Не написал в отзыве про очень важный для сибиряков аспект как зиний запуск.
Проблем с запуском не было, так как на машине установлен котел "Гидроник". Но тем не менее, выяснить то все равно очень хотелось на что способен Пежо без автозапуска и котла. Поэтому иногда проводил эксперименты, которые показали что завести машину можно практически всегда примерно до -28 -30 градусов. Заводится обычно со второго раза. Бензин зимой лил 95, масло заливали сервисмены, Тотал 5W30 вроде. Однажды градусник показал -33 и машинка не завелась ни со второго, ни с 3-го, ни с 4-го раза. Так как нужно было ехать, дальше эспериментировать не стал. Включил котел на 10 минут и завелся потом без проблем. А так котел реально тема. Утром включал его минут на 20, потом перед самым выходом запускал двигатель с брелка и пока идешь до машины - садишься уже в теплый салон.
Зимой Пыж также управляется отлично. Даже на довольно поношенной, но отличной шиповке Continental , не испытывал трудностей с торможением или подъемом в горку. Единственная трудность это когда снега выпадает больше чем могут позволить себе убрать дорожнички. Тогда весело, во дворах передним бампером иногда двигал небольшие сугробики ))
Ну и обещанные фотки салона.