкой блокировки центрального замка?
Пеугеот 207 1,4HDI
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 151
Nailzed:
автор а что за карта стоит в разъеме рядом с кнопкой блокировки центрального замка?
Лукойловская карта, извините за рекламу )) Удобно кстати, на заправку приехал и карту по-любому не забудешь, все под рукой. А там и бонусы на нее капают, раз в полгода можно халявного бенза залить или для машины че купить на заправке.
реклама в подписи - только после второй красной звезды
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
за отзыв пятак однозначно,тоже с опаской брали пежо 207,начитавшись туташних отзывов,Ваш кстати один из немногих одекватных,но мы взяли с двигателем 1.6 и полноценным автоматом,с пробегом в 30 тыс,до этого держали много праворуких япошек,хонды,митсу,тойота,но для себя зарубил,больше кривой руль ни ни!И вот по цене безпробежной литровой *кривой* тойоты взяли француза почти в максимальной комлектации и с нормальным рулём,так для повседневной езды есть нива четырнадцатая почти новая,на пыже гоняли на нг в магнитку кататся,потом в деревню к родителям,я морозов боялся,пишут что не заводится,спецом ключь брал с собой и свечи,эфир,четвёртого мороз в карталинском р-оне был -38,во дворе стояло три машины,кашкай примера и мой пыж,вышли заводить я был уверен что он не заведется,он завелся без особого напряга,кашкая еле раскачали,а вот примеру грели,в салоне в пыже тоже оказывается жара,температуру даже убавляли,напрягло то что на морозе пока не пргрелся,комп просил перевести кробку в положение паркинг,от управляемости тоже в восторге,тяга(у нас 120л.с)прекрасная,в варненском р-оне на трассе зарубились с короллой новой,я валил ему 180,он идёт и это не придел,там ещё есть запас,тойота на 170 отстала,но это так ед случай,дорога хорошая,машин не было,вообще пока довольны,не знаю как дальше будет,но много на нем ездить не будем,только в дальняк,а так на ниве.
4
1
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
я кстати тоже воткнул карточку ту да же,тока газпромовскую,а тут написали что это слот USB?у меня только в бардачке есть чёт для внешнего,флешек нет вроде все проверил,и по расходу,туда ехал на бензине 95 джи драйв,обратно на 98 премиум,расход на 95 показал средний 7.5,а на 98- 8.1 но и скорость обратно тоже была 130-150,средняя показало118,до этого кольт был он ел поменьше,но и ехал похуже гораздо
1
 
Ответить
 
Ровно
Сообщений: 4
Классная машинка! Впервые увидел светлый цвет салона - очень необычно смотрится, как цвет машины в целом!:)
В бардачке для музыки AUX - вход, можно любой плеер, айфон там или чего другого подключить к аудиосистеме, помогает при том, что магнитола без USB порта. Высматривал различия со свои Пыжом 207 2009 года аналогичной комплектации - немного:) Разве зеркала в козирьках шитками прикрыты, ручки климата другие, внешне блок проивотуманок изменили, задние огни диодные стали, да надпись А/С в бардачке убрали:) Мотор 1,4 у меня в по докам как 95 сил идет, может 5 сил добавили, но скорее опечатка:) Да и подогрева сидений нема, что плохо:(
Удачи на дороге!
п.с. Спасибо за инфу о верхнем положении дворников- не мог понять, нафига они замирают в верхнем положении, оказалось против примерзаний:)
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
4
 
Ответить
Сергиев Посад Московской о
Сообщений: 1
У нас в семье тоже была такая машинка Peugeot 207 1.4 2-tronic 90 л.с. Ездили с женой на ней 5 лет, впечатления только положительные. Проблемы при эксплуатации возникали те же, что и у автора. Когда впервые возникла проблема с коробкой (gearbox faulty), начал разбираться и выяснил, что коробка эта обычная механическая кпп разработки 90-х годов, просто французы установили на нее два электромотора. Один электромотор выжимает сцепление, а другой - переключает передачи. Как только вы остановили автомобиль педалью тормоза (в пробке или на светофоре) один электромотор выжимает сцепление и держит его выжатым до тех пор , пока вы снова не поедете. Именно в этот период времени он больше всего нагружен. Ведь если вы на автомобиле с мкпп будете стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то ваша левая нога устанет. Каждый из этих электромоторов оснащен датчиком температуры, когда электромотор начинает перегреваться, бортовой компьютер отключает электромотор и выводит сообщение: gearbox faulty. Охлаждение электромоторов - воздушное, поэтому зимой проблема не возникает, а летом, в пробке выход один - всегда ставить коробку в нейтраль, даже при малейшей остановке. Такой стиль вождения позволит поддерживать нормальную рабочую температуру электромотора и избежать перегрева. Ну а если электромотор перегрелся, нужно просто заглушить двигатель, открыть капот и подождать, когда он остынет, примерно 30 минут летом. Чтобы сбросить сообщение gearbox faulty нужно отсоединить плюсовую клемму аккумулятора минут на 20, после чего необходимо снова инициализировать коробку следующим образом: включить зажигание, нажать на тормоз, перевести рычаг кпп в положение А, затем в N, затем в R, потом снова в N и после этого запускать двигатель. Удачи на дорогах.
25
 
Ответить
   
Новочебоксарск
Сообщений: 27
Появился скрежет после заводки автомобиля- секунды 3. Оказывается на пробеге 110 тыс км вышло из строя втягивающее реле стартера- http://wiki.blamper.ru/dvigate... Заменил- скрежет прошел. Больше проблем с пыжиком вообще не было.
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
За отзыв 5.мы купили пыжика 207 , 2007 года с пробегом 84000 . Что могу сказать, авто хороший , резвый , не прожорливый, по трасе можно вывести на расход 4.5 и 4.7 это если разогнаться и педаль держать в одном положении.устоичивый . Раз гонял его до 150 нормально. Нащёт масла от замены до замены не когда не доливал , потому что уровень всегда.да заводится в мороз на ура.печка зимой греет отлично , в машине при -30 жара.за 2 года эксплотации поменял сцепление в сборе, так как видимо подошло время.комплектация машины полная есть все. В целом хороший авто не чем не хуже других. Владею уже не первым авто, был и Российский , японский , китайский и германский автопром . Так что зря на машинку наговаривают, все у него хорошо!да коробка у него механика , работает отлично.если кто собрался брать берите не пожалеете, и железо у него не точ то у некоторых прочное оцинкованное не згниет как на классике российской и на китайском автопроме. И двигатель выносливый.
Так что удачи будущие владельцы Пыжиков 207!!!!!
4
1
Ответить
Супер отзыв. Согласны. Робот трещит или скрипит- смазать ШРБ-4.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Пежо 207 2010 г.в. у моей сестры с 2015 года. Поездил я на ней не мало, обслуживаю эту машину только я. Кое с чем в отзыве я не согласен. Зимой, начиная с -15 и холоднее, машина не нагреется никогда, стоя на месте, если включен отопитель. Только в движении. Но если на полностью нагретой машине остановился, то машина остынет. Приходится сбавлять печку.
Насчёт расхода автор прав, в городе экономична, а по трассе расход зависит от скорости. Машина жёсткая и поэтому имеет не плохую управляемость, что побуждает ехать быстро. Но данная связка мотора и трансмиссии работает так: при 120 км/ч коленвал маслает 3000 об/мин, а при 130 км/ч - 4000. Машина уверенно себя чувствует на 130 км/ч, но после 120 топливо летит в трубу.
Робот конечно не совсем приятная штука. Обычный однодисковый робот, он в Пежо ничем не хуже чем в Форде или Опеле. С переселлективной ДСГ конечно же рядом не стоял. Вообщем привыкнуть к нему нужно. Многие пытаются ездить как на обычном гидроавтомате, а робот ведёт себя несколько иначе. Сцепление и актюатор сцепления это у робота Пежо 207 это расходник. На 95000 км навернулся выжимной, поменяли сцепление комплектом, и чуть погодя - актюатор.
2
 
Ответить
Добрый день. Может Вы мне подскажите. Перестал глохнуть двигатель после выключения зажигания
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
Ой как же я натрах.лся с этой коробкой... Как же я вас понимаю) До сих пор во снах снится этот пежо, в холодном поту просыпаюсь с криками "нет, только не пробки и жара"!)))

А проблема то была именно в этих сервопривадах и их скрипе.
При нагреве, видимо эти привода начинало подклинивать, и он не мог выжать сцепление. Именно по этому он скрипел при старте.
Я так понимаю дело либо в смазке, либо просто конструктивный обсер французов. Не удивительно, кто покупал посуду Tefal, тот в цирке не смеётся.
Удел французов - дизайн. Инженеров нужно бояться, как огня.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 419
При этом один комментатор усира.ся мне, что мол да нормальная коробка, это значит просто я должен был подстраиваться под неё)) Видимо сам подкоблучником был, свои манеры на других ретранслировал))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 207.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Пежо 207: Модельный ряд Пежо 207, продажа Пежо 207

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 207 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром